Хотелось бы увидеть все, что связано с Архангельскими дорожками
: всевозможные курьезы, приколы, дтп, ремонты на дорогах и прочее.
p.s. просмотр, улыбка и добава приветствуется
Icemen
29 May 2006
Архангельские дорожки - мнения и фото
AlexisN
там же знак был только направо, или убрали уже?
, гуглмапс показывает наличие предписывающего знака 4.1.2."Движение на право" перед перекрестком со стороны Окружной, соотв. только поворот в сторону Северного. Может там раньше 5.7.1 "Выезд на дорогу с односторонним движением" был? - точно помню - сворачивал в сторону швейки
Знак стоит, но он прилеплен впритык к светофору. Водители следят внимательно за сигналами светофора и в упор его не видят. Я на этом перекрестке в 99 годе, когда экзамен в ГАИ сдавал, его тоже не заметил - поехал налево. В итоге неделю еще пешком ходил.
AlexisNцитата: |
встречные едут по С.Космонавтов и после перекрестка |
вот об этом то и речь... и едут почти до Комсомольской...
FRODDO:
|
едут прямо навстречу одностороннему (космонавтам) |
нарушители!!
по знаку им только направо
Ну что - водители, повеселимся в тяпницу - дорожный "паралич" гарантируется
цитата: |
Маршрут эстафеты огня охватит главные символы и исторические места Архангельска Напомним, Поморье примет эстафету олимпийского огня 1 ноября. В этот день свыше 100 факелоносцев пробегут по улицам Северодвинска и Архангельска. Среди них — прославленные спортсмены и тренеры, общественные деятели, представители науки и культуры, учителя, рабочие, школьники, люди с инвалидностью.
Город корабелов примет эстафету в первой половине дня. В Архангельске факелоносцы стартуют в 15 часов. Протяженность трассы в областном центре - 20,4 км. Маршрут охватит центральные улицы города, площади, главные достопримечательности и исторические места. Эстафета огня проследует от площади Профсоюзов по набережной Северной Двины, Троицкому проспекту и улице Чумбарова-Лучинского.
Завершится церемония встречи эстафеты олимпийского огня большим городским празднованием во Дворце спорта Профсоюзов и зажжением чаши Олимпийского огня.
Организация столь значимого и масштабного мероприятия потребует введения временных ограничений проезда автомобилей по центральным улицам города, изменится в этот день в Архангельске и схема движения маршрутов пассажирских автобусов. Устроители просят горожан отнестись к этому с пониманием и заранее убрать свой транспорт с пути следования эстафеты, а также продумать объездные пути на период ограничения движения. |
Эстафета Перекрытие движения в Ар-хе начнется в 13-00
AlexisNА я буду в отпуске, далеко от всего это каллапса
Последние дни наблюдаю ухудшение пробок с утра по стандартным маршрутам, думаю 1 числа город встанет весь, напрочь. На работу будут выезжать в 6 утра, как в мАскве...
Просто Чудо
29 October 2013
3
В моей «тетрадочке» новая запись.
Давно «неадекваты» не встречались на пути...
Еду на работу, подъезжаю к кольцу Воскресенская-Обводный, там то и произошла наша встреча.
Справа места много, поэтому занимаю его, ибо иначе можно простоять до обеда. Пропускаю товарища на черной машинке, а на зеленой не пропускаю т.к. он пытается отодвинуть мою машину на газон. (Пока место у бордюра было свободное - мог бы его занять) Люди с Воскресенской тоже должны как-то поворачивать и ехать. Мой маневр был безопасный, места много, и никаким образом не хотела задеть его мужское самомнение, но задела…
Догоняем, подрезаем, оттормаживаемся. Ибо нефиг «крутых пацанчиков» объезжать.
Что хотел доказать в ситуации, когда у меня регистратор и КАСКО, не понимаю. Жалко времени и машину, на том и избежали ДТП.
Такие дела.
-BeGeMoT-
29 October 2013
1
порадовала описанием
Просто Чудо:
|
Люди с Воскресенской тоже должны как-то поворачивать и ехать. |
однако ж ты его должна была пропустить в соответствии с ПДД
Просто Чудо:
|
когда у меня регистратор и КАСКО |
дополнительных преимуществ на дороге эти два факта не дают
да и на машине у тебя об этом не написано
с его стороны, все выглядело так, что ты его не пропускаешь, да еще и на кольцо обратно выдавливаешь...
а вот своим желанием "наказать", он просто показал, что не сильно умен
а насчет "должен" и "надо" - так это не про архангельск...
Просто Чудо
29 October 2013
1
-BeGeMoT-Посмотри сколько там места, километр, объехала, а не подрезала, так что когда он пытался меня отжать, я уже была тоже на кольце, я тут может чуть-чуть и не права, но "учить" - это демонстрировать отсутствие мозгов, тем более повод несерьезный.
