Штатный программируемый предпусковой подогреватель

11 years

6



Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

avatar
Kyokushin
10 January 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель
221K
views
97
members
748
posts

cancer471
28 March 2012


Начали ли устанавливать ППП на заводе? Вроде была инфа, что после 26.03 начнут. У меня заказ с ППП. Жду
avatar
No Love
28 March 2012


cancer471
ну да. 4 апреля уже будет собираться мой дизель с ППП
avatar
Alex_308
29 March 2012


цитата:
Начали ли устанавливать ППП на заводе?

Скорее всего начали. Опция ППП появилась на оф. сайте

Плюс проверял комплектность своего заказа на fordzakaz.ru: опция "591 PROGRAM AUX HTR FUEL BURN" присутствует.
P.S. Планируемая дата сборки - 26.04.2012 (правда, первоначально была 13.04.2012).
avatar
Kyokushin
29 March 2012


Мой пока на 19 апреля ждет сборки... ждать уже нет сил...надеюсь что ППП будет в базе
avatar
tixo
30 March 2012


cancer471
Проверял комплектность своего заказа на fordzakaz.ru: опция "PRG AUX HTR FUELBURN" присутствует.
Вчера машину собрали (уже появилась в ETIS)
avatar
No Love
1 April 2012


А что может быть аткое что заказывал с ППП а придет без? Доступность опции появилась еще в январе, когда я заказывал
avatar
Alex_308
1 April 2012

-1

tixo
avatar
tixo:

на fordzakaz.ru: опция "PRG AUX HTR FUELBURN" присутствует.
Вчера машину собрали (уже появилась в ETIS)

А в FordEtis во "Второстепенных признаках" как интересно "PROGRAM AUX HTR FUEL BURN/ Программируемый предпусковой топливный отопитель" шифруется? Вы не обратили внимание?
avatar
tixo
1 April 2012


Alex_308
В ETISе у моей машины пока ещё записи: "Less Programmable Fuel Fired Heater, Без парковочного отопителя". Надеюсь просто инфа в ETIS заносится не сразу (на форуме писали, что полностью опции появляются через неделю).
avatar
tixo
5 April 2012


cancer471
Сегодня смотрел свою машину. "Котёл" стоит. Сборка 29 марта.
avatar
Alex_308
5 April 2012


avatar
tixo:

Сегодня смотрел свою машину. "Котёл" стоит.

Не обратили внимание, какой: Вебасто или Гидроник?
avatar
tixo
5 April 2012


Alex_308
Шильдик не рассматривал. Мне показалось, что на втором Фокусе котёл был крупнее.
avatar
No Love
10 April 2012


Пришел дизель с ППП. В инструкции написано что надо запускать не на время, а к времени, то есть если я поставлю таймер на 12, то к 12 она уже будет прогретая, а время прогрева машина выбирает сама...Что то странно, все писали наоборот что надо программировать на время.
Jambik
10 April 2012


CockaiN
видимо всем в салоне так менеджеры говорили...
Кемеров
11 April 2012

3

Хочу поделиться опытом пользования ППП. Имею Фокус с ППП, установленным на заводе, и Кашкай, с ППП установленным в салоне.
Плюсы установки на заводе: дешевле.
Минусы установки на заводе: через какой-то срок ППП засорится (нагар, копоть и пр.) Владелец об этом узнаёт только после того, как ППП блокируется - см. форум Фокус 2. И вот здесь вся экономия выходит таким боком! Снять блокировку может только офф. дилер - она в мозгах автомобиля. Это значит, надо ехать, ждать, а главное - платить! За снятие блокировки, за чистку, за замену колечек, сеточек и т.д.
Хотя сам ремонт (чистка) ППП вполне по силам любому человеку с руками - см. форум.
Так же к минусам установки на заводе отношу управление через бортовой компьютер. При очень отрицательных температурах дисплей замерзает, и найти там команду "вкл. ППП" просто нереально. Прямой пуск отдельной кнопкой не предусмотрен. Впрочем, дисплей мог измениться.

