Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
ProphetТак слепят - а под сиденье - как-то обыденно...
Prophet:
|
Я в субботу купил пару планок светодиодов |
Запомни то место , и скока стоят, и по приезду царя батюшки необходима информация она будетЪ, дабы купить 4 планки сего чуда
Oleg-Sever
18 November 2009
Icemen и ко всем кто купил дворники Чемпион!
Гляньте плиз в коробочках, нет ли у вас переходника Ниссановского (должно быть три переходника, но не у всех).
Я прикупил себе для Кашкая, в одном дворнике был переходник, а во втором отсутствовал.
цитата (olegcok @ Сегодня в 13:25) |
Icemen и ко всем кто купил дворники Чемпион! |
Каробочка в гараже, вечером гляну и отпишусь или скажусь
IcemenНе было у тебя ничего в коробке кроме щеток
XT
18 November 2009
olegcok
Олег, у меня ничего лишнего нет
AlexisN:
|
Prophet Так слепят - а под сиденье - как-то обыденно... |
Освещают отлично, а слепить не слепят, это фото просто сделано телефоном поэтому так кажется.
AlexisN
А под сидение я их в эти выходные поставлю, их ни кто не увидит, но светить будут так же ярко и все что надо будет освещено.
Сбоку тоже хорошо, но племянница уже делала попытку оторвать эти красивые лампочки.
strelec1984
19 November 2009
Привет всем! Недавно купил ФФ2 2007 года, мотор 1.6, 100 л.с. Прошел диагностику у официалов, все в норме. Столкнулся с проблемой: слышен отчетливый стук в двигателе на холодную в диапазоне 900-2000 об\мин, при прогреве становится более глухой, но не проходит полностью. Прослушивается даже в салоне на 1-й и на 2-й передаче (особ.при разгоне в том же диапазоне оборотов). Ездил на диагностику в Автомир ,механик ничего не обнаружил, или сделал вид, что ничего не слышит. М.б. связано с тем, что до конца гарантии осталось 4 недели. Неужели мотору кранты? пробег 35 000 км, масло в норме. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите что делать ? я уже начинаю разочаровываться в ФФ (до этого был ФФ1 - очень нравился). даже решил продавать машину.
Oleg-Sever
19 November 2009
strelec1984
ИМХО надо сделать так:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратится к оф. дилеру с проблемой написав заявление (в 2-х) экземплярах.
То есть зафиксировать обращение\проблему.
2. Подъехать к соклубникам и послушать как у них.
3. Подъехать к проф. мотористам пусть послушают и давление в цилиндрах замеряют.
olegcokОлег, есть какой нить нюанс в покупке/подключении CD-чейнджера на штатную магнитолу в Мерседес 230Е? так просто спрашиваю... и остальные если чего в курсе подскажите... надо человеку подарок на 21-ое ноября сделать.. у нас пока тока такой вариант... и это очкуем как Славики
вдруг потом чЁ не так
Oleg-Sever
20 November 2009
Mr.Green
Я про Мэрс не знаю.
Надо с установщиками говорить или в Мэрс клуб на сайт.
Обговаривайте манибак!
Обновленный в каком понятии? Новый не разбирающийся персонал?
AlexisN
20 November 2009
ser0p:
|
strelec1984 ... Про свою гарантию я сразу забыл (и не вспоминал) имхо понятие это буржуйское и в России почему то не действует (больше нервов а нервные клетки не восстанавливаются). ... |
Вам просто не повезло(либо надо уметь пользоваться) , есть масса положительных примеров
nick108 ну не до такой же степени!
AlexisN
20 November 2009
ser0pПо поводу "разбогатеть" - так это уже бизнес (отечественный!
). Заблуждения - это беда(в основном головная
)
А до суда можно пообщаться с производителем (тоже муторно, но!) - головная компания(в Мск) "любит" когда ее филиалы создают темы для общения с производителем...
Дилер должОн "проникаться" Вашими проблемами - т.с. "до глубины души" - а траблы, в свою очередь - реальными - т.е."мне кажется..." - скорее всего не прокатит...
