Сегодня заседание ЗАКСа было посвящено наверное самой важной проблемой Петербурга - чистоте языка.
Т.е. целый день депутаты, помощники, обслуживающий персонал посвятили хрен знает чему. проблем больше, видимо, в городе нет.
цитата: |
В Законодательном собрании разгорелись лингвистические споры. Обсуждая вопрос о чистоте русского языка, депутаты вышли за парламентские рамки. Из основной повестки - вновь обсудили увеличение сметы строительства стадиона на Крестовском острове. Но на этот раз проголосовали "за". Вести |
цитата: |
"Яцо", "дынь", "сами вкусны памидор" — такие ценники с искаженными названиями встречает в магазинах депутат Елена Бабич. Кроме этого в маршрутках она заметила, что появились остановки "Василия Островского", "Иса Киевская" и "академика Лебедеве".
Депутат возмущается тем, что в городе все чаще и чаще мы видим вольное обращение с русским языком, и ссылаясь на заявление Дмитрия Медведева от 17-го января о том, что мы должны уделять внимание русской культуре и русскому языку, Елена Бабич сегодня подала запрос Валентине Матвиенко — кто в городе осуществляет контроль за надлежащим оформление информационных носителей и планируется ли наведения порядка в этой сфере. Фонтанка |
В городе разбиты дороги, не работают светофоры, прорывает трубы, не убраны тротуары, трещит по швам ЖКХ. Но депутаты вместо того, чтобы законодательно разработать ответственность и определить ответственных, обсуждают "памидор" или "Яцо". Причем делают это за наши с вами деньги.
Ptiza
16 February 2011
Идиотизм чиновников депутатов
aav6661
4 March 2015
Daiver:
|
Туризм никак не мешает промышленность развивать и производства. Можно совмещать |
Бабки либо туда вкладывать либо туда. С такими сметами у них на все не хватит.
Соответственно я выбираю не туризм.
Navohudonosor
4 March 2015
Ptiza
Подавляющее большинство туристов приезжает на 3-4 дня. Если Питер+Москва то неделя. Относительно немного катаются на круизах Москва-Питер. За 4 дня иногда сложно впихнуть даже все must see в Питере... что говорить о том что бы на расстояние в 200-300 км отвезти. У инотуристов очень крепко сидит в голове что Питер это Эрмитаж, Царское село, Петергоф... что то новое или альтернативное втюхать им очень сложно. И город и туркомпании стараются что то новое продать, но это все с таким скрипом проходит.
traktor_lady
ничего сверхсложного в получении виз ни разу не слышал. Трудно получить визу тем странам, визы которых сложно россиянам получить.. а это уже высокая дипломатия.
traktor_lady
4 March 2015
NavohudonosorЕще как сложно. Например, нужен только оригинал приглашения - и у нас каждый раз проблемы, ищем, кто поедет-полетит, чтобы передали
Европейские консульства спокойно берут копию - распечатку с электронной почты
Navohudonosor
4 March 2015
traktor_ladyа ДХЛом или еще чем? бизнес визы конечно посложнее, но туристические вообще ничего сложного.. хотя и по ним некоторые наши посольства требуют оригиналы. А в Париже наше посольство ваще неадекваты
traktor_lady
4 March 2015
NavohudonosorНу вот либо ДХЛом, либо кто поедет -благо, институт большой
Причем визы-то не бизнес, университетский обмен, конференции, то есть по идее вообще должны быть льготными
Итальянцы например дают в таких случаях бесплатные!
aav6661:
|
Бабки либо туда вкладывать либо туда. С такими сметами у них на все не хватит. |
В туризм не особо вкладывать надо
aav6661:
|
Соответственно я выбираю не туризм. |
Значит выбираешь ничего, так как в других сферах ничего и ничего туда вкладываться не будет.
Туризм это самое простое, что может приносить доход и развивать город, а главное самое доступное.
Navohudonosor
4 March 2015
traktor_ladyвот по учебным ничего сказать не могу
а вообще за годы работы я заметил такую тенденцию : как их посольства к нам, так и мы к ним.
aav6661Не надо вкладывать ни в промышленность ни в туризм
Надо создавать инфраструктуру и климат для того, чтобы сюда вкладывали деньги, а уж вкладывальщики самы разберутся.
