Автомобиль не заводится

5 years




Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
не заводится, не схватывает двигатель, дизель не заводится, проблема с запуском

worldvovan
15 November 2008

Автомобиль не заводится
43,3K
views
21
members
141
posts

avatar
swed1204
11 March 2012

1

спасибо андрей это их болезнь!!! такой вопрос на апаратуре едут 4 провода черного цвета 2 как я понел это имобилайзер а другие два вроде как газ если их перепутать то что может быть я их так и так делал
avatar
Андрей 32
11 March 2012

2

По аппаратуре не подскажу,не знаю.Ни разу туда не лазил.И могу дать хороший совет-не лезть к насосу если исправно работает,если что,сам ничего не сделаешь,да и сервис с стендом поискать придётся.
Если хочешь разобраться набери в поисковике-VP-30 и почитай про насос.На ютубе есть видео с разборкой насоса,там провода режут,а потом соединяют-спаивают,там видно в каком порядке они соединяются.
avatar
swed1204
11 March 2012


спасибо андрей может даш тел так поговорим или в скайпе
avatar
swed1204
21 March 2012


Андрей 32
привет андрей вот такая проблема весь день машина дергалась как не хватает топливо остынет так можно ехать нагрелась все глохнет и загорелась лампочка внимание и горит постоянно житкость в бочке есть ручник опущен! что это клапан на аппаратуре???
avatar
Андрей 32
21 March 2012

1

swed1204
Диагностику надобно сделать.
Диагностический разъём около левой ноги водителя у основания стойки,под пластиковой крышечкой.
Возможно ЕГР чудит.В топливную лезть пока не стоит.

И пожалуйста ставь знаки препинания в сообщениях,читать не возможно.
avatar
swed1204
21 March 2012


андрей делал наши просто бестолочи говорят слабая натежение цепи
avatar
swed1204
21 March 2012


ей как вот топлива не хватает загораеться свеча накала и она глохнет
avatar
Андрей 32
22 March 2012

1

avatar
swed1204:

загораеться свеча накала

Значит есть ошибка,надо узнать на что она указывает.
Топливный фильтр давно менялся?
avatar
swed1204
23 March 2012


ошибка такая, нет натежение цепи fit что это
avatar
Nick77
23 March 2012

1

swed1204 странная какая то ошибка... в принципе может быть растяжение цепи ГРМ и как последствие немного сдвинуться фазы газораспределения... но растяжение должно быть очень значительным чтобы натяжитель цепи уже не справлялся в натяжением цепи.. совсем немного тут написано Постоянно вытягивается цепь ГРМ на ФОРД-ТРАНЗИТ т.е чтобы убедится что комп не врет насчет ошибки нужно добраться до меток ГРМ... а это прямо скажем не так уж и просто.. снять колесо, снять подушку мотора, поддомкратить мотор и только тогда доберешся до меток ГРМ... короче думай сам...
avatar
swed1204
23 March 2012


короче с машиной что то не то!!! признаки такие что голова кругом идет глохнет горит свеча накала, и заново заводишь но через раз, а может и сказу происходть то что как ей не хватает топливо? наши диогносты руками разводят вот !!!
Антон-Палыч
9 December 2012


В прошлую зиму до -25 заводил без подогревателя нормально, в эту зиму с трудом со свечей накаливания только до -10.
1.Поменял все свечи, проверка старых показала работоспособность только двух.
2. Снял чип, ничего не изменилось
3. Вернул заглушку егр на место (кстати греется с заглушкой действительно дольше, есть логи с torque pro, прогрев в пути дольше при сходных условиях), но ничего не изменилось.
4. Проверил новые свечи - рабочие
5. Проверил соединение силового провода на свечи накаливания - нет нареканий.
6. Заправка одна и та же ГПН, постоянно использую TDA castrol. (по этому пункту спорить не буду и так тысячи копий сломаны, каждый выбирает сам)
Не знаю куда копать дальше...
Кстати, в переделке подогревателя использовал российские реле - так они, зараза, в мороз замерзают уже на вторую зиму, контачат только со второго раза, нужно менять.
avatar
Nick77
10 December 2012

1

Антон-Палыч Вообщето странно что уже при -10 мороза не заводится от свечей накаливания.. конечно не вариант но может попробовать со второго прогрева свечей накаливания - .т.е первый раз спираль потухла ключ назад и снова на старт после того как второй раз потухнет спираль пробовать завести - если утром и один раз понадобится то потеря 20 сек ничего страшного. Но все равно искать причину нужно продолжать пока не найдете и не устраните. Хотя что именно может быть трудно сказать... Самое простое что приходит на ум - поменять свечи накала но не факт что поможет тем более проверка показала что они исправны. короче удачи!!
Антон-Палыч
11 December 2012


