Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
sair
мммм...сёдня заклею
благо вчера договорился, и бокс в моём распоряжения до ночи
Может, кто использует головное устройство с TV тюнером или у знакомых есть?Поделитесь информацией:
Как в Архангельске, области принимается TV сигнал в машине?
Какую кто антенну использует?
А может, кто посоветует антенну для Phantom DVM-8400 (имеет два входа для ТВ антенн)?
Продавец предлагает: CALEARO: модель ANT 71 37 121 с черным непрозрачным директором или модель ANT 71 37 122 с полупрозрачным директором.
Думаю, может
«Триада – 650 TVix SA» TV + RADIO взять?
olegcokцитата: |
Поделитесь информацией: Как в Архангельске, области принимается TV сигнал в машине? |
У генерального в А8 на штатную антенну принимался плохо.
У
SokolAV в вектре был подключен ноутбук к антенне в виде рогов на стекло задней двери - говорил что отлично показывало.
На месте рогатая антенна будет неплохо показывать,на ходу любая с помехами
,у меня телек стоит,но ТВ смотреть нет никакого желания-ДВД за глаза хватает,ТВ необходимо только для таксистов и тех кто начальника возит,а так ненужная опция,я ДВД сейчас включаю в основном кода далёко еду,ну или хотя бы на Исакогорку или в ЗБ.
Продолжил с полом багажника. Чуток не хватило СТП (см. фото), потом когданибудь доклею. Пол делал в два слоя СТП+сплэн, заисключением нишы запаски. Когда ставил всё на место пенопластовые карманы не влезли в багажник, пришлось у одного примерно на 2 см обрезать ножом боковину (думаю что это результат трёх слоёв на арках). Вот если честно результат пусть не ахти большой, но заметен. И ещё походу сборки возможные места появления сверчков проклеил небольшими кусками антискрипа.
зы: руки изренал ещё больше, нахрен((( совет, тем кто будет замарачиваться на эту хрень------->работайте с СТП в перчатках
BeastieBoyЕсть такие кольчужные перчатки, наверно в них хорошо было бы
Prophet
sair
ТВ в мафынке ловит очень плохо, на ходу вааще смотреть ...
А ДВД и дома надоедает смотреть... , В итоге всеравно радио слушать и муз. диски...
olegcokВ идеале лучше вапще делать чужими руками
BeastieBoyцитата: |
В идеале лучше вапще делать чужими руками |
Это так скажем мой вариант, но вот например
sair не согласится. Если руки растут откуда надо, всегда приятнее когда сделал сам.
Prophet
собственно, чтоб проклеить багажник особого дара рукаделия не надо.
например, про двери я ещё сомневаюсь, делать самому или отдать в сервис. почему сомневаюсь? особо не доверяю установщикам.
Эксперименты с ФФедей продолжаются
...купил реснички на фары за 940р+краску за 583р(большое спасибо Олегу
)+грунт по пластмассе за 220р(бесплатно достался)=приложил немного рук,а именно-4( красил товарищ в коридоре на работе)
...и теперь машинка немного отличается от тысячи фокусов в нашем городе
...
...пользовался вот такой краской...грунта на фоте нет...
...покрашеные ресницы...процессс
1.Снимаем глянец-наждачка на 600.
2.Грунтуем-2-3 слоя
3.Сразу после грунтовки красим базой.
4.Даём базе встать в течении 30 мин.
5.Красим лаком.
6.Через сутки клеим на авто-двухстороний скотч в комплекте ресничек...
...на машине с габаритами...
c4astie_asada29
7 March 2007
sairЗдорово, мне нравится, а гдэ купил эти реснички на свои глазки, телефон бы в студию, А?
И я очень тоже хочу!!!
c4astie_asada29:
|
sair Здорово, мне нравится, а гдэ купил эти реснички на свои глазки, телефон бы в студию, А? И я очень тоже хочу!!! |
На заказ -Автотеатр-Обв.9-заправка лукойл-реснички ПРО-СПОРТ
З.Ы Скидка для клуба уже 6%
Вчера вечером забрал машину с ремонта двери и крыла. покрасили нормально, цвет угадали
. Но, единственную маленькую вмятину зашпаклевали хреново. А именно -----> на месте где была вмятина видно 7-8 маленьких кругленьких ямок. Менеджер боша назвал их кратерами))) Сказал что переделают за 1 сутки. Но на след неделе.
Я говорю: А и-за чего такая хрень??? Он ответил: У нас както была партия бракованных материалов, вот вам она наверное и попалась!!!
Офигеть!
дайте две
зы: заплатил 10 593 руб (цена со скидкой 5%) - платил свои!!! страховая пока динамит сумму 9 600 руб. Разницу видим???
