реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
colinzzz:
|
безопасный конструктив |
Без подушек и ЕСП вряд ли конструктив безопасный. В чём безопасность заключается по вашему?
colinzzz:
|
в полноразмерном классе С |
Я бы взял классом пониже, но с пакетом безопасности. Солярис, например, с пакетом "Безопасность" стоит 523к.
По ощущениям, японцы в С классе в последнее время стали уступать и европейцам и американцам (Ford, GM) по соотношению цена/качество
SSS543
26 December 2011
Li0n:
|
ИМХО я поражаюсь тому, как вы все-таки пытаетесь оправдаться за свой выбор перед всей "массой" людей в этой теме. Ну купили вы машину "классом выше", ну и что теперь выходит что все вокруг лопухи с сырками янтарь, туалетной бумагой и ФФ3, а вы один такой на С5 с бутылкой вина? Ну что за ребячество, не понимаю.
И вообще лучше быть, а не казаться. Человек в пальто, с дорогими с виду часами на руке на большой черной машине совсем не факт, что много зарабатывает и живет в достатке. |
Согласен полностью. Купил самый дешевый Д класс, снаружи ведь не видно, что на самом деле в нищебродской комплектации, ну ладно бы скромно молчал, никто не осудил бы, так нет, понтуется непонятно чем, как вышеназванные товарищи в крокодиловых сапогах и кричит везде -я самый умный, всех обманул, а вы дураки покупаете за 700-800 тыс. С класс:wacko:
colinzzz
26 December 2011
цитата: |
Без подушек и ЕСП вряд ли конструктив безопасный. В чём безопасность заключается по вашему? |
в энергопоглащающей конструкции, использовании высокопрочной стали, технологичного производства и т.д. подробнее просвещайтесь самостоятельно. есп и доп подушки не панацея(гляньте на китайцев)
цитата: |
Я бы взял классом пониже, но с пакетом безопасности. Солярис, например, с пакетом "Безопасность" стоит 523к. |
я бы... взял бы... я конкретно по факту спросил - класс С, конекретные параметры. слабо привести? тогда не надо бла бла
не всем важно то, что важно вам(и это подтверждает статистика, особенно в нашей стране)
Избиратель
по твоей логике - у нас в Тюмени С5 вообще - выбор для избранных.. т.к. тех же BMW Х6 (Х5, 5er,7er и т.д.) ездит намного больше.. видимо "серая масса" их покупает.. из серединки пирамиды.. чуть повыше фокусов, гольфов и другого С-класса..
Dukedoc
26 December 2011
colinzzz:
|
класс С, конекретные параметры. слабо привести? |
Что вам такого нужно от класса С, что вы готовы поступиться безопасностью?
colinzzz:
|
не всем важно то, что важно вам(и это подтверждает статистика, особенно в нашей стране) |
Ну-ка, любитель конкретных параметров, приведите ка мне цифры статистики, про которую вы говорите? Вот и узнаем, кто здесь бла-бла.
Опрос: Какой комплектации хотите или уже приобрели Ford Focus 3? - здесь статистика по комплектациям, которая говорит, что Ambiente покупает абсолютное меньшинство.
colinzzz
26 December 2011
цитата: |
Что вам такого нужно от класса С, что вы готовы поступиться безопасностью? |
причем здесь я еще раз спрашиваю? для меня лично безопасность важна, но абсолютное большинство россиян на ней готовы сэкономить(в разумных пределах - абс, 2 подушек и многим этого достаточно за остальные причиндалы безопасности многие ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить не готовы и предпочтут за эти деньги что то иное).
цитата: |
Ну-ка, любитель конкретных параметров, приведите ка мне цифры статистики, про которую вы говорите? Вот и узнаем, кто здесь бла-бла. |
во первых моя работа связанна с автомобилями и я как бэ знаком с предпочтениями наших соотечесвенников. нужна статистика - вам данный форум даст её сполна, курите соответсвующие ветки и поглядите что людям важно.
colinzzz
26 December 2011
цитата: |
Опрос: Какой комплектации хотите или уже приобрели Ford Focus 3? - здесь статистика по комплектациям, которая говорит, что Ambiente покупает абсолютное меньшинство. |
включи мозг и догадайся почему в принципе так мало продаётся амбиентов. намёк - знаешь что такое квота завода? маржа(дилера, завода)? кто нить когда нить видел амбиент в наличии в салоне? (хоть 2 фокус, хоть 3)...
эта статистика совершенно ни о чем не говорит. а вот если взять выборку о том сколько процентов из тех что взяли амбиент заказали дополнительно пакет безопасность ты удивишься, что таковых не более 5 процентов(на данный момент 4,74 % от общего объёма проданных амбиентов)
так же к вашему сведению пакет безопасность не ставится и в следующей комплектации тренд, так что не стоит так заострять внимание только на амбиенте
Где -то читал что японцы почти весь 2011 год имели большие проблемы с комплектующими и из-за этого серьезное падение продаж.
