Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
zyntrady
18 January 2011
Подскажите пожалуйста номера сайлент-блоков задних рычагов.
Форд фокус 2 седан 2005 года
mefody
18 January 2011
zyntrady
Колян, картинку рычага подвесь, с указанием с-б
dr.DOSУ меня тоже два дня брякало...не мог понять...
оказалось большой кусок льда на защите бегал...
Вроде они похожи? Сайленты, короче нашел тока такие
Oleg-Sever
18 January 2011
zyntrady
Да они столько же стоят как рычаги в сборе...если не дороже.
Какие интересны (их там четыре штуки и кулак)?
А так для примера
Сайленблок заднего продольного рычага Lemfoerder 3193801
Сайленблок прод-го задн. верх. рычага Lemfoerder 3194001
olegcok
Сайленблок заднего продольного рычага Lemfoerder 3193801 копейки стоит
Что-то отличий не могу найти.
Ездил сегодня на диагностику.
В итоге под замену:
1. Задние сайлентблоки передних рычагов
2. Сайлентблоки задних коротких рычагов
3. Наружные сайлентблоки длинных задних рычагов.
Как я понимаю, длинные - это поперечные рычаги, так как длина их 388 мм
короткие- продольные рычаги, длина их 280 мм. Поправьте, если не прав. С передними разобрался.
Oleg-Sever
18 January 2011
zyntrady
Сам рычаг в сборе обойдется практически так же и заморочек с запрессовкой не будет...странная экономия.
Вот прод-ный верхний подороже будет стоить.
Продольные есть верхние и нижние.
zyntrady
1 Febest MZAB-063
2 Febest MZAB-064
есть еще VenTekRes Oy (VTR) и HANSE
olegcokтак не я ж запрессовывать буду. рычаг в 10-20 раз дороже
Oleg-Sever
18 January 2011
zyntrady
780.00 в сборе ...а сайлент Lemfoerder в экзисте 220*2=440.00
А вот прод-ный верхний может и есть смысл заморачиваться.
Oleg-Sever
18 January 2011
1
Вот они:
Два продольных (верх\низ),
просто рычаг 5К652 и кулак 4А493.
Сайлентов соответственно пять.
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0118/59/f6ce78f05b446df1d2ab621e60066859.jpg
Oleg-Sever
18 January 2011
zyntrady
Теперь понятно?
Вообщем не заморачивайтесь...так как подвеску по любому разбирать меняйте или все пять сайлентов или продольные рычаги и сайлент кулака.
И про стойки стаб-ра не забудьте...они то точно змэрзли.
В общем мне нужно 4 сайлентблока под номером 4 и 2 - под номером 10. Подскажите коды, артикулы, финисы, и т.д. Кто знает?
zyntrady
Задняя подвеска - по три ПОПЕРЕЧНЫХ и одному ПРОДОЛЬНОМУ рычагу с каждой стороны !!!
Oleg-Sever
19 January 2011
zyntrady
См. выше Кирил все подробно выложил.
или вот повторюсь
Сайленблок заднего продольного нижнего рычага Lemfoerder 3193801
Сайленблок прод-го задн. верх. рычага Lemfoerder 3194001
Сайленблок кулака заднего колеса LEMFOERDER 2979401
ну и вариации по производителям
родной есть только Сайленблок кулака заднего колеса 1061670
Oleg-Sever
19 January 2011
Mar77ikА куды второй продольный делся
Вчера поменяли ступицу переднюю. Думал, что надо левую менять, но позвонил мастер и сказал, что у меня правой копец пришел. Поэтому поменяли правую. Странно, по логике шумела левая, когда в левый поворот на скорости 80+ входил
В общем прокатились до Рикасихи, гула нету, уря, товарищи, теперь вот с/б заказать надо и подвеска в норме!
zyntrady:
|
Странно, по логике шумела левая, когда в левый поворот на скорости 80+ входил |
Нагрузка на правый подшипник увеличивается, а не на левый.
olegcok
по три ПОПЕРЕЧНЫХ и одному
ПРОДОЛЬНОМУ рычагу с
каждой стороны - цитата из книги по ремонту авто. Больше продольных нет в задней подвеске. Продольные - вдоль машины, поперечные - поперек. Думаю логично.
Oleg-Sever
19 January 2011
Mar77ik
Ну так то не я их так назвал а Фордовцы (точнее Австралийцы создатели Микрокада)...и если называть детали на свой лад, то фиг заказ сделаешь.
Еще к теме (обсуждаемо)...Конструкция на продольных рычагах обеспечивает параллельность колес продольной линии автомобиля.
Мне так то по боку...я придерживаюсь терминологии каталога, так легче искать...
olegcok
поэтому и ездил к вам в магазин за подвеской со своей книгой. Осталось два рычага подпружинных купить,- небыло в наличии. Взял на переднюю подвеску рычаги в сборе (дорогие зараза).
Oleg-Sever
19 January 2011
Mar77ik
А что такое "два рычага подпружинных"?
olegcok
Рычаг задний нижний в который упирается пружина - задняя подвеска.
Oleg-Sever
21 January 2011
zyntradyZF LEMFÖRDER=BOGE=SACHS это фирма, поставляющая НЕ оригинальные з.ч.
А зачем их заказывать
? Они и в наличии есть...в Сев-ке по крайне мере.
Oleg-Sever
21 January 2011
zyntrady
ФМК эти сайлентблоки НИ когда отдельно от рычагов не продавал (я же скрин каталога выкладывал выше)!
И остаюсь при своем мнении, что менять их отдельно (исключение брак) маразм, т.к. разницы в цене нет, а метал имеет свойство уставать\деформироваться.
Фото LEMFÖRDER выложу к вечеру.
olegcok
Согласен про усталость металла. Но я лишь делаю то, что сказал мастер в автосервисе, не думаю, что он совсем не знает, о чем говорит. Экономия получается существенная. А я не люблю выкидывать деньги на ветер. Получается около 5 килорублей на запчасти (8 с/б) и работы по их замене. Возможно будет и дешевле... Поправьте, если я не прав...
Oleg-Sever
21 January 2011
zyntradyЯ же ужо писал...
741.00 рычаг в сборе ...а сайлент в экзисте 220*2=440.00+за работу (выпрессовка\запрессовка)...еще вопрос, лучше ли сделают чем на заводе...