Организовать комфортные скоростные поезда до Новгорода и Пскова - это также заказы в промышленность. Строительство линии аэроэкспресса - деньги в промышленность и строительство, реконструкция вокзальных комплексов - деньги в строительство, совершенствование системы общественного транспорта - деньги в промышленность.
Деньги надо получать отовсюду, а не только из одной отрасли. Тем более, что туризм - это валюта, на которую, в частности, можно покупать технологии для промышленности.
Navohudonosorцитата: |
Подавляющее большинство туристов приезжает на 3-4 дня. |
цитата: |
что то новое или альтернативное втюхать им очень сложно. И город и туркомпании стараются что то новое продать, но это все с таким скрипом проходит. |
Приехав на месте туриста, я бы тоже надолго не остался.
Инфраструктуры нет. Цены заоблачные. Куча кидалова.
Вот реальный пример: прибывает теплоход круизный и стоят нигеры с табличками: покажу дорогу. Названий улиц мало, организация ДД не внятна, погулять толком негде, все машинами забито.
Рядом с роскошью дворца можно увидеть убожество какого-нибудь учреждения или завода.
Поесть в центре занедорого проблема. Не проводится никаких мероприятий для привлечения туристов: типа рождественских ярмарок (нормальных, а не того убожества, что делают) или пивных фестивалей.
Т.о. турист привязан к турфирмам и стадному времяпровождению, что очень многим не интересно.
Navohudonosor
4 March 2015
Ptizaя вам по секрету скажу, что без визы турист может сойти на берег только если он под опекой турфирмы. Не говоря уже о том что в составе группы дешевле все.
по остальному не согласен, но комментировать лень
Ptiza
4 March 2015
Navohudonosor
Да речь вообще не про круизный - это так, к слову.
А остальное - факт, причем замеченный прибывшими иностранцами.
Надо развивать не организованный туризм. Чтобы всё было просто и логично как в Германии. Берёшь схемку в аэропорту и поехал на ОТ самостоятельно.
У нас от аэропорта добраться не посвященному человеку в центр еще тот геморой.
Одни только маршрутки - анахронизм.
Центр надо от транспорта освобождать.
Да куча дел.
А мы в стадион 50 лярдов вваливаем, в станцию метро для него еще сколько-то, в мост и т.п., чтобы провести чемпионат по летнему виду спорта в городе, где настоящего лета от силы пара месяцев.
Navohudonosor
4 March 2015
Ptizaя как бы не первый год замужем и не все уж так плохо и многое делается
Да, есть много проблем, но некоторые из них не зависят от властей города..
1. Виза. Ее наличие и цена. За стоимость визы можно 2-3 ночи переночевать в хостеле. Но отменять визы в одностороннем порядке как то некамильфо для такой страны как Россия
2. Ярковыраженная сезонность. Все хотят ехать в Питер летом, в период Белых ночей. Сложно заставить каких нибудь южных европейцев приехать в нашу зиму (и дело не только в грязи, им -10 кажется полным ахтунгом). Были попытки государтсвенно-частного партнерства в продвижении т.н. Белых дней, но увы тщетно.
3. Далеко не вся инфраструктура должна строиться за счет бюджета, те же гостиницы, рестораны это удел коммерческого сектора.
4. нельзя забывать про необъятность нашей Родины. У нас большой потенциал в эко-туризме, но себестоимость такого путешествия очень высокая, в т.ч. изза растояний
NavohudonosorЗаметь, вышеобозначенные претензии совсем не имеют в виду твои 4 пункта.
Сейчас мы речь ведем именно о заполняемости Петербургского рынка и о том что может сделать городская администрация.
цитата: |
отменять визы в одностороннем порядке как то некамильфо для такой страны как Россия |
Не камильфо. Но что мешает упростить процедуру выдачи и снизить стоимость визы?
цитата: |
Сложно заставить каких нибудь южных европейцев приехать в нашу зиму |
Есть миллиард китайцев, которым всё нипочём, а также американцы, канадцы, норвежцы, шведы, финны и т.п.
Да и, опять же, что предлагается им зимой кроме грязных городских улиц?
Navohudonosor
4 March 2015
Ptiza
Упростить и удешевить визу можно только на обоюдной основе, думаю вы со мной согласитесь.
Китайцы очень специфичные и ездят в 99% случаев группами и вполне успешно.
