грузовой гараж
подопытный кролик... бедный, он еще не знал что с ним хотят сотворить два Александра )))
Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога - она мешала опустить бак по человечески.
Сняли бензобак, а именно - три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг.
Сняли кое-как зажимной хомут на обратке
, отсоединили все зажимы топливопроводов . Тут аккуратнее, когда снимали штуцер с основной подающей магистрали из нее хлынул бензин, чуть без глаз не остались
надели на него колпачек после этого, чтоб не выпендривался
отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Пришлось поиметь с ним интимные отношения, хотя открывался ларчик просто - нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема.
Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место.
Дальше срезали пипочку на штуцере основного бензонасоса (отметил красным кружочком)
Вставили в нее топливозаборную трубку,
защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос.
Оригинальные клепки - это жесть, уселись только с помощью пневмоклепальника.
Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.
такое вот панорамен-фото получилось
После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем.
Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.
Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке.
Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем ППП, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.
x