Дилеры

18 years ago




Оставляем своё мнние о дилере.

avatar
Puma-50
31 May 2006

Дилеры
86,9K
views
74
members
2K
posts

avatar
ROSSIGNOL
20 March 2009


Систем- если у Вас сложилось такое мнение,
то что же про меня остальные то думают!?
не знаю что и ответить?
спросите в личке у Торотошки, где я тружусь.
он здесь давно, посему ему то поверите точно...
Леха- про тебя хоть теперь такое не думают- и то хорошо...
Don Carleone
20 March 2009


Систем, не стОит зацикливаться на "Щеглино - есть и другие сервис-центры, в Ярославле, например!.. До Ярославля не так уж и далеко - ближе, во всяком случае, нежели ехать в Москву или СПб...
Это - если необходимо сохранение гарантии! Если гарантия не нужна - всё можно сделать и самостоятельно, будет и дешевле, и нервы никто мотать не будет!..
Так что, выбор - за владельцем автомобиля!..
AndrewSol
20 March 2009


avatar
Leha35:

Систем а на счет ТО я понял из разговора с менеджерами что оно остается, его выводят из ЩеглинА, т.е. будет работать отдельно

Парни поакуратней. Если Щ конец, то он автоматом теряет дилерство, а уж выведенный из его состава сервис и подавно. ТО они с радостью будут делать и брать за него деньги, вот только гарантии обсуживаемые у них машины уже иметь не будут.
Don Carleone
20 March 2009


AndrewSol, совершенно верно!..
avatar
Leha35
20 March 2009


значит помчимся в Яр. всего то 250 км., у меня дак даже и повод есть туда сгонять
Don Carleone
20 March 2009


XBOCT, Андрей!.. Ну, так как насчёт встречи в субботу?..
avatar
ROSSIGNOL
20 March 2009


"Достойный сервис и ТО"- вот наша следующая тема на этом форуме!...
готовьтесь...

Лех- как там у нас дела в ОБЭП-е- ни хто не жаловался из сотрудников на сервис?
avatar
Leha35
20 March 2009


да я не думаю что ФМК оставит такую облсть как Вологодская без дилерства. Наверняка после снятия с Щ. дилерства будет проведен тендет. только вот в Череповце нормальных автосалонов то почти нет. Скорее всего будем гонять в Вологду, какой нибудь РРТ
avatar
ROSSIGNOL
20 March 2009


стоп- кто-то здесь к Вологде после всего этого питает положительные чуства?!
avatar
Leha35
20 March 2009


avatar
ROSSIGNOL:


Лех- как там у нас дела в ОБЭП-е- ни хто не жаловался из сотрудников на сервис?

не знаю я ведь не в ОБЭПе работаю. позвонил туда знакомым узнать побольше ниформации, дак у них там все такие секретные, друг от друга все шифруют, ни чего не рассказывают, чтоб "палка" не сорвалась

avatar
ROSSIGNOL:

стоп- кто-то здесь к Вологде после всего этого питает положительные чуства?!

чувства не чувства, а обслуживать то коней нужно гдето будет
Don Carleone
20 March 2009


avatar
Leha35:

Скорее всего будем гонять в Вологду, какой нибудь РРТ

Я обслуживаю в РРТ уже вторую машину... Нареканий на сервис нет, отношение к клиентам хорошее, специалисты грамотные (по крайней мере те, кто обслуживает "Субару")!..
--
20 March 2009


В СБ в 14 вряд ли у меня получится, с Вологды человек по работе приедет. Лучше бы кто зашел ко мне сегодня до вечера. В следствие по БЭПовской линии я сейчас звонил, они пока ничего насчет возбуждения дела не слышали.
Систем
20 March 2009


Извиняйте если обидел...
Но ездить в Ярославль не самый хороший вариант, искать там по городу сервис Форда (я там ни разу не был на машине) , как я слышал сервис будет может у КМ/Ч, а может у RRT...
Don Carleone
20 March 2009


Систем, я конечно же, тоже извиняюсь, но... Как же вы, череповчане, любите сидеть, как говориться, "дома на печи"!..
В конце концов, съездить на сервис в Ярославль - это же не каждый месяц!..
Ну и, как я уже писал раньше, каждый выбирает сам - нужна ему гарантия или нет!.. Если не нужна, то можно и в гараже спокойно поменять и масло, и масляный фильтр!.. Получится даже дешевле, чем на сервисе у оф. дилера!..
avatar
НЕГР
20 March 2009


Систем
Про сервис КМ/Ч: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4627590
Don Carleone
20 March 2009


цитата (XBOCT @ Сегодня в 12:25)
В СБ в 14 вряд ли у меня получится, с Вологды человек по работе приедет. Лучше бы кто зашел ко мне сегодня до вечера. В следствие по БЭПовской линии я сейчас звонил, они пока ничего насчет возбуждения дела не слышали.

