alexxff2
30 September 2009
DimitryII
Так и вспоминаю себя и щег-но! Терпения,Димон!
valera48
30 September 2009
Елена63 не, нибуду и расстраиватся, я прошел через это, даже где-то висит на форуме в самом начале его жинедеятельности,
кам меня Шеглино опрокинуло с долгожданным (9месяцев) Фокусом!
Да господа дела, а ещё заезжал на днях фокус 1 после ТО которое проводилось, по словам клиента, 7 часов. Когда клиент ещё попросил согласно серв. книге заменить тормазную жидкость, которая была черного цвета и просто по всем показателям "ВОДА" был отказ, сказали ещё походит, наверное до первых морозов. А это как вы уже заметили только начало.
--
30 September 2009
а с этими 70 % вообще мне не понятно.для чего это было. но могу DimitryII обнадёжить.своего форда он скоро получит.вообще как я понял кмч за счёт фордов хочет поднять себе репутацию.вот и птс стараются максимально быстро предоставить.не знаю на сколько это будет всёудачно.мне лично наплевать. только ребятпродавцов жалко. на них все шишки сыплются из-за тупых указаний тупого начальства
Да я вас понимаю, но Щеглино, кто перезаключили договор, всем машины вернули.
Елена63
30 September 2009
цитата (cadillac @ Сегодня в 01:02) |
а с этими 70 % вообще мне не понятно.для чего это было. но могу DimitryII обнадёжить.своего форда он скоро получит.вообще как я понял кмч за счёт фордов хочет поднять себе репутацию.вот и птс стараются максимально быстро предоставить.не знаю на сколько это будет всёудачно.мне лично наплевать. только ребятпродавцов жалко. на них все шишки сыплются из-за тупых указаний тупого начальства |
Помню как несколько месяцев назад зачитывала мужу сообщения с вашего форума, а он не хотел в это верить...
Желаю
DimitryII и всем ждунам удачи ,чтобы пронесло их мимо нашей тропки(в суд, и все что с этим связано...
) Пусть хоть у вас все сложится как надо! Удачи,ребята!
Значит так, хорош пугать народ, у меня скоро ТО2. Вашими рассказами заставляете смотреть меня в сторону Ярославля...
tokцитата: |
Да господа дела, а ещё заезжал на днях фокус 1 после ТО которое проводилось, по словам клиента, 7 часов. Когда клиент ещё попросил согласно серв. книге заменить тормазную жидкость, которая была черного цвета и просто по всем показателям "ВОДА" был отказ, сказали ещё походит, наверное до первых морозов. А это как вы уже заметили только начало. |
Руслан, ну не нужно этого...
Да, и высказывания бывших работников нынешнего дилера по поводу своего бывшего руководства прошу впредь оставлять при себе.
Rubi35
Рубен, а вот мне, например, очень интересно увидеть мнение работников КМЧ, даже бывших, относительно своего руководства. Не нужно свои просьбы выражать так категорично
RedCatRubi35Елена63cadillacВот и посмотрим как сейчас отреагирует кмч,как относится к клубу,на котором они пытаются заслужить доверие,после их действий с Дмитрием,решать проблемы-это не в боулинг играть! Я лично жду официальной помощи от представителей кмч в Димином вопросе!!!
RedCat
Тимофей, привет. Мне тоже интересно будет выслушать любое мнение, но без оценки умственных способностей других людей.
История №2
В сентябре один прекрасный молодой человек пришел в Км/ч и выбрал себе автомобиль Шевроле Эпика, внес за неё предоплату 130 000 рублей (приходники выкладывать надо?)- кредит был согласован, но в последний момент банк отказал, внимание- потому что в договоре на первой странице был указан продавец "Км/ч- Череповец", а на последней странице реквизиты для перевода- московского автосалона, что вызвало у банка подозрения и вполне обоснованное требование привести договор в соответствие,в чем КМ/Ч нам отказало. И выдать обратно предоплату только в случае предоставления письменных отказов в кредите от 3-х банков. Т.е. человек для получения назад своих денег должен пойти и испортить всю кредитную историю.
