Господа, мало кто из нас не знает, чем занимается наш одноклубник
Phantom Pains, он же Дмитрий Жебелев
Многие принимали, принимают, и, уверен, будут принимать участие в акциях "Дедморозим".
Кто-то помогал собирать средства на лечение Ксюши Киселевой, участвуя в акции, которую проводили пермские автомойки, или другим способом
Здесь собрано, всё, что было в нашей ветке:
Ралли "Трех мостов"Avto59.ruПермские водители скидываются на "рекламу" дорогДедморозимПермские автомойки будут работать бесплатно 6 апреля
Phantom Pains
17 September 2012
Друзья, поступило предложение от организаторов штурманского ралли "Трех мостов 2009" и компании "ДАН-моторс" сколотить для участия в этом соревновании команду пермского "ФФ-клуба".
Предварительные условия: нам компенсируют часть стартовых взносов + что-то еще, что - будет ясно завтра, с нас - участие и разрешение на размещение символики "ДАНа" на машинах во время ралии.
О самом состязании:
цитата: |
Штурманское ралли «Трех Мостов 2009» Описание ралли
Штурманское Ралли «Трех мостов 2009» является личными соревнованиями по ралли III категории (любительское ралли). (Далее ралли «Трех мостов»). Ралли «Трех мостов» направленно на привлечение автомобильной общественности города к безопасному дорожному движению и пропаганды безопасного спортивного вождения на специализированных спортивных трассах. Ралли проводится в три этапа. Ралли проводится под флагом ГИБДД Пермского края и Пермской Автомобильной Федерации. Организатором ралли «Трех мостов» является «Субару Клуб Пермь», автоклуб «PRO Club». Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, утвержденная установленным порядком. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ), настоящим Регламентом и Бюллетенями, издающимися позже и являющимися его неотъемлемой частью, Правилами Дорожного Движения РФ (ПДД РФ). Штурманское ралли – это не просто гонка на скорость, это соревнование по ориентированию, в котором штурман играет не меньшую роль, чем пилот в борьбе с минутами и многочисленными хитростями маршрута, изложенными в дорожной книге. Романтика путешествий, удовольствие от вождения, уверенность в своем автомобиле и азарт спортивного соревнования – вот то немногое, что объединяет автолюбителей. Штурманское ралли имеет статус любительской гонки и проводится на автомобилях разных моделей. К участию в ралли допускаются экипажи из двух водителей.
01 февраля 2009 г. на старт выйдет более 30 экипажей. В этом году участникам предстоит пройти по маршруту около 100 км. и выполнить все требования ралли: • правильно расшифровать легенду • прибыть на все пункты контроля в строго определённое время.
ТРАССА. Протяженность трассы 105 км. Трасса состоит из 3-х Спец. Участков (далее СУ) проводимых с заданным режимом движения (РД), и одного Супер Спец. Участка (ледовый трек) (далее ССУ). Описание трассы: СУ1, СУ2 и СУ3 проводятся по дорогам общего пользования в пределах города Перми. ССУ на специализированной трассе п. Песьянка по системе парные параллельные заезды на предоставляемых организатором автомобилях «Ока» на время. Так же, на ССУ проводится огневой рубеж для одно из водителей участвующего экипажа. СУ1 –Чкаловский (Площадь Соборная –мост Чкаловский –Цирк –ул.Попова) СУ 2 –Камский (Камский мост –Верхняя курья –ППИ –п. Железнодорожный –ул. Якутска) СУ 3 –Красавинский (Красавинский мост –м/р Парковый –Шоссе Космонавтов –п. Песьянка) ССУ –Песьянка (специализированная трасса, покрытие лед)
ЗАЧЕТЫ. В ралли устанавливается только один Абсолютный Зачет по наименьшему суммарному времени прохождения всех СУ и ССУ.
АВТОМОБИЛИ. В ралли участвует любой заявленный автомобиль полностью соответствующий ПДД (Правила Дорожного Движения), имеющий ТОЛЬКО стандартные шины (для городского движения) и оборудованный ремнями безопасности!
