Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
Всем привет! У меня вообще печальная проблема. Выхожу из магазина, обычные симптомы Открыт багажник, горит свет и не работает сигналка штатная, но при этом салон начинает наполняться Чёрным дымом. ((( короче автомобиль практически самовозгорелся!!! быстро снял клемы и порошковым огнетушителем залил отверстие в бардачке(дым валил оттуда, горес сраный GEM!!!) Когда открыл капот дыма там не было вообще, дымила только торпеда. в итоге собралась полная стоянка зевак с телефонами,приехала пожарка. Привез на эвакуаторе в салон- стали смотреть выгорела ВСЯ проводка под капотом и в торпеде, блок Джем практически стлел полностью ((( Электрики в сервисе были в шоке, как мой фокус не сгорел за 5 мин. это у них впервые. В итоге чтобы сделать диагностику и выяснить причину нужно поставить новый джем и заменить проводку.
Цена вопроса: разобрать салон и снять проводку- 50 000руб, блок Джем- 25 000, жгут моторного отсека 50 000-65 000 ( у официалов 80 000руб). короче я попал. у меня тоже сборка декабрь 2011г. Трэнд Спорт 1,6л., 125л.с, механика с климатом,никаких допов-всё штатное. Тачка часто глохла в пробках.
Звонил и Официалам (автопассаж) и на горячую линию Форд- сказали ничем помочь не могут, авто не на гарантии а самовозгорание это не их проблема. Нужно было через суд добиваться экспертизы и ремонта за их счет.
Совет: если у вас сборка 2011 задумайтесь о том что авто может загореться в любой момент ((( не оставляйте никогда в розетке регистраторы и антирадары- это типа доп оборудование.
там на 50000р вместе с запчастями и работой максимум.
ВСМ серии Е вот ВСМ, станет на фф3 с любой комплектацией, проводка б/у 6-7000р.
АНДРЕЙ1973:
|
вот ВСМ, станет на фф3 с любой комплектацией, проводка б/у 6-7000р. |
в салоне мастера сказали что возьмут минимум 50 штук только за работу )) уменя на блоке ВСМ выгорела вся маркировка и последние 2 буквы которые говорят так важны, если я с разборки возьму например -FT подойдет, не подскажешь? и вот уже неделю ищу проводку подешевле или б/у. новую нахожу в других регионах за 36000 а б/у по ВИН коду тяжело подобрать. На сервисе выдали артикул 1722286, а во многих магазинах по ВИН 1722287. Последняя цифра другая, но говорят очень важно чтоб всё совпадало, типа у форда одна из самых муторных проводок-всё уникально под каждое авто
АНДРЕЙ1973:
|
вот ВСМ, станет на фф3 с любой комплектацией, проводка б/у 6-7000р. |
Обзваниваю все разборки, выписал порядка 30 телефонных номеров, обзвонил не все, праздники сейчас, но пока успеха нет ((
К стати сам служу в ракетных войсках ))
paramonix
это не мастера, дебилы... FT не подойдет, это бесключевой запуск, т.е кнопка. про ВСМ я выше уже отписал, Е серия, это универсальный, на любую комплектацию.если так принципиально, по вину могу посмотреть, что за ВСМ там стоял с завода, скорее серия Д была. я поднял бы эту машину за пару дней, с учетом поиска запчастей.
АНДРЕЙ1973:
|
paramonix это не мастера, дебилы... FT не подойдет, это бесключевой запуск, т.е кнопка. про ВСМ я выше уже отписал, Е серия, это универсальный, на любую комплектацию.если так принципиально, по вину могу посмотреть, что за ВСМ там стоял с завода, скорее серия Д была. я поднял бы эту машину за пару дней, с учетом поиска запчастей. |
ВИН- X9FMXXEEBMBM41045
если поможешь найти в долгу не останусь )) могу попросить своих родственников из г. Шахты чтоб передали тебе могарыч ))
paramonixBV6N-14A073-DP стоял с завода.
