Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
тонировал в Северодвинске на Первомайской, рядом с магазином форд. Моя 3-х дверка вышла 3645р. без лобового. пленка lumar 15%. Сегодня заезжал к малярам у себя в гараже. Надумал покрыть пороги внутри "бронированной" прозрачной пленкой, стоимость 700р за порог. если кому интересно, передний бампер стоит 6000р обтянуть. пленку не заметно, зато с ней никакие сколы и камни не страшны. еще подумываю все блестящие полоски на машине покрасить в цвет кузова.
darkz
вот про покрасить весь хром в цвет кузова поподробнее можно, вообще цены интересуют, (ручки, молдинг на капоте и багажнике).. тоже об этом думаю...
именно за это (ручки, капот, багажник) просят 4500. Если самому все накладки отодрать, то будет дешевле, точнее ничего сказать не могу.
Парни, нужен совет!
Пал жертвой маневрирования на стоянке управляемой дамой бальзаковского возраста семёрки (ВАЗ/не BMW). Малоэстетичная вмятина на близлежайшей к телу двери без повреждения ее (двери) внутренних органов. Машина в КАСКЕ. Как лучше поступить? Деньгами или ремонтом? И если ремонтом, то - где? Может, кто в курсах (очереди в сервис, сроки восстановления...)? Спасибо.
цитата (Хуже татарина @ Сегодня в 11:58) |
Деньгами или ремонтом? |
Если страховая действительно предлагает выбор ремонт-деньги, как правило деньги и быстрее, и лучше.
Но я с таким выбором ещё не сталкивался...или только ремонт, или только деньги
Чо за СК?
Ингосстрах. Машинка была кредитная. Предыдущий раз калечил еще гарантийную, поэтому не запаривался - делал в АТМ (где гарантия). А сейчас вот призадумалсо... Тоже склоняюсь к варианту денег. Сенькс
цитата (Хуже татарина @ Сегодня в 08:20) |
Ингосстрах. Машинка была кредитная. Предыдущий раз калечил еще гарантийную, поэтому не запаривался - делал в АТМ (где гарантия). А сейчас вот призадумалсо... Тоже склоняюсь к варианту денег. Сенькс |
о, я тоже в ингосстрах. Ты давай их там строй как следует, иначе ничего делать не будут. и пускай сами все направления дают, а то я с ними уже замаялся воевать. пришел заявление написал и сказали мол иди куда хошь делай что хошь... мы тебе выплатим (а я был еще без опыта), во набегался тогда. Они оказывается то не дали, то это не додали. отпривили меня в бош-сервис, так бош с меня еще денег стрес, типа мол это страховая им не оплачивает мойку и еще что-то, типа с вас. в страховой сказали - пиши заявление, расмотрим может и выплатим, как оказалось "фиг с маслом" выплатили. Короче печально как то с ними, в след году пока скажу ей.
Парни привет!Подскажите,что могло произойти,после остывания движка заводится со второго раза,а бывает что и с третьего на прогоретом двигателе вопросов нет вообще,а стоит остыть и началось,фильтр воздушный новый,свечи новые,заправка на тат-нефти.Даже не знаю на что и думать.Заранее благодарю.
PVSlava
Начните с осмотра свечей...и отпишите (это самое простое).
Какой пробег?
цитата (PVSlava @ Вчера в 23:54) |
Парни привет!Подскажите,что могло произойти,после остывания движка заводится со второго раза,а бывает что и с третьего на прогоретом двигателе вопросов нет вообще,а стоит остыть и началось,фильтр воздушный новый,свечи новые,заправка на тат-нефти.Даже не знаю на что и думать.Заранее благодарю. |
у меня такое было когда 92 заправился на Лукойле (на обводном, где пицерия), после этого там не заправляюсь, все пропало. на Татнефте заправлялся,вроде все хорошо было... но кто его знает что там льют
утверждать не буду,но по моему со свечами все в порядке(свечи чистые ни нагара ни чего нет) т.к. перепробовал уже все и брал новые и б/у,с рабочих машин и свои старые,пробег 55 тыс.На счет бензина не знаю на этой заправке заправляюсь уже лет наверное пять ни разу проблем небыло,но все равно попробую на другой заправиться
PVSlavaбензонасос?
PVSlava
Пробег не маленький причин много...датчики, форсунки, может и насос/сетка (все это проверяется) ...
Свечи новые и вы их выкручивали правильно?
на счет бензонасоса тоже были мысли,они что так быстро умирают чтоли?На счет свечей что-то не понял как так их правильно выкручивать:выкручивал на теплом движке ну а остальное как обычно,на счет форсунок не думал.Кстати на них фильтра топливные идут или он стоит прямо на насосе,в салоне сказали что с 2004 их не ставят,но не удивлюсь что они сами там толком ни чего и не знают-то,так думать хватило одного обращения к ним
PVSlava
На бензанасосе есть сеточка/фильтр, а так на ФФ2 отдельного фильтра нема...
Есть темка на общем форуме как снять бензанасос, но он зараза практически не промываем (только замена в сборе).
Вам по любому прежде чем, что-то снимать надо проверить давление подачи топлива...звякните СТАС-Автосервис по моему у них есть, заодно коды ошибок считаете.