Вообщем Бош тоже не очень
,а помнится кто-то клялся чито сделают так что не отличишь
BeastieBoyцитата: |
зы: заплатил 10 593 руб (цена со скидкой 5%) - платил свои!!! страховая пока динамит сумму 9 600 руб. Разницу видим??? |
Дык надо было просто взять счет за ремонт и отнести в страховую для оплаты.
Ты по согласованию с ними ремонтировал в БОШ???
Ну не то чтоб соглосование. Но страховая прекрасно знает, что гарантийные форды надо ремотировать в Боше и поэтому ничего против Боша не имеет.
advocat13Ну взяли счет и отнесли
, а вам поцентов 20% могут оплатить...причем тут счет и СК...вот если: правила СК изучили, взяли счет и в суд отнесли (написав досудебную притенцию) это был бы совет, а так ...флуд.
Его ведь СК в Бош не направляла, а если направляла, то о каких нал. расчётах речь может быть???
У каждой СК и с каждым клиентом могут быть разные условия 1.Правила, 2.Примечание в вашем договоре (т.е. СК не оплачивает рем-т в СТО Дилера типа у нас свой и т.д.).
Страховка-сплошной геммор за ваши деньги
У меня страховая напрямую, минуя меня оплачивала ремонт...Из своего кошелька не платил...
sairты, Саня, знаешь на кого похож?
на Матроскина!
типа: я и крестиком, и на машинке...
и: я ничо выписывать не буду! я экономить буду!
вопщем респект и уважуха
цитата (gsm29 @ Mar 16 2007, 13:52) |
sair
ты, Саня, знаешь на кого похож? на Матроскина!
типа: я и крестиком, и на машинке...
и: я ничо выписывать не буду! я экономить буду!
вопщем респект и уважуха |
Макс, тебе респектЪ, а я думал кого он мане напоминаетЪ , своим ворчаниемЪ... МАТРОСКИНА
...скоро будетЪ так...
все ведра и банки с малаком, в умывальнике и то малоко, а как умываться...
, а не надо пачкаться...
, а некоторые и языком умываються
Это не актуально для владельцев ФФ, но так как обычно для проФФормы...нашел интересную подборку стуков от машинЪ:...
Популярная Механика №12 за 2005 год...
«Хороший стук себя покажет» или «хороший стук наружу выйдет» – зловещая шоферская пословица...
Движущийся автомобиль – это целый симфонический оркестр, где каждый инструмент уверенно ведет свою партию. Гудят шины, урчит двигатель, мурлычет выхлопная труба… Но вдруг в этот мирный ансамбль вкрадываются диссонирующие звуки. У опытного водителя всегда ушки на макушке: «Вы слышали? Это еще что?» Мы попробовали составить своего рода каталог таких «неправильных звуков» и подсказать, какие из них можно пропустить мимо ушей, а какие намекают на будущий ремонт и насколько необходимо с этим ремонтом поспешить
Шлеп-шлеп-шлеп
Откуда? Звук исходит от одной или нескольких шин.
Когда? По утрам, в начале движения, на малой скорости. Когда разгоняетесь, частота шлепков увеличивается.
В чем дело? Если у вас стоят шины с нейлоновым кордом (такие сейчас, правда, большая редкость), они могут деформироваться за время ночной стоянки, и при вращении плоский участок будет шлепать по асфальту. Однако, как только шины прогреются, этот звук должен исчезнуть.
Чем грозит? Ничем.
Починка. Если это вас достало, поставьте шины с металлокордом.
Ффффффффффффффффф
Откуда? Из-под капота.
Когда? Легче всего заметить при нажатии на педаль газа на стоящем автомобиле.
В чем дело? «Сечет» прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой, и отработанные газы пробиваются наружу, не доходя до глушителя.
Чем грозит? Эта хвороба сама не вылечится. Факел раскаленных отработавших газов имеет немалую разрушительную силу и со временем необратимо испортит фланец коллектора. С ремонтом советуем поспешить: угарный газ, содержащийся в выхлопе, смертельно опасен (!)
Починка. Как можно скорее замените прокладку, пока выхлоп не проел ваш коллектор.
Дрынь-дрыньдрынь
Откуда? Из-под днища машины, ближе к задней части.
Когда? Только во время движения. С изменением скорости частота звука тоже меняется.
В чем дело? Кардан (только в полноприводных или заднеприводных машинах). Шарниры вашего карданного вала растеряли всю смазку, разболтались и готовы рассыпаться.
Чем грозит? В шоферской мифологии бытуют рассказы о том, как вывалившийся на скорости карданный вал упирается в асфальт и переворачивает через голову весь автомобиль. Все это, конечно, вранье, но не хотите ли вы проверить легенду на собственной шкуре?
Починка. Замените карданные соединения.
ИИИИИИИИИИЙООООООООооооооо
Откуда? Изнутри колес.
Когда? При торможении.