AlexisN
20 November 2009
ser0pВсе правильно - почти флудим, но исчерпывающую рекомендацию дал
olegcok - это и надо делать, вводить в заблуждение на предмет недействия гарантии - не стоит, а вот подсказать , как вести себя с дилером - why not ?
Отремонтировал сегодня свой бампер. Анюткин_961 порекомендовала ребят на Красной кузнице. В среду в обед сдал им машинку сегодня в обед забрал. Щас поеду на мойку посмотрю как на чистой машине видны отличия или нет. Ремонт обошелся в $150, за эти деньги запаяли решетку в нижней части бампера, его самого покрасили и заполировали и подкрасили крыло, там была большая царапина и скол краски. Для ФФКлуба они делают скидку, часа в 4 позвонят скажут точный размер и я выложу их в раздел скидки. Кто хорошо видит оттенки, приглашаю вечером выпить чаю, заодно оцените качество ремонта машинки.
Oleg-Sever
20 November 2009
Prophet
Как на ощупь рукой (с шагренью)?
Хотя полировали... должно быть нормально.
Prophetоттенок надо смотреть днём
,на пластмассе он всё равно другой,не в коем случаи крашеные детали не размывай,тем более с химией,лак ещё неделю сохнуть будет
2 элемента за 150у.е. очень бюджетно, так что не надо сильно придираться к качеству,
При грамотном ремонте оттенок на бампере не должен отличаться от сопрягаемых деталей.
Светлые металлики трудно подкрашиваются, т.е. при частичной окраске можно легко накосячить.
Главное что бы клиент был удовлетворен качеством ремонта.
miknik29даже при заводской окраске бампера отличаются от кузова,что уж тут говорить про гаражи
,хотя вот если краску подирают по пластмассовому лючку то пластмасс должна более-менее совпадать,а железо нет
мне покрасили в Автомире один раз бампер
в два раза светлей машины,перекрашивали
miknik29
20 November 2009
Бампера для покраски обычно снимают с машины и красят отдельно, а деталь металликом должна покрываться в том положении в каком она стоит на авто, иначе может отличаться оттенок.
Красить можно мокрым или сухим факелом, оттенок будет отличаться очень сильно.
Грунт темный-светлый тоже будет давать оттенок.
То что тебе не попали в цвет , это косяк АВТОМИРА полностью.По технологии они обязаны сделать пробную выкраску.В любой колеровке скажут, что претензии по цвету без пробной выкраски не принимаються.
Поэтому отдельные детали на металлике практически никогда не попадают в цвет. Хороший маляр порекомендует тебе покрасить переходом соседние детали, это будет дороже зато не будет видно отличие цвета.
Косяки после ремонта можно найти как после гаражного ремонта, так и после так называемого проф. в дорогих сервисах, примеров по нашему городу бегает много, но какова разница в стоимости ремонта и куда чаще обращается народ?
miknik29Всё что ты написал мне и так ясно ,объясни что делать с заводским отличием бамперов от кузова
почему так
Большая разница в цвете между бампером и крылом заметна на наших ВАЗах,на иноморках это не бросается в глаза т.е. по сравнению с ТАЗиками почти идеально.
Заводское отличиее, это скорее всего из-за того что бампера красят отдельно от кузова,а что с этим делать,? Разрывать мозг дилеру пока есть гарантия ,или не обращать внимание.
У меня отпескоструило переднюю кромку зад. двери, дилер отказал ,а машине полгода было, т.к. претензии по кузову принимаются (вроде) в течении 1.5 месяцев, ползал сам дверь выставлял.
Надо все в салоне внимательно смотреть когда машину забераешь, сам потом три месяца в автомире ошивался.
miknik29Владея девятой машиной
сложилось мнение что ЛКП переднеприводных ВАЗов лучше стоит чем у Форда,форд уже второй,вот само железо может у форда и получше судя по отпескоструеным крыльям и порогам одноклубников
miknik29Соглашусь с Сашей, на всех фокусах которые видел, на серебристом заметней всего: цвет бапера даже ребенок отличит от цвета кузова