Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Если честно не вижу проблемы, просто что то фордовцы намудрили с алгоритмом работы ППП !!! Думаю пока прошивкой не поправят толку мало, мой ближайший диллер за 300 км от меня так что я не дергаюсь пока, но за Вашей темой буду следить !!!
Вот как у меня выглядит меню консоль:
Как видно температура на улице -28, ни стандартных щелчков, ни жужжания под капотом не слышно ! Но если запустить в ручную то поогреватель запустится, так же он запустится по программе которая в нем активна и прогреет двигатель к 8:15 утра ! Но ниразу не замечал чтобы он включался во время движения ...
Да уж, не приятная ситуация. Доп. обогрев обязательно нужен для комфортной езды. В режиме пред пускового обогрева при такой температуре котел не нагреет двигатель, его надо будет догревать еще минимум 20 минут. У меня после цикла прогрева в 30 минут, при окружающей температуре воздуха +4, двигатель нагревается до рабочей температуры еще около 10-15 минут в режиме догрева. Хотя когда глушишь горячий двигатель и выходишь из машины, то чувствуется вонючий выхлоп только заглушенного котла и слышен звук вентилятора, который продувает котел. Поэтому о продолжительности работы котла можно судить, замеряя время опытным путем с секундомером в руках.
sevoneet
К сожалению не понял о чем Вы написали ! не смог в мануале найти описание этой галки дополнительный обогрев. И при работе авто не заметил разницы, что стоит она, что нет ... Кто знает на что она влияет, просветите !!!
Dusha
27 November 2012
AUkkers
доп. обогрев - это и есть режим ДОГРЕВА.
Галка стоит - АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим догрева включен
Не стоит - выключен, догрев не включается.
У меня догрев работает стабильно.
Включается уже при движении, спустя пару минут после запуска холодного двигателя по утру. И чувствуется работа.
Из салона ничего не слышно, но если выйти из машины, то слышно и котел (спереди) и насос (сзади).
Авто Grand C-MAX дизель. Мозги вроде одинаковые. Разве что ревизия прошивки может отличаться.
У меня AV6N-14C080-BF
Dusha
У меня AV6N-14C080-BG
Посмотрел в чем есть разница, гидроник может работать судя по всвему в 2х режимах:
1. стояночный отопитель на топлива (FFPH)
2. отопитель работающий на топливе (FFH)
у меня в настройках конфигурации стоит 1й вариант, который если логически рассуждать может и не работать на догрев исходя из своего названия. а вот второй вариант скорее всего то что нам надо, отопитель который работает всегда, когда этого требуют условия окр. среды, а не только по программе.
надо как нибудь проверить.
Dusha
27 November 2012
хм, у меня доступа к конфигурации нет, но по всем TSB речь идет про FFH (fuel fired heater)
И на сервисе, когда меняли насос отопителя, заходили в меню FFH для прокачки топливопровода.
FFPH может быть fuel fired PRE heater или fuel fired PARKING heater...
Dusha
Воот, надо попробовать изменить конфиг у себя ! Поставить FFH и посмотреть, надеюсь ничего не сломаю !
А FFPH это явно fuel fired PARKING heater и работает похоже только в стояночном режиме !
IgorVar
У Вас по таймеру и по принудительному запуску включается ППП и нормально работает ?
AUkkers
а ты не пробовал заводить двигатель при работающем котле? Если галочка стоит, то котел переходит в режим догрева и работает дальше, а если нет, то он отключается. Сегодня обратил внимание на работу котла. С утра запустил котел, пришел на стоянку через 20 мин, котел соответственно еще работал, завел двигатель, температура двигателя была ниже +60 (на улице -1 ). На машине двигался 10 мин. и температура поднялась до рабочей. После того как температура поднялась до рабочей, двигатель работал еще 20 мин. и я его заглушил, и в это же врямя выключился котел. Соответственно котел отработал 20мин в режиме подогрева перед пуском двигателя, 10мин. в режиме догрева до рабочей температуры двигателя и еще 20мин. после того как двигатель был нагрет. Возможно что котел при отрицательных температурах на дизеле будет работать постоянно, меняя только мощность обогрева.
sevoneet
Пробовал, не важно стоит галочка или нет ! У меня всегда при запуске двигателя во время работы котла котел отключается практически сразу !
AUkkers
28 November 2012
sevoneet:
|
Возможно что котел при отрицательных температурах на дизеле будет работать постоянно, меняя только мощность обогрева. |
У меня так было на ФФ2, если на улице минус то котел практически никогда не выключался, всегда был в рабочем состоянии ! Машина была 2 литра бензин !
Pit__RS
28 November 2012
AUkkers
Привет.
