Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Dukedoc
26 December 2011


C
colinzzz:

безопасный конструктив

Без подушек и ЕСП вряд ли конструктив безопасный. В чём безопасность заключается по вашему?
C
colinzzz:

в полноразмерном классе С

Я бы взял классом пониже, но с пакетом безопасности. Солярис, например, с пакетом "Безопасность" стоит 523к.
ffcffc12
26 December 2011


По ощущениям, японцы в С классе в последнее время стали уступать и европейцам и американцам (Ford, GM) по соотношению цена/качество
SSS543
26 December 2011


L
Li0n:

ИМХО я поражаюсь тому, как вы все-таки пытаетесь оправдаться за свой выбор перед всей "массой" людей в этой теме. Ну купили вы машину "классом выше", ну и что теперь выходит что все вокруг лопухи с сырками янтарь, туалетной бумагой и ФФ3, а вы один такой на С5 с бутылкой вина? Ну что за ребячество, не понимаю.

И вообще лучше быть, а не казаться. Человек в пальто, с дорогими с виду часами на руке на большой черной машине совсем не факт, что много зарабатывает и живет в достатке.


Согласен полностью. Купил самый дешевый Д класс, снаружи ведь не видно, что на самом деле в нищебродской комплектации, ну ладно бы скромно молчал, никто не осудил бы, так нет, понтуется непонятно чем, как вышеназванные товарищи в крокодиловых сапогах и кричит везде -я самый умный, всех обманул, а вы дураки покупаете за 700-800 тыс. С класс:wacko:
colinzzz
26 December 2011


цитата:
Без подушек и ЕСП вряд ли конструктив безопасный. В чём безопасность заключается по вашему?

в энергопоглащающей конструкции, использовании высокопрочной стали, технологичного производства и т.д. подробнее просвещайтесь самостоятельно. есп и доп подушки не панацея(гляньте на китайцев)
цитата:
Я бы взял классом пониже, но с пакетом безопасности. Солярис, например, с пакетом "Безопасность" стоит 523к.


я бы... взял бы... я конкретно по факту спросил - класс С, конекретные параметры. слабо привести? тогда не надо бла бла

не всем важно то, что важно вам(и это подтверждает статистика, особенно в нашей стране)
avatar
gens
26 December 2011


Избиратель
по твоей логике - у нас в Тюмени С5 вообще - выбор для избранных.. т.к. тех же BMW Х6 (Х5, 5er,7er и т.д.) ездит намного больше.. видимо "серая масса" их покупает.. из серединки пирамиды.. чуть повыше фокусов, гольфов и другого С-класса..
avatar
Dukedoc
26 December 2011


C
colinzzz:

класс С, конекретные параметры. слабо привести?

Что вам такого нужно от класса С, что вы готовы поступиться безопасностью?
C
colinzzz:

не всем важно то, что важно вам(и это подтверждает статистика, особенно в нашей стране)

Ну-ка, любитель конкретных параметров, приведите ка мне цифры статистики, про которую вы говорите? Вот и узнаем, кто здесь бла-бла.
Опрос: Какой комплектации хотите или уже приобрели Ford Focus 3? - здесь статистика по комплектациям, которая говорит, что Ambiente покупает абсолютное меньшинство.
colinzzz
26 December 2011


цитата:
Что вам такого нужно от класса С, что вы готовы поступиться безопасностью?

причем здесь я еще раз спрашиваю? для меня лично безопасность важна, но абсолютное большинство россиян на ней готовы сэкономить(в разумных пределах - абс, 2 подушек и многим этого достаточно за остальные причиндалы безопасности многие ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить не готовы и предпочтут за эти деньги что то иное).
цитата:
Ну-ка, любитель конкретных параметров, приведите ка мне цифры статистики, про которую вы говорите? Вот и узнаем, кто здесь бла-бла.

во первых моя работа связанна с автомобилями и я как бэ знаком с предпочтениями наших соотечесвенников. нужна статистика - вам данный форум даст её сполна, курите соответсвующие ветки и поглядите что людям важно.
colinzzz
26 December 2011


цитата:
Опрос: Какой комплектации хотите или уже приобрели Ford Focus 3? - здесь статистика по комплектациям, которая говорит, что Ambiente покупает абсолютное меньшинство.


включи мозг и догадайся почему в принципе так мало продаётся амбиентов. намёк - знаешь что такое квота завода? маржа(дилера, завода)? кто нить когда нить видел амбиент в наличии в салоне? (хоть 2 фокус, хоть 3)...

эта статистика совершенно ни о чем не говорит. а вот если взять выборку о том сколько процентов из тех что взяли амбиент заказали дополнительно пакет безопасность ты удивишься, что таковых не более 5 процентов(на данный момент 4,74 % от общего объёма проданных амбиентов)

так же к вашему сведению пакет безопасность не ставится и в следующей комплектации тренд, так что не стоит так заострять внимание только на амбиенте
ffcffc12
26 December 2011


Где -то читал что японцы почти весь 2011 год имели большие проблемы с комплектующими и из-за этого серьезное падение продаж.
avatar
Избиратель
26 December 2011


SSS543
цитата:
в твоей пустой комплектации (то есть без гидроподвески)

как же весь мир ездит без гидроподвески- тоже пустые как барабаны?
цитата:

А ты не подумал, что это из-за того, что за деньги джамперов японского подобного ничего нет?