ВОДИТЕЛИ. В ралли участвуют физические лица (далее Водитель) подавшие Заявку на участие в Штаб Ралли и оплатившие Заявочный взнос. В ралли Участвуют два водителя (Водитель и штурман).
Заявочные взносы составляют: За участие одного экипажа 1500 руб. Для Экипажей имеющих клубную карту «Субару Клуб Пермь», при наличии карты взнос 1000 руб.
ПРИЗОВОЙ ФОНД. Каждый участник соревнований получает грамоту «Участник Ралли Трех Мостов 2009». Экипажи занявшие первые 3 места в Абсолютном зачете, награждаются Кубками, дипломами, медалями и денежными призами. А так же ценные подарки от Официальных спонсоров ралли. |
Подробности - на teron.ru, в
разделе "Авто.Тюнинг и Спорт".
В общем, состязание любительское, к уровню подготовки авто и водителя не очень требовательное. Организаторы - в основном, "Субару-клуб", я с ними знаком, бывал на их состязаниях - уровень продуманности и организованности всегда оставлял приятные впечатления. Сам я уже записался, после чего и получил озвученное предложение.
Есть один минус - о предварительном количестве участников от нас просят сообщить завтра до обеда. Причина - переговоры организаторов с "ДАНом", к которым им необходимо иметь хоть какую-то информацию.
Желающие, записывайтесь здесь, звоните мне (т. 271-51-38, Дима, кто не знает
), задавайте вопросы.
P.S. "Субаруклубовцы" сегодня вообще выражали желание дружить клубами, устраивать совместные мероприятия, соревнования и прочее. Ребята активные и адекватные, по моим впечатлениям, так что предложение, думаю, интересное, но это на будущее.
Как я прально понял ситуация следующая:
участие стоит 1500 если на тебя нанесут рекламу и 3000 без рекламы.
для команд (от 2-х до 5 экипажей) - 1000 с рекламой и 2000 без рекламы.
соотвественно предлагаю нашей команде собраться, заполнить заявки, прочитать регламент, требования и прочую ерунду и централизовано сгонять поглазеть трассу и подать заявки. так же пробить чью рекламу будут клеить.
К участию в соревновании допускаются физические лица (далее Водитель) подавшие Заявку на участие в Штаб Ралли и оплатившие Заявочный взнос, обладающие водительским удостоверением категории «В». В ралли Участвуют два водителя (Первый Водитель и второй Водитель (штурман).
4.2. Команды
Команда может быть заявлена любым Участником
Минимальное количество Экипажей в Команде – 2, максимальное - 5.
4.3. Допускаемые автомобили, зачеты
1) Автомобили:
В ралли участвует любой заявленный легковой и повышенной проходимости автомобиль полностью соответствующий ПДД (Правила Дорожного Движения РФ), имеющий ТОЛЬКО стандартные шины (для городского движения) и оборудованный ремнями безопасности!
2) Устанавливаются следующие Зачеты:
Абсолютный Зачет. Единый Зачет для 1-х и 2-х Водителей.
Зачет Клубов (командный зачет).
4.4. Идентификация
Стартовые номера (на обеих передних дверях или обоих задних боковых стеклах)
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
5.1. Заявки на участие
1) Максимальное количество допускаемых экипажей 60.
2) К участию в ралли допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложениях к настоящему Регламенту и размещены на сайте организатора subaru59.ru. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие по электронной почте proclub@list.ru. Справки по тел. 298-04-00, 8-912-59-46-529. Оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли во время административных проверок 30 января 2009 года.
3) Заявка на участие принимается окончательно только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
4) Организатор вправе отклонить заявки Экипажей, направленные ему после окончания срока приема заявок, либо принять их. Таким Экипажам назначается увеличение заявочного взноса. Заявки, поданные после окончания Административных проверок, отклоняются безусловно.