У меня тоже самое. На догрев не включаеться. Если при работающем котле, завести машину, то сразу отключается. До этого был Си-макс, там все четко работало.
PS. Машина выпуска конец мая 2012, так на всякий случай.
Pit__RS:
|
AUkkers Привет. У меня тоже самое. На догрев не включаеться. Если при работающем котле, завести машину, то сразу отключается. До этого был Си-макс, там все четко работало. PS. Машина выпуска конец мая 2012, так на всякий случай. |
К диллерам не обращался ? Пока это не сильно напрягает но грех не использовать весь заложенный потенциал ! Думаю рещение должно быть на поверхности ! Так как отопитель рабочий !
AUkkers:
|
К диллерам не обращался ? Пока это не сильно напрягает но грех не использовать весь заложенный потенциал ! Думаю рещение должно быть на поверхности ! Так как отопитель рабочий ! |
Нет ещё, пока сильных минусов нет, вроде не напрягает. По таймеру то работает. Кстати как номер прошивки посмотреть?
Pit__RS
Я через АДС адаптер смотрю !
AUkkers
По таймеру - да, принудительно не пробовал.
Самое не приятное - не работает в режиме догрева
номер прошивки с завода можно еще на www.etis.ford.com посмотреть
IgorVar
А у Вас далеко дилер ? Был какой нибудь ответ от них ?
Так, вариант с переключением отопителя в режим FFH привел к тому что он отопитель вообще пропал из меню комфорт. Вернул обратно все ! Надо думать дальше ...
Ребята, у кого 100% работает гидроник на догрев с БЕНЗИНОВЫМ мотором огромная просьба выполнить следующее.
1. Войти в тестовый режим БК, открыть вкладку температура двигателя (чтобы видеть реальные значения), поставить климат на 25 градусов и вентилятор на 3 скорость.
2. Запустить двигатель и убедиться что Гидроник заработал (1. Монотонные ровные шелчки в районе бензобака и гудение справа (по ходу движения авто) под капотом. и Дым выхлопа из под моторного остека. По возможности заснять это)
Еще
1. Поставить подогрев по времени, выйти минут на 10 пораньше чем установлен подогрев и завести двигатель, проверить через 5 минут продолжает ли работать подогрев.
Блин вообще складывается ощущение что в режиме догрева он работает только на дизелях ! а на бензиновых моделях только как предпуксковой подогреватель !
AUkkers
писал сегодня в другой ветке. На дизеле при -4 градусах на догретом двигателе снимаю галочку доп. обогрев и при остановке на светофоре стрелка температуры начинает падать, при движении опять поднимается и т.д. Может на бензине он и не должен работать на догрев, а меню одинаковое для всех моторов.
sevoneet
Вот и мне в голову закралась мысль о том что может у бензина не догревает, а мануал один на всех собственно как и меню ! Второй день езжу мониторю температуру двигателя через БК при наружной -28 и климате на HI с третьей - четвертой скоростью вентилятора двигатель в районе 75 - 80 ! В зависимости от интенсивности движения !
serg469:
|
AUkkers на Форд Фокус 3 есть догреватель , если стоит ППП. Работает нормально и нагревает двигатель до 90 гр.! |
У Вас бензин ? И как вы смотрите температуру двигателя ?
matvy:
|
У меня доп. обогрев начал включаться когда температура снаружи пошла ниже 4 градусов. Индикации нет, есть только жужжаание под капотом. Дизель Титаниум 1.6 немец. |
С дизелями понятно, в принципе и в меню написанно что включается АВТОМАТИЧЕСКИ в зависисости от температуры окр. воздуха. А вот с бензином не совсем ясно, написанно что МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ДВИЖЕНИИ, чтобы облегчить прогрев двигателя и салона, но индикации нет и я не чувсвую чтобы он включался ! Но хочу отместить что в салоне как бы не холодно
Учитывая что на улице -28 а двигатель не утеплен !
AUkkers
ну хоть расход бензина (в отношении с ППП и безППП) будет не на много больше по сравнению с постоянно работающем ППП на дизеле. Я могу узнать у парней на заводе по поводу режима догрева котла на бензиновых моторах, но это только вечером.
sevoneetЕсли Вы достанете такую информацию то я буду Вам просто безгранично благодарен и думаю не только я ! Да по опыту эксплуатации ППП на фф2 могу сказать что расхрод в зимнее время с ним был просто космическим
как узнаю отпишусь в любом случае
AUkkers
получил ответ с завода о работе ППП на бензиновом моторе. При активации режима догрева в меню комфорт и запуске ХОЛОДНОГО двигателя должен запускаться котел на догрев двигателя и отключаться при достижении рабочей температуры. На теплом или горячем двигателе он запускаться не должен. Вот так мне объяснили.
3 people online