Андрей, ну в ОБЭПе могут и не сказать ничего - это для них обычное дело, да и не обязаны они распространять информацию по телефону (т.е., без официального запроса)...

А насчёт субботы - постарайся подтянуться на встречу!..
--
20 March 2009


Don Carleone, если бы что было, сказали бы. Они меня по голосу узнают . Возможно, что материалы еще из ОРЧ в СО просто не поступили, буду отслеживать.
Don Carleone
20 March 2009


XBOCT, Андрей!.. Постарайся быть в субботу!.. Думаю, что пообщавшись с людьми, ты сможешь набрать материал и для другой статьи на эту тему!..
Как говорят журналисты, "материала много не бывает"!..
SERGMILAN
20 March 2009


Слышал что оф. дилерами форда будет салон КМ/ч...соответственнои сервис отсается в черепе...!!!Вот только после такой истории я больше никогда не буду связываться с провинциальными салонами...лучше смотаюсь в столицу
Систем
20 March 2009


SERGMILAN

В Москве не лучше, просто как-то покупал Тойоту и попросили мы поставить защиту, на что нам сказали нету, но если подойти к дяде Васе в том же сервисе при салоне то найдется и будет дешевле??? Ну и как это...
Don Carleone
20 March 2009


Систем, про сервис "Тойоты" написано много негатива, и отчасти это так, к сожалению!.. Но опять же - дилер дилеру рознь!.. Не все дилеры (это я про "Тойоту") такие скоты... Есть и нормальные сервисы по "Тойоте", в том числе и в Москве!..
А что касается, например, защиты двигателя - так её можно купить и установить и у "неофициалов"!.. Такая покупка и установка не приведёт к потере гарантии!..
avatar
ROSSIGNOL
20 March 2009


на том вся Москва и стоит. а у нас город маленький. все друг друга знают.
только с тихими человеками это прокатывает...
Don Carleone
20 March 2009


18.03.2009 г. менял передние ПТФ в Москве (у официалов "Субару"), по направлению страховой компании - соответственно, денег наличных не заплатил ни копейки!.. Это страховая компания будет выплачивать сервису 21300,0 рублей!..
Обслуживание очень вежливое, сделали всё быстро!..
Да, Москва большая, это верно!.. Поэтому не стоит делать отрицательные выводы по поводу того, что где-то кого-то "нагрели", как ему показалось!..
--
20 March 2009


цитата:
Вот только после такой истории я больше никогда не буду связываться с провинциальными салонами...лучше смотаюсь в столицу

в это время кризисное, не связывайся с машинами без птс. хоть тут хоть в мск. бери машину с птс - наш топик урок.
Don Carleone
20 March 2009


kss1, это верно!.. Пусть перед тем, как платить деньги, показывают ПТС (оригинал, а не ксерокопию!) именно на ЭТУ машину!..
--
20 March 2009


Мы с отцом выбирали машину ему. Заехали в автосалон "такси сервис" ему понравился пежо308, готов был купить, машина с птс. А я отговорил, в пользу фокуса. Теперь виноватым чувствую себя, просто жесть...
avatar
ROSSIGNOL
20 March 2009


сочувствую искренне!
родителям старой закалки не объяснишь уже многого из нынешней жзл...
Don Carleone
21 March 2009


kss1, сочувствую!.. Вот уж воистину: "Знать бы, где упадёшь..."
avatar
alexxff2
21 March 2009


kss1
Все решится в вашу пользу,и ваш отец еще 100раз вам спасибо скажет,что отговорили от пыжика,французы умеют делать только парфюм!
лягушатниками они и останутся!
--
23 March 2009


Автоцентр ("Щеглино") на грани банкротства, "Речь", 23.03.2009
цитата:
Официальный дилер компании «Форд» в Вологодской области автоцентр «Щеглино», вероятно,
вскоре запустит процесс банкротства. Судебные приставы в счет долгов компании уже наложили
арест на ряд машин и описали некоторое имущество. В числе пострадавших от сложившейся
ситуации сегодня значатся несколько десятков череповчан, которые не могут забрать из
автосалона уже оплаченные машины. Помимо приставов и судей в деле теперь разбираются и
оперативники милицейского отдела по борьбе с экономическими преступлениями.