Прошу ваши комментарии господа из автосалона.
WRC:
|
История №2
В сентябре один прекрасный молодой человек пришел в Км/ч и выбрал себе автомобиль Шевроле Эпика, внес за неё предоплату 130 000 рублей (приходники выкладывать надо?)- кредит был согласован, но в последний момент банк отказал, внимание- потому что в договоре на первой странице был указан продавец "Км/ч- Череповец", а на последней странице реквизиты для перевода- московского автосалона, что вызвало у банка подозрения и вполне обоснованное требование привести договор в соответствие,в чем КМ/Ч нам отказало. И выдать обратно предоплату только в случае предоставления письменных отказов в кредите от 3-х банков. Т.е. человек для получения назад своих денег должен пойти и испортить всю кредитную историю. Прошу ваши комментарии господа из автосалона. |
Было и у меня подобный казус, когда покупал Королу в Престиже,
так как у их в ПТС тоже 3 штампа получилось, они ж посредники,
да и в самом здании х... разберёшся, но после телефонного разговора,
всё как-то перетёрлось, не удивляюсь кстати теперь уж, банк ТРАСТ,
те-же кидалы! А ещё штамп о прохождении ТО был Питерский
Я уже ни ничему не удивляюсь!
Я так понимаю назревает новый турнир- ФФКлуб VS Гараж.
WRC
а это уже "тянет" на: "Некомпетентность в своих действиях"!!!
Где те два лихих мужчины, которые тут так здорово говорили
в августе месяце???!!!
Господа- махинациями занимаетесь!
Леха35- давай-ка- подключай ОБЭП!
WRC:
|
Я так понимаю назревает новый турнир- ФФКлуб VS Гараж. |
Ну давайте не будем торопить события,
этож какой скандал получится, если ни кто не придёт,
или придёт попить пиво и посмотреть в их бестыжие глаза
Спасибо всем за поддержку. На душе стало даже легче, особенно после высказывания cadillac о том, что машину мне все-таки отдадут в ближайшее время. Мне пока ничего не остается делать, как ждать. Почитав эту тему почти сначала, я понял, что км/ч чем-то напоминает Щеглино.
DimitryII
один в один!
Но вот теперь этот фокус не пройдет!
Господин Зинкевич- я Вам это обещаю лично!
DimitryII
требуй письменного объяснения задержки!
Здесь нам потом опубликуешь.
Ждем от господина Зинкевича
ответа на вопрос Дмитрия WRC!!!
WRC:
|
История №2
В сентябре один прекрасный молодой человек пришел в Км/ч и выбрал себе автомобиль Шевроле Эпика, внес за неё предоплату 130 000 рублей (приходники выкладывать надо?)- кредит был согласован, но в последний момент банк отказал, внимание- потому что в договоре на первой странице был указан продавец "Км/ч- Череповец", а на последней странице реквизиты для перевода- московского автосалона, что вызвало у банка подозрения и вполне обоснованное требование привести договор в соответствие,в чем КМ/Ч нам отказало. И выдать обратно предоплату только в случае предоставления письменных отказов в кредите от 3-х банков. Т.е. человек для получения назад своих денег должен пойти и испортить всю кредитную историю. Прошу ваши комментарии господа из автосалона. |
Добрый день! Для решения всех вопросов готов встретиться в удобное для клиентов время (я это уже сообщал ранее). Телефон в Череповце 205-705.
По ЭПИКЕ прошу сообщить дату и фамилию покупателя.
В договоре на последней странице указаны реквизиты счета "КМ/Ч-Череповец" в Московском банке.
Там нет никакого упоминания о каком-то автосалоне московском. Вероятно причина отказа у банка иная. Какой банк отказал?
Приходите - вместе посмотрим договор.
По возврату предоплат проблем нет (и кредитная история не страдает).