Плюсы установки в салоне:
Управление с брелка и по телефону (у меня сигнализация DSМ). Программируемое время запуска то же есть, но я никогда им не ползовался. Просто включаю ППП за нужное мне время до выхода.
ППП не связан с вентилятором печки никаким образом, то есть не надо всегда помнить, что вентилятор надо выключать при постановке машины на стоянку.
ППП не включается автоматически всякий раз на догрев. Например, мне надо переехать от магазина до дома, всего 200 метров, а ППП включается, потом выключается, то есть сам сокращает срок своей службы.
После запуска отрабатывает 30 минут (или 1 час, как установите) и выключается. Если надо остановить раньше, выключается с телефона или с пульта.
Ремонт и обслуживание можно провести у дилера ППП или самому.

Минусы установки в салоне:
Дороже.
На моей машине нет штатного места для ППП, поэтому стоит перед радиатором. На Фокусе есть штатное место, поэтому такого недостатка нет.
Доскер
11 April 2012

1

Кемеров
цитата:
Минусы установки на заводе: через какой-то срок ППП засорится (нагар, копоть и пр.) Владелец об этом узнаёт только после того, как ППП блокируется - см. форум Фокус 2. И вот здесь вся экономия выходит таким боком! Снять блокировку может только офф. дилер - она в мозгах автомобиля. Это значит, надо ехать, ждать, а главное - платить! За снятие блокировки, за чистку, за замену колечек, сеточек и т.д.Хотя сам ремонт (чистка) ППП вполне по силам любому человеку с руками - см. форум.Так же к минусам установки на заводе отношу управление через бортовой компьютер. При очень отрицательных температурах дисплей замерзает, и найти там команду "вкл. ППП" просто нереально. Прямой пуск отдельной кнопкой не предусмотрен. Впрочем, дисплей мог измениться.Плюсы установки в салоне:  Управление с брелка и по телефону (у меня сигнализация DSМ). Программируемое время запуска то же есть, но я никогда им не ползовался. Просто включаю ППП за нужное мне время до выхода.      ППП не связан с вентилятором печки никаким образом, то есть не надо всегда помнить, что вентилятор надо выключать при постановке машины на стоянку.      ППП не включается автоматически всякий раз на догрев. Например, мне надо переехать от магазина до дома, всего 200 метров, а ППП включается, потом выключается, то есть сам сокращает срок своей службы.      После запуска отрабатывает 30 минут (или 1 час, как установите) и выключается. Если надо остановить раньше, выключается с телефона или с пульта.      Ремонт и обслуживание можно провести у дилера ППП или самому.

Все перечисленные минусы штатного ППП устраняются установкой дополнительного модуля (есть и вариант, который просто вставляется в сервисный разъем). Плюсы при этом (качественная заводская установка; автоматический запуск на догрев; минитаймер, встроенный в панель приборов; полностью интегрированное управление вентиляцией) никуда не деваются. Что касается доустановки нештатных ППП - там тоже проблем хватает. По большей части они связаны с кривой установкой. Также на современных автО почти всегда существует проблема согласования нештатного ППП с управлением вентиляцией. Например, на XC90 просто не подключиться к климату, а на Гранд Чероки надо столько реле поставить, что работы будут стОить как чугунный мост. То, что на Фокусе (по крайней мере предудыщем) и Мондео пользователи стараются не подключать (или отключать) вентиляцию в салоне - это проблема исключительно этих машин (слабые АКБ и непродуманные схемы зарядки). Возможно, что на Фокус-3 такой проблемы уже нет, и с помощью штатного ППП можно будет без проблем не только прогреть двигатель, но и салон.
цитата:
Ремонт и обслуживание можно провести у дилера ППП или самому.