5.2. Заявочные взносы
Базовый взнос с согласием на размещение рекламы организатора Увеличенный взнос с не согласием на размещение рекламы организатора
с Экипажа 1500 руб. 3000 руб.
с Клуба (с каждого экипажа) 1000 руб. 2000 руб.
В случае отказа участника от размещения необязательной рекламы, предложенной организатором, за исключением рекламы производителей автомобилей, шин, топлива или масел, участником уплачивается базовый заявочный взнос, увеличенный на 100%.
Допускается уплата заявочных взносов наличными деньгами в кассу организатора после окончания срока приема заявок, но не позднее момента окончания административных проверок.
Заявочные взносы возвращаются полностью уплатившим заявочные взносы участникам, чьи заявки отклонены, а также всем участникам - в случае если ралли не состоялось.
Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором, не смогли принять участие в ралли.
6. СТРАХОВАНИЕ И РЕКЛАМА
6.1. Страхование
1) Страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.
Все участники должны иметь на автомобили, участвующие в ралли, действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты финиша ралли.
2) Страхование от несчастных случаев
Приветствуется личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев для всех водителей, принимающих участие в ралли. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.
6.2. Реклама
«Места размещения обязательных надписей и рекламы на автомобиле».
Обязательные наклейки и реклама:
1 – Наклейки с наименованием ралли (на капоте или заднем стекле)
2 – Стартовые номера (на обеих передних дверях или обоих задних боковых стеклах)
5 – Ралли -плейт с обязательной рекламой (на обеих передних дверях, заднем стекле, обоих задних боковых стеклах)
Необязательная реклама:
3 – Фамилия и национальный флаг Первого Водителя (на обоих задних боковых стеклах)
4 – Фамилии и национальные флаги обоих Водителей (на обоих передних крыльях)
6 – На обеих передних дверях
7 – На обоих задних крыльях
8 – На обоих передних крыльях
9 – На крыше
Примечание: Использование наклеек с наименованием ралли и стартовых номеров на заднем стекле, а также специального ралли -плейта, не обязательно.
7. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
7.1. Условия ознакомления
1) Ознакомления с трассой проводится только по двум СУ: ледовая трасса на Мулянке (ССУ) и трековая трасса на п. Песьянке (ДС).
-Ознакомление с трассой ралли ССУ проводится в свободном режиме, против часовой стрелки часов. На автомобилях заявленных в ралли. Трасса открыта для свободных тренировок.
-Ознакомление с трассой ралли ДР проводится с понедельника по четверг с 12:00 до 18:00, на предоставляемых автомобилях «Ока».
-Ознакомление с трассой ралли СУ1, СУ2, СУ3 не производится. Данные участки ралли проводятся в дорожном режиме (ДР), по правилам ПДД РФ.
Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в пятницу 30 января с 19:00 до 22:00 и в субботу 31 января с 15:00 до 18:00.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
• заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору);
• документ, дающий право на управление автомобилем – для первого водителя;
• документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;
• документы на право пользования заявленным автомобилем;
• свидетельство о регистрации транспортного средства
• полис ОСАГО на заявленный автомобиль;
8.2. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в воскресенье 01 февраля 2009г. с 09:00 до 10:00 по адресу г. Пермь, ул. Окулова, Соборная площадь, предстартовая площадка.
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
8.3. Заключительные проверки
После финиша ралли может быть проведен углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям.
9. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ
9.1. Старт и межстартовый интервал
1) Расположение мест старта и финиша
День недели, дата День Старт Финиш
Воскресенье 01 февраля 2009 года 1-й день Г. Пермь, ул. Окулова, Соборная площадь Пермский край, п. Песьянка, кроссовая трасса.
2) На все секции ралли устанавливается межстартовый интервал 1,5 минуты для всех экипажей
По решению руководителя гонки может быть установлен другой межстартовый интервал для всех экипажей.