видимо, дело в другом- ездят и ездят, комфортные, со знаменитым дизелем, зачем платить больше
цитата:
Тяжелее кг на 50, надежнее и комфортнее в разы, стоит при покупке на примерно 15000р дороже,

Aisin у с5 помнится больше 150кг, а робот- 50кг-
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
. Разница в цене с механикой 90т.р., а робот стоит чуть дороже механики.
цитата:
Со стороны С5 смотрится круто и дорого, но вот садясь в его тканевый салон с полоской рыженького дисплея начала ХХ века, отсутствием элементарных удобств и наворотов...

а ты садился? Сядь, потом сядь в свою, потом напиши Кстати, каких удобств мне не хватает?-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt
цитата:
по твоей логике - у нас в Тюмени С5 вообще - выбор для избранных.. т.к. тех же BMW Х6 (Х5, 5er,7er и т.д.) ездит намного больше.. видимо "серая масса" их покупает..

как можно сравнивать ходовые в РФ жыпы с седанами? А с5 за 2 ляма в топе вряд ли будет массовым даже в Тюмени
ffcffc12
26 December 2011


Избиратель
Вот статистика продаж авто в США за 2011 год
http://www.autonews.com/apps/pbcs.dll/arti.../111209994/1448

У японцев все плохо.
Продукции PSA там вообще нет.
Ozean_Engel
26 December 2011


avatar
miholav:

При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг

Субарик СТИ или Врыкс - это обычно праворукая помойка старше 10 лет и соответствующей стоимостью. Не думаю, что хозяева таких автомобилей еще по 100К за тюнинг хотят (и могут) выкладывать.
Такие любители, которых описали вы, тоже имеются в природе, но их чрезвычайно мало.
Li0n
26 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Со стороны С5 смотрится круто и дорого, но вот садясь в его тканевый салон с полоской рыженького дисплея начала ХХ века, отсутствием элементарных удобств и наворотов...

а ты садился? Сядь, потом сядь в свою, потом напиши Кстати, каких удобств мне не хватает?-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt

Нет конечно, зачем??? Я просто так пишу, я просто насмотрелся фоток в инете и начитался статей. А еще видео на ютубе и потсаны со двора тоже сказали что в С5 пусто...

В ВАШЕМ С5 нет ничего современного, кроме неподвижной ступицы руля. Все остальное весьма архаично, если не сказать больше. Современные малолитражки оснащены лучше Хватит выдавать желаемое, за действительное! И всякие приблуды типа многослойной шумоизоляции доступны только в максимальных комплетациях, а выдавать за преимущество размеры салона или багажника при бОльших размерах машины, так вообще смешно. Газель так еще больше...

PS: Не задавайте глупых вопросов и не выдирайте фразы из общего контекста.
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
Продукции PSA там вообще нет.

зато Мини с ситроеновским 1.6 VTi- бъет рекорды
кстати, форд фокус до 3 в США вообще не продавали, только какой-то убогий рестайл первого.
шкоду вообще не нашел . Да и ссылка перестала открываться, требует пароль.
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
Я просто так пишу, я просто насмотрелся фоток в инете и начитался статей.

поэтому и рекомендую посидеть для начала. Чем потом покажутся "конкуренты"?
цитата:
В ВАШЕМ С5 нет ничего современного, кроме неподвижной ступицы руля.

ну тогда не в моем, но в таком же. Кстати, салон в компл. под 2 ляма точно такой же, кроме обивки сидений кожей, и отзывы у всех- только положительные
цитата:
И всякие приблуды типа многослойной шумоизоляции доступны только в максимальных комплетациях

только боковые стекла. Остальная изоляция- такая же. Кури матчасть
avatar
Dukedoc
26 December 2011


C
colinzzz:

а вот если взять выборку о том сколько процентов из тех что взяли амбиент заказали дополнительно пакет безопасность ты удивишься, что таковых не более 5 процентов(на данный момент 4,74 % от общего объёма проданных амбиентов)

Я не удивлюсь. Есть такая поговорка: пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Или про жареного петуха.
Так вот и наши люди платят за музыку, совершенно не заботясь ни о своей безопасности, ни тех, кого они будут возить. Многие даже детей возят просто так: без кресел и не пристёгивая. А бывают случаи, когда покупают автомобиль на последние деньги и ездят зимой на летней резине. Так разве это говорит о том, что это хорошо и так должно быть?
C
colinzzz:

есп и доп подушки не панацея

Хорошая резина - не панацея.
АБС - не панацея.
Энергопоглащающая конструкция - не панацея!
А вот всё вместе, да с хорошей прокладкой между рулём и сиденьем очень даже безопасный автомобиль.
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

Aisin у с5 помнится больше 150кг, а робот- 50кг-

http://www.psa-peugeot-508.ru/pezho-3008/a...aisin-at6-i-am6 вес автомата Айзин 81-94 кг. итого разница в весе 30-40 кг.
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

Разница в цене с механикой 90т.р., а робот стоит чуть дороже механики.

