реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Избиратель
25 December 2011
цитата: |
вы бы здесь ехали каждый день с содроганиями. |
полагаю, что испытывать содрогание от частых встреч с собратьями на фф3 у вас можно несравнимо чаще, чем на с5!
Избиратель
Квартира в мск это типа альтернатива Juke 4WD? оригинальный ход мыслей
Избиратель
25 December 2011
цитата: |
Ведь массово народ ошибаться не может. |
вот, вот! "Миллионы мух не могут ошибаться" (с)
Избиратель
25 December 2011
ffcffc12
какая уж альтернатива, джук- лишь приятное дополнение.
ffcffc12
25 December 2011
Избиратель
Ну, эти то на что-то меньшее nissan x-trail вряд ли согласятся. Juke он для девушек скорее
Избиратель:
|
полагаю, что испытывать содрогание от частых встреч с собратьями на фф3 у вас можно несравнимо чаще, чем на с5! |
ИзбирательВ отличие от тебя я от этого не содрогаюсь.
Избиратель
25 December 2011
цитата: |
В отличие от тебя я от этого не содрогаюсь. |
я образно сказал. Ну скажем- возрадоваться при встрече такого же авто
типа, чем больше встречу, тем правильнее выбор
ffcffc12
25 December 2011
Избиратель
массовость - это единственный способ выжить для нынешнего автопроизводителя. Смиритесь.
Избиратель
25 December 2011
ffcffc12
давай скажем корректнее- массовость- это единственный способ выжить с рынка менее массового производителя. С чем можно поздравить фольксваген.
ffcffc12
25 December 2011
Избиратель
Причем тут VW? Все уже, не осталось других. PSA тот же массовый штамповщик автопроизводитель. Авто может оказаться только локально редким из-за какого-нибудь идиотского просчета маркетологов или специф политики местный властей.
Havok
25 December 2011
2
Избиратель:
|
полагаю, что испытывать содрогание от частых встреч с собратьями на фф3 у вас можно несравнимо чаще, чем на с5! |
Лично мне пофиг сколько фокусов я встречу. Скорее я рад за них.
Выбирать машину потому что она редкая это если честно за гранью моего понимания. Никаких логический объяснений такому выбору нет и быть не может.
Что касается массовости в целом, то рынок диктует свои условия. Если бы все люди хотели и главное имели бы возможность купить бугатти вейрон, то больше всего на улицах было бы именно этих машин. Фокусов много на улицах по причине того, что он доступен и хорошего качества. А вот если авто на улицах встречается редко, то это повод задуматься. Дело тут не в том, что толпа может ошибаться. Она конечно может когда является толпой, но твоя теория тут не вяжется, поскольку все люди делали свой выбор независимо от других и толпой не являются. Все могут сравнивать и все поездив на разных машинах сравнивают новую с предыдущими - это неизбежно. Так что если авто массовое, то почти наверняка оно удачное. Ведро с болтами покупают только в том случае если больше ни на что денег не хватает (например ВАЗ). Хотя нет, иногда отсутствие мозгов тоже может сподвигнуть на такой "подвиг" xD. Экслюзивные да ещё и не дорогие авто скорее всего хлам, либо как тут правильно отметили их очень хреново продвигали на рынок и по сути никто не знает о их существовании, ну может ещё цена слишком завышена. Пример тут элантра, которая за рубежом стоит как фокус, а в РФ на 100к-120к дороже.
От того, что она тут дороже фокуса лучше она не стала. По тестам они стоят очень близко и должны очень плотно конкурировать, но при такой ценовой политике элантру будут брать только фанаты лояльные к марке.
ffcffc12
26 December 2011
HavokИли возможно это игра на психологию. Приходят человек тестить Соляру, видит цену на Элантру, и радуется внутренне своему выбору Соляры. Продажи Соляры взлетают еще больше
ИзбирательУ вас очень интересная логика) Ну раз у вас комплексы по поводу того, что у кого то такое же авто и цвета как у вас..ну незнаю, сделайте аэрографию
Я думал такое только у женщин " у нее кофточка как у меня, фак")
По джуку - так уж получилось,что я работаю уже 5 лет дизайнером в студии, пока ждал авто и рассматривал варианты в свое время, среди них был и джук, так собстна он никому и не понравился) Удивительно, учитывая что 70% коллектива девушки. Видимо у нас тоже со вкусом не все в порядке:). О каком качестве панели идет речь в джуке? В вашем любимом же ситроене (только в С4, С5 просто не щупал особо))) качество материалов получше будет:) Факт что джук не оставляет к себе равнодушных) его дизайн либо нравиться, либо нет) варианта "пофих" нет))
ffcffc12
26 December 2011
Dante
Да, сложно представить себе ситуацию, когда популярность Juke будет как у ваза. Колонны абсолютно одинаковых Juke, идущих один за другим в несколько рядов.
