karlon3
за выхлоп я не переживаю. думаю если что случится с двс они не прикопаются.?
Подскажите, пожалуиста, официальный сайт компании стингер. А то страница stinger-auto недоступна.
Aristokrat26
9 August 2019mobile
Max2
Stinger-shop точка ру
- Casey -
18 September 2019
Подскажите где можно найти заднюю банку на фф3 2.0 дизель. Прогорел глушитель. Аналогов нет, оригинал цена за 20 тысяч и ожидание месяц.
От бензинового не подходит. На дизеле диаметр труб больше. Вход 61-60 (не удобно мерить мешает кронштейн), выход 58 мм.
Конторы по Москве где есть в наличии ассортимент, куда приехать и заменить.
- Casey -
из каталога mg race подобрать банку с подходящими параметрами.
- Casey -
18 September 2019
FICUS 1
Да на оф сайте никто не ответил на заявку и не перезванивают.
Какой лучше пламегаситель установить? 1,6 125 на палке,
Max2
Привет, не а. Нет такого, рнее уже лично к нему обращался. Пробую через Zzap искать сейчас оригинал.
dmitry.chuckin
20 November 2019mobile
Всем, привет!
Подскажите, пжс, отличается ли сама банка фокуса 1.6 (125лс), от банки 2.0 (3 дорестайлинг). Интересует отличия внутряхи банки, звука... (не визуальных отличий). Про отличия выхода трубы из банки знаю.
Хочу купить банку от 1.6. И приварить к ней насадку СТ ( центральную). Но хочу свою банку сохранить, чтоб откатить, если что))
Спасибо!
dmitry.chuckin
внутрянка одинаковая, отличия лишь в выходе после банки, у 1.6 хвостик к низу загнутый, у 2.0 прямой с насадкой.
dmitry.chuckin
20 November 2019mobile
FICUS 1
Спс, тогда можно покупать БУ банку от 1.6 и в неё варить насадку. А то банку от 2.0 не найти(
dmitry.chuckin
конечно можно
Rumkin
17 December 2019mobile
Всем драсте, подскажите какой размер пламя госителя надо преобресть фф3 1.6 105 сил одна банка. Не где не могу найти размер. Зарание благодарю.
Flanex
12 January 2020mobile
-2
Господа, вопрос.
Фокус 3 рест, 1,5 л турбо, кто нибудь уже делал раздвоение выхлопа или изменение звука? Давно думаю над этим, но хотелось бы услышать реальные звуки, как будет это все играть.
karlon3
12 January 2020mobile
1
Flanex
А какая разница с атмо. Трасса идет также. А слушать по видео или аудио это извращение. Совсем будет не соответствовать действительности.
Flanex
12 January 2020mobile
karlon3Ну как минимум, будет хоть какое-то представление И понимание, стоит ли оно того
karlon3
12 January 2020mobile
Flanex:
|
Ну как минимум, будет хоть какое-то представление И понимание, стоит ли оно того |
Тогда идите на ютуб там этого как г за баней. Но разница с живым звуком колосальная
Mits
12 January 2020mobile
FlanexВ Москве есть такая контора "Фили тек". Они этим занимаются. На ихнем сайте есть образцы видео машин с измененной системой выпуска. Форд фокус там тоже есть.
http://fili-tek.ru/Лично я интересовался у них работами по уменьшению шумности выхлопа. Но большинство делает именно то, что вас интересует. Каждому - свое.
:
Max2
19 January 2020mobile
Привет всем! Подскажите, пожалуиста, хочу установить паука заместо катализатора, обязательно ли колхозить на него термоэкран? Не будет ли перегородка моторного отсека греться от него?
dimanoff
19 January 2020mobile
Max2
Термолентой перемотать, как вариант.
Jentosik86
19 January 2020mobile
Max2
Необязательно. Лентой лучше тоже не мотать. Паук греется меньше, чем коллектор с катом
dimanoff
19 January 2020mobile
Jentosik86А почему лучше не мотать то?