Если рассуждать логически преимущественно могут быть два варианта неисправности:
1. Нечем поджечь (в нашем случае свечи накаливания - проверил)
2. Нечему гореть... топливная (а если учесть нормальную работу в теплую, то) может ли это быть как-то связано с регулятором давления топлива?
avatar
Nick77
11 December 2012

2

Антон-Палыч
цитата:
может ли это быть как-то связано с регулятором давления топлива?
тогда как вариант ключ на зажигание после того как спираль потухла и не отпускать ключ сек 10-15 и подгазовывать может так будет заводится??? Я так допустим делаю когда наступают холода - не сразу откидываю ключ как только крутануло стартер а через 3-4 сек когда уже слышно что ухватило и вроде не должно заглохнуть с легка подгазовую мотор сперва его немного лихорадит а потом слышно что обороты выравниваются - я думаю что 5 сек работы стартером не так уж критично. Да согласен есть какая то проблема - но потом когда немного прогрелся уже кручу не более 1 сек. крутнуло и отпускаю ключ.. Да кстати начал ездить каждый день уже начал лучше заводится по утрам не более пару сек кручу - ну и само собой секунд пять кручу если раз в неделю или две завожу. Не знаю помог чем либо тебе - но я вот так решил свою проблему. Подогревателя у меня нет ваще и за две зимы у меня ну может пару раз былдо так что с первого раза не завелся - ну просто как говорят в спешке - крутнуло сразу ключ откинул ну и естественно не завелась а так если спокойно и не спеша как говорят осознано подходишь в делу то заводится без особых проблем. Да мотор трясет и троит сперва но не более 20-30 сек потом все тише и ровнее работает - пока выеду и закрою ворота гаража все устаканивается и еду потихоньку куда мне нужно - потом по мере прогревания мотора добавляю обороты.
avatar
MikeSh
11 December 2012

1

Nick77
Если троит на холодную, то получается что с одной свечкой какие-то проблемы. При полностью рабочих свечах троить никак не должна.
Антон-Палыч
Как я тебя понял стартер крутит нормально. Какое напряжение в сети когда работают свечи накаливания и через пару секунд после того как гаснет спираль на приборке? Когда всё-таки завел нет ли вонючего серого дыма? Если есть - то соляра густеет. Как состояние топливного и воздушного фильтров (если он забит, то топливу сложнее воспламениться из-за недостатка воздуха)? Можно попытаться пошевелить все разъемы в моторном отсеке - чем черт не шутит, кому-то помогает. Больше умных идей пока нет... Давай еще подробную информацию - может появится какая-то зацепка.
avatar
Nick77
11 December 2012

1

MikeSh
цитата:
При полностью рабочих свечах троить никак не должна
вполне возможно - пробег 180 тысяч и не знаю менял ли предыдущий хозяин свечи или еще с завода стоят.. (хотя наверно столько не живут) если честно то пока не напрягает "колбасиние" двигателя 20-30 сек. Потом начинает выравниваться и где то через минуту-полторы уже только громче работает чем как прогретый - меня больше волнует какой то посторонний звук со стороны где генератор - на звук подгулявшего подшипника или ролика не очень похоже на свист ремня тем более да и ремни оба всего по 15 тысяч отходили. Все ролики поменяны и генератор тоже. Что там чавкает пару минут летом и минут до десяти зимой не знаю..но это меня немного напрягает - ибо так умер у меня генератор и порвал мне ремень агрегатов - там ваще фигня странная была - лопнуло ухо крепежа генератора его естественно перекосило а потом и совсем увело в сторону и перетерло крепеж - в итоге генератор держался на честном слове - ремень подрезало и порвало за одно ошметками ремня подломило трубку радиатора ГУРа - короче на ровном месте на 300 баксов где то так наказало. Вот и теперь всякие непонятные звуки меня напрягают.
Антон-Палыч
13 December 2012

1

Перечитал вот это

Много людей с похожими симптомами,явной проблемы и лечения не выявлено
цитата:
Какое напряжение в сети когда работают свечи накаливания и через пару секунд после того как гаснет спираль на приборке?

Не мерял, но аккум новый, не просаживает. Питание на свечи проверял мультиметром и лампой накаливания, нареканий нет (соответственно предохранитель и реле целые). Батарейки хватает на бодрые прокруты, проблема в отсутствии вспышек.
цитата:
Когда всё-таки завел нет ли вонючего серого дыма?