Приходите, будем решать проблемы.
А меня почему то эта ситуация ни чуть не удивляет
AlexanderZinkevich
спасибо за ответ!
Половина дела сделана!
Теперь остается решить проблемы,
которые Вами же и созданы!
ROSSIGNOL:
|
DimitryII один в один! Но вот теперь этот фокус не пройдет! Господин Зинкевич- я Вам это обещаю лично!
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge DimitryII требуй письменного объяснения задержки! Здесь нам потом опубликуешь. Ждем от господина Зинкевича ответа на вопрос Дмитрия WRC!!! |
Уважаемый... не знаю Вашего имени!
Я повторно приглашаю Вас (уже открыто, а не в личку) для знакомства и обсуждения проблем.
Если есть проблемы - их нужно решать. Приходите в воскресенье с форумчанами в "САТУРН".
Познакомитесь с другими сотрудниками КМ/Ч.
Они кстати тоже жители Череповца, и до КМ/Ч работали в нашем с вами городе.
Возможно это знакомые ваших знакомых или ваших друзей, а не просто виртуальные посетители форума. С живыми людьми намного интереснее общаться!
AlexanderZinkevich
имя мое Дмитрий.
Это все легко узнать в профиле пользователя.
Даже лыжи мои там фигурируют!
Сайт этот создан для того, что бы решать проблемы легко и быстро!
Для того и нЭт- что бы не тратить время на лишние поездки по Земле!
Я лично сперва хочу убедиться в том, что две проблемы, озвученные на этих
страницах, решены положительно и люди остались хотя бы при своих интересах
после общения с Вашим салоном!
Вот после этого я уже смогу составить свое мнение о работе Вашей организации
и приму решение- нужно мне встречаться с Вами или нет.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество и дальнейшие удобства.
Дмитрий.
ROSSIGNOL:
|
AlexanderZinkevich спасибо за ответ! Половина дела сделана! Теперь остается решить проблемы, которые Вами же и созданы! |
Как я смогу узнать Вас в воскресенье в "САТУРНе"?
По имени как к Вам обращаться буду?
AlexanderZinkevich
на вопрос про Сатурн я ответил выше.
ROSSIGNOL:
|
AlexanderZinkevich имя мое Дмитрий. Это все легко узнать в профиле пользователя. Даже лыжи мои там фигурируют! Сайт этот создан для того, что бы решать проблемы легко и быстро! Для того и нЭт- что бы не тратить время на лишние поездки по Земле! Я лично сперва хочу убедиться в том, что две проблемы, озвученные на этих страницах, решены положительно и люди остались хотя бы при своих интересах после общения с Вашим салоном! Вот после этого я уже смогу составить свое мнение о работе Вашей организации и приму решение- нужно мне встречаться с Вами или нет. Надеюсь на плодотворное сотрудничество и дальнейшие удобства. Дмитрий. |
Замечательно.
Мне приходилось сталкиваться с "расхождениями" в профиле и в реальности.
Ну а сами то форумчане могут позвонить по своим проблемам? Или только в форуме?
AlexanderZinkevich
Вы знаете, у нас есть две конкретные проблемы которые интересуют ВСЕХ участников форума, и на которые хотелось бы получить письменный ответ с вашей стороны дабы не играть в сарафанное радио и сломанный телефон. Конечно мы не против встреч и общения в реале, но хочется для начала разобраться в сложившейся неприятной ситуации. По словам участников форума телефонные звонки и встречи не находят своих адресатов.
valera48
1 October 2009
1
цитата: |
Познакомитесь с другими сотрудниками КМ/Ч. Они кстати тоже жители Череповца, и до КМ/Ч работали в нашем с вами городе. |
Да))) со дня основания КМ/ч я знал очень многих сотрудников компании,
где они теперь?...а веть это были настоящие профи и преданные своему делу!
мы сами не местные До Сатурна далековато
,а тоже знать хотим до каких пор дурить будут нашего брата?