В чем дело? Тормозные колодки скользят по поверхности тормозных дисков и, как смычок из скрипки, извлекают из них свою душераздирающую музыку.
Чем грозит? Бывает и не такое. На работе тормозов это не сказывается.
Починка. Если звук достал, попробуйте заменить колодки или… во время езды надевайте «беруши». (Бывают случаи, когда этот визг оказывается практически непобедим.)
СССссссссссс
Откуда? Из-под капота.
Когда? При работе двигателя, но особенно заметно на холостых оборотах.
В чем дело? Подсос воздуха из-под капота. Порвалась или соскочила одна из трубок, соединенных с впускным коллектором.
Чем грозит? С ремонтом следует поторопиться, при такой неисправности значительно снижается эффективность вакуумного усилителя тормозного привода, а с тормозами лучше не шутить. Кроме того, неучтенный расходомером воздух приводит к неправильной работе двигателя.
Починка. Наденьте поплотнее трубку или поставьте новую.
ЙЙОООoooo-УУУрррpp...
Откуда? Из-под капота
Когда? Если вы поворачиваете баранку вправо или влево до упора и удерживаете ее в этом положении.
В чем дело? Перепускной клапан в насосе гидроусилителя руля сбрасывает избыточную рабочую жидкость из гидросистемы в резервуар. Так оно и должно происходить, но, может быть, не всегда так громко.
Чем грозит? «На скорость, – как говорят бывалые шофера, – не влияет». Так что наплевать и забыть.
Починка. Все и так в порядке. Если уж руки чешутся что-нибудь сделать, проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. И еще – не крутите баранку до упора, не пугайте прохожих и поберегите ремень привода.
УИИИИИИИИИ-аааааааааааааааа!..
Откуда? Из-под капота.
Когда? Сразу после запуска. Затихает после того, как пару раз придавите педаль газа.
В чем дело? Визжит ремень генератора. Ремень растянулся или остекленел, ослаб натяжитель или перекосились шкивы.
Чем грозит? Внесите в список первоочередных ремонтных работ, не уезжайте слишком далеко. Это само по себе не пройдет, ремень может порваться. Кроме того, на многих машинах насос охлаждения двигателя приводится этим же ремнем, и его разрыв чреват не только быстрой разрядкой аккумулятора, но и перегревом двигателя. Впрочем, установить новый ремень вместо разорванного часто по силам и непрофессионалу, так что стоит возить с собой запасной ремень.
Починка. Восстановить натяжение ремня, проверить положение шкивов. В крайнем случае, заменить ремень на новый.
ХрумХрум. ХрумХрум
Откуда? Где-то спереди
Когда? На холостых оборотах. (Заодно посмотрите под водяным насосом – не подтекает ли охлаждающая жидкость.)
В чем дело? Подшипники водяного насоса.
Чем грозит? Когда подшипники рассыплются окончательно, машина станет оставлять на асфальте капли антифриза, что вскоре приведет к перегреву двигателя. В некоторых моделях автомобилей соосный с насосом вентилятор может вылезти вперед и резануть лопастями по радиатору. Вот тогда уж потечет конкретно.
Починка. Новый насос, и никак иначе.
Кланк-кланк
Откуда? Из передней подвески.
Когда? Сначала только во время парковки, а потом уже на всех ухабах.
В чем дело? Шаровая опора – соединение стойки с рычагом подвески. Как всегда, закончилась смазка, металл скребет по металлу, разжевывая узел.
Чем грозит? Большими неприятностями: на скорости может отлететь колесо. Избегайте ухабистых дорог, крутых поворотов и выбоин в асфальте. Цельте прямиком на автосервис.
Починка. Замена шаровой опоры.
Тук-тук-тук
Откуда? Спереди, по одному или по обоим бортам машины.
Когда? При медленном прохождении поворота со слегка выжатой педалью акселератора.
В чем дело? Разболтался ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), позволяющий передним колесам одновременно и рулить, и обеспечивать тягу. Скорее всего, порвался его пыльник и вытекла вся смазка, а может, просто пришел его срок.
Чем грозит? Не уезжайте далеко из города. Не газуйте на поворотах. Когда шарнир развалится, переднеприводная машина встанет намертво. На полноприводной с блокировкой центрального дифференциала еще можно будет добраться до сервиса.
Починка. Замена ШРУСов.
Клунг. Кланг
Откуда? Из-под днища машины, где-то посередке.
Когда? На светофорах, при старте. Чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач.
В чем дело? Шлицевое соединение, меняющее длину карданного вала, при торможении и разгоне сдвигается и раздвигается, причем делает это отнюдь не беззвучно.
Чем грозит? Да ничем. Злись не злись, но у них так у всех (или почти у всех, или почти всегда…).
Починка. Обратитесь в автосервис. Или просто сделайте погромче музыку в машине.