SSS543
26 December 2011
Избиратель
Был бы твой С5 не с 1,6 а 2,0 литра, и в связке с автоматом японским 6 ст. а не с говнороботом с одним сцепл., и стоил он бы в этой комплектации ( 2.0 АКПП 6-ступ.) 800000-850000руб. это его реальная стоимость в твоей пустой для Д класса комплектации, было бы их в 5 раз больше на дорогах, я в этом уверен, и не пришлось бы тебе здесь демагогию разводить, о том что ты купил это авто из-за редкости. А отчего этого не произошло, виноваты либо экологические нормы и модная сейчас экономия топлива( 2 литра заменили на 1,6Т, который и дороже), либо упрямство францев с продвиганием своего дерьмового 4-ст. АКПП ( в связке с 2,0 бензин), либо незаинтересованность ПСА в нашем рынке для этой модели.
SSS543
26 December 2011
ffcffc12:
|
Да, сложно представить себе ситуацию, когда популярность Juke будет как у ваза. Колонны абсолютно одинаковых Juke, идущих один за другим в несколько рядов. |
Он довольно популярен, их уже дофига в Москве, но скорее не из-за дизайна, а из-за привлекательной цены и плохом выборе в данном сегменте (дешевые кроссоверы), практически их пока нет, но скоро много кто начнет делать тоже самое- гламурные девчачьи недокроссоверы на базе Б класса. ( Форд из фиесты, Опель из Корсы и т.д.), маркетологи Ниссана всех опередили.
ffcffc12
26 December 2011
SSS543
Не только маркетологи, технически реализовать тоже сложно. Сделать в В классе компактный кроссовер чтоб он еще нормально ехал - не просто. Кстати, есть вариант с 8с разгона до 100
ffcffc12:
|
Не только маркетологи, технически реализовать тоже сложно. Сделать в В классе компактный кроссовер чтоб он еще нормально ехал - не просто. |
Согласен. Значит они первооткрыватели в данный момент, но скоро многие смогут.
SSS543
26 December 2011
ffcffc12:
|
Кстати, есть вариант с 8с разгона до 100 |
Но стоит денег этот вариант, как уже серьезная машина.
SSS543
ага, сливки снимают
CTPOHr:
|
Собственно, хотел давно у владельцев (пусть и бывших) как раз спросить, с вашего позволения) А зачем на СТИ все это? Просто по стоку машина просто ураган, я думаю большей динамики ну просто не нужно) для чего все такие переделки, которые по стоимости к самому авто уже приближаются? |
Скажи пожалуйста а ты ездил какое-то продолжительное время на СТИ-хе или хотябы на Рыксе(WRX) ??? отвечаю на твой вопрос , во первых ко всему привыкаешь и всегда хочется большего, если ты конечно фанат этого, тем более когда у твоих друзей подобные авто и переодически ты с ними споришь и гоняешься, опять же апгрейд на субика не так дорог , хоть на Врыкс хоть на Стишку, если не желаешь повышения мощности более чем на сто сил, сток СТИ 302 л.с немного вложений мне это обошлось 110 т.р и прирост в мощьности порядка 92 л.с , получается 1.100 рублей лошадь прибавки я считаю это приемлемо ты отказался бы заплатить 100 т.р что бы в твоем Фокусе 1.6 вместо 100 л.с стало бы 200 сто пудово согласился но увы и АХ , технически не возможно, а в Субе возможно многое, поэтому и делают люди что в принципе при относительно небольших вложениях получаешь реальную отдачу))) При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг)))
miholav:
|
CTPOHr:
| Собственно, хотел давно у владельцев (пусть и бывших) как раз спросить, с вашего позволения) А зачем на СТИ все это? Просто по стоку машина просто ураган, я думаю большей динамики ну просто не нужно) для чего все такие переделки, которые по стоимости к самому авто уже приближаются? |
Скажи пожалуйста а ты ездил какое-то продолжительное время на СТИ-хе или хотябы на Рыксе(WRX) ??? отвечаю на твой вопрос , во первых ко всему привыкаешь и всегда хочется большего, если ты конечно фанат этого, тем более когда у твоих друзей подобные авто и переодически ты с ними споришь и гоняешься, опять же апгрейд на субика не так дорог , хоть на Врыкс хоть на Стишку, если не желаешь повышения мощности более чем на сто сил, сток СТИ 302 л.с немного вложений мне это обошлось 110 т.р и прирост в мощьности порядка 92 л.с , получается 1.100 рублей лошадь прибавки я считаю это приемлемо ты отказался бы заплатить 100 т.р что бы в твоем Фокусе 1.6 вместо 100 л.с стало бы 200 сто пудово согласился но увы и АХ , технически не возможно, а в Субе возможно многое, поэтому и делают люди что в принципе при относительно небольших вложениях получаешь реальную отдачу))) При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг))) |
Не знаю, сейчас фокус почти миллион стоит, астра, мазда 3. Все уже за 900, через годик будут лям.