Это вообще бред, почти у всех доплата за гидроавтомат 35-40 тысяч по сравнению с механикой, а за робот ситрамоновский просят 20000 р
colinzzz
26 December 2011


цитата:
Так разве это говорит о том, что это хорошо и так должно быть?


дело не в том хорошо это или плохо. просто так есть. увы...

хотя в целом базовый фокус3 с абс, 2 подушками, ебд, инерционными ремнями и хорошим конструктивом кузова можно назвать вполне безопасным авто. другое дело, что в комплекте с есп и шторками он ещё безопаснее... но тут уж каждому своё.
avatar
skyrat
26 December 2011


АКП EGS которая стоит на бюджетном С5.
Рывки на этой коробке обычное дело
цитата:
Журнал "МОТОР" писал(а):
Может быть с «ручкой» дело обстояло бы лучше, но с 6 ступенчатым «роботом» машина разгоняется неспешно даже при полностью утопленной педали акселератора. Каждое переключение, при спокойной езде заставляет седоков кивать головами. Лучше уж давить на газ сильнее, тогда хоть понимаешь, за что эти мучения. Даже в автоматическом режиме трансмиссии можно орудовать подрулевыми переключателями. Но толку от этого не много – все равно медленно и с рывками.

цитата:
Drive.ru писал(а):
А SensoDrive, если отбросить шутки, уже не тот, что стоял на Ситроенах несколько лет назад. Да, без толчков и «тупизма» не обходится, но если не воображать себя гонщиком, то коробка работает вполне сносно. И при старте в горку машина не скатывается. А также не «сжирает» мощность двигателя, как обычный «автомат» с гидротрансформатором. Хотя DSG лучше, кто бы спорил…

цитата:
5 колесо писал(а):
Что же касается роботизированной механической коробки, которой был оснащен этот автомобиль и к работе которой, как правило, возникают претензии, то к ней нужно привыкнуть. Да, в автоматическом режиме переключения происходят, так скажем, несколько некомфортно. Однако это отмечается лишь в режиме активного драйва. Ежели ехать спокойно, КП мало чем отличается от автомата. Ну, а если хочется позажигать, то, перейдя в ручной режим и меняя передачи лепестками на руле, вполне можно добиться адекватного переключения. Главное, перед переключениями сбрасывать газ, как это делается на машине с обычной ручной коробкой, и тогда все будет тип-топ. Во всяком случае, нам понравилось.


Основная проблема износ сцепления.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26414
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=18582&st=0
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
вес автомата Айзин 81-94 кг. итого разница в весе 30-40 кг.

интересная ссылка! Теперь поговорим о потерях мощности/экономичности на гидравлике и механике
цитата:
Это вообще бред, почти у всех доплата за гидроавтомат 35-40 тысяч по сравнению с механикой

http://www.drive.ru/compare/?id=4417&id=4416
SSS543
26 December 2011


Избиратель
Гарантия на робот 20т.км - это с форума. Это правда?
avatar
Избиратель
26 December 2011


skyrat
нету там никаких рывков, по сравнению с механикой.
цитата:
с 6 ступенчатым «роботом» машина разгоняется неспешно даже при полностью утопленной педали акселератора.

12.2сек/100. Кому неспешно, а вообще-то это обычный разгон для большинства авто на дорогах
ffcffc12
26 December 2011


Dukedoc
Для комплексной оценки безопасности уже давно проводится тестирование авто.
ffcffc12
26 December 2011


цитата:
Да и ссылка перестала открываться, требует пароль.

Тупо вставлен счетчик в кукис, открываешь более одного раза - предлагают купить подписку. Но можно открыть в другом браузере
На всю страну- 25шт. Hummer в ноябре прошлого года и 0(ноль) в ноябре 2011
avatar
skyrat
26 December 2011


Избиратель
Не уверен что он проедет эти 12 сек. А если с пассажирами совсем тухляк будет.

Все наверно ошибаются Может ты просто не понимаешь ?
Li0n
26 December 2011

2

Да ладно вам всем, забейте на Избирателя) Человек не признает ничьих мнений, кроме своего)) Отговорку найдет на любой довод, зачем тогда терять время? С5 - это самолет, оснащенный по последнему слову техники и вообще лучшее предложение в классах С/D. Массовый покупатель просто тупое быдло, покупающее Фокусы и Солярисы, вместо этого шедевра в базовой, но богато оснащенной комплектации. Ребята, идем жрать сырки...
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

http://www.drive.ru/compare/?id=4417&id=4416

Если это правда, то Ситроен просто неадекваты, ни у кого не премиум такой доплаты за гидроавтомат нет, даже фолькс просит за гидроавтомат 40 тысяч, а за дорогущую ДСГ 70-75 тыщ.
SSS543
26 December 2011


Li0n
Сырки кончились
ffcffc12
26 December 2011


SSS543
Вполне возможно что в стоимость автомата также включены расходы, связанные с заменой по гарантии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up