Архангельские дорожки - мнения и фото

13



Хотелось бы увидеть все, что связано с Архангельскими дорожками : всевозможные курьезы, приколы, дтп, ремонты на дорогах и прочее.

p.s. просмотр, улыбка и добава приветствуется
дорога, трасса, ДТП, колдобины, полиция

avatar
Icemen
29 May 2006

Архангельские дорожки - мнения и фото
486,7K
views
150
members
5,1K
posts

avatar
vad29tv
28 October 2013

1

AlexisN
там же знак был только направо, или убрали уже?
avatar
AlexisN
28 October 2013


, гуглмапс показывает наличие предписывающего знака 4.1.2."Движение на право" перед перекрестком со стороны Окружной, соотв. только поворот в сторону Северного. Может там раньше 5.7.1 "Выезд на дорогу с односторонним движением" был? - точно помню - сворачивал в сторону швейки

avatar
arhooper
28 October 2013


Знак стоит, но он прилеплен впритык к светофору. Водители следят внимательно за сигналами светофора и в упор его не видят. Я на этом перекрестке в 99 годе, когда экзамен в ГАИ сдавал, его тоже не заметил - поехал налево. В итоге неделю еще пешком ходил.
FRODDO
28 October 2013

1

AlexisN
цитата:
встречные едут по С.Космонавтов и после перекрестка
вот об этом то и речь... и едут почти до Комсомольской...
avatar
GorN70
28 October 2013

3

F
FRODDO:

едут прямо навстречу одностороннему (космонавтам)

нарушители!! по знаку им только направо
posted image
avatar
AlexisN
29 October 2013

2

Ну что - водители, повеселимся в тяпницу - дорожный "паралич" гарантируется

цитата:
Маршрут эстафеты огня охватит главные символы и исторические места Архангельска
Напомним, Поморье примет эстафету олимпийского огня 1 ноября. В этот день свыше 100 факелоносцев пробегут по улицам Северодвинска и Архангельска. Среди них — прославленные спортсмены и тренеры, общественные деятели, представители науки и культуры, учителя, рабочие, школьники, люди с инвалидностью.

Город корабелов примет эстафету в первой половине дня. В Архангельске факелоносцы стартуют в 15 часов. Протяженность трассы в областном центре - 20,4 км. Маршрут охватит центральные улицы города, площади, главные достопримечательности и исторические места. Эстафета огня проследует от площади Профсоюзов по набережной Северной Двины, Троицкому проспекту и улице Чумбарова-Лучинского.

Завершится церемония встречи эстафеты олимпийского огня большим городским празднованием во Дворце спорта Профсоюзов и зажжением чаши Олимпийского огня.

Организация столь значимого и масштабного мероприятия потребует введения временных ограничений проезда автомобилей по центральным улицам города, изменится в этот день в Архангельске и схема движения маршрутов пассажирских автобусов. Устроители просят горожан отнестись к этому с пониманием и заранее убрать свой транспорт с пути следования эстафеты, а также продумать объездные пути на период ограничения движения.


Эстафета



Перекрытие движения в Ар-хе начнется в 13-00
avatar
mcOrk
29 October 2013


AlexisN
А я буду в отпуске, далеко от всего это каллапса

Последние дни наблюдаю ухудшение пробок с утра по стандартным маршрутам, думаю 1 числа город встанет весь, напрочь. На работу будут выезжать в 6 утра, как в мАскве...
avatar
Просто Чудо
29 October 2013

3

В моей «тетрадочке» новая запись. Давно «неадекваты» не встречались на пути...