А европейцы к нам в любом случае не поедут пока с хохлами не решим, увы. Сейчас вообще очень сложно что то прогнозировать и делать в сфере продвижения города
Navohudonosor:
|
Упростить и удешевить визу можно только на обоюдной основе, думаю вы со мной согласитесь. |
Не знаю как там по международным нормам, но, если возможно, почему бы не сделать в одностороннем порядке. Пусть едут, пусть везут деньги сюда.
цитата: |
европейцы к нам в любом случае не поедут пока с хохлами не решим |
Вот за это время и провести мощнейшую подготовку города и его рекламную компанию, чтобы не только Эрмитаж, Петергоф, Царское село. На это тоже не один год нужно.
Navohudonosor
4 March 2015
-1
Ptizaи прогнуться? такие меры в одностороннем порядке обычно низкоразвитые страны предпринимают и те кто сильно зависим от туризма. А мы претендуем на мировую державу...тогда получается надо еще и Крым отдать и власть сменить на проамериканскую.. все одного поля ягоды.
Подготовка идет. и Аэропорт более менее вразумительный построили и выставочный комплекс строится нормального размера. Вот вы говорите что ЧМ не нужен, а ведь давно замечено. что после подобных мероприятий интерес к дестинации возрастает. Так было и после G8 и после 300летия.
может не лучший пример и он более локален, но после шумихи о первой не состоявшейся свадьбы Ксении Собчак, было много запросов на проведение свадьбы в том же месте и с подобным размахом.
А если посчитать эфирное время всех мировых СМИ где будет упоминаться Петербург в рамках ЧМ и вычесть эту стоимость из стоимости того же стадиона, то не такой уж и дорогой стадион у нас получается
я это все образно, поэтому прошу не придираться к мелочам
Navohudonosor:
|
и прогнуться? |
Да почему прогнуться то?
Наоборот надо: они нам санкции, а мы им охренительный инвестиционный климат, они нам усложнение виз, а мы им: везите к нам ваши денежки, нам они нужнее...
Аэропорт да, здорово. Только не добраться от него.
Выставочный комплекс... Это для командировочных. Они и так приедут. Надо еще к этому комплексу какие-то интересные выставки, коих у нас просто не проводятся. Даже в Москве кроме нефтегаза - жалкие подобия. Нету выставок вроде Гановер Мессе или Франкфуртского автошоу.
Об этом я и говорю, как о мероприятиях на заполнение межсезонья.
Navohudonosor
4 March 2015
Ptiza
Выставочные комплексы это места притяжения. Пока был ЛенЭкспо, ни о чем серьезном говорить не приходилось. Не было технической возможности. Участники выставок, они же и живут где то и кушают и развлекаются всяко разно...Опять же съезды и форумы крупные можно проводить... так что верной дорогой идем, товарищи)))
Я надеюсь про инвестиционный климат вы пошутили? никто не будет вкладываться в город с "мусорным" рейтингом в стране-изгое...они первые и попадут под санкции своих правительств.
Navohudonosor:
|
никто не будет вкладываться в город с "мусорным" рейтингом в стране-изгое...они первые и попадут под санкции своих правительств |
При чем здесь рейтинг и санкции правительств?
Против города никто санкций не вводил. Ввели против частных лиц и компаний. Никто не запрещает какой-нибудь валио построить здесь завод по производству, скажем, безлактозного молока. Вопрос: выгодно им это или нет?
Касаемо выставок: чем были плохи новые павильоны Ленэкспо?
Просто кроме нефтегазовых выставок надо делать какие-то уникальные, на который инотурист поедет, а не только сотрудники фирм выставляющихся, которые толком и времени не имеют, чтобы деньги тратить в городе.
Вот в конце мая - начале июня электрическая выставка проводится. Там вообще пофиг какой павильон, но она скучнейшая, ибо мало кому интересная. Каждый год одно и то-же и одни и те-же.
А чем хорош новый выставочный комплекс в Шушарах? Местность убогая, транспорта нет...
Почему бы, не сделать, например, Питер именно культурным городом. Проводить здесь большие кинематографические фестивали или эстрадные шоу мирового уровня? Опять же нужны дешевые и максимально удобные средства доставки для посетителей.
Зачем мешают Пугачевой театр построить?
Ptiza
19 March 2015
Комитет по транспорту Госдумы предлагает отменить транспортный налог и два года не взимать утилизационный сбор с грузовиков
В России могут отменить транспортный налог и утилизационный сбор с грузовиковКак сообщил в среду в Петербурге на конференции филиала АСМАП по СЗФО президент АСМАП Евгений Москвичев, являющийся также председателем комитета Госдумы по транспорту, 19 марта комитет представит вице-премьеру Аркадию Дворковичу пространный документ на 17 страницах о предлагаемых правительству антикризисных мерах в сфере грузоперевозок.
