Ремонт, запчасти, комплектующие



Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
ремонт авто, запчасти, ремонт кузова, поломки

avatar
Ivan-ko
30 May 2006

Ремонт, запчасти, комплектующие
741,2K
views
227
members
8,6K
posts

avatar
zyntrady
5 March 2012

1

ALEXUS491
я ставил лемфордер, moog вроде бы тоже не самая плохая фирма, хотя на наших дорогах все недолго ездит...(((
avatar
-sav-
6 March 2012


Кто нить чистил форсунки инжектора??? ,,,,,, и где это делали???
avatar
zyntrady
6 March 2012


присоединяюсь к вопросу Антона.
avatar
GorN70
6 March 2012

1

savff
zyntrady
у официалов!
делал в том году
avatar
zyntrady
6 March 2012


GorN70
по деньгам в личку можно инфу?
avatar
-BeGeMoT-
6 March 2012


savff

в АКС в свое время чистил... разница была заметна

денег чета не особо много взяли... в районе 2000 тыр за 8 форсунок. но было это года три назад наверное
avatar
DM:
6 March 2012


а вообще когда есть смысл их чистить ?
Oleg-Sever
6 March 2012


цитата (savff)
Кто нить чистил форсунки инжектора??? ,,,,,, и где это делали???

Я чистил на Мондео еще, НО чистить ТОЛЬКО СНИМАЯ, а то вся грязюка в каналы и т.д.
Лучше ультразвуком, а не жижей...
avatar
-BeGeMoT-
6 March 2012


olegcok

в АКС как раз снимая чистят

DM:

да так-то если все работает - лезть не стоит

вот если какие-то показатели расхода/динамики ухудшились - тогда можно

зы: я так решил лить Castrol TBE при каждой заправке... все меньше вероятность всяких нагаров и отложений
Oleg-Sever
6 March 2012


-BeGeMoT-
Форсунки так то с маслом не соприкасаются ... тут енто...бенз бывает не айс...
А так да, нафиг мыть если все нормально...нет явных проблем.
avatar
-BeGeMoT-
6 March 2012


olegcok

я про масло нигде ничего и не говорил... так-то речь исключительно про топливо и топливную систему
Oleg-Sever
6 March 2012


-BeGeMoT-
понял...Castrol TBE это присадка к топливу, ИМХО нафиг...одно лечим, другое калечим, как промывка двигуна.
avatar
-BeGeMoT-
6 March 2012


olegcok

довольно мягкая присадка. без жестких чистящих добавок
связывает водичку, улучшает смазывающие свойства, снижает вероятность возникновения нагара и отложений

тысяч через 100 наверное посмотрим например на состояние дроссельной заслонки
avatar
-sav-
6 March 2012

1

почитал сегодня основную ветку по поводу очистки форсунок инжектора, и пришол к выводу что лучше это сделать самому,,,,,, заинженерить для этого девайс,,,,,, и купить соответствующей жидкости ,,, оно так будет дешевле и по качественеее когда сам все сделаешь,,,,, так что если у кого есть желание присоединиться к изготовлению сего девайса, давайте марокавать,,,,,, и изобретать,,,,,,,, сложного там нет ни чего,,,,,,,,
FRODDO
6 March 2012


Так вроде ж и так не дорого...у официалов? в районе 1000 рублей...сколько из этого уходит на жидкость? надо считать экономическую выгоду...
Oleg-Sever
6 March 2012

3

FRODDO
Антон заострил внимание на КАЧЕСТВЕННЕЙ...иногда , когда сам делаешь выходит дороже, зато "правильно"...
FRODDO
6 March 2012

2

Притча:
Этим летом я отдыхал в деревне. Там бабулей мне была поставлена задача - изготовить полочку на кухню...для различных баночек.
Я выстругал доски электрорубанком, затем отшлифовал их шлифмашинкой, с помощью шуруповерта собрал полку...На все ушло часа 1,5

Но тут вопрос встал в "подвесах"...Все перерыл-нету. Что делать? решил делать сам...Ну не ехать же в город за такой мелочью. Нашел подходящий кусок железа, расчертил. Метабой вырезал. Просверлил 2 больших и 2 маленьких отверстия и с помощью напильника соединил их в проушину. Затем просверлил по 2 отверстия под шурупы. Получилось красиво--как заводская... На все ушло еще 2 часа.

Прикрутил подвесы на место...залачил полку...и остался доволен работой..

Потом...спустя месяц..случайно увидел в продаже злаполучные подвесы...стоимость? 8 рублей за штуку!!!

Вывод: Здоровый, 40 летний дядька самоотверженно трудился, чтобы заработать в час-8 рублей!!! Да диск для метабы и потраченное электричество дороже...

Мораль сей басни такова-Всегда считай экономическую выгоду...
Oleg-Sever
6 March 2012

5

FRODDO
Зато самому не приятно созидать?
Ведь на долго останется полочка...а экономическая выгода...если так рассуждать, то давайте все в китае делать, будет дешевле, НО мы то через какое то время погибнем.
avatar
-sav-
9 March 2012

4

Вообще вчера мой Фокус выкинул очередной фокус!!!,,,,

Сел в машинку прогрел,,, ,включаю ближний свет, вспышка и ближний свет на обоих фарах погас,,,, я в недоумении что могло быть!!!, проверил все предохранители,,,,,, они целые,,,,, проверил тестером подаётся ли ток на правую и левую лампу, и о чудо ток есть!!!,, итог,,, перегорели одновременно две лампы сразу ,,,,, что способствовало этому так и не понял!!!,,,, поменял лампочки и ближний заработал!!!,,,

Вот такие вот бывают фокусы !!!