ВСМ серии Е , вот, покупай и не парься. все будет работать. в Москве запчастей валом на разборах, просто искать проводку по каталожному номеру
на разборе, ну как минимум малопродуктивно
и вообще, фотки бы увидеть того, что погорело.
http://autobax.ru/autoparts/blok_predokhranitel...2011_7/ вот серия Д , а последняя буква, это модельный год, так-то
, никакой роли в твоем случае не играет.
dooom
14 June 2015
paramonixАндрей1973 все правильно сказал бери гем максимальный Е,у меня тоже стоит Е и авто 2011г.ноябрь.тренд!!! А насчёт проводки поговорите с ним
kazadoev постоянно продается и не дорого...
paramonix
Нештатная сигнализация были?
dooom:
|
paramonix Нештатная сигнализация были? |
Штатная сигналка и магнитола штатная, никаких допов, только антирадар из розетки не вытаскивал. Спасибо за помощь! ))
еще оплавились контакты на задней проводке(14014 1721488 Провод Замка Двери; 4-дверный седан; LHD; Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон)
Пообщавшись со специалистами на форумах и в сервисе, мне предложили интересную версию всего произошедшего. Что в бачке омывателя есть моторчик, и практически у всех автомобилей одна беда- разъем с моторчика на проводку начинает окисляться и цвести. Процесс долгий, провод может увести год или два и приходит эта вся гадость рано или поздно в блок GEM. и замыкает, в итоге у меня как раз плавился этот разъем и в блоке и в моторчике контакты окислились. Лечение сказали есть новые моторчики с прорезиненными контактами. Сейчас на фото всё покажу.
это новый моторчик с прорезиненными контактами
от это мой моторчик с кислыми контактами и гнилой разъем с горелой проводки
В результате такой маленькой мелочи вот такой итог... И плюс замену двух жгутов (моторный и салонный)
paramonix:
|
это новый моторчик с прорезиненными контактами |
С какого года такой моторчик ставят кто нибудь знает?
Boris98:
|
С какого года такой моторчик ставят кто нибудь знает? |
который прорезиненный? мне кажется это наверно отдельно покупается. Вряд ли на фокусы такое поставят.
проводку всю поменяли и моторную и салонную, заменили блок GEM и перепрошили его и заменил насос омывателя. Все детали купил б/у с разборов. Спасибо всем за помощь что помогли с номерами и маркировкой деталей
Всем привет. Есть вопросы по самопроизвольной разблокировке замков и другие. Пара нюансов для начала
1) Форд Focus 3 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS), взял месяц назад, пробег порядка 67000 был к тому времени.
2) Машина для меня вообще первая, так что и вопросы могут быть странными ) По спецухе ИТ-ник, так что разбираться не впервой, читал руководство по ремонту, на данном сайте обнаружим мануалы, буду и их читать. Но пока что требуется быстрый разбор полетов.
Вопросы
1) Что есть GEM? Гугль внятной расшифровки в контексте темы не дал. Почитал тему и понял, что мне сюда в разблокировкой. Если не прав, пните в нужную тему.
2) Что есть "разборы" на которых можно купить БУ детали? (это из последнего поста)
3) Собственно, основное.
Прелюдия. Машина перед покупкой прошла вдумчивое исследование у знакомых спецов вплоть до диагностики программы. Спецы неплохие, сами машины для гонок собирали. Сказали - все в норме. Но для себя ТО еще не проходил, через недельку планируем. Так вот, пока что была одна серьезная поездка, дальняя, КМ 500-600 в сумме намоталось за нее. Во время всей поездки практически еще кондюк работал. После нее в городе случился еще дождик хороший, поехали после него еще по городу, в одном месте въехали в неглубокую, но лужу, тут же правда выехали. Описываю долго, но чтобы дать инфу, может из нее станет ясно, что могло случиться. Так вот, заехали в ТРЦ, на стоянку поставили, захлопнули все, через несколько часов возвращаемся, машина открыта. Со всех дверей. Но света в салоне нету. Ладно, поехали до дому. Вышли, машину на блокировку, идет к двери. Сзади двойное мигание фар, в салоне зажегся свет. При этом пассажирское переднее открыть не смог. Заново заблокировал, все погасло, ток диод на кнопке блокировке с салоне горит непрерывно. Уходим - так же картина. Подумал, может от брелка ловит волны и реагирует. Заблокировал и в темпе свалил. Ниче не мигнуло и свет в салоне не загорался. Потом вышел что-то забрать. Подхожу к машине, еще ниче не жму. Она уже меня приветствует - два мига и свет в салоне. Замки при этом заперты, не могу двери открыть. Забрал что надо, заблокировал, ушел. В окно все выглядит тихо-мирно. С утра встали - все в норме, все заблокировано. В этот день машину не использовали. Возвращаемся с работы - все путем. Седня - то есть через сутки - собираемся ехать на работу - машина оказывается разблокированной. Хотя, вроде бы, ничего не жал.