Череповчанин Алексей Палтышев свой «Форд Фокус» заказал еще в конце декабря прошлого года.
Как и обещали в «Щеглино», автомобиль пригнали в Череповец спустя неделю, но неожиданно
возникли проблемы с получением документов.
— Мне показали мою машину и сказали: ждите паспорт транспортного сред­ства, — рассказывает
несостоявшийся автовладелец. — По условиям договора машина должна быть у меня максимум через
30 дней, но я не получил ее до сих пор. Сначала мне обещали, что привезут документы, потом
сказали, что возникли проблемы, и предложили взять вместо «Форда» «Газель». Зачем она мне? Я
себе автомобиль подбирал на работу ездить, заказал в хорошей комплектации, черного цвета,
который мне нравится, все опции нужные есть. Цена меня устраивает — 485 тыс. рублей. Теперь я
подал иск в суд, жду повестки… В «Щеглино» недавно дали на подпись какое­то дополнительное
соглашение о том, что я теперь буду иметь дело не с «Щеглино», а с другой фирмой в Вологде. Я
его пока не подписываю, потому что все это выглядит очень странно. Как бы не остаться без
машины и без денег.
В аналогичной ситуации сейчас находятся, по подсчетам самих уже частично объединившихся
клиентов, 50 череповчан, чьи машины «зависли» на стоянках автоцентра «Щеглино». Многие
покупатели брали автомобили в кредит и по условиям кредитного договора обязались предоставить
паспорт транспортного средства (ПТС) в банк в течение определенного срока: как правило, это
10 дней. За задержку банк может взыскивать штраф. Кроме того, заемщики вынуждены оплачивать
кредит, хотя до сих пор даже не садились за руль новой машины.
Наиболее инициативная часть клиентов уже направила обращение в российское представительство
компании «Форд», чьим официальным дилером является «Щеглино». В этом обращении, в частности,
содержатся следующие строки: «Из разговора с директором «Щеглино» в Череповце нам удалось
выяснить, что счета данного дилера заморожены и все перечисляемые деньги автоматически
снимаются банком в счет погашения долгов, и они физически не могут оплатить автомобили
клиентов, то есть «Щеглино» является банкротом. Заложниками в этой ситуации оказались мы, так
как не можем получить свои автомашины, ведь с нашей стороны все обязательства по договору
выполнены. Куда делись наши деньги, неизвестно».
Ответ на это письмо, как уверяют клиенты, пока не поступил.
То, что у «Щеглино» возникли серьезные проблемы с оплатой кредитов, «Речи» подтвердили и в
областном управлении Федеральной службы судебных приставов. По словам судебных исполнителей,
долг автоцентра перед банкирами, предоставившими кредит, составляет примерно 60 млн рублей. В
качестве меры обеспечения иска приставы арестовали часть автомобилей марки «ГАЗ», которые
также продает «Щеглино», и некоторое имущество. Как следует из заслушанных недавно дел в
областном арбитражном суде, должно «Щеглино» и различным подрядчикам, выполнявшим работы на
объектах автоцентра. Так, фирма «Олле» взыскала с автосалона в суде 350 тыс. рублей, компания
«Устюггазсервис» предъявила иск на 1,3 млн рублей и тоже выиграла дело.
В самом автоцентре ситуацию официально никак не комментируют. Руководитель филиала компании
в Череповце Николай Попов объяснил, что не уполномочен общаться с прессой, а наши попытки
связаться с руководителем центрального офиса «Щеглино» в Вологде Андреем Столяровым не
увенчались успехом. В то же время неофициально представители «Щеглино» заверили, что фирма
намерена в любом случае выдать уже оплаченные автомобили клиентам, так как представительство
«Форд» поставило такую задачу, срок ее выполнения — конец мая.
По словам сотрудников «Щеглино», проблема заключается в том, что уже поставленные в
Череповец и оплаченные клиентами автомобили по какой­то причине не были выкуплены у
производителя. То есть на сегодня автомобили на стоянках «Щеглино», о которых идет речь, —
собственность компании «Форд». Каким образом сложилась такая ситуация и куда ушли деньги
клиентов, нам узнать так и не удалось. На сегодня «Щеглино» пытается заработать деньги на
выкуп у «Форда» автомобилей за счет продажи неарестованного имущества и машин, в том числе
даже тех, что использовались для тест­драйвов. Еще часть средств поступает от сервисного
обслуживания.
Клиентам предложено заключить дополнительное соглашение с фирмой­преемником ООО
«ЕвроСервисВологда», вероятно, с целью получить возможность нормальной работы с банковскими
счетами. Однако сами клиенты относятся к этой идее скептически и бумаги подписывать не
торопятся. В суде многие из них помимо выдачи машины требуют взыскать пени и неустойку, а
также моральный ущерб. «Скорее всего, машины будут выданы, но все остальные платежи людям
придется взыскивать только по суду», — говорят представители «Щеглино». Некоторые из
пострадавших, впрочем, уже написали заявления не только в суд, но и в отдел по борьбе с
экономическими преступлениями, который сейчас проводит проверку по этому факту. Опять же по
неофициальной информации, исходящей из самого автосалона, процедура банкротства «Щеглино»
может быть запущена в ближайшее время

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up