Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Borka
23 December 2011


V
VIM:

SSS543Сегодня в 14:13↑ Ура, больше не будет на VW пенсионерского дизайна
Внешность ауди тоже достаточно консервативна и в принципе ничего утрамодного в ней нет. Особенно в а3

и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный
SSS543
23 December 2011


avatar
Borka:

и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный

Жалко, что у них тоже дизайнера не уволили.
Li0n
23 December 2011


S
SSS543:

avatar
Borka:

и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный

Жалко, что у них тоже дизайнера не уволили.

Mission L вполне себе симпотичная вышла) Не Сивик конечно, но и не урод!
focusec
23 December 2011


avatar
Havok:

VIM
Ну вот это зря. Автомат как тут правильно заметили иногда не понимает, что в ДАННОМ случае надо действовать по другому. Плюс стоит отметить, что автомат зачастую настроен на какой-то конкретный стиль, а если быть точным, то в обычном режиме езды это пенсионер, а в режиме спорт "Шумахер". На механике я когда угодно на какой угодно передаче могу переключиться на любых оборотах. На машине достаточно приличной мощности, коей является фокус 125 л.с. можно переключать через несколько передач. В последнее время часто со 2-ой переключаю на 5-ую. Автомат так делать не умеет. Очень часто при движении требуются такие случаи. Ограниченность режимов езды сильно бесит. Я конечно не на ПШ ездил, но обычный автомат меня дико выбесил. Считаю его унылым говном для пробок и больше ни для чего. Не знаю как на ПШ, но обычный автомат очень долго думает перед стартом.

На некоторых машинках подороже на автомате есть лепестки - я думаю можно и на 3 передачи вниз прощёлкнуть, как по-вашему гонщики делают? Уж для них то явно выбирают лучший способ переключения, а там не "мешалка", а "вверх-вниз".

Ау, получившие фф3 на пауэршифте, как там с ручным сбросом с 5 на 2?

На обычном автомате я тоже ездил (vw polo) - ощущение что он живёт отдельной от меня жизнью... А вот мондео на пауэршифт показал сплошной ровный разгон на котором вообще пофиг какая передача.
VIM
23 December 2011

1

Li0nСегодня в 14:51↑ Mission L вполне себе симпотичная вышла) Не Сивик конечно, но и не урод!

Кстати его дизайном занимался дизайнер (коламбур) бугатти вейрон, Жозеф Кабан.

BorkaСегодня в 14:45↑ и у шкоды кстати тоже дизайн далеко не молодежный

Согласен! Сейчас у моей работы рядом стоят йети и евок. Смотрю я на них и думаю какой неформал дизайном йети занимался, да ещи и это дурацкое название, почему нельзя было как эвок сделать, давно бы уже тогда на йети катался.
SSS543
23 December 2011


F
focusec:

А вот мондео на пауэршифт показал сплошной ровный разгон на котором вообще пофиг какая передача.

Вот именно, при мощном моторе(особенно турбовым) по барабану когда и куда переключает, не парит, всегда получаешь нужное ускорение. И не обязательно прожимать газ до кикдауна, чтобы не было задержки.
focusec
23 December 2011


L
Li0n:

И кстати, объясните мне смысл автомата и ручного переключения передач? Вас ничего не удивляет?

Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.
SSS543
23 December 2011


V
VIM:

Mission L вполне себе симпотичная вышла) Не Сивик конечно, но и не урод!

Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети
Будем надеяться что действительно что-то поменяется в шкодовском дизайне.
VIM
23 December 2011

1

focusecСегодня в 15:02↑
Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.

Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами.
VIM
23 December 2011


Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети

Это уже не просто концепт, практически предсерийный образец. Поменятся уже серьезно ничего не должно.
Li0n
23 December 2011


V
VIM:

focusecСегодня в 15:02↑
Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.

Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами.

+100!

Опередил! Невозможно ехать на автомате в ручном режиме не глядя на приборку где горит циферка с номером передачи. Ручной режим на АКПП - это фишка чтобы потешить самолюбие владельца, не более чем. Реальной пользы от него почти нет, а наоборот, велик шанс запутаться с этими рычажками и лепестками)) ИМХО, автошколу и рефлекторное чутье механики не искоренить, а вот приучить себя к лепесткам очень сложно.

Про тошноту в пробках я согласен на все 100%, автомат тут вне конкуренции.
SSS543
23 December 2011


V
VIM:

Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети

Это уже не просто концепт, практически предсерийный образец. Поменятся уже серьезно ничего не должно.


http://motorride.net/wp-content/uploads/20...pt-interior.jpg ничего не напоминает? опять обычный VW салон последних 6-7 лет, только будет в темных цветах, опять цитаты, ничего нового.
focusec
23 December 2011


L
Li0n:

V
VIM:

focusecСегодня в 15:02↑
Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.

Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами.

+100!

Опередил! Невозможно ехать на автомате в ручном режиме не глядя на приборку где горит циферка с номером передачи. Ручной режим на АКПП - это фишка чтобы потешить самолюбие владельца, не более чем. Реальной пользы от него почти нет, а наоборот, велик шанс запутаться с этими рычажками и лепестками)) ИМХО, автошколу и рефлекторное чутье механики не искоренить, а вот приучить себя к лепесткам очень сложно.