9.2. Движение по трассе ралли
1) Оба члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли (от старта до финиша ралли), за исключением:
времени установленных расписанием перерывов;
случаев, когда автомобиль не находится в движении;
случаев отсутствия в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в нее, и при этом отсутствующий член экипажа находится в этой же зоне контроля.
Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту ралли запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов экипажа, за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи.
2) Использование специальной раскраски автомобиля или специальных сигналов, дающих преимущественное право проезда, запрещено.
3) В случае своей аварии или аварии другого экипажа все участники обязаны соблюдать требования по безопасности приведенные в дорожной книге.
4) Экипаж должен точно следовать установленному маршруту, соблюдая Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД) и не препятствуя проезду других автомобилей, в том числе при обгоне ими своего автомобиля.
В случае если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжать движение по Главной дороге (только в случае, если направление движения по ней обозначено знаком дополнительной информации 8.13 ПДД), в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо, а в случае если Экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекресток с дорогой с гравийным, грунтовым покрытием или дорогой уложенной плитами – Экипаж обязан продолжать движение по той же дороге, по которой он двигался (с асфальтовым покрытием).
Любая посторонняя помощь для буксировки, транспортировки или толкания автомобиля, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей, запрещена.
5) Для контроля в данном ралли используются контрольные карты, которые выдаются экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием, при этом повторный въезд в зону контроля запрещается. Контрольная карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, кроме пунктов контроля прохождения, специально отмеченных в дорожных документах. Самовольные исправления в контрольной карте не допускаются.
В любой зоне контроля действует режим закрытого парка. Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени запрещены. Экипажи обязаны выполнять указания судей и соблюдать процедуры получения отметок в пунктах контроля.
9.3. Специальные участки
1) На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Для ведения хронометража в ралли применяются секундомеры.
2) Старт на всех СУ (кроме СУ 1 и ССУ) совмещен с финишем предыдущего СУ и производится следующим образом:
Экипаж пересекает линию финиша СУ которая совмещена с линией старта следующего СУ и останавливается, немедленно передает судье СУ свою контрольную карту;
судья жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;
автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;
Судья предупреждает экипаж о старте за 30 сек.
За 20 секунд до старта возвращает экипажу его контрольную карту. За 5 секунд до старта судья СУ выставляет пред автомобилем стартовый флаг. В «0» секунд судья СУ поднимает вертикально стартовый флаг подает команду старта экипажа.
3) Старт на СУ1 производится следующим образом:
Экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает ему свою контрольную карту;
судья жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;
автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;
Судья предупреждает экипаж о старте за 1 минуту.
За 30 секунд до старта возвращает экипажу его контрольную карту. За 5 секунд до старта судья СУ выставляет пред автомобилем стартовый флаг. В «0» секунд судья СУ поднимает вертикально стартовый флаг подает команду старта экипажа.
Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.
Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.
3) Запрещается движение по СУ в направлении, противоположном установленному дорожной книгой.
Во время движения по трассе СУ оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
В контрольной карте должны быть сделаны записи времени старта и финиша на каждом СУ.
9.4. Супер «Специальные участки»
Парная параллельная гонка - это такая организация «супер» специального участка, когда зачетная дистанция проходит по замкнутой траектории. При однократном прохождении всей трассы парной гонки каждый Экипаж «стартует» и «финиширует» на одной и той же дорожке.
Супер СУ не хронометрирован, в зачет начисляются баллы за время прохождения двух кругов. Время лимитировано согласно типу привода участвующего автомобиля. Баллы учитываются в общем результате ралли.
Процедура старта на парной гонке производится следующим образом:
• по приглашению судьи Экипажи устанавливают свои автомобили на стартовой «линии» правой или левой дорожки трассы;
• по готовности Экипажей, но не более чем за 5 секунд до старта, судья поднимает стартовый флаг;
• автомобили принимают старт по стартовой команде, которая подается опусканием стартового флага; хронометр включается одновременно с подачей стартовой команды.
