Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
Спасибо за ответ
на крайняк буду тянуть за галстук.
Антон-Палыч
28 January 2013
Итак завтрашнее утро все покажет. Сегодня пришел новый регулятор, сегодня же и поставил. Давление на холостом поднялось с 32 до 32500, субъективно чуть мягче на холостых.
Жду завтра.
Антон-Палыч
29 January 2013
Итак первый утренний запуск при -12 успешен, уверенно с первой попытки. Ждем минусов посолиднее...
Антон-Палыч ну удачи вам ... кажись диагноз поставлен правильно - заменили то что нужно было менять. Будет теперь и при лютых морозах заводится с первой попытки - куда она денится.
Антон-Палыч
29 January 2013
Подергивания оказались предвестником кончины педали газа, по elm педаль скачет от 20% до 0, вывод очевиден - грядет скорая замена. Пока перенастроил чип по чувствительности и "не пользуюсь" этим положением педали.
Антон-Палыч
А чип отключишь, теже качели будут??
Тоже мучают странные подергивания, но не лезу без осознания причин..
Антон-Палыч
29 January 2013
Чипом просто сдвинул рабочий диапазон педали, и проблемным участком, получается, не пользуюсь. Поэтому проблему не решил а просто "спрятал".
Антон-Палыч
Для меня это по любому некий путь к решению.
Антон-Палыч
30 January 2013
Блин, сегодня -6. Опять не могу проверить вылечил или нет...
Антон-Палыч тогда у тебя один выход - ехать на полюс холода
Т.е. ты в эту зиму при ниже -10 уже не ездил? Или как-то хитро заводил?
Антон-Палыч
3 February 2013
Котлом прогревал 25 минут и заводил на теплую без проблем.
Добрый день! Немного похожая проблема которая до сих пор не решена. Конект ТДСИ 1,8, пользуюсь второй год. Перый год машина показала себя с хорошей стороны, ни одной серьезной проблемы,( только клапан ЕГР вышел из строя, моторчик сдох, было принято решение заглушить его, что и сделали...)но на второй год как-то устала чтоли... Вообщем пробема в заводке, раньше при - 20 заводилась с пол оборота, сейчас даже при -5 заводится раза с 20 -го. Был на диагностике ошибок никаких нет. Проверил форсунки, были разбеги на 3-4, обнулил, более менее выровнялись, предположил что теперь будет заводится лучше (диагност всмысле). нооо... результата НУЛЬ. Свечи менять говорит - это плследнее дело, для начала ищут что по-легче, промывка форсунок, насос и только потом свечи. еще никаких мер не предпринимал, машина ставлю в теплый гараж, проблема ушла на второй план...но все же осталась, есть идеи?
1. Проверь наличие подсоса воздуха.
2. Проверь соединение провода питания свечей накаливания (тот разъем который всегда греется)
3. Попробуй на холодную замерить падение напряжение при заводке двигателя (до включения стартера). Падение должно быть примерно 1,1в. Если сильное падение - проблема провода питания свечей, если меньше - проблема свечей (какая-то не работает), если не падает вовсе - реле, провод.
А вообще до -20 должна заводиться и без свечей так что более похоже на подсос...
lesha1852
13 December 2014
ZZiLL
У меня такое было на четвертую зиму именно в такую пору. Менял свечи в итоге только одна была сгоревшая. То ест дело не свечах. И вот когда поменял АКБ. Все устаканилось.
МЕНЯЙ АКБ. Для проверки моих слов просто заряди его хорошо. На неделю хватит. А потом если так и будет покупай новый.
