Техническая часть (всё о ремонте)



В данной теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с технической частью авто, размещать отчеты о проделанной работе, помогать клубням по технической части советами, ответами, ссылками. А ТАКЖЕ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО помогать находить информацию на просторах ффклуба, там нужные темы, финис-коды и т.д., так как не все хорошо разбираются в поиске и не у всех есть время искать.

Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) (сообщение #6636462)

ФАК
мотор, трансмиссия, новичкам, эксплуатация

pav902
22 January 2012

Техническая часть (всё о ремонте)
40K
views
41
members
294
posts

avatar
Якут13
22 January 2012


Думаю ссылку надо перенести в первый пост.
pav902
22 January 2012


Марат.
Ты думаешь так лучше будет?Просто мне кажется тогда будет очень много тем, хотя тогда понятней будет, кто что сделал. Надо у других спросить будет, как лучше.
avatar
ExPROmT
22 January 2012


В верхнем сообщении можно FAQ сделать - путеводитель по самому интересному тюнингу со ссылками на сообщения темы, чтоб быстрее искать.
pav902
22 January 2012


ExPROmT
Да,вот это самое удобное будет.
avatar
Лиана
28 January 2012


Ребят, бензин тает на глазах:( раньше такого не было...не успеваю бензин заливать, может связи с морозами потребление увеличилось? или че то с машиной???
avatar
Якут13
28 January 2012

1

Ты по пробегу посмотри еще, а то может ездить много стала. Залей до полного, обнули одометр, покатайся, затем снова залей до полного. Посмотри сколько влезло в бак и раздели на количество километров на одометре. Получишь расход, а там прикинем, большой он или нет.

Ну естественно с морозами он стал больше. Мне вот тоже 1000 рублей сейчас хватает на 7-8 дней максимум. Прогревы много кушают. Средний расход 12-12,5.
avatar
Лиана
28 January 2012


Якут13
цитата:
Средний расход 12-12,5

такой же...а вот где показатели скорости и рядом есть еще один где цифры 1,2,3,4... обороты какие то показываются, почему тоже стрелка начала больше показываться
avatar
Якут13
28 January 2012

1

Т.е. после поездки минимум в 10 минут стрелка тахометра больше 1 показывет? Тогда точно непорядок.
avatar
Лиана
28 January 2012


Якут13
вроде да
avatar
buz-19
29 January 2012

1

Лиана
Привет Лиан.
Скорее всего расход увеличился в связи с морозами, машина достаточно хорошо не прогревается.
Попробуй покататься по городу примерно мин.30, затем встать не глуша движок, с включенным ближнем светом и климатом. Обороты должны быть меньше 1-цы и посмотри единовременный расход, показания компа 0,8-0,9 л.ч. Если так то всё Ок.
Если же всёже нет, следующий тест: трогаешься, разгоняешься до 3 передачи примерно до 3-ки на тахометре (
цитата:
где цифры 1,2,3,4... обороты
) и включаешь нейтральную передачу, смотришь на тахометр, если стрелка сильно калебается примерно от 0-я до 3-4х значит пичина в дроссельной заслонке, её нужно почистить.
Этот тест для механики, еси у тебя АКПП тогда незнаю как это делать.
Внимательно смотри на дорогу.
avatar
Tolik23
29 January 2012


Подскажите пож.:У нас можно сделать дубликат ключа с чипом?Мож не по теме-извиняюсь!
avatar
Лиана
29 January 2012


buz-19
у меня автомат... сегодня весь день наблюдала, завела машину и цифре 1 была, когда набираю скорость до доходило до 2-х...и держалось если скорость стабильна, сбрасываю скорость то стрелка до 1 спадает...
avatar
Лиана
29 January 2012


Tolik23
делают, в машинах где написано key желтенький такой автобус мини) раньше возле универмага стоял
avatar
Якут13
29 January 2012

1

Лиана
Ну так и должно быть. Набираешь скорость, стрелка тахометра идет вверх. Тут именно про обороты на холостом ходу, когда двигатель заведен и прогрет и машина стоит.
avatar
buz-19
29 January 2012


Лиана
Кагда заводишь холодную машину стрелка тахометра и должна показывать больше 1-цы, а при прогреве постепенно опускаться
А при движении может добежать и до красненьких цифирок, это зависит от нажатия на педаль газа.
Лучше вообще не заморачивайся, скоро весна, всё будет выглядеть иначе.
avatar
Лиана
29 January 2012


Якут13
buz-19
даже когда машина прогрева стрелка единицы ниже не опускается:(
avatar
ExPROmT
29 January 2012

1

Давайте лучше на встрече посмотрим, что с ХХ у Лианы и не будем ее заморачивать) Если конечно она приедет
avatar
Лиана
29 January 2012


планирую во вторник загнать машину на ремонт, три дня пробудет там если кто захватит меня то буду на встрече
avatar
Stas292
29 January 2012


Лиана
Куда будешь загонять и что ремонтировать?
avatar
Лиана
29 January 2012


Stas292
около заправки оптан возле авторынка) там есть осколы и царапинка одна
avatar
КорбенДаллас
30 January 2012


С наступившими морозами водительская дверь стала закрываться как консервная банка,в связи с эти назрел вопрос где сделать шумку дверей,мож у кого провереные координаты есть,ну и цены соответсвенно.ПЛИИИИЗ.
pav902
30 January 2012


КорбенДаллас
А что сам не хочешь сделать?Только теплый гараж нужно,зато сам и сделаешь качественней
avatar
КорбенДаллас
31 January 2012


P
pav902:

КорбенДаллас
А что сам не хочешь сделать?Только теплый гараж нужно,зато сам и сделаешь качественней

Руки у меня кривые.поэтому пусть уж лучше спецы сделают.
pav902
31 January 2012


КорбенДаллас
Тогда где делают спрашивай у местных,по деньгам я думаю около 5 тысяч будет.
avatar
лёшка06
31 January 2012


Добрый день!!! Я сорвал болт как он правильно называется я не знаю, назвал его так "стягивающий болт клемы аккумулятора". Покатался по магазинам нет такова и даже на подобие нет, а всю клему чёт не хочется менять. Подскажите пожалуйста, может кто нибудь знает где его можно найти или есть может у кого нибудь!!!??
posted image
avatar
лёшка06
31 January 2012

1

Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
avatar
лёшка06
31 January 2012


Ребята, у кого такое же двигатель? Как вы справлялись с плавающим холостым ходом? Если я просверлю дырку на 3 мм в дроссельной заслонке??
avatar
tired_pilot
31 January 2012

1

лёшка06
С плавающими оборотами борятся прошивкой в первую очередь
потом бензином
потом чисткой дросселя.

Дырку сверлить - это откуда такое "ноу-хау" пошло, просвети.
avatar
Якут13
31 January 2012

1

Я себе чистил заслонку с полгода назад. Пропадала проблема. Сейчас вот потихоньку опять проявляться начала. По весне еще чистить буду. Можно устроить массовую чистку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up