После пересечения условной линии финишного створа Экипажи обязаны снизить скорость и выехать с трассы парной гонки через специально организованные для этого проезды, обозначенные на трассе и на схеме парной параллельной гонки в дорожной книге. Обгоны на этих проездах запрещены под угрозой пенализации, назначаемой Руководителем Гонки.
Экипажам, задержанным на трассе парной гонки другим (остановившимся) автомобилем, будет предоставлен перезаезд со следующим прибывшим на ССУ экипажем.
9.5. Дополнительные соревнования (ДС)
ДС –обязательно для прохождения всех экипажей участвующих в штурманском ралли.
ДС проводится на кроссовой трассе, покрытие лед/снег, на автомобилях предоставляемых организатором ралли.
В ДС входит:
1. Для одного из водителя огневой рубеж. Дистанция до цели 10 метров. Тип оружия –пневматика. Три выстрела пробных, пять в зачет. Одно попадание +10 баллов к общему результату ралли.
2. Для одно из водителей заезд на автомобиле предоставляемым организатором по специально оборудованной трассе. ДС хронометрировано электронной отсечкой. Один круг ознакомительный, два круга в зачет. Оценивается наименьшее время прохождения двух кругов. Время заносится в контрольную карту экипажа и учитывается при подсчете результатов общего времени прохождения ралли.
Phantom Pains
28 January 2009
Насчет того что у нас 7 экипажей, а команда - от 2 до 5.
Коли что, просто заявим 2 команды и ноу проблем.
Насчет встречи по поводу ралли в своем кругу.
Согласен с FordTim - в четверг в 19.00 у Максима будет самое то. В пятницу пробки и сбор с оргами вкупе с нашей встречей полрабочего дня отнимут, а так распределим все равномерно, да и торопиться не надо будет.
Насчет соответствия машин ПДД.
Раз тонировку пропускают, то и брызговик не должен проблем доставить, тем паче что у нас ГИБДД на это вообще внимания не обращает.
Сегодня погоняли на Мулянке, познакомились с DenKeen. Пока быстрее 1 мин. 30 сек. круг пройти не получилось. Давайте временами померяемся, если кто засекал, чтобы знать - можно ли значительно улучшить свое и за счет чего.
Phantom Pains:
|
Сегодня погоняли на Мулянке, познакомились с DenKeen. Пока быстрее 1 мин. 30 сек. круг пройти не получилось. Давайте временами померяемся, если кто засекал, чтобы знать - можно ли значительно улучшить свое и за счет чего. |
Вот тока погонял, лучшее время 1мин 29сек...мо блин...машинку становится жалко после этого
PAUScHTETT
29 January 2009
+1 в нашу команду
1. PAUScHETT + друганя
2. Мелкий Лёха + Tim Spirit
3. MAXICH+sniper или sniper+MAXICH , без разницы
4. Phantom Pains + друг
5. kamena + TerMit
6. fordTim+FordED
7. DenKeen(Воскобойников Денис)+Артемьев Константин
8. Art-e (Чернышов Слава) + Малой - на 99
ВСЕМ УАСТНИКАМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Нам с Димой(TerMit)-штурманом очень понравилось!
Ждем результов, будут после 19-00...
Phantom PainsТебе отдельное спасибо, за приглашение и решение орг. вопросов!
Phantom Pains
1 February 2009
kamenaНе за что!
По горячим следам: все прошло отлично, не без огрехов, но при таком масштабе и отсутствии опыта орги отработали очень неплохо. Мы могли бы и получше проехать (я про себя), но лиха беда начало, это ж первый этап. Будем вместе совершенствоваться. До вечера!
Phantom Pains
1 February 2009
Ну и экипаж №26
Мелкий Лёха&
TimSpirit на посошок, хорошо ребята на фотке вышли
Поздравляю
Мелкого Леху и
TimSpiritа с 5 результатом в общем зачете и первым в командном!
Молодца!
У нас скромное 3 командное и 19 общее из 61 экипажей!
