Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
Ардуан
если я правильно понял о каком рычаге идет речь- его обычно не меняют вовсе. Замене подлежит только сайлентблок "бабочка". Ну если только он (рычаг) не погнут.
Chip95
3 May 2015mobile
Парни, вот такая пакасть. Как убрать? Просто кисточкой не вариант, дальше пойдет...
Chip95
Снимать бампер. Красить и в плёнку это место
тут пожалуй все крыло красить надо. Но сначала зачищать до белого металла, шпаклевать и т.д.
Chip95ФФ3...сняли до железа, подрезали, покрасили и
-sav-
FRODDO
GorN70
думал обойтись каким ниб преобразователем ржи, а потом просто подкрасить, но думаю это просто потерянное время...
goldie
5 May 2015
получается проблема ушла от 2 фокуса к 3-му??? я к тому, что когда бампер оседает, он начинает трать об крыло и краска лезит!?
Мужики, кто знает хорошую контору по ремонту бамперов? Чтобы качественно делали. Лучше Северодвинск.
Dmitrr
11 May 2015
Добрый день , подскажите где лучше поменять ремень ГРМ и еще по мелочи сальники и прокладку клапанной крышки, чтобы и цены и качество было приемлемо .Авто фокус 3. Архангельск
Dmitrr
В личку напиши подскажу
Братцы кто нибудь в курсе сайлентблок заднего продольного рычага в народе бабочка или ушастый со 2 на 3 подходят или нет?
кто-нибудь в курсе: реально высверлить заклепки шаровой опоры не снимая всего рычага, подняв машину на домкрате (ну естественно сняв колесо, выпрессовав палец из гнезда) имея дрель без углового патрона?
FRODDO
Возможно, только нужно рычаг надёжно упереть. И упорно, упорно сверлить.)))
FRODDO
Лучше снять! Сложного ни чего нет. И нормально высверлить
цитата: |
Лучше снять! Сложного ни чего нет. И нормально высверлить |
так то так...но хотелось бы обойтись без сход-развала
FRODDOчитаешь, вроде всё просто)Но правда с снятым рычагом
цитата: |
Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага. |
http://ford-master.ru/zamena-sharovoy-oporyi-fo...rukami/
Вы хоть раз их высверливали?
Там со снятым то рычагом надо Попотеть что б все чётко сделать. А на машине от лукавого все это
-sav-:
|
Вы хоть раз их высверливали? |
нет! Но можно не высверливать, а снять болгарином
в целом поддерживаю
-sav- Лучше снять, заодно и задний сайлентблок на рычаге поменять
Ну и развал сделать на разу
цитата: |
Но можно не высверливать, а снять болгарином |
Прям РычаГ пополам что б не мучатся
!
Привет Всем! Можно-ли в Архангельске или Северодвинске найти запчасти на ФФ3 дешевле, чем в Exist и Avtodoc? А именно, задние амортизаторы?
цитата: |
нет! Но можно не высверливать, а снять болгарином в целом поддерживаю -sav- Лучше снять, заодно и задний сайлентблок на рычаге поменять |
цитата: |
Лучше снять! Сложного ни чего нет. И нормально высверлить |
С "наскока" снять рычаг не получилось! А вся проблема в том, что болт переднего малого сайлентблока правого рычага упирается в трубки (толи ГУРа, толи кондишена) и вынуть его нет никакой возможности.
Видимо нужно опустить немного сам подрамник.
Поэтому придется сверлить по месту...а это реально не удобно.
Скрытый текстКороче вывод такой: если у вас нет головки на 15, 18, накидного ключа на 21, съемника шарнира- лучше это дело доверить профессионалам. Это не тот случай когда можно сократить расходы ...вы их реально "заработает" сами
x
GorN70
24 May 2015
FRODDO:
|
Это не тот случай когда можно сократить расходы ...вы их реально "заработает" сами |
я бы про замену ремня на форде так сказал!
менял шаровые на классике! неужели на фф сложнее
Но шаровые- это песня! думаю проще, только колодки менять
вот, только яма нужна- это да
P.S. сегодня встретился с новым хозяином нашей старой машины С-макс! Говорит всем был доволен(сейчас уже продал и взял Экоспорт), но шаровые менял раз в год и проблем по замене не замечено
Не вижу ни чего сложного снять рычаг. На предыдущей и на ST. Делаю это без проблем... И на домкрате
-sav-КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ??? Ребус под названием "попробуй вынуть болт" я так и не решил. Тут либо трубку выгибать, либо подрамник опускать, или движок приподнимать-наклонять. Причем речь идет только о правом "пассажирском" рычаге. С левой стороной такой проблемы не возникает.
Зато сегодня насверлился "от души". Про точность высверливания заклепок речи вообще не идет. Причем сверло отечественного производителя "вязнет" в материале заклепки. Пока м6 HSS IRWIN не пустил в дело. С быстрорежущим сверлом дело пошло веселее.
Скрытый текстЕще добавлю...из за чего "закусился". Под Новый год делал ТО в Динамике. Среди прочих работ была и диагностика подвески. После осмотра мастер "приговорил" ряд деталей под замену, среди которых была и правая шаровая опора. Перед началом работ по замене - сам решил попробовать ощутить люфт шаровой. Покачал туда-сюда - люфта не чувствую. Ну думаю- может чего не так делаю...Динамике виднее. Но самое интересное в том, что сняв сняв старую шаровую опору и осмотрев ее- сделал вывод: опора полностью в рабочем состоянии. Пыльник не порван, эластичен. Стяжные хомутики на месте. Люфта не наблюдается. В наличии некоторая легкость во вращении (по сравнении с новой), но опять же повторюсь - люфта нет. Думаю еще тысяч 20-30 могла "походить".
Короче вот такая "диагностика"
x
FRODDO
Можно поменять шаровую не снимая рычага.
Чтоб снять рычаг правый надо двигатель приподнять, если с компрессором кондиционера.
FRODDO
Мистика какая то! У меня все снимается так и ни что там особо не мешает! Хоть левый хоть правый!
А вообще родные шаровые ходят довольно таки долго
-sav-видимо вся причина в двигателе. строение навесного оборудование разное. Хотя черный 3 дверный хэтч у тебя тоже вроде 1,8 был.
цитата: |
Можно поменять шаровую не снимая рычага. |
это я уже на своем опыте понял, что можно ее высверлить не снимая рычага. Но повторить эксперимент ...увольте
цитата: |
Чтоб снять рычаг правый надо двигатель приподнять, если с компрессором кондиционера. |
а вот это да. Но это либо на подьемнике, либо на 2 подкатных домкратах.