Модернизация выхлопа ФФ3

32



posted image

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.
выхлоп, выпускная система, глушитель, резонатор, катализатор, разводка, насадка глушителя

avatar
S T I G
19 December 2011

Модернизация выхлопа ФФ3
454,2K
views
210
members
1,1K
posts

avatar
Aspee
30 December 2013


в твоём случае поставить резонаторы с дифузорами, а если бюджет напрягает, то книверсальные бочки, в личку смотри
avatar
avtoroman
31 December 2013


смотрим и оцениваем
avatar
Denzel
1 January 2014


borz-
Все установлено - фото выше, но не доведенно до конца, перерыв на НГ. Звук с улицы хороший, а в салоне плохой. Срезал только глушитель, остальное в стоке.
avatar
borz-
1 January 2014


DANIL-54
я просто сразу не удивил фото выше)
avatar
Aspee
5 January 2014


avtoroman
что то звук от стока не отличить, и дребезг идёт металлический
avatar
Graf-off
17 January 2014


ребят подойдет на 1,6 105? и вообще кто такую ставил?
posted image
salvationnn
18 January 2014


Всем привет!

Задумался о выхлопе, хочется чтобы и движок дышал и звук появился.
Посмотрел видео, понравился звук

PRO SPORT Двойной Выхлоп Ford Focus (если набрать на ютубе), не знаю почему не выложить ссылку

Я так понимаю это паук + и две двойные насадки, так? Или это всем знакомы вариант с f-racing.ru (уже готовый) и насадки?
Очень понравился сабж на видео, звук не бубнящий а рык как на видео по ссылке выше, может даже для города его надо сделать чуть тише , только как

p.s. двигло 2.0 фокус 3
salvationnn
18 January 2014


ЗЫ по звуку не похоже на MG-race
avatar
kok1984
27 January 2014mobile


Дорогие форумчане!
Мой друг подарил мне насадки с трубами от БМВ. Они больше в диаметре раза в полтора.
Назрел вопрос: можно ли сделать раздвоение трубами большего диаметра в штатной банке ?
У меня фф3 105 сил
avatar
-andros-
28 January 2014


Сегодня делал разводку на 2-х литровом форде, так вот хочу внести ясность в то, какая схема глушителя правильная, а какая нет.

Схема не корректна, но вырезы по показанные на выноске, правильные.
posted image

Правильная схема, плюс вырезы с первой схемы.
posted image
Труба, которая выходит наружу под бампер, в банке заканчивается вот так,
posted image

то есть направлена вниз, согласно вышеприведенной схеме.
Все фото фото из этой темы, надеюсь никто не будет против.

Себе сделал так: В перегородке сделал отверстие коронкой, вернул обратно всю вату, Затем трубу, которая выходит наружу пристыковал вплотную к внутренней перегородке. По итогу, определенно басит сильнее чем с завода... Не всегда приятно... На равномерность пока не удалось посмотреть... Фото позже.
Ford_focus3
31 January 2014

4

все это колхоз,ребят вы не на тазах низко летаете...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ded.72
31 January 2014


Ford_focus3
Движок какой у тебя 125? сколько лямбд осталось по фото непонятно? ставил обманки или чип или и то и другое, как результат?
avatar
ded.72
31 January 2014


Движок 2.0 - внимательно посмотрел и увидел
Ford_focus3
31 January 2014


лямбда одна, нужно шить, вторая все-равно отключаться будет... результат есть, даже в аварийном режиме
avatar
ded.72
31 January 2014


Ford_focus3
На 2.0 есть же готовый паук от MG-RACE, смысл был замарачиваться самому варить? После шитья отпиши как будет...
Термоленту какую использовал?
avatar
avtoroman
1 February 2014


Мое виденье как нужно правильно сделать двойной выхлоп из стандартного глушителя.

posted image
Ford_focus3
5 February 2014


лучше не так, звук как у лады природы или лады ... или как там ее... будет, перегородки убираем все,(можно поставить направляющие перегородки, поток газов для лучшей продувки), после входа делаем трубы из перфорированной сетки,обматываем ее базальт. ватой и вокруг все плотно набиваем,делая как-бы гнездо для выхода газов,а с этого гнезда уже выводим в трубы,опять же сделанные из сетки в насадки!!! не будет резонировать, и звук будет отдавать приятным басом,чуть громче стока, при сбросе газа будут слышны приятные хлопки(обожаю этот звук)))(опять же в салоне слышно не будет вааще )),
emilio1989
5 February 2014


Ford_focus3
Хлопки при сбросе газа на автомобиле ВОЛГА с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 говорили о неисправности в карбюраторе))Так что на любителя!Моя стандартная выхлопная система с покупной насадкой (где-то здесь есть фотки),звучит приятно за счет внутренней формы насадки.А этот пердёж как раз таки и ставит федю на один уровень с приорами и калинами,к которым правильные пацаны цепляют фановые стояки!
avatar
Aspee
5 February 2014


Ford_focus3
Молодец конечно, но паук из аллюминизированной трубы, долго не протянет, не в плане ржи, а в плане температурного порога, после 650 гр. аллюминька меняет свойства в худшую сторону.
Ещё, когда одна гофра стоит на стоке, это одно, на движке с пауком, маятник двигла больше, поскольку динамика в плюсе, долго не протянет, есть опыт пауков 4 звезды - би тюнинг на фф2, там тоже одна гофра, тем более обмотанный паук, дело в том что, магистрали обмотаны и температура ниже так как скорость выхлопа быстрее и трубы за счёт обмотки не передают тепло, гофра не обмотана , температура выше, любая лужа и температурный шок для гофры. Ну это так из опыта фф2.
Ну а в остальном неплохой "Болт-он"
Ford_focus3
6 February 2014