TerMit 414
2 February 2009
предлагаю вашему вниманию краткий фотоотчет:
TerMit 414
2 February 2009
соборная площадь, сбор участников ралли, 30 минут до старта
TerMit 414
2 February 2009
итак СТАРТ!!!
всех ждала стартовая арка, никто не проехал мимо
TerMit 414
2 February 2009
фокусы участников ралли, команда FordFocus-Club
зы и кладоффка)))
TerMit 414
2 February 2009
кстати, фокусов было столько, что не входили в объектив моей мыльницы
TerMit 414
2 February 2009
на улице было свежо и чтобы не ушел боевой настрой, согревало знамя!!!
TerMit 414
2 February 2009
чтобы все нас видели из далека
TerMit 414
2 February 2009
слева направо:
фокус максича, я, фокус камены, камена, фокус паштета, друганя паштета (штурман), паштет...
TerMit 414
2 February 2009
нам с каменой, достался этот стартовый номер
TerMit 414
2 February 2009
больше всех отличился максич
вы бы видели, с каким упорством он клеил эти буквы
TerMit 414
2 February 2009
огневой рубеж на 5м спецучастке. лена-штурман максича не промах
TerMit 414
2 February 2009
с расстояния 5 метров и -20 градусном морозце мишени больше не казались
TerMit 414
2 February 2009
настала и моя очередь шмальнуть
TerMit 414
2 February 2009
... а в это время камена на бешенной табуретке покорял гоночный трек
TerMit 414
2 February 2009
его соперником по заезду был штурман паштета
TerMit 414
2 February 2009
и всё это время нас поддерживал наш спонсор
или мы его
TimSpirit
23 February 2009
Только с Мулянки приехал, покатался чуток...
Убил въезд на трассу, очень много ям, вроде не цеплял но все же дорога отвратительная... Сама трасса притерпела небольшое изменение, убрали трассу на прямой чуть всторону от колеи...но до первоночальногосостояния какое было до ралли конечно далеко...народу небыло, так что виражи особо закладывать не стал(без шипов как то не очень), да и ночевать там не хотелось...в этом году думаю там больше делать нечего...
В одном месте лед провалился, именно там где мы с Тимуром в прошлый раз стояли(пока не услышали треск)...
WRX
12 April 2009
Регламент II этапа 2009 года открытых соревнований Пермского Клуба Любителей Субару. ( это НЕ второй этап штурманского ралли ))) )
Этап состоится на картодроме Камская долина (ул Спешилова 94) в субботу 2 мая 2009 года.
Квалификация в категории Гости в пятницу 1 мая 2009 года
Тренировки будут осуществляться в среду 29 апреля и четверг 30 апреля 2009 года. Время проведения тренировок с 11-00 до 19-00. Тренировки осуществляются по предварительной записи. Запись осуществляется администратором клуба с 17. 04. 2009
Каждый участник имеет право на четыре тренировочных попытки. Во время тренировки на трассе будут находиться три автомобиля, с интервалом в движении не менее 20 секунд. Время одной тренировочной попытки не более 10 мин. Обгоны во время тренировки запрещены. Для участников, не состоящих в клубе (кат. Гости), определён взнос за тренировочную и квалификационную сессию в размере 500 руб. Взнос оплачивается администратору клуба, до первой тренировочной попытки.
Общее количество участников не ограничено.
Во время соревновательных заездов разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Не выполнение данного требования ведёт к участию вне зачёта.
Сбор и жеребьёвка участников в категории Гости осуществляется 01. 05. 09. с 10:00 до 11:00. В 11:01 допуск к квалификационным заездам будет категорически закрыт. Старт первой пары в 11-30.
Пара на заезд будет сформирована судейской бригадой. Стартовая дорожка участника определяется жеребьёвкой. У каждого участника будет одна квалификационная попытка из трёх кругов, один из которых «ознакомительный» и два на время. Старт осуществляется с места одновременно двумя участниками по команде судьи.
За первый фальстарт пенализации не будет, за каждый последующий + 1 сек к результату. Так же пилоты будут пенализированы за каждый сбитый конус: +3 сек к результату.
