Всем привет, интересует вопрос тонировки авто 3х дверка, нужно качество и разумная цена, буду благодарна если кто подсобит...
mad_humster
Возможно спорю чушь, но все же. Не повлияет ли установка данной приспособы на гарантию, не докопаются ли сервисники ПА?
paravoz
Полностью согласен насчет аккуратности такого решения, вот от чего попахивает колхозом, так от таких вот шторок ИМХО.
Пожалуй я сначала виртуально затонирую, в Фотошопе, а потом в реале, хотя Фотошоп и реальная картинка отличаются иногда разительно.
CSKAfan:
|
mad_humster Возможно спорю чушь, но все же. Не повлияет ли установка данной приспособы на гарантию, не докопаются ли сервисники ПА? |
Ровно настолько же, как на гарантию повлияет тонировка. Или "вонючка" в салоне.
mad_humsterНу и чудненько. Лучше один раз спросить, чем потом 10 раз отвечать на неприятные вопросы сервисников.
цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 14:07] )(имик Ну ты закатался таки? Как оно? |
Закатался)))
доволен)))
блин, можно было бы и потемнее)))
шутка))
ночью не вижу правое зеркало))) т.е. вообще его не вижу))) но оно там есть)))
я же знаю)))
Нафигаторы - молодцы)))
)(имик
Скидку сделали по фокус-карте?
)(имикцитата: |
ночью не вижу правое зеркало))) т.е. вообще его не вижу))) но оно там есть))) |
это точно 20-ка?
Сколько взяли, если не секрет?
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 10:34] это точно 20-ка?
Сколько взяли, если не секрет? |
блин...теперь х.з...))) у знакомой на девятке двадцатка, светлей чем у меня родные зеленые))) у меня по сравнению с ней вообще наглухо)))
а может пятнашкой закатали)))
не знаю, но мне нравицца)))
цитата: |
OlegaN[EL] Сколько взяли, если не секрет? |
взяли 3700р сказали это со скидкой, так 4т.р.
полтора года назад мне в центре защиты 4,5 т.р. озвучивали
)(имикЕсли действительно качественно закатали, то цена очень хорошая.
цитата: |
а может пятнашкой закатали))) |
Ну сравнишь потом как нить с моей или Сержанта машиной, у нас 20.
)(имикС чего эт ты взял?
ИМХО, если темнее чем 15%, то ночью не зги не видно
OlegaN[EL]
не, на хорошей пленке изнутри все видно.
Ездил в машине с 5-кой Ллюмар - весьма уютно.
OlegaN[EL]
чет меня теперь сомненья мучают 20 или не 20)))
ладно пофик, сначала когда сел, подумал - надо было темнее делать)))
сейчас поездил, понял - самый сенокос)))
OlegaN[EL]
ну скажем вечером..
А со своей я каждый день на темную стоянку заезжаю..
правда потом свет включают :-)))
Тонироваться не буду.
Мне мешает тонировка окружающих машин. Моя тонировка тоже будет мешать остальным. Есть полным-полно людей которые меня не поймут никогда - "мне так нравится, а что остальные про это думают - так я на них плевать хотел". Про высокие автобусы и джипы - это отмазки для самоуспокоения. Мешает даже тонировка заднего стекла - на трассе перед обгоном дорогу впереди обгоняемой машины лучше видеть еще до начала обгона.
И скрывать мне нечего. И морды я своей не стесняюсь.
vik747-100
Я тоже противник тонировки. Но только тонировки пленкой. Заводская тонировка никому не мешает. Чего смотреть через другую машину. Даже не задумывался никогда. Не вижу разницы в обгоне нетонированной машины, тонированной и к примеру фуры (разве что в длинне
)
Но тут много от прокладки зависит.
paravoz
А мне вот, например, спокойнее, когда едущий сзади меня водитель видит третий стоп-сигнал идущей впереди меня машины - больше уверенности за целость собственных тылов.
Verconа ты уверен, что он вообще туда смотрит?)))
когда мне въехала в зад, девушка на лансере, на мой вопрос,
ты чего??? она ответила, а у меня сынишка между сидений стоял
я на него засмотрелась
Vercon
целость тылов обеспечивается контролем заднего пространства посредством зеркал заднего вида, особенно при резком торможении и спереди надо оставлять место для маневра.