Дыма нет.
цитата:
Как состояние топливного и воздушного фильтров (если он забит, то топливу сложнее воспламениться из-за недостатка воздуха)

Топливному делфи примерно 10тык, воздушному 5тык.
Вычитал (ссылка на тему вверху) и хочу попробовать с выжатой педалью газа заводиться. Мне кажется проблема где-то в топливной.
avatar
Nick77
13 December 2012


Антон-Палыч ну правильно я же писал что зимой подгазовую когда завожу - летом нет - не давлю на педаль. Поколбасит несколько сек и выравниваются обороты и не колбасит двигатель. Первоначально наверно колбасит по причине что много топлива попадает в цилиндры а мотор холодный - ну где то так. Если бы у меня были проблемы со свечами накала то наверняка мигала бы лампочка "спиральки" а так потухла и все больше не мигает. Хотя наверное стоит проверить свечи накала может как раз тут собака зарыта. Ну я не считаю что это есть проблема когда машина после простоя неделю заводится за 1-2 сек (ну я потом просто еще до 5 сек не откидываю ключ но это уже другой вопрос). Да согласен летом заводится за 0.1-0.5 сек но и 2 сек это пока не трагедия и не стимул к поиску причины - просто мотор холодный вот и вся причина тем более что после прогрева заводится как летом. Я пока не вижу особых причин для беспокойства.
avatar
MikeSh
13 December 2012

1

Пожалуйста проверь все-таки напряжение, цешкой можешь прицепиться прямо в прикуриватель. Не посчитай что это ради прикола, может чего-то отметем сразу...
avatar
Nick77
13 December 2012

1

MikeSh Ты прав - у меня стоит в прикуривателе фигня китайозная с 6 светодиодами так все прекрасно видно как падает напряжение при включении свечей накала.. не может быть такого чтобы не было просадки напряжения при исправных свечах.. у меня тоже совсем новая АКБ но просаживается на раз с самого начала эксплуатации.
avatar
MikeSh
14 December 2012

1

По просадке напряжения я что имел в виду: Если просаживает на 1-1,2В, то реле, провода и свечи отметаем сразу - они рабочие. Если просаживат больше, то первым делом грешим на красный плюсовой провод, потом на свечи.
Антон-Палыч
16 December 2012


Итак дождался выходного померил просадку напряжения (мерял на последней свече по питающему проводу):
1 Аккум 12,1
2 На свечах 9,9-10,7 (в начале разогрева 9,9 по мере прогрева 10,7, сам разогрев 10-11с)

Прокрутка, нормальные начальные вспышки, потом не системные и потом холостые прокруты без вспышек.
Антон-Палыч
16 December 2012


красный питающий холодный, дефектов не наблюдается. Напряжение на нем и свечах одинаковое
Александр_53
16 December 2012


Антон-Палыч
1.Посмотрите в тестовом режиме ошибки.
2. Если есть шина CAN, подключить сканер или БК и посмотреть давление питающего насоса (дизель).
avatar
MikeSh
16 December 2012

1

Просадка сильно большая, проверь красный провод в переходном разъеме - у меня была такая просадка когда там провод на 3/4 был обломан - после того как восстановил соединение просадка стало около 1в.
Антон-Палыч
16 December 2012

1

А
Александр_53:

Антон-Палыч
1.Посмотрите в тестовом режиме ошибки.
2. Если есть шина CAN, подключить сканер или БК и посмотреть давление питающего насоса (дизель).

1. P141a (потенциометр егр)
2. Диапозон 28800-32000
MikeSh
А откручу ка я его полностью и загильзую наглухо, ну или попробую на болт посадить.
avatar
MikeSh
17 December 2012

1

Я как раз загильзовал, Анатолий на болт посадил.
Антон-Палыч
18 December 2012


И снова здравствуйте!
Все перепроверил.
Ситуация легче не стала. Взял напрямую зацепил на красный провод переноской с аккум. (сразу оговорюсь провод 6мм2) и получил те же искомые 9.6-10.4 (при аккум 12.6)
Зацепил напрямую запасную свечу 9.9-10.8 т.е. просадка по линии 0.3-0.5.
Итого: дело было не в бабине, это х...й сидел в кабине... (в смысле не свечи точно...)
Ну что регулятор?
karat
19 December 2012


цитата:
Не знаю куда копать дальше..
Попробуй покопать в сторону горючки.
цитата:
Ну что регулятор?
Вряд ли это он.В нем или завел или нет,температура ни при чем.Еще АКБ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up