Толковые дилеры Гидроника (у Вебасто софт и универсальный шнурок почти всегда позволяет читать и сбрасывать ошибки штатных котлов TT-V) давно приобрели себе что-либо из диагностического оборудования для обслуживания ППП вторых Фокусов, т.к. бегает их очень много. Бестолковые продолжают отправлять к дилеру Форд на чтение ошибок и разблокировку (видимо, деньги им не нужны)
avatar
tixo
11 April 2012


avatar
Alex_308:

Не обратили внимание, какой: Вебасто или Гидроник?

Гидроник.
avatar
QSO
12 April 2012


tixo
Судя по расположению под капотом шпилек думаю кронштейн такой-же как на ФФ2 , надеюсь переставить свой, не штатный но на родном кронштейне.
Доскер
12 April 2012


QSO
Кронштейн ФФ3 навскидку отличается от кронштейна фф2 только нижней частью, в которой размещена помпа. Должен встать имхо. Может, отверстия надо будет пересверлить
avatar
No Love
14 April 2012


Jambik
Так как в итоге им все таки пользоваться
Jambik
14 April 2012


CockaiN
я бы вам помог,но сам знаю со слов менеджера,поэтому пусть лучше напишет тот кто уже им пользуется...мой федор будет через месяц)
avatar
tixo
14 April 2012

1

CockaiN
В инструкции (стр. 124) ясно сказано:
цитата:
Программируемое время - это устанавливаемое вами время, к которому необходимо прогреть автомобиль для подготовки к поездке, а не время, когда отопитель включится.
avatar
-E-
24 April 2012


Друзья, а кто-нибудь из московского и в целом центрального региона ставит себе сие чудо?
Раньше я жил на юге и даже не думал о таких девайсах - а тут задумался, нужно ли на зиму оно или нет...
Jambik
24 April 2012

1

-E-
в москве еще как нужно
avatar
Kyokushin
28 April 2012

2

РЕБЯТА!!! УРА!!! Сегодня пришла моя машинка!!! Как говорят дилеры на Сургут это первая со штатным ППП!!! Так вот!! Проверили! Не включая зажигание, зашли в БК, нашли в меню раздел "стояночный отопитель". Нажали "обогревать сейчас" или что-то подобное и вуаля! Система заработала, часики затикали Пошел прогрев двигателя!!! Заглянули под капот, за 2 литровым движком красовался "Ебершпрехер" В БК как и положено все можно запрограммить на всю неделю на утро и на вечер Я безумно рад!!! Скоро буду оформлять машинку! Потом зима, будут полноценные отзывы, но, может напишу и раньше, так как пока устойчивый -5 или 0 за окном, думаю ППП будет очень выручать! Всем ещё раз спасибо за посты!!!
avatar
IgorVar
9 May 2012

6

Являюсь наверное одним из первых обладателей автомобиля(фф3 2,0 ПШ) с ППП, Дата сборки 26 марта 2012г. (за что отдельное Спасибо менеджеру продававшему авто)
Проблемы (по моим умозаключениям) начались дальше, выводы о наличии проблемы делаю из опыта эксплуатации ФФ2.
И так проблем несколько:
1) при заведенном ДВС нет ни какой информации о том работает отопитель или нет.
В ФФ2 высвечивалось сообщение на приборной панели, а затем значок о наличии информационного сообщения и в меню можно было его прочитать. На ФФ3 кстати говоря ни только нет сообщения и индикации о работе ППП, но и при заканчивающейся жидкости омывателя, значок о наличии информации тоже не горит...
Это возможно и не проблема, но не удобно...
2) отсутствует цикл ожидания водителя.
То есть -на ФФ2 если установить время работы ППП допустим на 7-00, то в 7-00 автомобиль будет прогрет, но сам ППП будет еще работать до 7-10, спорный вопрос как лучше, но разница очевидна...
3) Трудно описать, но попробую...
Время прогрева автомобиля (время окончания работы ППП) выставлено на 22-00, Автомобиь заводиться в 21-00 и движется до 21-50. После остановки ППП продолжает работать до заданных 22-00, чего в принципе быть не должно, за прошедшие 50 минут успевает прогреться и двигатель и салон, даже не учитывая факт того, что ППП должен был еще после запуска холодного мотора отработать цикл прогрева...
Самое ужасное дальше, с утра ППП вообще не работает, так как между двумя запусками не было цикла движения...

