Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
ovsianoi486
17 May 2018mobile
Привет всем. Подскажите номера комплекта задней подвески. Нашел МАПКО но это для фф1-2. А для ФФ3 полный комплект какой
advert1sing
20 May 2018
ovsianoi486
никакой
advert1sing
20 May 2018
ovsianoi486
покупайте так.
косточки оригинал лучше, кто то ставит lemforder незнаю ск живут.
сайлентблоки бабочки можно от фф2
серпы можно оригинал, можно nk, можно еще trw. есть такая версия что изначально trw делал для форда эти рычаги, вроде на новые с июля 13 года ставит NK.
подпружинные рычаги / смотря какой у Вас стабилизатор.
стойки стабилизатора - лучше оригинал они чуть помягче на ощуп)) стоит космически. ( если прямые)
нужны номера напишу.
advert1sing
Стабилизатор обычный на резинках не Г образный. Да будь любезен если не трудно напиши номера всего и оригинала и аналоги
ovsianoi486
MITSUBISHI 4056A052 такие линки тоже подходят хорошо
kipstar
Благодарю. А номера серпов бабочек восмерок. Подскажите?
ovsianoi486
К сожалению нет
ovsianoi486
для седанов и хэтчбэков:
серпы (верхний поперечный рычаг задней подвески) 1755222
восьмёрка (нижний поперечный рычаг задней подвески) 1703145
бабочка (с/б продольного рычага задней подвески) 1692849, так же без проблем подходит с/б от ФФ2 1061670
ovsianoi486
22 May 2018
FICUS 1
Спасибо
Еще бы номера сайлентов подпружинников. Или номера самих подпружинников
Всем привет! Друзья помогайте! После диагностики подвески в сервисе рекомендовано заменить сайлентблоки задних рычагов в комплексе. В качестве запчастей предложили только фирму Febest. Почитав форумы понял, что с Febest лучше не связываться. Собственно перекопал весь форум, но так для себя и не нашел аналогов для замены (странно, что тот же Lemforder делает с/б для фф2, а для фф3 нет и как я понимаю они не взаимозаменяемые). Есть какие-нибудь вменяемые варианты (не Febest) покупки сайлентблоков для фф3 в заднюю подвеску (к слову у меня седан 1.6 125 B5/IB5 2011гв) ?
1. Подпружинный рычаг (кулак) - внутренние и внешние с/б. Кроме Febest ничего не нашел :-(
2. Рычаг поперечный "косточка" (по цене наверно проще купить рычаг 1703145). От фф2 Lemforder 3193801 ?
3. Рычаг поперечный кривой "серповидный". От фф2 Lemforder 3194001 ?
4. Продольный рычаг "бабочка" (Sidem 803900 , аналог от Мазда3 Masuma RU-472?).
цитата: |
Подпружинный рычаг (кулак) - внутренние и внешние с/б. Кроме Febest ничего не нашел :-( |
лучше рычаг менять в сборе.
цитата: |
Рычаг поперечный "косточка" (по цене наверно проще купить рычаг 1703145). От фф2 Lemforder 3193801 ? |
кому что кто ставит оригинал кто лемфердер( ну это будет наверняка китай)
цитата: |
Рычаг поперечный кривой "серповидный". От фф2 Lemforder 3194001 ? |
5012578 - подойдет отлично. если не хочется оригинал.
цитата: |
4. Продольный рычаг "бабочка" (Sidem 803900 , аналог от Мазда3 Masuma RU-472?). |
оригинал от фф2 чем не вариант ?
advert1sing
Плохо искал, раз не нашел...
Подвеска полностью идентична фф-2 в части касаемой сайлентблоков, поэтому не лишним будет почитать и там, может много нового и полезного узнаете...
Лемфердер идет Турция, сайлентблоки в косточки 180 руб. штука, а 1703145 -1700р, вот и думай, прессуются кстати болтом очень хорошо.
По подпружинным очень хорошо встают Hanse, да и ходят дольше фебеста, но потом думаю, что замена возможна только на них, хотя менять 2 раза наверно не айс.
advert1sing
Извини, это товарищу выше предназначалось
Stic-pskСпасибо. Нашёл аналоги на форуме фф2. Плюс съездил к другому мастеру который "обрадовал" меня что все сайленты менять не надо. Меняю кости и стойки стабилизатора. Остальное в норме.