А подрезал он меня уже на Обводном, так что там регистратор и КАСКО - это преимущества
Просто Чудода хорошо-хорошо. ты молодец
arhooper
30 October 2013
1
Просто ЧудоЭто я правильно понимаю - выезд с "кольца" на Обводный в сторону Вучейского? Если так, то полностью на твоей стороне. Так как при выезде с кругового (по факту поворот направо), как и с любого другого перекрестка водитель должен занять крайнее правое положение и, соответственно, двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. "Упырь", как я понял, ехал по Обводному в крайнем левом и прямо из крайнего левого прет? Даже если в правом, то он не правильно расположил свою машину на проезжей части (схематично надо показывать, на пальцах сложно объяснить). Я бы тоже вклинился и при любых раскладах был бы прав, так как это уже выезд с "кольца", а не заход.
Зы: КАСКО можно было еще на перекрестке окупить
А вообще, такие перекрестки в Архангельске проектировались с расчетом, что одна из улиц, в этом случае Воскресенская, будет главной и не рассчитаны на организацию движения, когда главное "кольцо", но переделывать - это дорого. А вообще круговое движение организуется адекватными проектировщиками когда на перекрестке пересекается 3 и более дорог. Маразматическим продолжением бестолковой организации дорожного движения станет перекресток Обводный-Выучейского.
Просто Чудо-BeGeMoT-на днях один знакомый скидывал видео, один такой "учитель" в обиду за "не пропустил" напряг свой зад и автомобиль, обогнал и резко оттормозил - имея намерение припугнуть, но в итоге установленный в авто знакомого видеорегистратор без доли сомнений дал понять сотрудникам ГИБДД кто в этой ситуации "тупое животное"
Todoroff
30 October 2013
Так это что получается из всего вышесказанного, этот товарищ на синем фокусе прав не пропустив меня? Я там каждый день с работы езжу, через раз меня не пропускают.
http://www.youtube.com/watch?v=DsnyQ4hMGrw
в данном варианте есть спор относительно кто был первым "на кругу" и соответственно создал ли он помеху выезжая когда вы двигались "на кругу" т.е. по главной.
Со своей колокольни скажу так: если я вижу что поток с обводного только начинает трогаться, я с воскресенской тоже стартую, въезжаю на круг, и считаю, что мы делаем это одновременно, следовательно и оба в равных правах на кругу (а я помеха справа).
Просто Чудо
30 October 2013
3
Я когда к кругу подъехала, машины и автобус не двигались, поэтому я место справа заняла совершенно безопасно, на него никто не претендовал. Поэтому считаю что на газон меня отжимали незаконно.
Я не считаю себя абсолютно правой на круге. Ситуация, скажем так, спорная. Водитель ВАЗ и я смотрим на нее явно по-разному. "Неадекватом" я называю его за дальнейшее поведение и попытку поучить меня жить.
Всем добра
arhooper:
|
Просто Чудо ... А вообще круговое движение организуется адекватными проектировщиками когда на перекрестке пересекается 3 и более дорог. Маразматическим продолжением бестолковой организации дорожного движения станет перекресток Обводный-Выучейского. |
1. Круговое движение позволяет исключить пересечение траекторий движения потоков под наиболее опасными (в плане последствий аварий) углами
2. Исключает светофоры, как дополнительные места остановки движения транспортных потоков.
К сожалению, это не спасает от перегруженности дорог а/транспортом
AlexisN
Вот именно по этому на перекрестке двух дорог под прямым углом и не разумно организовывать круговое движение.Исключение опасных пересечений траекторий минимально (только если круги будут в разы больше существующих). Дополнительних мест остановки рэтранспорта больше: останавливают потоки всех направлений, которые все второстепенные, нерегулируемые пешеходные переходы. Плюсы кругов - это съезд, но если большой поток пешеходов, то это становится минусом. На пересечении двух дорог наиболее эффективно светофорное регулирование. Но только с нашим подходом через пятую точку ...ИМХО нормально не получится.
И еще раз повторюсь, что наши круги строились под главную дорогу. Расстояние между въездом и съездом с круга не имело значения. Определяющим момантом было движение по главной или нет. Сейчас все на второстепенной. Круги как минимум надо модернизировать. В предыдущем посту я рассматривал только съезд. Как Просто Чудо туда въехала другой вопрос. Полагаю это ей позволили сделать оставив сволодной полосу. Иесли бы "четырка" заняла изначально правильное положение (не между полосами), то и справа бы ни кто не вклинился и "учить" бы никог не пришлось и портить нервы себе и другим.
arhooper:
|
AlexisN Вот именно по этому на перекрестке двух дорог под прямым углом и не разумно организовывать круговое движение.Исключение опасных пересечений траекторий минимально (только если круги будут в разы больше существующих). |
Т.е. столкновение ТС под углом 90 гр. и меньшим( тем, под которым происходит пересечение траекторий при любом круговом движении) - влечет одинаковые последствия?
