Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
Andrei_Sh.А он еще крестиком и ноликом может
alks426Нее, мне надо красной строчкой прошить сидения
А серьёзно, надо в мозгах чуть позже покопаться))
BitBullэто есть , отвертка минус ещще нужна,,,,,,,
Andrei_Sh.нет, только форды,,,,,
alks426мы еще и не так могем
я вот думаю: надо ли специально обращаться в какой-то сервис, чтобы подключить и провести проводку к камере з/в?
zyntrady
Не вводи народ в заблуждение.
Просто Чудо
У меня в рестайле зелёная. Недавно доливал. Если такая же - обращайся.
Artem29сделаем камеру з/в и ДХО в Subaru Outback?
Скрытый тексткамеру надо выводить в район салонного зеркала з/в. поскольку включаться она должна в av-in навигатора, встроенного в зеркало з/в
x
у вас есть, кстати, опыт установки радар-детекторов разнесенных? как отзывы?
Oleg-Sever
25 April 2012
11
dr.DOSЕнто почему?
Антифриз изначально без цветен и цвет это простой краситель, фордовский SUPER PLUS Premium (Havoline) без проблем мешать можно.
Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске, начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco.
он дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium, а по сути из одной бочки...
вот допуск Форда
BitBull
27 April 2012
1
одноклубники! Кто желает реализовать круиз контроль. мондео рули дорого нынче стали, у меня есть такой вариант: подрулевой джойстик
функциональное назначение - круиз контроль
(уже перепаян под КК, как управление магнитолой не работает.)
ИМХО удобное решение для тех кто пользуется трехспицевым рулем
мне помог установить руль и прошил круиз
-sav- про установку кк почитать тут (
Круиз контроль, установка и прошивка )
продам
Привет всем! Что можно и главное где сделать со сколом на лобовом стекле (сегодня с характерным грохотом поймали камень в лобовое). При осмотре выявлена на лобовом белая точка 2-3 мм, цепляющаяся ногтем. На ФФ3 хреновые блин стекла, многие жалуются (болячка вроде как и на ФФ2 была). Есть большая вероятность, что пустит усы уже на днях при гулянии корпуса, а в морозы уж точно наверняка при перепадах температур. Лобовое у меня с подогревом. Нужно ли скотчем залеплять "ранку" или клей скотча будет мешать заливке? И нужно ли заливать? Шо делать?
BitBull
30 April 2012
3
goldfish911пора привыкать пользоваться поиском
Наша курилка 3заклеить скотчем и в ближайшее время запаять скол. (500р) предварительно предъявив его страховой. цена лобовухи больше 15 тыс.
goldfish911
30 April 2012
BitBull
Вы просто чудо! Уже второй раз меня выручаете.
Лобовуха с подогревом более 23т.
BitBull'
Страховые нынче ушлые стали. Фотографируют заводской номер стекла. Так что шансов мало.
dr.DOS
ну я ему отписал, но повторюсь. получил денег со страховой как за замену, запаял, езди радуйся. но если повторится то уже ремонт или замена самостоятельно - без обращения в стрховух в период действия этого полиса
а на след год никто ничего не скажет.
Товарищи! Кто на фокусах подвеску починял – что там в первую очередь гибнет? Сколько примерно денег готовить? Чего–то бренчит на колдобинах неприятно так
XTУ меня опорники как семечки уходили
XT
Сзади- рычаги. Спереди-косточки. Гибнут в первую очередь.
ну а кто хочет поменять подвеску по страховке???
езжайте в правом ряду по тройцкому у СГМУ
три дня уже открытый люк без знака и ограждений
XTВ первую очередь стойки стабилизатора смени передние.Цена у Юли(Север) 650 за штуку а в Автомире 3250
У беня брякало капец на ямах.Сменил их и как новая подвеска
XTа еще как вариант: съездить на диагностику подвески, только не всегда хорошие диагносты попадаются
DM:
2 May 2012
2
на скорости 15 20 км/ч при проезде мелких неровностей мерзкий брякающий звук это почти 100% умершие стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Практически расходный материал. Стоят не дорого, меняются легко.
Скрытый текстУ меня померли сразу после этой зимы, на пробеге 47 тык. Заменил их, потом подумал заодно и сайлент блоки нижних рычагов до кучи.
x
Всем откликнувшимся - спасибо (зелёное
)
Начну, пожалуй, со стоек, ибо и сам на них, в первую очередь, грешил.
Друзья, такая вот проблема, недавно после мойки двигателя начала выскакивать ошибка двигатель не исправен, акпп неисправна, на приборке. После этого появились точки при переключении акпп, поехали к дилеру, заключении дали на замену мозги акпп + замена блока клапанов акпп. Ценник загнули не веселый, авто ФФ2 SE 1.6 АКПП. Кто может посмотреть в них дело или нет, может хороших диагностов в Архангельске посоветуете?
ну в общем отчитываюсь после калибровки движки.
-sav-мегареспект тебе
по сути.
до калибровки было 1,4 80 л.с. Средний расход 8-10 по городу, при средней скорости 90. Трасса при 140 где-то 12-16. Обороты (3000): 2-я до 50, 3-я до 70, 4-я до 90, 5-я до упора. при 140 4500-5000
после (теперь форд думает что он 1,6 100 л.с. (ну реально стало около 90))
расход по городу - 4-6 л/100, трасса при 160 км/ч ровно 10 л/100, движок запел почище довольного кота, низы подхватывает офигенно, очень плавная работа, ушли провалы на второй передаче. переключение с 5-й на 4-ю при 110 при обгонах практически незаметно, чутка обороты прыгают вверх, но сама машина не тупит, двигателем никакого торможения.
в общем доволен как слон, теперь мой федор ездит как положено!
p.s.: самый наглядный результат наверно то, что в Арх мы ехали 18 часов, а обратно на 3 часа (!!!) быстрее. так что эффект более чем
p.p.s.: вечером фотки разберу, выложу