я таким образом от копейки с дедком неадекватным увернулся - прыгнул вперед на 3 метра, если бы не отъехал - то словил бы его в свой бампер.
paravoz+100
О чем ты споришь, если я с тобой согласен? Тонировка - это нанесение на стекла автомобиля всякой ерунды - пленок, рисунков, красящих хим. составов и т.д. Если я против тонировки, то это не значит, что я призываю осветлять заводское покрытие. Стекол со 100% светопропусканием в природе не бывает. Лобовое стекло фокуса пропускает 80% света, а передние боковые - 78%. В ГОСТ укладывается с запасом всего 2-3%. Затемнять дальше нельзя, любая дополнительная тонировка будет незаконной.
А по поводу того, что обгон тонированной машины ничем не отличается от обгона фуры - это ты загнул пожалуй
Тонированная машина может при обгоне ускориться, или начать свой обгон без тени сомнения и взгляда в зеркало.
Водители фур себе такого не позволяют.
А если тонировку логично дополняют закрашенные краской задние фонари (а иногда еще и передние фары), то таких товарищей обгонять вообще увлекательно. Я такого недавно перед плотиной обгонял. Я 80 - он 80, я 100 - он 100..
А дорога сужается, а я слева от него. Спасибо фокусу за 140 лс
Наслушавшись тут всех и за и против, решив выразить в очередной раз свое мнение.
Лично я - тонирую свои машины уже лет более 10 и считаю, что это удобно для меня. Тонировка боковых стекол вообще не мешает никому. При тонировке 20 + атермальные стекла фокуса = ~ 10 % пропускания - лично я слепошарый вижу все отлично в боковые стекла (естесвенно не при ослеплении солнцем сзади). Поэтому дурацкий ГОСТ, где прописано миниум тонировки возле боковых зеркал, а хоть все остальное на боковых стеклах - хоть в 0 тонируй - считаю просто совковской дурью. Может тогда пленки изнутри больше затемняли?
Переднее в 0 затонируешь - ехать то куда? Не обсуждается...
Заднее - тут палка о 2-концах, лично хочется в 0 или хотя бы 10... Чтоб сзади видели стоп-фонари машины перед моей - нужно хотя бы 20-ка
Лично мой вывод - тонировать по ГОСТ - т.е. переднее и боковые передние - никак
а боковые задние и заднее 20 или 10.
Alex33
Саш, в европах тоже не тонируют передние стекла. Видимо все таки не только российская это дурь.
vik747
ты не понял, я не против когда с завода машина идет с уже затемненной на 80% (20 в остатке) задней сферой. на фф2 это опци приваси гласс.
а ускорится может и не тонированная машина. отморозки они в любых авто встречаются.
paravoz:
|
в европах тоже не тонируют передние стекла. Видимо все таки не только российская это дурь. |
В европах более проcче с заводской тонировкой. А колхоз - там вообще наказуем сильно. В Польше сумашедшие штрафы за колхоз тонировку - только завод (сам не был - инфо с журнала За рулем).
+1 дураков на дорогах хватает - чаще всего это с тонировкой не связано.
paravoz
Да без проблем, не против так не против. Голые факты:
1) Перекресток Гагарина и Ш. Роставелли. Нужно развернуться через трамвайные пути. Мне зеленый, встречке, естесно, тоже зеленный. Со встречки поворачивает налево (или тоже разворачивается) тонированная десятка-универсал. Я пропускаю встречных, стоя боком на трамвайных путях, он тоже. Только он сквозь мою машину встречных видит, а я сквозь него - нет
2) Парковка перед магазином "Самоделкин". Машины стоят под углом 45 градусов к тротуару. Задача: выехать задним ходом в горку на достаточно оживленную улицу. Довольно простая, только если справа от тебя не припаркована машина с 20% тонировкой, сквозь которую ни пса не видно.