Среди прочего комитет предлагает в течение двух лет не взимать с покупателей грузовиков утилизационный сбор; отменить транспортный налог (чтобы уйти от двойного налогообложения, поскольку плата за автодороги фактически включена также и в топливные акцизы – ред.); ввести лицензирование внутрироссийских грузоперевозок (чтобы ослабить позиции «серого сектора», создающего недобросовестную конкуренцию легальным грузоперевозчикам), увеличить верхний предел размера годового оборота, допустимого, чтобы считаться малым бизнесом; включить малых и средних перевозчиков в госпрограмму, предусматривающую субсидирование двух третей ставки банковских кредитов для приобретения подвижного состава. «Мы хотим, чтобы перевозчики могли получать кредиты под 5,5%. Сейчас лизинговая компания дает под 9%. Если этот вопрос не будет решен, мы будем вынуждены обратиться в правительство с просьбой создать другую лизинговую компанию, которая будет работать под 5,5%, - говорит Е.Москвичев.
Также предлагается ввести в КоАП РФ норму, согласно которой штрафы за перевес грузовиков назначались лишь при превышении установленного законом лимита на величину, превышающую 2% от его реального веса. «А то доходит до абсурда, - говорит Е.Москвичёв. – Штрафуют перевозчика, у которого при общем весе 18 тонн перевес составляет 54 кг. Это реальный случай». При этом ответственность за перевес должен нести владелец груза, а не перевозчик, как сейчас. Правда, он считает, что по российским дорогам нельзя возить грузы, превышающие 40 тонн.
Помимо этого, Комитет предлагает с 1 января 2017 года запретить в России эксплуатацию грузовиков, применяющих давно устаревшее топливо – «Евро-0» и «Евро-1». По данным Е.Москвичёва, таких машин в стране сейчас около 1,5 миллионов.
Председатель Комитета по транспорту инициировал законопроект об обнулении НДС на внутрироссийских транспортных перевозках. «Он поддержан президентом и председателем правительства, - утверждает Е.Москвичёв. -- В минувший понедельник мы этот законопроект внесли. На втором этапе мы хотим убрать НДС также для внутрироссийских грузовых авиаперевозок и пассажирских – на перелетах между субъектами РФ. Потом поставим вопрос о нулевой ставке НДС для грузовых перевозок внутри России».
http://top.rbc.ru/spb_sz/19/03/2015/966816.shtmlx
цитата: |
ответственность за перевес должен нести владелец груза, а не перевозчик |
Нормально так.
Перевозчик себе где-то что-то нагрузил, а отвечать должен владелец груза. Может за нарушение водилой скоростного режима, правил проезда перекрестка и т.п. тоже владельцу груза отвечать?
цитата: |
отменить транспортный налог (чтобы уйти от двойного налогообложения, поскольку плата за автодороги фактически включена также и в топливные акцизы – ред.) |
Это прямо важнейшая статья расходов у фур?
Видя стоимость перевозок, думаю, это 0,01% от годового оборота.
И почему только для грузовых?
Лодочник
19 March 2015mobile
Да а5 вброс каждый раз когда они хотят его отменить он обычно возрастает
Мнда
При этом сами медики, работники поликлиник, тихо посасывают в сторонке
Димедрол
20 March 2015
Ptiza:
|
Мнда При этом сами медики, работники поликлиник, тихо посасывают в сторонке |
...а на лечение рядовых больных граждан ТВ призывает скинутся тех же самых рядовых,
но (пока ещё ) здоровых Сограждан...
.Makaveli.
20 March 2015
http://www.rg.ru/2015/03/20/lekarstva-site.htmlРасслабьтесь
и поменьше читайте желтую "прессу"...
.Makaveli.ну то, что они *правильно* разъяснили в попытке успокоить Народное негодование,
не отменят того, что в кулуарах втихушку всё будет решено именно так, как мы тут подозреваем...
Димедрол
Там есть ссылка на официальный текст указа. Сам не читал, но думаю там все написано что уже решили "в кулуарах"..
.Makaveli.я понял.
Перед нами *стакан, чем-то-наполненный*, но не дОверху.
Ты видишь его полуполным.
Я вижу его полупустым...