Кстати размер круга(его диаметр) определяет и скорость движения ТС по нему - а соответственно и тяжесть последствий при столкновении -
и при приближении к кругу малого диаметра, для перехода на круг - скорость тоже придётся сбросить
цитата: |
Дополнительних мест остановки рэтранспорта больше: останавливают потоки всех направлений, которые все второстепенные, нерегулируемые пешеходные переходы. Плюсы кругов - это съезд, но если большой поток пешеходов, то это становится минусом. На пересечении двух дорог наиболее эффективно светофорное регулирование. Но только с нашим подходом через пятую точку ...ИМХО нормально не получится. |
Ну, от этих
путающихся под ...колесами участников движения никуда не деться - на подземно-надземные переходы денег всё равно нет. Придется смириться
Касательно светофорного регулирования - остаюсь сторонником круговых развязок, согласен только с
подходом проездом светофорных мест "гонщегами" на "бледно-зеленый" и "светло-розовый" - полная задница. Но это относится уже к дисциплине водителей а никак не к организации самого движения.
В часы пик наши дороги теперь забиваются повсеместно - и никакой особенной разницы в главная-второстепенная не вижу. Вижу нехватку взаимного уважения у участников движения - часто она и порождает аварийные и конфликтные ситуации на дороге.
Надо, конечно же быть всем терпимее - только не все это понимают. Как сказал один из знакомых - все мы сидим в этом гуано - просто кто-то по-пояс, а кто и по горло.
AlexisN:
|
В часы пик наши дороги теперь забиваются повсеместно |
вот что нас спасёт! немного баяна
arhooper
31 October 2013
AlexisN:
|
Т.е. столкновение ТС под углом 90 гр. и меньшим( тем, под которым происходит пересечение траекторий при любом круговом движении) - влечет одинаковые последствия? |
При остром угле, меньшем 50 градусов действительно последствия будут меньше, будет касательное столкновение. Но именно на малом кругу угол за частую между 90 и 45 (почти все пересечения в городе). От сюда картинка (художник из меня тот еще
) :
Овалы внутри машины - это два человечка. За ними подголовники. Синим направление движения головы при ударе в 90 градусов, красным от 90 до 50 градусов и зеленым от 50 до нуля. Черные расширения кормы автомобиля это стойки.
Так вот мое мнение, что лучше разбить головой стекло, нежели с ломать ее об стойку (шанцев выжить как-то больше). При этом пассажиру при ударе сбоку тоже не сладко, так как его голова теряет опору и нагрузка по торможению головы идет на позвоночник.
Если ехать через перекресток с малым кругом, например Обв.-Воскресенская по Обводному со стороны Попова то о каком снижении скорости идет речь?
Это в час пик перекресток стоит, поздним вечером и ночью очень даже хорошие скорости. При этом угол между траекториями не очень далек от 90 градусов.
Зы: На самом деле согласен с тобой, что круговые развязки имеют больше плюсов, чем минусов. Но опять же если они сконструированы правильно, а не как у нас.
Илья_Саныч
5 November 2013
8
не могу не поделиться!!!
выглянул в окно офиса - и офигел!!!
Илья_СанычКак сказала бы одна моя бывшая коллега (блондинка), паркуется, как лошара
AlexisN
5 November 2013mobile
XTЭт купе - у него калитка широкая
AlexisNцитата: |
Эт купе - у него калитка широкая |
тут дело не в расстоянии, а в положении
мартышки паркуются передом
XTцитата: |
паркуется, как лошара |
Просто Чудо
5 November 2013
XTGorN70чем плохая парковка? черный автомобиль может позже приехал и запарковался на таком странном расстоянии?
Мне кажется Илье машинки просто понравились - красивые
Илья_Саныч
5 November 2013
4
похоже да
Просто Чудоне то что понравились - я вообще в ***!!! настоящий вейрон! это же капец!!!
по парковке - когда у тебя ведерко за 1,4 млн.евро - можно позволить себе полметра в сторону))) на самом деле изначально косячно припарковали роллс (видно по номеркам парковок на заборе), но это никого не напрягло))) машины обе были одного хозяина, бедный охранник под дождем несколько часов тусил около них, даже фоткать запрещал)))
но весь район сбежался позырить
еще говорят утром их обеих видели в компании с ламбо галлардо... в общем красиво жить не запретишь!
Илья_Саныч
Кто на этом чуде ездит?
неужто и вправду дама ?