Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
worldvovan
15 November 2008
Автомобиль не заводится
спасибо андрей это их болезнь!!! такой вопрос на апаратуре едут 4 провода черного цвета 2 как я понел это имобилайзер а другие два вроде как газ если их перепутать то что может быть я их так и так делал
По аппаратуре не подскажу,не знаю.Ни разу туда не лазил.И могу дать хороший совет-не лезть к насосу если исправно работает,если что,сам ничего не сделаешь,да и сервис с стендом поискать придётся.
Если хочешь разобраться набери в поисковике-VP-30 и почитай про насос.На ютубе есть видео с разборкой насоса,там провода режут,а потом соединяют-спаивают,там видно в каком порядке они соединяются.
спасибо андрей может даш тел так поговорим или в скайпе
Андрей 32
привет андрей вот такая проблема весь день машина дергалась как не хватает топливо остынет так можно ехать нагрелась все глохнет и загорелась лампочка внимание и горит постоянно житкость в бочке есть ручник опущен! что это клапан на аппаратуре???
swed1204
Диагностику надобно сделать.
Диагностический разъём около левой ноги водителя у основания стойки,под пластиковой крышечкой.
Возможно ЕГР чудит.В топливную лезть пока не стоит.
И пожалуйста ставь знаки препинания в сообщениях,читать не возможно.
андрей делал наши просто бестолочи говорят слабая натежение цепи
ей как вот топлива не хватает загораеться свеча накала и она глохнет
swed1204:
|
загораеться свеча накала |
Значит есть ошибка,надо узнать на что она указывает.
Топливный фильтр давно менялся?
ошибка такая, нет натежение цепи fit что это
swed1204 странная какая то ошибка... в принципе может быть растяжение цепи ГРМ и как последствие немного сдвинуться фазы газораспределения... но растяжение должно быть очень значительным чтобы натяжитель цепи уже не справлялся в натяжением цепи.. совсем немного тут написано
Постоянно вытягивается цепь ГРМ на ФОРД-ТРАНЗИТ т.е чтобы убедится что комп не врет насчет ошибки нужно добраться до меток ГРМ... а это прямо скажем не так уж и просто.. снять колесо, снять подушку мотора, поддомкратить мотор и только тогда доберешся до меток ГРМ... короче думай сам...
короче с машиной что то не то!!! признаки такие что голова кругом идет
глохнет горит свеча накала, и заново заводишь но через раз, а может и сказу происходть то что как ей не хватает топливо? наши диогносты руками разводят
вот !!!
Антон-Палыч
9 December 2012
В прошлую зиму до -25 заводил без подогревателя нормально, в эту зиму с трудом со свечей накаливания только до -10.
1.Поменял все свечи, проверка старых показала работоспособность только двух.
2. Снял чип, ничего не изменилось
3. Вернул заглушку егр на место (кстати греется с заглушкой действительно дольше, есть логи с torque pro, прогрев в пути дольше при сходных условиях), но ничего не изменилось.
4. Проверил новые свечи - рабочие
5. Проверил соединение силового провода на свечи накаливания - нет нареканий.
6. Заправка одна и та же ГПН, постоянно использую TDA castrol. (по этому пункту спорить не буду и так тысячи копий сломаны, каждый выбирает сам)
Не знаю куда копать дальше...
Кстати, в переделке подогревателя использовал российские реле - так они, зараза, в мороз замерзают уже на вторую зиму, контачат только со второго раза, нужно менять.
Антон-Палыч Вообщето странно что уже при -10 мороза не заводится от свечей накаливания.. конечно не вариант но может попробовать со второго прогрева свечей накаливания - .т.е первый раз спираль потухла ключ назад и снова на старт после того как второй раз потухнет спираль пробовать завести - если утром и один раз понадобится то потеря 20 сек ничего страшного. Но все равно искать причину нужно продолжать пока не найдете и не устраните. Хотя что именно может быть трудно сказать... Самое простое что приходит на ум - поменять свечи накала но не факт что поможет тем более проверка показала что они исправны. короче удачи!!