Еду на работу, подъезжаю к кольцу Воскресенская-Обводный, там то и произошла наша встреча.
Справа места много, поэтому занимаю его, ибо иначе можно простоять до обеда. Пропускаю товарища на черной машинке, а на зеленой не пропускаю т.к. он пытается отодвинуть мою машину на газон. (Пока место у бордюра было свободное - мог бы его занять) Люди с Воскресенской тоже должны как-то поворачивать и ехать. Мой маневр был безопасный, места много, и никаким образом не хотела задеть его мужское самомнение, но задела…

Догоняем, подрезаем, оттормаживаемся. Ибо нефиг «крутых пацанчиков» объезжать.
Что хотел доказать в ситуации, когда у меня регистратор и КАСКО, не понимаю. Жалко времени и машину, на том и избежали ДТП.
Такие дела.
avatar
-BeGeMoT-
29 October 2013

1

порадовала описанием

avatar
Просто Чудо:

Люди с Воскресенской тоже должны как-то поворачивать и ехать.


однако ж ты его должна была пропустить в соответствии с ПДД

avatar
Просто Чудо:

когда у меня регистратор и КАСКО


дополнительных преимуществ на дороге эти два факта не дают да и на машине у тебя об этом не написано

с его стороны, все выглядело так, что ты его не пропускаешь, да еще и на кольцо обратно выдавливаешь...

а вот своим желанием "наказать", он просто показал, что не сильно умен

а насчет "должен" и "надо" - так это не про архангельск...
avatar
Просто Чудо
29 October 2013

1

-BeGeMoT-
Посмотри сколько там места, километр, объехала, а не подрезала, так что когда он пытался меня отжать, я уже была тоже на кольце, я тут может чуть-чуть и не права, но "учить" - это демонстрировать отсутствие мозгов, тем более повод несерьезный.
А подрезал он меня уже на Обводном, так что там регистратор и КАСКО - это преимущества
avatar
-BeGeMoT-
29 October 2013


Просто Чудо

да хорошо-хорошо. ты молодец
avatar
arhooper
30 October 2013

1

Просто Чудо
Это я правильно понимаю - выезд с "кольца" на Обводный в сторону Вучейского? Если так, то полностью на твоей стороне. Так как при выезде с кругового (по факту поворот направо), как и с любого другого перекрестка водитель должен занять крайнее правое положение и, соответственно, двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. "Упырь", как я понял, ехал по Обводному в крайнем левом и прямо из крайнего левого прет? Даже если в правом, то он не правильно расположил свою машину на проезжей части (схематично надо показывать, на пальцах сложно объяснить). Я бы тоже вклинился и при любых раскладах был бы прав, так как это уже выезд с "кольца", а не заход.
Зы: КАСКО можно было еще на перекрестке окупить
А вообще, такие перекрестки в Архангельске проектировались с расчетом, что одна из улиц, в этом случае Воскресенская, будет главной и не рассчитаны на организацию движения, когда главное "кольцо", но переделывать - это дорого. А вообще круговое движение организуется адекватными проектировщиками когда на перекрестке пересекается 3 и более дорог. Маразматическим продолжением бестолковой организации дорожного движения станет перекресток Обводный-Выучейского.
avatar
BitBull
30 October 2013


Просто Чудо
-BeGeMoT-
на днях один знакомый скидывал видео, один такой "учитель" в обиду за "не пропустил" напряг свой зад и автомобиль, обогнал и резко оттормозил - имея намерение припугнуть, но в итоге установленный в авто знакомого видеорегистратор без доли сомнений дал понять сотрудникам ГИБДД кто в этой ситуации "тупое животное"
avatar
Todoroff
30 October 2013


цитата:
а вот своим желанием "наказать", он просто показал, что не сильно умен

цитата:
но "учить" - это демонстрировать отсутствие мозгов, тем более повод несерьезный

у меня 13 сентября такая же история была закончилось всё въездом в зад "учителя" причем "учитель" был уверен, что если я сзади, то вина моя. Надо было видеть фэйс этого неадекватного дяденьки, когда я ему предложил ознакомиться с записью видеорегистратора
BitBull
avatar
vad29tv
30 October 2013


Так это что получается из всего вышесказанного, этот товарищ на синем фокусе прав не пропустив меня? Я там каждый день с работы езжу, через раз меня не пропускают.
http://www.youtube.com/watch?v=DsnyQ4hMGrw
avatar
BitBull
30 October 2013


в данном варианте есть спор относительно кто был первым "на кругу" и соответственно создал ли он помеху выезжая когда вы двигались "на кругу" т.е. по главной.