Избиратель
26 December 2011
SSS543цитата: |
в твоей пустой комплектации (то есть без гидроподвески) |
как же весь мир ездит без гидроподвески- тоже пустые как барабаны?
цитата: |
А ты не подумал, что это из-за того, что за деньги джамперов японского подобного ничего нет? |
видимо, дело в другом- ездят и ездят, комфортные, со знаменитым дизелем, зачем платить больше
цитата: |
Тяжелее кг на 50, надежнее и комфортнее в разы, стоит при покупке на примерно 15000р дороже, |
Aisin у с5 помнится больше 150кг, а робот- 50кг-
http://www.308.ru/gearboxegs6.php. Разница в цене с механикой 90т.р., а робот стоит чуть дороже механики.
цитата: |
Со стороны С5 смотрится круто и дорого, но вот садясь в его тканевый салон с полоской рыженького дисплея начала ХХ века, отсутствием элементарных удобств и наворотов... |
а ты садился?
Сядь, потом сядь в свою, потом напиши
Кстати, каких удобств мне не хватает?-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt цитата: |
по твоей логике - у нас в Тюмени С5 вообще - выбор для избранных.. т.к. тех же BMW Х6 (Х5, 5er,7er и т.д.) ездит намного больше.. видимо "серая масса" их покупает.. |
как можно сравнивать ходовые в РФ жыпы с седанами? А с5 за 2 ляма в топе вряд ли будет массовым даже в Тюмени
ffcffc12
26 December 2011
ИзбирательВот статистика продаж авто в США за 2011 год
http://www.autonews.com/apps/pbcs.dll/arti.../111209994/1448У японцев все плохо.
Продукции PSA там вообще нет.
Ozean_Engel
26 December 2011
miholav:
|
При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг |
Субарик СТИ или Врыкс - это обычно праворукая помойка старше 10 лет и соответствующей стоимостью. Не думаю, что хозяева таких автомобилей еще по 100К за тюнинг хотят (и могут) выкладывать.
Такие любители, которых описали вы, тоже имеются в природе, но их чрезвычайно мало.
Нет конечно, зачем???
Я просто так пишу, я просто насмотрелся фоток в инете и начитался статей. А еще видео на ютубе и потсаны со двора тоже сказали что в С5 пусто...
В ВАШЕМ С5 нет ничего современного, кроме неподвижной ступицы руля. Все остальное весьма архаично, если не сказать больше. Современные малолитражки оснащены лучше
Хватит выдавать желаемое, за действительное! И всякие приблуды типа многослойной шумоизоляции доступны только в максимальных комплетациях, а выдавать за преимущество размеры салона или багажника при бОльших размерах машины, так вообще смешно. Газель так еще больше...
PS: Не задавайте глупых вопросов и не выдирайте фразы из общего контекста.
Избиратель
26 December 2011
цитата: |
Продукции PSA там вообще нет. |
зато Мини с ситроеновским 1.6 VTi- бъет рекорды
кстати, форд фокус до 3 в США вообще не продавали, только какой-то убогий рестайл первого.
шкоду вообще не нашел
. Да и ссылка перестала открываться, требует пароль.
Избиратель
26 December 2011
цитата: |
Я просто так пишу, я просто насмотрелся фоток в инете и начитался статей. |
поэтому и рекомендую посидеть для начала. Чем потом покажутся "конкуренты"?
цитата: |
В ВАШЕМ С5 нет ничего современного, кроме неподвижной ступицы руля. |
ну тогда не в моем, но в таком же. Кстати, салон в компл. под 2 ляма точно такой же, кроме обивки сидений кожей, и отзывы у всех- только положительные
цитата: |
И всякие приблуды типа многослойной шумоизоляции доступны только в максимальных комплетациях |
только боковые стекла. Остальная изоляция- такая же. Кури матчасть
colinzzz:
|
а вот если взять выборку о том сколько процентов из тех что взяли амбиент заказали дополнительно пакет безопасность ты удивишься, что таковых не более 5 процентов(на данный момент 4,74 % от общего объёма проданных амбиентов) |
Я не удивлюсь. Есть такая поговорка: пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Или про жареного петуха.
Так вот и наши люди платят за музыку, совершенно не заботясь ни о своей безопасности, ни тех, кого они будут возить. Многие даже детей возят просто так: без кресел и не пристёгивая. А бывают случаи, когда покупают автомобиль на последние деньги и ездят зимой на летней резине. Так разве это говорит о том, что это хорошо и так должно быть?
colinzzz:
|
есп и доп подушки не панацея |
Хорошая резина - не панацея.
АБС - не панацея.
Энергопоглащающая конструкция - не панацея!
А вот всё вместе, да с хорошей прокладкой между рулём и сиденьем очень даже безопасный автомобиль.