Антон-Палыч
11 December 2012
Если рассуждать логически преимущественно могут быть два варианта неисправности:
1. Нечем поджечь (в нашем случае свечи накаливания - проверил)
2. Нечему гореть... топливная (а если учесть нормальную работу в теплую, то) может ли это быть как-то связано с регулятором давления топлива?
Антон-Палычцитата: |
может ли это быть как-то связано с регулятором давления топлива? |
тогда как вариант ключ на зажигание после того как спираль потухла и не отпускать ключ сек 10-15 и подгазовывать может так будет заводится??? Я так допустим делаю когда наступают холода - не сразу откидываю ключ как только крутануло стартер а через 3-4 сек когда уже слышно что ухватило и вроде не должно заглохнуть с легка подгазовую мотор сперва его немного лихорадит а потом слышно что обороты выравниваются - я думаю что 5 сек работы стартером не так уж критично. Да согласен есть какая то проблема - но потом когда немного прогрелся уже кручу не более 1 сек. крутнуло и отпускаю ключ.. Да кстати начал ездить каждый день уже начал лучше заводится по утрам не более пару сек кручу - ну и само собой секунд пять кручу если раз в неделю или две завожу. Не знаю помог чем либо тебе - но я вот так решил свою проблему. Подогревателя у меня нет ваще и за две зимы у меня ну может пару раз былдо так что с первого раза не завелся - ну просто как говорят в спешке - крутнуло сразу ключ откинул ну и естественно не завелась а так если спокойно и не спеша как говорят осознано подходишь в делу то заводится без особых проблем. Да мотор трясет и троит сперва но не более 20-30 сек потом все тише и ровнее работает - пока выеду и закрою ворота гаража все устаканивается и еду потихоньку куда мне нужно - потом по мере прогревания мотора добавляю обороты.
Nick77Если троит на холодную, то получается что с одной свечкой какие-то проблемы. При полностью рабочих свечах троить никак не должна.
Антон-ПалычКак я тебя понял стартер крутит нормально. Какое напряжение в сети когда работают свечи накаливания и через пару секунд после того как гаснет спираль на приборке? Когда всё-таки завел нет ли вонючего серого дыма? Если есть - то соляра густеет. Как состояние топливного и воздушного фильтров (если он забит, то топливу сложнее воспламениться из-за недостатка воздуха)? Можно попытаться пошевелить все разъемы в моторном отсеке - чем черт не шутит, кому-то помогает. Больше умных идей пока нет... Давай еще подробную информацию - может появится какая-то зацепка.
Nick77
11 December 2012
1
MikeSh цитата: |
При полностью рабочих свечах троить никак не должна |
вполне возможно - пробег 180 тысяч и не знаю менял ли предыдущий хозяин свечи или еще с завода стоят.. (хотя наверно столько не живут) если честно то пока не напрягает "колбасиние" двигателя 20-30 сек. Потом начинает выравниваться и где то через минуту-полторы уже только громче работает чем как прогретый - меня больше волнует какой то посторонний звук со стороны где генератор - на звук подгулявшего подшипника или ролика не очень похоже на свист ремня тем более да и ремни оба всего по 15 тысяч отходили. Все ролики поменяны и генератор тоже. Что там чавкает пару минут летом и минут до десяти зимой не знаю..но это меня немного напрягает - ибо так умер у меня генератор и порвал мне ремень агрегатов - там ваще фигня странная была - лопнуло ухо крепежа генератора его естественно перекосило а потом и совсем увело в сторону и перетерло крепеж - в итоге генератор держался на честном слове - ремень подрезало и порвало за одно ошметками ремня подломило трубку радиатора ГУРа - короче на ровном месте на 300 баксов где то так наказало. Вот и теперь всякие непонятные звуки меня напрягают.
Антон-Палыч
13 December 2012
1
Перечитал вот это
Много людей с похожими симптомами,явной проблемы и лечения не выявлено
цитата: |
Какое напряжение в сети когда работают свечи накаливания и через пару секунд после того как гаснет спираль на приборке? |
Не мерял, но аккум новый, не просаживает. Питание на свечи проверял мультиметром и лампой накаливания, нареканий нет (соответственно предохранитель и реле целые). Батарейки хватает на бодрые прокруты, проблема в отсутствии вспышек.
цитата: |
Когда всё-таки завел нет ли вонючего серого дыма? |
Дыма нет.