В рабочую неделю попробую проверить все 3 пункта, только вопросы про свечи накаливания. Что представляет из себя этот процесс, сложно ли это? Где делают в СТО или только в сервисных центрах?
lesha1852
14 December 2014
Процес на этих авто очень как мне говорил дилер геморный. Так как свечи накала выкручиваются ну очень редко. То есть шанс 50 на 50, что свеча может обломаться во время откручивания. Здесь нужно попшикать вдшкой или еще чем подождать минут 15-20. И потом очень нежно, без рывков откручивать. Хотя сначала проверить их можно не снимая, рабочие или нет. Способ простой, пусть меня поправил более сведущие парни. Накидываешь проводок на какую-то клему а другим проводкой касаешься сверху свечи, если коротать (искрит) то рабочая, проводит ток. А если она сгорела, должна быть тишина. Мне так вроде говорили. Но это было давно.))
Начни с АКБ, обычно АКБ на дизелях ходит три зимы, далее еще столько же может отходить на бензинке, но четвертую зиму АКБ явно не переживет на дизеле. Обычно меняют в сентябре. А у тебя все признаки износа АКБ, так как уже декабрь))). Удачи. И ждем отчетов.
Nick77
15 December 2014
1
lesha1852 выводы по АКБ наверно не совсем точны - ибо крутить 20 раз
цитата: |
сейчас даже при -5 заводится раза с 20 -го. |
и все таки потом заводится у меня такого не было АКБ на дизеле умирает практически за пару дней - примерно так вчера еле завелась то сегодня не факт что вообще прокрутит. Тут причина в другом - у меня такая же примерно ситуация - зимой заводится от пару до 5 сек нужно крутить стартером и при этом она и пердит и чихает и колбасит ее примерно от 5 сек до минуты тут уже зависит от наружной температуры чем холодней тем ее дольше колбасит - наступает тепло работает аки часы заводится с полтычка и не колбасит и не пердит и не чихает. Мотористы говорят вероятней всего форсунки - ибо летом текучесть топлива одна а зимой оно густеет и вот распылители хуже работают пока камера сгорания немного не прогреется. Плюнул пока эксплуатирую так - сколько той зимы
- да кстати АКБ куплена осенью 2013 и после наступления холодов такое и началось - хотя перед этим 3 зимы без проблем даже при -15 как спичка при -20 ну пару сек крутил и мотор сразу же ровно работал - но все течет все меняется и я лично склонен к износу форсунок. Да это начало медленного умирания и диагностика нечего не покажет ибо все пока в пределах нормы - да и диагностику не проводят на открытом месте при -20 а теплом СТО - вот там то и нет проблем ибо человек выше написал - машина в теплом гараже и проблема как бы ушла на второй план.
lesha1852
15 December 2014
А вот, вспомнил. Год или два назад у друга Форд рейнджер 2008 года. Дизель. Купил б/у и в первую раннюю зиму тоже не заводился. С первого раза точно. Я спросил у ребят в Форде. Сказали обратите внимание на температуру на улице. Короче фишка с ренджерами именно когда -5 плюс минус пол градуса, не заводится с первого раза. Сказали прикол Форда который не понятен даже Генри.))) Сказали, если не схватило, подождать минуту и крутить снова. Как-то так было.))
Промыл форсунки (снимать и чистить у нас в городе к сожалению никто не берется, не умеет и т.д.) изменений не наблюдается) работаем дальше.
тихон23
6 February 2015mobile
Ребята подскажите у меня коник 08 г дизель. Начались проблемы с заводом авто проичем на ровном месте просто тупо заводится раза с десятого и скаждым разом все хуже и хуже а когда заводится то тяга и динамика все как обычно без изменений. Я проверил клапан егр все в норме клапан работает. Проверил топливопровод все в норме. Я попробовал прыснул малеха быстрый старт схватывает сразу. Потом я попробывал закачать саляру в трубку на насос шприцом и со второго раза завелась. Заказал фильтр топливный новый но думаю врятли он. Есть у кого нибуть такой печальный опыт проблемы. Помогите советом куда лесть. Причем до сегодня таких проблем небыло никогда даже когда егр хондрила она хотябы схватывала а тут тупо мотор крутится и никокого эфекта.