Со своей колокольни скажу так: если я вижу что поток с обводного только начинает трогаться, я с воскресенской тоже стартую, въезжаю на круг, и считаю, что мы делаем это одновременно, следовательно и оба в равных правах на кругу (а я помеха справа).
avatar
Просто Чудо
30 October 2013

3

Я когда к кругу подъехала, машины и автобус не двигались, поэтому я место справа заняла совершенно безопасно, на него никто не претендовал. Поэтому считаю что на газон меня отжимали незаконно.

Я не считаю себя абсолютно правой на круге. Ситуация, скажем так, спорная. Водитель ВАЗ и я смотрим на нее явно по-разному. "Неадекватом" я называю его за дальнейшее поведение и попытку поучить меня жить.

Всем добра
avatar
AlexisN
30 October 2013


avatar
arhooper:

Просто Чудо
... А вообще круговое движение организуется адекватными проектировщиками когда на перекрестке пересекается 3 и более дорог. Маразматическим продолжением бестолковой организации дорожного движения станет перекресток Обводный-Выучейского.




1. Круговое движение позволяет исключить пересечение траекторий движения потоков под наиболее опасными (в плане последствий аварий) углами
2. Исключает светофоры, как дополнительные места остановки движения транспортных потоков.

К сожалению, это не спасает от перегруженности дорог а/транспортом

avatar
arhooper
30 October 2013

1

AlexisN
Вот именно по этому на перекрестке двух дорог под прямым углом и не разумно организовывать круговое движение.Исключение опасных пересечений траекторий минимально (только если круги будут в разы больше существующих). Дополнительних мест остановки рэтранспорта больше: останавливают потоки всех направлений, которые все второстепенные, нерегулируемые пешеходные переходы. Плюсы кругов - это съезд, но если большой поток пешеходов, то это становится минусом. На пересечении двух дорог наиболее эффективно светофорное регулирование. Но только с нашим подходом через пятую точку ...ИМХО нормально не получится.
И еще раз повторюсь, что наши круги строились под главную дорогу. Расстояние между въездом и съездом с круга не имело значения. Определяющим момантом было движение по главной или нет. Сейчас все на второстепенной. Круги как минимум надо модернизировать. В предыдущем посту я рассматривал только съезд. Как Просто Чудо туда въехала другой вопрос. Полагаю это ей позволили сделать оставив сволодной полосу. Иесли бы "четырка" заняла изначально правильное положение (не между полосами), то и справа бы ни кто не вклинился и "учить" бы никог не пришлось и портить нервы себе и другим.
avatar
AlexisN
30 October 2013


avatar
arhooper:

AlexisN
Вот именно по этому на перекрестке двух дорог под прямым углом и не разумно организовывать круговое движение.Исключение опасных пересечений траекторий минимально (только если круги будут в разы больше существующих).


Т.е. столкновение ТС под углом 90 гр. и меньшим( тем, под которым происходит пересечение траекторий при любом круговом движении) - влечет одинаковые последствия? Кстати размер круга(его диаметр) определяет и скорость движения ТС по нему - а соответственно и тяжесть последствий при столкновении - и при приближении к кругу малого диаметра, для перехода на круг - скорость тоже придётся сбросить

цитата:
Дополнительних мест остановки рэтранспорта больше: останавливают потоки всех направлений, которые все второстепенные, нерегулируемые пешеходные переходы. Плюсы кругов - это съезд, но если большой поток пешеходов, то это становится минусом. На пересечении двух дорог наиболее эффективно светофорное регулирование. Но только с нашим подходом через пятую точку ...ИМХО нормально не получится.


Ну, от этих путающихся под ...колесами участников движения никуда не деться - на подземно-надземные переходы денег всё равно нет. Придется смириться Касательно светофорного регулирования - остаюсь сторонником круговых развязок, согласен только с подходом проездом светофорных мест "гонщегами" на "бледно-зеленый" и "светло-розовый" - полная задница. Но это относится уже к дисциплине водителей а никак не к организации самого движения.