цитата: |
Как состояние топливного и воздушного фильтров (если он забит, то топливу сложнее воспламениться из-за недостатка воздуха) |
Топливному делфи примерно 10тык, воздушному 5тык.
Вычитал (ссылка на тему вверху) и хочу попробовать с выжатой педалью газа заводиться. Мне кажется проблема где-то в топливной.
Антон-Палыч ну правильно я же писал что зимой подгазовую когда завожу - летом нет - не давлю на педаль. Поколбасит несколько сек и выравниваются обороты и не колбасит двигатель. Первоначально наверно колбасит по причине что много топлива попадает в цилиндры а мотор холодный - ну где то так. Если бы у меня были проблемы со свечами накала то наверняка мигала бы лампочка "спиральки" а так потухла и все больше не мигает. Хотя наверное стоит проверить свечи накала может как раз тут собака зарыта. Ну я не считаю что это есть проблема когда машина после простоя неделю заводится за 1-2 сек (ну я потом просто еще до 5 сек не откидываю ключ но это уже другой вопрос). Да согласен летом заводится за 0.1-0.5 сек но и 2 сек это пока не трагедия и не стимул к поиску причины - просто мотор холодный вот и вся причина тем более что после прогрева заводится как летом. Я пока не вижу особых причин для беспокойства.
Пожалуйста проверь все-таки напряжение, цешкой можешь прицепиться прямо в прикуриватель. Не посчитай что это ради прикола, может чего-то отметем сразу...
MikeSh Ты прав - у меня стоит в прикуривателе фигня китайозная с 6 светодиодами так все прекрасно видно как падает напряжение при включении свечей накала.. не может быть такого чтобы не было просадки напряжения при исправных свечах.. у меня тоже совсем новая АКБ но просаживается на раз с самого начала эксплуатации.
По просадке напряжения я что имел в виду: Если просаживает на 1-1,2В, то реле, провода и свечи отметаем сразу - они рабочие. Если просаживат больше, то первым делом грешим на красный плюсовой провод, потом на свечи.
Антон-Палыч
16 December 2012
Итак дождался выходного померил просадку напряжения (мерял на последней свече по питающему проводу):
1 Аккум 12,1
2 На свечах 9,9-10,7 (в начале разогрева 9,9 по мере прогрева 10,7, сам разогрев 10-11с)
Прокрутка, нормальные начальные вспышки, потом не системные и потом холостые прокруты без вспышек.
Антон-Палыч
16 December 2012
красный питающий холодный, дефектов не наблюдается. Напряжение на нем и свечах одинаковое
Александр_53
16 December 2012
Антон-Палыч
1.Посмотрите в тестовом режиме ошибки.
2. Если есть шина CAN, подключить сканер или БК и посмотреть давление питающего насоса (дизель).
Просадка сильно большая, проверь красный провод в переходном разъеме - у меня была такая просадка когда там провод на 3/4 был обломан - после того как восстановил соединение просадка стало около 1в.
Антон-Палыч
16 December 2012
1
Александр_53:
|
Антон-Палыч 1.Посмотрите в тестовом режиме ошибки. 2. Если есть шина CAN, подключить сканер или БК и посмотреть давление питающего насоса (дизель). |
1. P141a (потенциометр егр)
2. Диапозон 28800-32000
MikeShА откручу ка я его полностью и загильзую наглухо, ну или попробую на болт посадить.
Я как раз загильзовал, Анатолий на болт посадил.
Антон-Палыч
18 December 2012
И снова здравствуйте!
Все перепроверил.
Ситуация легче не стала. Взял напрямую зацепил на красный провод переноской с аккум. (сразу оговорюсь провод 6мм2) и получил те же искомые 9.6-10.4 (при аккум 12.6)
Зацепил напрямую запасную свечу 9.9-10.8 т.е. просадка по линии 0.3-0.5.
Итого: дело было не в бабине, это х...й сидел в кабине... (в смысле не свечи точно...)
Ну что регулятор?
цитата: |
Не знаю куда копать дальше.. |
Попробуй покопать в сторону горючки.
Вряд ли это он.В нем или завел или нет,температура ни при чем.Еще АКБ.
1 person online