реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
VIM:
|
SSS543Сегодня в 14:13↑ Ура, больше не будет на VW пенсионерского дизайна Внешность ауди тоже достаточно консервативна и в принципе ничего утрамодного в ней нет. Особенно в а3 |
и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный
Borka:
|
и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный |
Жалко, что у них тоже дизайнера не уволили.
SSS543:
|
Borka:
| и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный |
Жалко, что у них тоже дизайнера не уволили. |
Mission L вполне себе симпотичная вышла) Не Сивик конечно, но и не урод!
Havok:
|
VIM Ну вот это зря. Автомат как тут правильно заметили иногда не понимает, что в ДАННОМ случае надо действовать по другому. Плюс стоит отметить, что автомат зачастую настроен на какой-то конкретный стиль, а если быть точным, то в обычном режиме езды это пенсионер, а в режиме спорт "Шумахер". На механике я когда угодно на какой угодно передаче могу переключиться на любых оборотах. На машине достаточно приличной мощности, коей является фокус 125 л.с. можно переключать через несколько передач. В последнее время часто со 2-ой переключаю на 5-ую. Автомат так делать не умеет. Очень часто при движении требуются такие случаи. Ограниченность режимов езды сильно бесит. Я конечно не на ПШ ездил, но обычный автомат меня дико выбесил. Считаю его унылым говном для пробок и больше ни для чего. Не знаю как на ПШ, но обычный автомат очень долго думает перед стартом. |
На некоторых машинках подороже на автомате есть лепестки - я думаю можно и на 3 передачи вниз прощёлкнуть, как по-вашему гонщики делают? Уж для них то явно выбирают лучший способ переключения, а там не "мешалка", а "вверх-вниз".
Ау, получившие фф3 на пауэршифте, как там с ручным сбросом с 5 на 2?
На обычном автомате я тоже ездил (vw polo) - ощущение что он живёт отдельной от меня жизнью... А вот мондео на пауэршифт показал сплошной ровный разгон на котором вообще пофиг какая передача.
Li0nСегодня в 14:51↑ Mission L вполне себе симпотичная вышла) Не Сивик конечно, но и не урод!
Кстати его дизайном занимался дизайнер (коламбур) бугатти вейрон, Жозеф Кабан.
BorkaСегодня в 14:45↑ и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный
Согласен! Сейчас у моей работы рядом стоят йети и евок. Смотрю я на них и думаю какой неформал дизайном йети занимался, да ещи и это дурацкое название, почему нельзя было как эвок сделать, давно бы уже тогда на йети катался.
focusec:
|
А вот мондео на пауэршифт показал сплошной ровный разгон на котором вообще пофиг какая передача. |
Вот именно, при мощном моторе(особенно турбовым) по барабану когда и куда переключает, не парит, всегда получаешь нужное ускорение. И не обязательно прожимать газ до кикдауна, чтобы не было задержки.
Li0n:
|
И кстати, объясните мне смысл автомата и ручного переключения передач? Вас ничего не удивляет? |
Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.
VIM:
|
Mission L вполне себе симпотичная вышла) Не Сивик конечно, но и не урод! |
Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети
Будем надеяться что действительно что-то поменяется в шкодовском дизайне.
focusecСегодня в 15:02↑
Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.
Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами.
Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети
Это уже не просто концепт, практически предсерийный образец. Поменятся уже серьезно ничего не должно.
VIM:
|
focusecСегодня в 15:02↑ Варианты: 1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления. 2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную. 3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.
Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами. |
+100!
Опередил! Невозможно ехать на автомате в ручном режиме не глядя на приборку где горит циферка с номером передачи. Ручной режим на АКПП - это фишка чтобы потешить самолюбие владельца, не более чем. Реальной пользы от него почти нет, а наоборот, велик шанс запутаться с этими рычажками и лепестками)) ИМХО, автошколу и рефлекторное чутье механики не искоренить, а вот приучить себя к лепесткам очень сложно.
Про тошноту в пробках я согласен на все 100%, автомат тут вне конкуренции.
VIM:
|
Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети
Это уже не просто концепт, практически предсерийный образец. Поменятся уже серьезно ничего не должно. |
http://motorride.net/wp-content/uploads/20...pt-interior.jpg ничего не напоминает? опять обычный VW салон последних 6-7 лет, только будет в темных цветах, опять цитаты, ничего нового.
Li0n:
|
VIM:
| focusecСегодня в 15:02↑ Варианты: 1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления. 2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную. 3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.
Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами. |
+100!