В часы пик наши дороги теперь забиваются повсеместно - и никакой особенной разницы в главная-второстепенная не вижу. Вижу нехватку взаимного уважения у участников движения - часто она и порождает аварийные и конфликтные ситуации на дороге.
Надо, конечно же быть всем терпимее - только не все это понимают. Как сказал один из знакомых - все мы сидим в этом гуано - просто кто-то по-пояс, а кто и по горло.

avatar
GorN70
30 October 2013


avatar
AlexisN:

В часы пик наши дороги теперь забиваются повсеместно

вот что нас спасёт! немного баяна
avatar
arhooper
31 October 2013


avatar
AlexisN:

Т.е. столкновение ТС под углом 90 гр. и меньшим( тем, под которым происходит пересечение траекторий при любом круговом движении) - влечет одинаковые последствия?

При остром угле, меньшем 50 градусов действительно последствия будут меньше, будет касательное столкновение. Но именно на малом кругу угол за частую между 90 и 45 (почти все пересечения в городе). От сюда картинка (художник из меня тот еще ) :
posted image
Овалы внутри машины - это два человечка. За ними подголовники. Синим направление движения головы при ударе в 90 градусов, красным от 90 до 50 градусов и зеленым от 50 до нуля. Черные расширения кормы автомобиля это стойки.
Так вот мое мнение, что лучше разбить головой стекло, нежели с ломать ее об стойку (шанцев выжить как-то больше). При этом пассажиру при ударе сбоку тоже не сладко, так как его голова теряет опору и нагрузка по торможению головы идет на позвоночник.
Если ехать через перекресток с малым кругом, например Обв.-Воскресенская по Обводному со стороны Попова то о каком снижении скорости идет речь?
posted image
Это в час пик перекресток стоит, поздним вечером и ночью очень даже хорошие скорости. При этом угол между траекториями не очень далек от 90 градусов.
Зы: На самом деле согласен с тобой, что круговые развязки имеют больше плюсов, чем минусов. Но опять же если они сконструированы правильно, а не как у нас.
avatar
Илья_Саныч
5 November 2013

8

не могу не поделиться!!!
выглянул в окно офиса - и офигел!!!
posted imageposted image
avatar
XT
5 November 2013

2

Илья_Саныч
Как сказала бы одна моя бывшая коллега (блондинка), паркуется, как лошара
avatar
AlexisN
5 November 2013mobile


XT
Эт купе - у него калитка широкая

avatar
GorN70
5 November 2013

1

AlexisN
цитата:
Эт купе - у него калитка широкая


тут дело не в расстоянии, а в положении
мартышки паркуются передом
XT
цитата:
паркуется, как лошара
avatar
Просто Чудо
5 November 2013


XT
GorN70
чем плохая парковка? черный автомобиль может позже приехал и запарковался на таком странном расстоянии?
Мне кажется Илье машинки просто понравились - красивые
avatar
AlexisN
5 November 2013


Илья_Саныч

Pur Sang ?



avatar
Илья_Саныч
5 November 2013

4

avatar
AlexisN:

Pur Sang

похоже да

Просто Чудо
не то что понравились - я вообще в ***!!! настоящий вейрон! это же капец!!!

по парковке - когда у тебя ведерко за 1,4 млн.евро - можно позволить себе полметра в сторону))) на самом деле изначально косячно припарковали роллс (видно по номеркам парковок на заборе), но это никого не напрягло))) машины обе были одного хозяина, бедный охранник под дождем несколько часов тусил около них, даже фоткать запрещал)))
но весь район сбежался позырить

еще говорят утром их обеих видели в компании с ламбо галлардо... в общем красиво жить не запретишь!
avatar
BitBull
5 November 2013


Илья_Саныч

Кто на этом чуде ездит?

неужто и вправду дама ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up