З.Ы., так что особо не пугайтесь если такое произойдёт!!!,,,, как оказалось для фокусов эт нормально явление .,,, как на дорестайлах так и на рестайлах,,,,,,,,,
avatar
XT
9 March 2012

2

savff
это свидетельствует о высоком качестве ламп!
одновременно поставил - одновременно перегорели
производитель не зря советует парами их заменять
avatar
-sav-
9 March 2012


XT

До этого у меня перегорала Правая,,,, спасибо Руслану (Dusk) ,,, дал точно такую же лампу!!!,

А тут разом и две!!!,,,,
avatar
BitBull
9 March 2012


savff
я вот не понял что за вспышка была. инопланетяне или скачек напряжения
avatar
-sav-
9 March 2012


BitBull
цитата:
я вот не понял что за вспышка была.


Кратковременно загорелся и тут же погас!!!,,,,,,,,,,,
Oleg-Sever
9 March 2012


savff
ИМХО тут что-то с питаловым было, кратковременное повышение...нет такой мысли?
avatar
-sav-
9 March 2012


olegcok

Может и так!!!,,, пока для меня это загадка!!!,,,,,,,

Контролил напряжение в норме 14.6 - 14.4 , (повышения не видал_) может какой и был скачок!,
avatar
Mr.Green
9 March 2012


savff
Ты слышал что вчера мегавспышка на планете Солнце была? В 15-16 часофф до нас добралась и накрыла всю планету Земля на несколько часофф
avatar
-sav-
9 March 2012

1

Mr.Green

Вот и до моих лампочег достало
avatar
XT
9 March 2012


Mr.Green
Солнце, строго говоря, не совсем планета...
Oleg-Sever
9 March 2012


avatar
Mr.Green:

savff
Ты слышал что вчера мегавспышка на планете Солнце была? 

Я чет считал (и к стати не я один), что Солнце звезда ...
Nezii
9 March 2012


avatar
Chip95:

Парни, подскажите чего, может знает кто что произошло?!
В общем, с утра завел машину с автозапуска все как обычно. Покатался. В обед, так же с него, поделал дела и опять на работу! Вечером, собираясь с работы так же запустил с автозапуска, брелок пропиликал что все ок. Ну я пока вещи собрал, оделся и на улицу! Подхожу к машине, а от нее какой то непонятный стук/рык (монотонный и равномерный). Быстро снимаю с сигналки, сажусь... смотрю обороты под 500-600 (но ровные, не плавают) и монотонно так дальше постукивая рыча работает. все системы запущены. Заглушил, завелся все ОК. Вышел, поставил на сигналку завелся, вроде нормально завелась с автозапуска! Ничего не понял поехал домой. Так как наступают морозы и у меня под такое дело всегда настроена тачка что бы ночью по температуре заводилась грелась и отрубалась, но этот казус как-то отложился в моей памяти и теперь автозапуск не такая уж беззаботная вещь для меня. Что было то???


У меня тоже случались подобные ситуации, но у меня это получалось когда я ключ зажигания поворачивал слишком быстро-грубо говоря первые 3 секунды после поворота ключа в положение 1 насос качает, стрелки поднимаются, что то еще, после заводишь и все ОК, если повернуть с 0 на стартер сразу, то тоже заводится хорошо, если на первой или второй секунде повернуть ключ, мотор заводился на очень низких оборотах, стрелка оборотов сначала лежит, потом медленно поднимается до 600оборотов, звук реально как будто цилиндр не работает, только не троит и вибрации меньше. У меня еще ошибка выскакивает, про ограничение скорости и оборотов вроде. В чем причина не знаю, раньше думал на генератор - резкий скачек или нехватка заряда(когда то пробовали завести мотор без ремня генератора, машине было очень плохо, хотя аккум был заряжен полностью), но сейчас думаю что не он, раз у тебя машина новая и проблема тоже есть. У меня 2литра 2006год, пробег 127т.км.
Про АБС и ЕСП тоже бывает ошибка выскакивает, но тут скорее всего виной снег и влага, какой то датчик на момент врет и комп переводит ЕСП в ошибку.
С ЕСП вообще все сложно, мотор свой уже 2 раза вскрывал за последние полгода(кольца колпачки, прокладки) и одни раз мастер(мат нельзя употреблять) не выставил валы( точнее он их выставил дедовским способом- метки свои нанес и обратно так и поставил) и сбил зажигание - ой как я намучелся - сначала думал так и надо( первые несколько часов после ремонта)но через пару часов понял что не то. Вообщем обороты чуть плавали, если на скорости включить нейтраль и ехать накатом то мотор мог просто заглохнуть, в тот момент положение было безвыходное, мастер сбежал, сервис послал на..., типа все ок а если и не ок то гарантия только на ремонт, а даже и если и на ремонт один хрен послали. Дак вот, в эти дни почти каждая остановка более минуты у меня сопровождалась ошибкой - ошибка ЕСП. Лечилось только перезапуском мотора. Как я понял связано это было с вибрацией, то ли датчики АБС треслись не так то ли еще какой датчик, но где то читал на этом форуме что ЕСП реагирует на вибрацию. На втором ремонте все было исправлено и выставлено, ошибка исчезла, было всего 2 раза, 1 раз загорелся АБС и через минуту погас сам, в этот день было много снега и сыро, а в другой день вышла ошибка ЕСП, в этот день было еще больше снега и было потепление за день до этого, так что связываю это только с сыростью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up