В общем, с одной стороны у меня омжет паранойя, и я что-о да жал, но четко фиксировал странные мигания без нажатия. В первый раз, когда случилась разблокировка, подумал еще - мож в сумку ложил, задел кнопу.. Но дальнейшие события как-то под сомнения поставили сию гипотезу..
Вопросы в данной связи:
- Почитал, понял, что проблема есть у фордов с этим делом. Как ваше мнение - у меня тоже проблема или есть варианты типа миллиметрово не закрытой двери пассажирской? Или тут и контакты могли отойти и аккумулятор (АКБ - правильно?) - сел.. Есть мысли? Мож классическое поведение у меня..
- Как проверить вообще, что при блокировке с брелка сработало что надо? Я тут почитал про мигание поворотников. Хочу седня с ними поэкспериментировать.. Может можно понять, что двери не все закрыты - хотя ничего толком не мигало ни разу такого..
- Собственно, какие действия..? Ну поэкспериментирую с поворотниками, убеждаюсь, что сработала как надо.. Далее захлопываю все с усилием неким.. Далее - смотрю на реакцию..
Заранее благодарен за помощь )
Вдогонку
..
Сейчас только заметил, что есть разница между обычным и двойным запиранием замков. Помню, что пару раз жал на "два-замка" подряд пару раз. Не придавал значения. Может что-то и здесь такого сработало.. Я так понимаю, что если бросать машину, то надо именно на двойное ставить - два раза в течение трех секунд жать, так?
Проверил сейчас, все заблокировано.. Ключа с собой не было.. МОж реагирует именно на близость ключа и автоматом отпирает без нажатия кнопки разблокирования..
paramonix
11 August 2015mobile
ktv2003
Мне кажется что всё из за глубокой лужи. Намочил проводку, контакты кислые вот и замыкает чего то. У меня после этого наверно мой фокус и загорелся (((
Диагностика наверно ничего не покажет, нужно смотреть разъемы в которые возможно вода попала.
paramonix
11 August 2015mobile
ktv2003
Мне кажется конкретного определения GEM нет. Его называют блок BCM (body control modul) по простому -салонный блок предохранителей. Это Мозги в которых прописаны коды на все цифровые операции, также там прошивается ключ от машины. Моё лично мнение инженера, что намочил контакты- они окислились- замкнули. В блоке произошел сбой и нарушился код от ключа.
Я бы проверил где вода намочила контакты, заменить блок ДЖЕМ и прошить по новому. РАЗБОР- это свалка автомобилей где их разобрали по болтикам и по полочкам и продают как б/у детали
Блок на разборе 2800 руб. Прошить блок 5000 (цены Москва)
paramonix
Спасибо за комментарии и мысли. Проблема пока что утряслась сама собой, может я слишком перебдел, но повтор разблокировки присутствовал на тот момент. Сейчас вроде такого не наблюдается, стабильно замки работают, но если вдруг - буду знать куда копать )
Спасибо.
PozidoK
3 November 2015mobile
Восстановлению тоесть gem точно не подлежит? Или есть люди которые пробывали пропаять всю окись и получить положительный результат?
Synoptik
18 November 2015
Не знаю, куда написать, напишу сюда.
Машине полтора года, все это время мучает глюк: иногда при переходе с первой на вторую (мкпп) случается провал, на холодную чаще.
Менял провода, свечи, не помогает. Но вот что характерно и абсолютно точно, сомнений нет: снимаем ВВ-провод, затем тут же ставим его же обратно. Всё, после этого машина гарантированно будет ездить хорошо дня два, потом понемногу опять начнутся провалы.
При этом не важно, какой провод снимать. Пробовал подергать разъемы, тоже помогает и тоже ненадолго. Ошибки считывал, все чисто. Свечи норм, расход норм.
Ехать с эим к официалам - это гарантированно получить замену проводов и свечей за мой счет, затем машину вернут как починенную, и ведь правда, она после замены будет ездить без проблем, только недолго...
Короче, вдруг у кого есть идеи, откуда могут расти уши у этой проблемы? Вот эти два дня беспроблемной езды после того, как снял и поставил провод - это вообще что за хрень? Откуда вообще машина может знать, что провод сняли и поставили?