Лента сохраняет тепло внутри паука(что между прочим повышает пропускную способность. (Понятно, что на наших моторах этого не почувствовать)), и не дает ему жарить все вокруг и поднимать температуру в моторном отсеке - что, как бы тоже, не маловажно.
У меня МГ-Рейс, с новья замотан в хорошую ленту DEI + еще и пропитан, чтобы лента не разрушалась от температуры.
Когда машина прогрета и работает, то до паука можно ладонью касаться. А без ленты можно?
Можно не мотать, конечно, это личное дело каждого. Лента и пропитка стоят не дешего. Но эффект от ленты, однозначно, есть и он ощутим. И если стоит цель снизить жар от паука - мотайте.
Это я к тому, что утверждение:
цитата: |
Лентой лучше тоже не мотать. |
Не верно.
Jentosik86
19 January 2020mobile
dimanoff
Ну тут двояко все. Есть мнение, что лента сильно уменьшает срок службы паука. У меня тоже мгрэйс, жара от него наааамноооого меньше, чем от стокового с экраном. Он от силы жабо греет чуть, но точно не впуск. Я тоже хотел мотать, долго думал и решил что пока не буду, будет сильно жарить-обмотаю.
dimanoff
19 January 2020mobile
Jentosik86Тут смысл в том, что в 2015 году, когда я ставил паук. Отзывов, именно с фф3 небыло, вообще. А вот на ФФ2 я видел оплавленную изоляцию ЛЗ, да и вообще человек писал о сильном жаре от коллектора.
Тоже думал колхозить термоэкран. Погуглил и решил мотать с пропиткой.
А вот эти:
цитата: |
будет сильно жарить-обмотаю. |
Я не хотел, лишний раз снимать/мотать/ставить обратно, плюс еще по хорошему прокладку коллектора к ГБЦ поменять.
Решил все сделать четко, за один раз.
Jentosik86
dimanoff
Max2
Под капотом весь пластик, резина, провода, патрубки - предусмотрены производителем выдерживать высокие температуры вплоть до открытого огня, исключение - изделия и материалы которые устанавливались не производителем, например колокольчик от сигнализации.
Что касается перемотки лентой: лента не служит для защиты подкапотного пространства от высоких температур, показатели больше для спорта, обмотка лентой (хорошей) расход денег больше ничего. Но, есть большое НО!!! Если же вы всё же решили потратить лишних 50$ на ленту, возникает большая угроза обрыва гофр, поскольку на них будет действовать повышенная температура, и гофры быстро выйдут из строя, а замена это дорого. Я бы ленту не делал бы.
dimanoff
20 January 2020mobile
Asspe
Ага.
А паук предусмотрен производителем?
Согласен с тем, что там все сделано с запасом.
Согласитесь, что, чем запас больше - тем лучше.
Тем более на ФФ2, кому-то, заводского запаса не хватило. Оплавилась изоляция ЛЗ, я уже говорил об этом.
Теперь про гофры.
У меня все это дело работает с 2015 года, и работает неплохо. Потому, что качественные компоненты и хороший, здоровый мотор.
Кто-то берет дешманский стингер и ноет о том, что гофра(там одна) прогорела быстро. Кто-то ставит хорошие компоненты на ушатанный мотор, или заливает корявую прошивку, или ездят с моросящим лямбда-зондом - из-за чего смесь догорает в коллекторе. Понятное дело, что гофры в таком режиме долго не проживут. И тоже клепает отзывы, что вот мол МГ тоже говно, прогорели. А подумать почему так случилось - людям в голову не приходит.
Нагрузка на гофры у паука без катализатора большая, именно по этому у МГ их две, чтобы снизить температуру в них.
Вывод: Если у Вас хороший мотор, в котором Вы уверены, то можете смело брать хорошие компоненты и они будут работать. Если хотите дополнительно снизить температуру моторного отсека и защитить моторный щит от нагрева - перематывайте хорошей лентой с пропиткой и ездите спокойно.
Личный опыт с 2015 года.