Я не специалист, но сегодня в очередной раз убедился - пробка на Ленинградском, в какой-то степени, зависит и от тупняка водителей, в какой-то степени от излишней "доброты".
Начинатся активное "стояние" от Галушина до Касаткиной, а дальше медленно но едут все. Почему? Правильно! - каждый своим долгом считает выпустить машину с Касаткиной. Я против ничего не имею - сам там живу, но пропускайте через 3 машины, а не через каждую и этот участок у же не будет так стоять. Большая часть машин на Касаткиной - любители проехать, как раз этот участок, по Вельской.
Далее у нас стоят перед Павла Усова, все знают она разделена на две односторонние дороги, а меджу ними небольшой участок Ленинградского. Я его назван накопителем перед светофором. Так вот, он может до светофора и пустым быть, но найдётся добрая душа, которая будет стоять и пропускать все машины поворачивающие на П.Усова, а за ним все стоят, но лучше мы пропустим 4 машины, постоим, но не будем собирать пробку на П.Усова. Моё виденье такое: набиваться накопитель - пропускаем на П.Усова сколько успеют, до момента освобождения. Опять же - быстрее будут двигаться все по Ленинградскому.
Ну и третий участок: карман поворота на Набережную. Что так все туда ломятся? Он полный, все стоят ждут, чтоб туда влезть. Я несколько раз замерял, а сейчас активно пользуюсь маршрутом через Урицкий. Иногда быстрее, иногда медленнее, но в среднем тоже время, но ты не стоишь особо, и не собирать хвост, ожидая момент, когда попадёшь в этот карман.
Я с теплом в душе вспоминаю время, когда выезжаешь на Ленинградский в 8.50 на Галушина и через 10 минут ты в центре