Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
и нет никакой информации конкретной. нужен сеанс диагностики.
Sergeysip
Если вы ищете помощи на форуме то думаю вы имеете хоть какие то навыки и опыт для начала возьмите схемы и сделайте одно линейную схему шины и тогда не составит найти труда виновника торжества
Почему Вы пишите, что ваши симптомы не указаны
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)- сбои в работе климат – контроля, панели инструментов, экрана магнитолы, в работе замков центрального запирания
Я бы сначала проверил указанный разъем.
В блоках предохранителей уже проверяли все разъемы. Пока только не добрались до разъема климат-контроля, сегодня обещали добраться уже в другом сервисе...
А вы с самого GEMма разъемы снимали? У меня была похожая проблема , все заводилось все работало, время от времени были глюки, начались с магнитолы. В один прекрасный момент заорала сигналка и задымление в салоне. Причина выгорел разъем в геме. Заказал бу за 5к, прошил (кстати тоже не без проблем)прошивка вышла 2тыс. Через год тоже самое. Начал капать форумы, и нашел- все дело было в моторчике омывателя стекол, он был маде ин чина, работал, но вся обмотка была заполненна незамерзайкой. После замены самого моторчика и восстановления GEMма вот уже полтора года все ОК, тьфу тьфу тьфу!!!
Я уже давал ссылку на TSB по данной неисправности
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
Sergeysip
26 May 2017mobile
Добрый день, форумчане! Хочу поделиться результатами исправления моих проблем. Обратился я в сервис заточенный на фокусы. И они за день нашли в чем была проблема. Сказали что это абсолютно не типичная проблема. Дело было в двух разрывах CAN шины под сиденьями водительским и пассажирским. Пишу по прошествии времени потому как уезжал в отпуск . Теперь все работает как часы. Пришлось правда потратиться 8,5 т.р., но для меня было важнее что нашли проблему. Так что вот ещё один вариант возникающих проблем с CAN шиной
всем привет, ребят у меня вопрос, что такое GEM? как он полностью называется и где находится ф форд фокус 3 2л., Причины интереса, иногда выскакивает ошибка E101_00 а один товарищ с драйва пишет что якобы нужно проверить этот модуль, может быть плохой контакт, окисление, перегорел предохранитель, или идет нагрев контактов предохранителей/реле в данном GEM. Пробовал гуглить не чего внятно-вразумительного не нашел, самому в голову пришла мысль может быть так называют блок предохранителей который находится под ногами у пассажира?
pepa
20 August 2018
1
По этой проблеме смотри здесь. GEM- это старое название, применялось до 2-3-го фокуса. Сейчас это модуль BCM.
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
e.s.georginov
18 December 2021
АНДРЕЙ1973:
|
ВСМ пойдет любой ,BV6N-14A073 или DV6T, последние буквы BX ,CX , DX , EX ,где Х-любая буква, КРОМЕ FX. пины на разборе или на форуме. ремонтный разъем сейчас порядка 3000р стоит, если заказывать через код. |
Здравуйте! Подскажите, я так понимаю Вы на опыте.
Столкнулся с проблемой блока bcm, его код bv6n-14a073-bs , я из вашего сообщения понял, что можно любой блок брать на разборке с кодом bv6n-14a073 . Последние буквы не имеют значения, кроме если будет указано по типу bv6n-14a073-FX , короче бука F.
Верно я Вас понял?
black.4.prog
24 May
Привет, нужна помощь машина Ford Focus 3, 2013, дорестайлинг, после починки разъёма С6 на BCM, первый день всё было нормально, на второй день, все двери с брелка(стандартного) перестали открываться, слышны перещёлкивания замка, один раз моргает аварийка, как будто всё норм, но толку нет. С ключа открывается только водительская дверь, также остальные двери можно открыть изнутри. Но бывает, что также открываются и все двери( я так и не понял после каких манипуляций), но потом снова. как обычно. Закрывается с брелка нормально. Есть идеи, что может быть?
цитата: |
Есть идеи, что может быть? |
1.заменить всм на исправный
2. заменить пины в ответном разъеме.
после "починок" некоторыми мастерами, всм можно смело выбрасывать, ваш я не видел, ничего утверждать не буду.
Всех приветствую!ребята,такая беда
Фф3 паур шифт ,машина заводится ,ездит пару часов ,вырубается приборка ,машина работает,глушишь,щиток приборов не реагирует,слышно как работает бензонасос,печка продувает секунду и все,мультимедиа не работают ,подьемники тоже,не стартер ничего не происходит,может кто сталкивался ?предохранители смотрел ,все норм