Опередил! Невозможно ехать на автомате в ручном режиме не глядя на приборку где горит циферка с номером передачи. Ручной режим на АКПП - это фишка чтобы потешить самолюбие владельца, не более чем. Реальной пользы от него почти нет, а наоборот, велик шанс запутаться с этими рычажками и лепестками)) ИМХО, автошколу и рефлекторное чутье механики не искоренить, а вот приучить себя к лепесткам очень сложно.
Про тошноту в пробках я согласен на все 100%, автомат тут вне конкуренции. |
На фф3 - да, циферки и лепестков нет, но это не недостаток автомата, а недостаток конкретного авто.
С другой стороны на мешалке тоже циферки нет, а опытный водитель на рычаг не смотрит.
SSS543:
|
VIM:
| Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети
Это уже не просто концепт, практически предсерийный образец. Поменятся уже серьезно ничего не должно. |
http://motorride.net/wp-content/uploads/20...pt-interior.jpg ничего не напоминает? опять обычный VW салон последних 6-7 лет, только будет в темных цветах, опять цитаты, ничего нового. |
Дык в интерьере прорыва никто и не ждал)) Это же немцы...
SSS543Сегодня в 15:24↑
Я не спорю, ничего нового, просто автомобиль.
focusec:
|
Li0n:
| VIM:
| focusecСегодня в 15:02↑ Варианты: 1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления. 2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную. 3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.
Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами. |
+100!
Опередил! Невозможно ехать на автомате в ручном режиме не глядя на приборку где горит циферка с номером передачи. Ручной режим на АКПП - это фишка чтобы потешить самолюбие владельца, не более чем. Реальной пользы от него почти нет, а наоборот, велик шанс запутаться с этими рычажками и лепестками)) ИМХО, автошколу и рефлекторное чутье механики не искоренить, а вот приучить себя к лепесткам очень сложно.
Про тошноту в пробках я согласен на все 100%, автомат тут вне конкуренции. |
На фф3 - да, циферки и лепестков нет, но это не недостаток автомата, а недостаток конкретного авто.
С другой стороны на мешалке тоже циферки нет, а опытный водитель на рычаг не смотрит. |
да на любом автомате циферки!
B будь даже лепестки, как определить какая передача включена? Что трогать?
На механике конечно не смотришь на коробку)
SSS543
23 December 2011
VIM:
|
VIM Какой мотор был?
1.6 |
Для Гетца массой меньше тонны это наверно много, да и мотор был наверно евро2 или 3
SSS543
23 December 2011
VIM:
|
Я не спорю, ничего нового, просто автомобиль. |
Поэтому я порадовался за VW, у следующих моделей будет другой интерьер, этот уж больно приелся.
SSS543
23 December 2011
В Москве состоялась презентация главной новинки 2012 года – Peugeot 508.Продажи нового флагмана линейки начнутся в России 1 февраля 2012 года.Автомобиль в комплектации Access поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. и АКПП6 EGS. Стандартное оборудование включает: двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD MP3 + USB + Bluetooth, ESP + ASR + систему помощи на подъеме, 6 подушек безопасности, передние и задние стеклоподъёмники, передние противотуманные фары, стальные диски R16, многофункциональное рулевое колесо. В качестве дополнительной опции предлагается подогрев передних сидений.
Эта версия наверно вполне будет конкурентом ФФ3, правда овощная. Думаю 800000-850000 р.
http://autorambler.ru/journal/news/23.12.2011/560972434/
Избиратель
23 December 2011
кузов- на базе с5. И моторы те же.
Избиратель
23 December 2011
SSS543да ну нафиг
пыж стремноватые кузова делает имхо. Ситроен- повкуснее внешне.
ИзбирательЩас тебя заминусят любители Пежо
Избиратель:
|
SSS543 да ну нафиг пыж стремноватые кузова делает имхо. Ситроен- повкуснее внешне. |
только последние
предыдущие очень вычурные были
SSS543робот с 1 сцеплением
робот с 1 сцеплением - опять этот
робот. Кто-нибудь ездил на таком?(кроме Избиратель)
SSS543
думаете это старый робот?
RaySandySharp
23 December 2011
1
Сегодня оплатил Пежо 308 120л.с. АКПП, правда забирать буду после НГ праздников, все равно уезжаю. Спросил про 508, сказали, что живые машины в январе появятся и цены тогда же объявят. Ныне существующий модельный ряд дорожает на 5% после НГ. Надо сказать, что с салоне наблюдается ажиотаж.
Уассяя
Видел Cruze до 55 тр кажется
ffcffc12
23 December 2011
Уассяя
Jetta подарок до 55 тр на Highline
У кого еще какая инфа?