Ruuuzh
Конкретно с костью на фото что не так? Я подобное фото недавно показывал. Мне сказали что рычаг перекошен. По-моему, так всегда было.
Фф3 вагон, пробег 102ткм
Ruuuzh
bizz41
По такому фото состояние не поймешь, bizz41 прав, на вывешенном колесе кость таким раком и перекашивается, даже на новой машине. Там монтажкой двигать нужно и смотреть отслоение резинки от сайлента, либо бывает совсем видно когда выпячивает рваные куски, видимо это твой мастер и делал.
RuuuzhStic-pskВот недавно выкладывал фото своих костей. Пока ничего не стучит. Казалось что зад неустойчив. Сейчас нормально.
bizz41:
|
FICUS 1 Вот как выглядит этот же рычаг и противоположный. Диагноз по фото подтверждается? |
bizz41
Сайлетблоки тут мертвые, стук не главный показатель, точнее не единственный, никто не говорит, что машина не поедет с такими, но заменив разницу почувствуешь. При условии, что остальное живо.
bizz41
по фото видно растрескивание резины с/б, т.е. под замену.
bizz41
резинкам "конец", на фото не видно. Перекоса нет, его естественное положение
Ребят,такой вопрос: на данный момент мне надо менять сзади справа один сайлентблок бабочка,и один рычаг поперечный косточка, в одном сервисе сказали менять только их,но в двух других сказали лучше менять всю сразу и делать развал. как лучше,посоветуйте?
Kerzharov
Маловато исходных данных, общий пробег авто, по сколько наезжаешь в год, сколько планируешь пользоваться авто до продажи ну и финансовое состояние не маловажно. Людям деньги всегда нужны, тебе и мотор заодно перебрать предложат, чтоб наверняка...
Много денег, ездишь много, общий пробег перевалил за 100тыс- перебери всю оригинальными запчастями и забудь опять на несколько лет о поездках в сервис. а если наоборот, то частями, только за подвеской чаще следить надо, разбитые элементы сокращают жизнь другим, так и будешь по сайлентблоку менять, короче машина все время в сервисе, а ты на подменной калине...
Логичнее сменить парами однотипные элементы две бабочки и две кости. Это кончается обычно раньше, остальное еще походит.Схождение делать по любому после замены элементов, то есть меняя по сайлентблоку в неделю каждый раз платить за проверку схождения.
Но все же честная диагностика рулит, если не делаешь сам-ищи мастеров которым сможешь доверять.
Пробег 71 тыс. в год тысяч 20 наезжаю. да вот и встал перед вопросом,уже купил одну кость и бабочку,как сказали в одном сервисе, а в двух других порекомендовали сразу всю поменять подвеску. деньги,как и у большинства не бывают лишними) А то придется урезать бюджет на море). А так просто хочу узнать мнение людей,как лучше поступить.
Вопрос такой же. Пробег тоже 71 тыс. После диагностики определили что сайлентблок левого заднего продольного рачага- надрывы Менял оба сайлента и рычаги всего 10 тыс назад а здесь такое. Может ли через такой промежуток случится и можно ли менять только один левый сайлент
man1978
Случиться может, если не под тем углом запрессовали, или фебест какой нибудь вместо оригинала поставлен. Я так понял, что речь про "бабочку". Ну а так конечно меняй один.
Pasha51rus
18 June 2018
что скажите о этих RBI D25MZ305 и RBI D25MZ302 сайлетблоках подпружинного рычага?
Собираюсь перебирать заднюю подвеску.
Посмотрите пожалуйста правильные коды выбрал
1 894 049 - подпружинный рычаг (интересует, что продают по этому коду 1 931 272, цена в 2 раза ниже)
1 753 556 - нижний поперечный рычаг (кость)
1 755 222 - верхний поперечный рычаг (серп)
1 692 849 - Сайлентблок продольного рычага
и какие коды для болтов, шайб и гаек для развала.
Ford Focus хэтчбек III 2.0 VIN: X9FKXXEEBKDR34542
Заранее, спасибо, за оказанную помощь
Предстоит заменить рычаги задней подвески на ФФ3 седан. В связи с этим возник вопрос - подойдет ли комплект болтов Ruville 855201?
Заранее спасибо
2 people online