Aspee
Andrey50
emilio1989
плохая труба на пауке)))смешно, завидуете))) мне приятно, честно, хлопки на змз 402 от того, что зажигание позднее и догорает топливо в трубе, а когда раннее зажигание, хлопает в карб (для информации) , а здесь хлопает так как топливо не успевает перекрывать, а насадка это тема + 20% мощности, ))), на гофру брызги лужи не попадут так как она стоит над подрамником, а до подрамника защита картера, а если лужа глубокая то можно и хр..н об стенку сломать, я думаю,что у меня не будет случая когда я после длительного заезда (когда все нагрето до ядерной температуры) заеду в лужу остужаться, еще для сведений у меня насадка тоже переделанная из заводской внутрь вставлена перфорированная сетка, а между сеткой и самой насадкой забита вата...
emilio1989
6 February 2014


Ford_focus3
О нет нет нет,никакой завести "спортивному" ... на обычном атмосфернике)Вы не про те хлопки говорите,коллега)Несильные частые хлопки при сбросе газа говорят о переобогощенной смеси;) А при позднем зажигании, на объёмистых двигателях глушитель в розочку раскрывается:)
Ford_focus3
6 February 2014


emilio1989
друган, ну если ты такой умный, тогда поставь на 402 моторе зажигание позднее,и спустить с горки на скорости,посмотрим тогда как он у тебя будет стрелять, я говорю так как отвечаю за слова, в гараже стоит газ 2410,ждет лета.
Что в твоем понятии спортивный атмо- мотор?
emilio1989
6 February 2014


В моём гараже в разные периоды побывало 4 карбюраторных волги и один уаз
А вот Вам и спортивный атмосферник: F22C. Про всевозможные v6 v8 и r6 промолчу.
avatar
Aspee
6 February 2014

2

Ford_focus3
цитата:
плохая труба на пауке)))смешно, завидуете)))


Что мне завидовать у меня вот каой
posted imageposted image
avatar
kok1984
6 February 2014mobile


Aspee
А что за фирма и на какой двигатель ?
Уже поставил ?
Ford_focus3
8 February 2014

-1

и что,43 мм выход, потом в 51, далее в 55..., кому лень заморачиваться тот делает готовый кит, и на этом моторе 4-2-1 такого плана как у тебя работает до 5.500 об/мин, дальше тухнет, продувки не хватает, я прошел через 4-2-1, на нем только низы появляются и середина, а там с завода не дураки ставили 4-1, чтобы не лезть далее, 4-2-1 хватит, только труба не менее 60..., тем более если далее у тебя сток,то разницы нет или прирост 5 сил, на низах и середине,а после 5500 об/мин минус 10лошадей,это чувствуется, тот коллектор который я продаю, выполнен так как твой только в 60 - тую трубу, толк есть до 6500-6800об/мин...
avatar
Aspee
8 February 2014

2

Ford_focus3
Вот мне всегда было интеесно кроме спорта, где можно крктить 6800, на трассе аля авто бан, или в крупных городах в бесконечных пробках, а может вовсе во дворах?
нА МОЙ ВЗГЛЯД на городском авто иметь плюсом 10 коней, при максимальном увеличении динамики в дельте 3000-5000 это смое оптимальное решение, хотя и на 6800 увеличение по сравнению со стоком тоже есть и ни какого минуса.

Да и кстати в этой ветке обсуждают выхлоп, ни ни как не продают, тебе в другую тему!!!
Ford_focus3
8 February 2014


ты говоришь так,потому-что не сравнивал 4-2-1 с 4-1, а со светофора до светофора тянуть нужно,и мотор этот крутиться хорошо
avatar
Aspee
8 February 2014

2

Ford_focus3
Да в Москве от светофора до светофора на 6800 обротов я думаю только ночью.
Да и вот ещё что, чтобы прогнать импульс для продувки цилиндров на широкой фазе длины твоих труб не хватит.
ОПЫТ настройки подсказывает, например: на тазах с широкофазными валами, длина первичных магистралей с учётом трубы 40мм, дожна составлять не менее 780мм, иначе на 7000 оборотах на двигле 1,6 импульсу не хватит трубы от ширины фазы, в этом случае упадёт давление и пртиводавление (вакуум) будет минимальным, что естественно повлечёт за собой падение динамики.
Совет, если ты хочешь разгонять динамику вверху более 7000 нужно удлиннять трубу.
ЗЫ. Коментировал с учётом что труба у тебя более чем 40мм.
ЗЫ 2. Те кто ставил 4-1 для широкой фазы, ставят для кольцевых, где средние и низы не важны, но всё же кто пытался применить широкую в городе скажут тебе, что низы ты теряешь, и холостые примерно настраивают на 2000 об, иначе ниже неустойчивые, если не подгазовывать, можно заглохнуть, ну и естественно если попал на слабенькое бездорожье, без троса и трактора не обойтись, иначе на слабых низах не уедешь, а на верху спалишь сцепление. Про автомат не говорю, поскольку поставить 4-1 на широкой фазе на автомат это безумие!!!
Ford_focus3
10 February 2014

-2

Aspee
я свою не мерил но там явно более 780мм, сниму замер,отпишусь про эту инфу уточню,спорить не буду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up