Водитель, не пристёгнутый ремнём безопасности, к старту не допускается.
Обгоны во время заездов категорически запрещены. В случае если во время заезда на время возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, будет предоставлена возможность осуществить перезаезд. Результат, показанный в заезде на время, идёт в зачёт первенства Клуба Субару в класс №5
По результатам квалификационных заездов будут определены 16 лучших участников в категории гости. Эти участники проходят в следующий круг соревновательных заездов, которые состоятся 2 мая 2009 в 14:00
Сбор и жеребьёвка участников клуба Субару 02. 05. 09. с 10:00 до 11:00. В 11:01 допуск к соревнованиям будет категорически закрыт. Старт первой пары в 11-30.
Пара на заезд будет сформирована судейской бригадой согласно классификации а/м. Стартовую дорожку участника определяется жеребьёвкой. У каждого участника будет одна попытка из трёх кругов, один из которых «ознакомительный» и два на время. Старт осуществляется с места одновременно двумя участниками по команде судьи.
За первый фальстарт пенализации не будет, за каждый последующий + 1 сек к результату. Так же пилоты будут пенализированы за каждый сбитый конус: +3 сек к результату.
Водитель, не пристёгнутый ремнём безопасности, к старту не допускается.
Обгоны во время заездов категорически запрещены. В случае если во время заезда на время возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, будет предоставлена возможность осуществить перезаезд.
Результат, показанный в заезде на время, идёт в зачёт первенства Клуба Субару в кл. с 1 по 4.
После окончания заездов на время будет сформирована группа из 16 пилотов, показавших первые 16 результатов.
Абсолют:
Розыгрыш Абсолюта производится по следующей схеме: будет составлена таблица 32-х, в которую попадают 16ть пилотов кат. Гости (согласно пятничной квалификации) и 16ть пилотов из Клуба Субару. Пары на заезд по таблице 32-х будут сформированы по следующему принципу: пилот с 1ым квалификационным временем из кат Гости стартует с пилотом с 16ым квалификационным временем из Клуба Субару. 2ой из «Гостей» с 15ым из «Субару» и т. д. вплоть до крайней пары, где 16е время в кат. Гости выставляется с 1ым временем Клуба Субару.
Заезды в абсолюте на выбывание. Будет три зачётных круга, без ознакомления. Правом выбора дорожки обладает участник, показавший лучшее время в заездах на время.
Все заезды против хода часовой стрелки.
Phantom Pains
12 April 2009
Планирую покататься, если успею в число участников затесаться. Не победы ради, конечно, так, для удовольствия. Хотя в прошлом году MOMO на 2-х литровом 9-м "Лансере" был быстрее Audi R8 и Evo
Так что все возможно.
PAUScHTETTНасчет просто покатушек, коли что, я в доле. Ставь в известность.
Phantom Pains
7 May 2009
31 мая Открытое ралли клуба Рено-Элит! Для всех пермских автоклубов!Тема от Priest в разделе "Авто.Тюнинг и спорт" на teron.ru:цитата: |
Ребята! 31 мая наш клуб решил провести спортивное мероприятие, где будут равные шансы у всех как у полноприводных, так и у моноприводных машин. Здесь будут решать только твои навыки вождения и умение думать не только на скоростях!
8 мая в баре автосалона Рено в 18.30 мы решили провести первичную встречу. Что касается приема заявок , то это уже начнем делать с 11-го мая. Мы приглашаем и всех вас, как любителей адреналина и драйва! Для начала вы можете ознакомиться с регламентом и спецучастками, которые будет проходить вовремя соревнования.
В этом же сообщении по факту поданной заявки будет отражено количество экипажей и ф.и.о. каждого участника. Так же возникшие любые вопросы мы можем обсудить в этой теме.
В это же сообщении выкладываю регламент, в следующих два спецучастка. |
Собираюсь поучаствовать опять. Есть из наших желающие?