Коды можно считать обратьвшись к Мефодию (у него компик есть).
P.S. Тут у нас в ветке есть как промыть канал х.х.
Такое ощущение ,что аФФтор не договаривает что-то в поведении двигла на горячую,если следовать его объяснениям ----двигателю нехватает топлива для запуска на холоднуююю...либо искра слабая для пуска----када последняя замена свечей???
PVSlavaу меня всегда со 2го раза заводилась.
типа дабл старт.
помыл дроссель и стало гораздо лучше.
в связи с тем что пришлось поменять юбку бампера и пыльник (заезд в гараж с разгону) решил установить сетку снаружи. нижнюю не очень хорошо видно...сорри...мобила
результат на фото------>
BeastieBoy:
|
...решил установить сетку снаружи... |
Интересней чем внутри, однозначна!
Себе тоже снаружи сделать хочу, всё приготовлено, жаль нет времени
На горячую все нормально проблем вообще никаких заводится сразу разгон и все остальное в порядке,даже когда утром поработает минуту-полторы заглушишь,заводишь и как будто ни чего и небыло и тоже самое когда заводишь чуть притопив педальку газа заводится сразу и работает,а если сразу педаль отпустишь,то заглохнет.Свечи прошли где-то км 500-600,да,зазорчик я поставил 1,1 а какой на 2литровых точно должен быть зазор что-то ни где не мог найти про зазор что-либо.Дроссель промывал вроде ни чего не изменилось.Бывает еще такое,когда заведется вроде как начало все нормально через сек 20 все хуже и хуже и совсем дохнет,сразу заводишь-все нормально.Мне тут еще посоветовали попробовать скинуть минусовую клемму с аккумулятора минут на пять,а как на счет этого?
PVSlavaтак не движок скинуть советуют
попробуй. чем чёрт не шутит!
mefodyя начал делать ещё весной
сделал верхнюю
на нижнюю не хватило силы воли. а всвязи с покупкой новой юбки дома спокойненько сделал нижнюю сетку
для ВЛАДЕЛЬЦЕВ фокусов 2:
для нижней остался шаблон, а вот верхний кудато задевал
так что если надо...сигнальте)))
кстати, как можно отчистить с кузова остатки двухстороннего скотча??? хулиганы оторвали шильдик.
BeastieBoy:
|
кстати, как можно отчистить с кузова остатки двухстороннего скотча??? хулиганы оторвали шильдик. |
Аккуратненько...
...а если серьёзно потихоньку отдирая сначала большие кусочки,потом малые,окончательно почистить уайт-спиритом или спиртом...может в конце чутка полиролькой протереть...
BeastieBoy:
|
кстати, как можно отчистить с кузова остатки двухстороннего скотча??? |
Феном (не для волос) аккуратнеько нагреть и ножичком снять. Опробовано не один раз. Фен есть, обращайся.
PVSlava
Утенком, Кселитом (спиритом может и не взять) потом Черепахой... в конце концов слабым растворителем, а лучше как советует mefody
феном и затем Черепахой.
намочил уайтспиритом...и оттёр ребристой стороной пластикового хомута
BeastieBoy
Хорошо выглядит, а на чем держится? (Если кромки отформованы внутрь, то обтягивал ли чем-нибудь?)
AlexisN
кромки есть и у верхней и у нижней. у закруглённых краёв кромки нет. ничем не обтягивал. верхнуюю закрипил на П-образные клипсы (клипсы для крепления пластикового пыльника к юбке бампера ФОКУСА). нижнюю прицепил на тонюсенькие пластиковые хомуты.
Подключили Мультитроникс к машинке PVSlava . Никаких ошибок не считал, хотя кучу параметров с мозгов считывает и показывает. Пришли к мнению, что надо попробовать сменить заправку и посмотреть на результат. Результат должен быть.
PVSlava
К твоему вопросу по замене колодок (тут для СиМакса, задние дисковые ФФ2 такие же):
Из ФАКа СиМакс. Автор С-Максимка
"Процесс замены передних колодок ничем не отличается от привычного – снять суппорт вытащить старые колодки, утопить поршень тормозного механизма, вставить новые колодки, поставить суппорт на место, перед движением 3–5 раз качнуть педаль тормоза...все...
Замена задних колодок отличается тем что они же работают от привода стояночного тормоза и механизм сжатия колодок в суппорте отличается от передних! Для вдавливания поршня его нужно ВВИНТИТЬ по часовой стрелке периодически слегка поддавливая его монтировкой или специальным прессом...Для ввинчивания поршня тормозного механизма на сервисе используется специальный ключ...я использовал разводные плоскогубцы, предварительно завернув манжету поршня чтоб не закусить её...
Необходимый набор инструмента:
-шестигранник на “7” для снятия направляющих суппорта,
-разводные плоскогубцы (с загнутыми губками – есть в любом автомобильном наборе инструмента)
внешний осмотр старых колодок показал что их износ за пробег 50.000 км составил примерно 70–75%"
mefody
Свечи на машине PVSlava смотрели?
Да на Сев. Империи позаправлятся бы недельку...
2 people online