Так что миллион сегодня цена машины С класса типа фокуса, джетты, астры и т.д. И вряд ли их владельцы на сомнительный тюнинг потратят еще 10% от стоимости.
а что вы скажете по поводу новой астры GTS? там автомат 6-ти ступенчатый.. и турбо вроде 140 л.с. там диски 18-е это стандарт.. 20 купить можно... за 24 т.р. с резиной! я заезжал, узнавал, что за 50 т.р. в мультемедиа воткнут и камеру, и телек будет и двд... ксенон адаптированный.. правда я так и не понял... хорошо это или нет???.. ну и максимум скорости 220... (я на старой астре 2-х дверке 240 ехал... хотя по паспорту там намного меньше!) внешне правда между федей и астрой мне только руль больше нравится... а все остальное в сторону форда... но это каждому свое! вот и интересно... Ваше мнение..
colinzzz
26 December 2011
-1
после подорожания фф3 в январе конкурентов у него прибавится(хотя вероятно и другие в цене прибавят позже), но в целом авто всё равно останется весьма привлекательным по соотношению цена/качество, но очереди надо думать поубавятся.
конечно самое мегавыгодное предложение 2011 года было фф3 амбиент с двиг. 105 л.с. (499) + кондей(29,8) + музыка(9,4) итого 538,2 тыс. руб за отличное, достойно укомплектованное авто! ничего подобного никто из конкурентов предложить не мог. увы холява скоро кончится, с 16-го января будет двиг 85 л.с. + цена выше на 32 тысячи
PeterPeter
26 December 2011
2
colinzzz:
|
конечно самое мегавыгодное предложение 2011 года было фф3 амбиент с двиг. 105 л.с. (499) + кондей(29,8) + музыка(9,4) итого 538,2 тыс. руб за отличное, достойно укомплектованное авто! ничего подобного никто из конкурентов предложить не мог. увы холява скоро кончится, с 16-го января будет двиг 85 л.с. + цена выше на 32 тысячи |
вам музыка важнее подушек и есп?
PeterPeterСегодня в 09:56↑ вам музыка важнее подушек и есп?
Для многих да. Ради интереса зайдите и посмотрите в теме какие комплектации заказывают.
Я если честно тоже удивлен, что пакет "Безопасность" заказывают очень немногие. Хотя при сравнении не забывают про 6 подушек и ESP
PeterPeter
26 December 2011
2
фокус за 550 имеет смысл брать с подушками и есп, этого действительно нет о конкурентов. Но с 2 подушками и без ЕСП можно найти гораздо более навороченные машины у которых и подогрев сидений будет и климат-контроль, чего в амбинте ФФ3 нет. Поэтому совет для владельцев ФФ3 амбинт без пакета безопасности: не пишите, что вы купили самую выгодную машину на рынке, её купил тот, кто не взял магнитолу и цвет металик, а потратил эти деньги на более важные вещи в современном автомобиле.
PeterPeter
26 December 2011
Уассяя:
|
лично я бы вместо Джука взял бы Фьюжн |
фьюжен- машина из каменного века.