С данным вопросом обращался к дилерам, они в свою очередь отписывались в «Форд Соллерс Холдинг» ООО, откуда пришел ответ - снимите все доп оборудование, и проверьте работу отопителя на других схожих автомобилях.
Так как дополнительно на автомобиле ни чего не устанавливалось, просьба ко всем обладателям ППП, откликнуться и описать его работу, особенно с тех районов где сейчас холодно и есть вообще возможность это проверить...
avatar
tixo
9 May 2012


Была непонятная ситуация: прогрев запрограммирован к 18:00, выехал на час раньше, паркуюсь примерно в 17:55, глушу двигатель, выскакивает уведомление о работающем ПППП и начинает на полную дуть вентилятор горячим воздухом (у меня климатконтроль). И это при том, что двигатель давно прогрет и в салоне тепло. Допоборудования нет.

З.Ы.
Датчик уровня омывающей жидкости на наши Фокусы Форд ставит только с омывателем фар так и на втором было.
avatar
IgorVar
9 May 2012


tixo
да у меня тоже климат контроль, эту же ситуацию описываю и я...

датчик у меня стоит, при низком уровне сообщение появляется, но тут же пропадает и до следующего запуска авто никакого напоминания...

сейчас тогда сам буду писать на форд...
avatar
YtkanoS
9 May 2012


у меня ппп включается за 50минут к назначенному времени вырубается.
avatar
IgorVar
9 May 2012


YtkanoS
Это понятно, интересен вопрос поведения в описанной ситуации...
Доскер
10 May 2012

1

avatar
IgorVar:


1) при заведенном ДВС нет ни какой информации о том работает отопитель или нет.
В ФФ2 высвечивалось сообщение на приборной панели, а затем  значок о наличии информационного сообщения и в меню можно было его прочитать. На ФФ3 кстати говоря ни только нет сообщения и индикации о работе ППП, но и при заканчивающейся жидкости омывателя, значок о наличии информации тоже не горит...
Это возможно и не проблема, но не удобно...
2) отсутствует цикл ожидания водителя.
То есть -на ФФ2 если установить время работы ППП допустим на 7-00, то в 7-00 автомобиль будет прогрет, но сам ППП будет еще работать до 7-10, спорный вопрос как лучше, но разница очевидна...
3) Трудно описать, но попробую...
Время прогрева автомобиля (время окончания работы ППП) выставлено на 22-00, Автомобиь заводиться в 21-00 и движется до 21-50. После остановки ППП продолжает работать до заданных 22-00, чего в принципе быть не должно, за прошедшие 50 минут успевает прогреться и двигатель и салон, даже не учитывая факт того, что ППП должен был еще после запуска холодного мотора отработать цикл прогрева...
Самое ужасное дальше, с утра ППП вообще не работает, так как между двумя запусками не было цикла движения...

1. Я сделал индикацию на внешний LED (например, в кнопке прямого запуска). Иначе никак, только если исправят прошивку в ППП
2. Да, это неудобно. Но, можно или приходить пораньше, или задавать время выезда попозже Для тех, кто не привык к этому на ФФ2 - вообще не проблема
3. Я заметил, что если перед запуском двигателя ППП работал в режиме предпуского подогрева, то после запуска двигателя ППП не переходит в режим догрева. И продолжает выдавать в шину данные, что работает предпусковым Наверное, если таймер предпускового подогрева накладывается по времени работы на догрев, то происходит такой же эффект.
PS: Ограничение на 1 цикл запуска я научился обходить. При запуске с ДУ можно будет неограниченно включать-останавливать ППП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up