В данной теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с технической частью авто, размещать отчеты о проделанной работе, помогать клубням по технической части советами, ответами, ссылками. А ТАКЖЕ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО помогать находить информацию на просторах ффклуба, там нужные темы, финис-коды и т.д., так как не все хорошо разбираются в поиске и не у всех есть время искать.
Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) (сообщение #6636462)ФАК
pav902
22 January 2012
Техническая часть (всё о ремонте)
Думаю ссылку надо перенести в первый пост.
Марат.
Ты думаешь так лучше будет?Просто мне кажется тогда будет очень много тем, хотя тогда понятней будет, кто что сделал. Надо у других спросить будет, как лучше.
В верхнем сообщении можно FAQ сделать - путеводитель по самому интересному тюнингу со ссылками на сообщения темы, чтоб быстрее искать.
pav902
22 January 2012
ExPROmT
Да,вот это самое удобное будет.
Ребят, бензин тает на глазах:( раньше такого не было...не успеваю бензин заливать, может связи с морозами потребление увеличилось? или че то с машиной???
Ты по пробегу посмотри еще, а то может ездить много стала. Залей до полного, обнули одометр, покатайся, затем снова залей до полного. Посмотри сколько влезло в бак и раздели на количество километров на одометре. Получишь расход, а там прикинем, большой он или нет.
Ну естественно с морозами он стал больше. Мне вот тоже 1000 рублей сейчас хватает на 7-8 дней максимум. Прогревы много кушают. Средний расход 12-12,5.
Якут13цитата: |
Средний расход 12-12,5 |
такой же...а вот где показатели скорости и рядом есть еще один где цифры 1,2,3,4... обороты какие то показываются, почему тоже стрелка начала больше показываться
Т.е. после поездки минимум в 10 минут стрелка тахометра больше 1 показывет? Тогда точно непорядок.
ЛианаПривет Лиан.
Скорее всего расход увеличился в связи с морозами, машина достаточно хорошо не прогревается.
Попробуй покататься по городу примерно мин.30, затем встать не глуша движок, с включенным ближнем светом и климатом. Обороты должны быть меньше 1-цы и посмотри единовременный расход, показания компа 0,8-0,9 л.ч. Если так то всё Ок.
Если же всёже нет, следующий тест: трогаешься, разгоняешься до 3 передачи примерно до 3-ки на тахометре (
цитата: |
где цифры 1,2,3,4... обороты |
) и включаешь нейтральную передачу, смотришь на тахометр, если стрелка сильно калебается примерно от 0-я до 3-4х значит пичина в дроссельной заслонке, её нужно почистить.
Этот тест для механики, еси у тебя АКПП тогда незнаю как это делать.
Внимательно смотри на дорогу.
Подскажите пож.:У нас можно сделать дубликат ключа с чипом?Мож не по теме-извиняюсь!
buz-19
у меня автомат... сегодня весь день наблюдала, завела машину и цифре 1 была, когда набираю скорость до доходило до 2-х...и держалось если скорость стабильна, сбрасываю скорость то стрелка до 1 спадает...
Tolik23
делают, в машинах где написано key желтенький такой автобус мини) раньше возле универмага стоял
Лиана
Ну так и должно быть. Набираешь скорость, стрелка тахометра идет вверх. Тут именно про обороты на холостом ходу, когда двигатель заведен и прогрет и машина стоит.
Лиана
Кагда заводишь холодную машину стрелка тахометра и должна показывать больше 1-цы, а при прогреве постепенно опускаться
А при движении может добежать и до красненьких цифирок, это зависит от нажатия на педаль газа.
Лучше вообще не заморачивайся, скоро весна, всё будет выглядеть иначе.
Якут13
buz-19
даже когда машина прогрева стрелка единицы ниже не опускается:(
Давайте лучше на встрече посмотрим, что с ХХ у Лианы и не будем ее заморачивать) Если конечно она приедет
планирую во вторник загнать машину на ремонт, три дня пробудет там
если кто захватит меня то буду на встрече
Лиана
Куда будешь загонять и что ремонтировать?
Stas292около заправки оптан возле авторынка) там есть осколы и царапинка одна
КорбенДаллас
30 January 2012
С наступившими морозами водительская дверь стала закрываться как консервная банка,в связи с эти назрел вопрос где сделать шумку дверей,мож у кого провереные координаты есть,ну и цены соответсвенно.ПЛИИИИЗ.
КорбенДалласА что сам не хочешь сделать?Только теплый гараж нужно,зато сам и сделаешь качественней
КорбенДаллас
31 January 2012
pav902:
|
КорбенДаллас А что сам не хочешь сделать?Только теплый гараж нужно,зато сам и сделаешь качественней |
Руки у меня кривые.поэтому пусть уж лучше спецы сделают.
КорбенДаллас
Тогда где делают спрашивай у местных,по деньгам я думаю около 5 тысяч будет.
Добрый день!!! Я сорвал болт как он правильно называется я не знаю, назвал его так "стягивающий болт клемы аккумулятора". Покатался по магазинам нет такова и даже на подобие нет, а всю клему чёт не хочется менять. Подскажите пожалуйста, может кто нибудь знает где его можно найти или есть может у кого нибудь!!!??
Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
Ребята, у кого такое же двигатель? Как вы справлялись с плавающим холостым ходом? Если я просверлю дырку на 3 мм в дроссельной заслонке??
tired_pilot
31 January 2012
1
лёшка06
С плавающими оборотами борятся прошивкой в первую очередь
потом бензином
потом чисткой дросселя.
Дырку сверлить - это откуда такое "ноу-хау" пошло, просвети.
Я себе чистил заслонку с полгода назад. Пропадала проблема. Сейчас вот потихоньку опять проявляться начала. По весне еще чистить буду. Можно устроить массовую чистку.