3)Поворот налево с Копейского шоссе на Уральскую. Пропускаю встречку, но у меня перед носом стоит тонированная калымага, поворачивающая в другую сторону. Следующий ряд летит со свистом, но с просветами. А просветов я не вижу, вижу только кррррасивую напдпись "хулиган",поэтому крадусь потихоньку, пытаясь выглянуть из-за этого джигита, матеря про себя тонированных балбесов.
vik747Примеров таких можно приводить множество. Только вот примерь на место этих тонированных "вусмерть" машин - газельку, каблучек, автобус, грузовичек, фуру, и просто высокий джипчик без тонировки - еще меньше увидишь
Кстати именно "безбашенные пацаны" хоть с тонировкой, хоть без - именно они главные проблемы на дороге
Мы же говорим о тонировке нормальной - 20-ке или 10-ке. Лично я вижу вижу через свою тонировку сзади - имело место езды за своей машиной
vik747:
|
Тонированная машина может при обгоне ускориться, или начать свой обгон без тени сомнения и взгляда в зеркало. Водители фур себе такого не позволяют. |
Фуры иномарки, которые по трассе идут 90 легко идут на обгоны, частенько такое встречаю...причем им совершенно пофигу, что ты уже включил поворотник, и начал обгон...
Alex33
Самый понятный для тебя пример - выезд с Дарвина на пресловутое кольцо на мебельной. В левом ряду стоит кто-нить такой вот "глухой", чтобы уйти по кольцу в сторону АМЗ, а ты рядом хочешь в центр ехать... Он то долго может стоять... а вот свой нос высовывать из-за него на кольцо, по которому довольно быстро идут авто, когда без пробок, жалко... сколько там сносили этих самых носов - 20 лет живу там. Я, кстати, часто с подобной ситуацией сталкиваюсь на этом кольце - счас крадусь всегда по правой полосе, но не всегда получается в тот ряд встать.
Кстати, в ГОСТе про передние стекла, наверное, для описанных мною выше ситуаций и придумали ограничение.
ЗЫ Я не утверждаю, что тонировка всегда ведет к аварийной ситуации и всегда мешает - просто тонировка может в некоторых случаях создать эту ситуацию.
Rustik
Может я конечно редко езжу, но, как правило, попадаются адекватные дальнобойщики, которые и аварийкой помигают на закрытых участках, что обгонять можно, и на обочину заедут слегка, чтобы не мешать при обгоне, и т.п.
Alex33Как я уже упоминал выше, ссылки на джипы, газели, фуры и прочие троллейбусы являются отмазками, так как эти автомобили в силу своего функционального назначения вынужденно являются объектами, ограничивающими видимость. Ну не бывает стеклянных автобусов
А вот когда легковой автомобиль пытаются замаскировать под БТР, это уже наводит на мысли о сложном характере владельца. Что человек выигрывает от тонировки:
1) Внешний вид.
На вкус и цвет товарищей нет. Мне не нравится. Гораздо с большим удовольствием я бы ездил на автомобиле без крыши и боковых стекол. Но раз климат не тот, выпендриваться не будем. Но и превращать автомобиль в саргофаг тоже не будем.
2) Ощущение того, что тебя не видят.
К психологу. Комплексы лезут.
3) УФ - защита.
У современных автомобилей штатные стекла имеют УФ-защиту. Если на вашем авто ее нет, лучше купите хорошие солнцезащитные очки с защитой и поляризацией. Выйдет гораздо дешевле, и их вы сможете снять в любой момент. (Любителям собственного опыта - попробуйте при езде в темное время суток надеть темные очки. Мысль о тонировке должна в этот момент показаться бредом, особенно при отсутвствии освещения во дворах и наличии пьяных морд, выпадывающих на дорогу в самые интересные моменты)
4) Безопасность содержимого салона.
Весьма спорно. У моего коллеги перед домом нарки разбили заднее окошечко на тонированной 20кой двенашке, чтобы поинтересоваться моделью колонок, установленных в задней полке. Колонки оказались китайским фуфлом, не стОящим выемки, а коллега потом ездил с целофаном вместо окна до самой продажи машины.
Итого: Все пройдет. Прошла же мода на бахрому от пионерского флага вокруг сиденья на мопеде. И мода на тонировку пройдет.
RustikДальнобойщики - это совесть дорог. Хамства с их стороны обычно не бывает, только если сам не спровоцировал. А дураки на дальнобое не заживаются...
Alex33Сквозь 10 все видишь? Рентген-шайтан
Вон, Химик через 20 свое правое зеркало не видит вечером
vik747Спасибо, улыбнуло всё, особенно 2-ой пункт и про маскировку под БТР