SSS543
26 December 2011
Избиратель:
|
Aisin у с5 помнится больше 150кг, а робот- 50кг- |
http://www.psa-peugeot-508.ru/pezho-3008/a...aisin-at6-i-am6 вес автомата Айзин 81-94 кг. итого разница в весе 30-40 кг.
SSS543
26 December 2011
Избиратель:
|
Разница в цене с механикой 90т.р., а робот стоит чуть дороже механики. |
Это вообще бред, почти у всех доплата за гидроавтомат 35-40 тысяч по сравнению с механикой, а за робот ситрамоновский просят 20000 р
цитата: |
Так разве это говорит о том, что это хорошо и так должно быть? |
дело не в том хорошо это или плохо. просто так есть. увы...
хотя в целом базовый фокус3 с абс, 2 подушками, ебд, инерционными ремнями и хорошим конструктивом кузова можно назвать вполне безопасным авто. другое дело, что в комплекте с есп и шторками он ещё безопаснее... но тут уж каждому своё.
skyrat
26 December 2011
АКП EGS которая стоит на бюджетном С5.
Рывки на этой коробке обычное дело
цитата: |
Журнал "МОТОР" писал(а): Может быть с «ручкой» дело обстояло бы лучше, но с 6 ступенчатым «роботом» машина разгоняется неспешно даже при полностью утопленной педали акселератора. Каждое переключение, при спокойной езде заставляет седоков кивать головами. Лучше уж давить на газ сильнее, тогда хоть понимаешь, за что эти мучения. Даже в автоматическом режиме трансмиссии можно орудовать подрулевыми переключателями. Но толку от этого не много – все равно медленно и с рывками. |
цитата: |
Drive.ru писал(а): А SensoDrive, если отбросить шутки, уже не тот, что стоял на Ситроенах несколько лет назад. Да, без толчков и «тупизма» не обходится, но если не воображать себя гонщиком, то коробка работает вполне сносно. И при старте в горку машина не скатывается. А также не «сжирает» мощность двигателя, как обычный «автомат» с гидротрансформатором. Хотя DSG лучше, кто бы спорил… |
цитата: |
5 колесо писал(а): Что же касается роботизированной механической коробки, которой был оснащен этот автомобиль и к работе которой, как правило, возникают претензии, то к ней нужно привыкнуть. Да, в автоматическом режиме переключения происходят, так скажем, несколько некомфортно. Однако это отмечается лишь в режиме активного драйва. Ежели ехать спокойно, КП мало чем отличается от автомата. Ну, а если хочется позажигать, то, перейдя в ручной режим и меняя передачи лепестками на руле, вполне можно добиться адекватного переключения. Главное, перед переключениями сбрасывать газ, как это делается на машине с обычной ручной коробкой, и тогда все будет тип-топ. Во всяком случае, нам понравилось. |
Основная проблема износ сцепления.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26414http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=18582&st=0
Избиратель
26 December 2011
цитата: |
вес автомата Айзин 81-94 кг. итого разница в весе 30-40 кг. |
интересная ссылка! Теперь поговорим о потерях мощности/экономичности на гидравлике и механике
цитата: |
Это вообще бред, почти у всех доплата за гидроавтомат 35-40 тысяч по сравнению с механикой |
http://www.drive.ru/compare/?id=4417&id=4416
Избиратель
Гарантия на робот 20т.км - это с форума. Это правда?
Избиратель
26 December 2011
skyratнету там никаких рывков, по сравнению с механикой.
цитата: |
с 6 ступенчатым «роботом» машина разгоняется неспешно даже при полностью утопленной педали акселератора. |
12.2сек/100. Кому неспешно, а вообще-то это обычный разгон для большинства авто на дорогах
Dukedoc
Для комплексной оценки безопасности уже давно проводится тестирование авто.
ffcffc12
26 December 2011
цитата: |
Да и ссылка перестала открываться, требует пароль. |
Тупо вставлен счетчик в кукис, открываешь более одного раза - предлагают купить подписку. Но можно открыть в другом браузере
На всю страну- 25шт. Hummer в ноябре прошлого года и 0(ноль) в ноябре 2011
skyrat
26 December 2011
ИзбирательНе уверен что он проедет эти 12 сек. А если с пассажирами совсем тухляк будет.
Все наверно ошибаются
Может ты просто не понимаешь ?
SSS543
26 December 2011
Избиратель:
|
http://www.drive.ru/compare/?id=4417&id=4416 |
Если это правда, то Ситроен просто неадекваты, ни у кого не премиум такой доплаты за гидроавтомат нет, даже фолькс просит за гидроавтомат 40 тысяч, а за дорогущую ДСГ 70-75 тыщ.
SSS543
Вполне возможно что в стоимость автомата также включены расходы, связанные с заменой по гарантии.