Про тошноту в пробках я согласен на все 100%, автомат тут вне конкуренции.

На фф3 - да, циферки и лепестков нет, но это не недостаток автомата, а недостаток конкретного авто.

С другой стороны на мешалке тоже циферки нет, а опытный водитель на рычаг не смотрит.
Li0n
23 December 2011


S
SSS543:

V
VIM:

Подождите еще радоваться, это пока концепт, а то дойдет до серии смесь октавии с ети

Это уже не просто концепт, практически предсерийный образец. Поменятся уже серьезно ничего не должно.


http://motorride.net/wp-content/uploads/20...pt-interior.jpg ничего не напоминает? опять обычный VW салон последних 6-7 лет, только будет в темных цветах, опять цитаты, ничего нового.

Дык в интерьере прорыва никто и не ждал)) Это же немцы...
VIM
23 December 2011


SSS543Сегодня в 15:24↑
Я не спорю, ничего нового, просто автомобиль.
Li0n
23 December 2011


F
focusec:

L
Li0n:

V
VIM:

focusecСегодня в 15:02↑
Варианты:
1. Избавляемся от ненавистного лично мне сцепления.
2. Усталый в пробках после работы едешь на автомате, а когда без пробок - щёлкаешь вручную.
3. Вторая половина ездит на автомате, а ты сам на ручной.

Пробывал на ручном, честно говоря ничего не получается. Нет тактильной связи между положением рычага кпп, скоростью и оборотами.

+100!

Опередил! Невозможно ехать на автомате в ручном режиме не глядя на приборку где горит циферка с номером передачи. Ручной режим на АКПП - это фишка чтобы потешить самолюбие владельца, не более чем. Реальной пользы от него почти нет, а наоборот, велик шанс запутаться с этими рычажками и лепестками)) ИМХО, автошколу и рефлекторное чутье механики не искоренить, а вот приучить себя к лепесткам очень сложно.

Про тошноту в пробках я согласен на все 100%, автомат тут вне конкуренции.

На фф3 - да, циферки и лепестков нет, но это не недостаток автомата, а недостаток конкретного авто.

С другой стороны на мешалке тоже циферки нет, а опытный водитель на рычаг не смотрит.

да на любом автомате циферки! B будь даже лепестки, как определить какая передача включена? Что трогать? На механике конечно не смотришь на коробку)
SSS543
23 December 2011


V
VIM:

VIM
Какой мотор был?

1.6


Для Гетца массой меньше тонны это наверно много, да и мотор был наверно евро2 или 3
SSS543
23 December 2011


V
VIM:

Я не спорю, ничего нового, просто автомобиль.

Поэтому я порадовался за VW, у следующих моделей будет другой интерьер, этот уж больно приелся.
SSS543
23 December 2011


В Москве состоялась презентация главной новинки 2012 года – Peugeot 508.Продажи нового флагмана линейки начнутся в России 1 февраля 2012 года.Автомобиль в комплектации Access поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. и АКПП6 EGS. Стандартное оборудование включает: двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD MP3 + USB + Bluetooth, ESP + ASR + систему помощи на подъеме, 6 подушек безопасности, передние и задние стеклоподъёмники, передние противотуманные фары, стальные диски R16, многофункциональное рулевое колесо. В качестве дополнительной опции предлагается подогрев передних сидений.
Эта версия наверно вполне будет конкурентом ФФ3, правда овощная. Думаю 800000-850000 р.
http://autorambler.ru/journal/news/23.12.2011/560972434/
avatar
Избиратель
23 December 2011


цитата:
Peugeot 508

кузов- на базе с5. И моторы те же.
SSS543
23 December 2011


Избиратель
Будем считать С5 III
avatar
Избиратель
23 December 2011


SSS543
да ну нафиг пыж стремноватые кузова делает имхо. Ситроен- повкуснее внешне.
SSS543
23 December 2011


Избиратель
Щас тебя заминусят любители Пежо
SSS543
23 December 2011


avatar
Избиратель:

АКПП6 EGS.

что это?
avatar
ПадЪ
23 December 2011


avatar
Избиратель:

SSS543
да ну нафиг пыж стремноватые кузова делает имхо. Ситроен- повкуснее внешне.

только последние
предыдущие очень вычурные были

SSS543
робот с 1 сцеплением
SSS543
23 December 2011


робот с 1 сцеплением - опять этот робот. Кто-нибудь ездил на таком?(кроме Избиратель)
ffcffc12
23 December 2011


SSS543
думаете это старый робот?
RaySandySharp
23 December 2011

1

Сегодня оплатил Пежо 308 120л.с. АКПП, правда забирать буду после НГ праздников, все равно уезжаю. Спросил про 508, сказали, что живые машины в январе появятся и цены тогда же объявят. Ныне существующий модельный ряд дорожает на 5% после НГ. Надо сказать, что с салоне наблюдается ажиотаж.
ffcffc12
23 December 2011


Уассяя
Видел Cruze до 55 тр кажется
ffcffc12
23 December 2011


Уассяя
Jetta подарок до 55 тр на Highline
У кого еще какая инфа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up