Хотелось бы увидеть все, что связано с Архангельскими дорожками
: всевозможные курьезы, приколы, дтп, ремонты на дорогах и прочее.
p.s. просмотр, улыбка и добава приветствуется
Icemen
29 May 2006
Архангельские дорожки - мнения и фото
-BeGeMoT-ну хотел бы я посмотреть как ты будешь выезжать с дворовой кашеобразной от снега дороги на главную оживлённую дорогу с активной ESP...бочину ремонтить дорого в наше время, а здоровье тем более...
С выкл. ESP всё делается быстрее и проще.
Да чё тебе вобще объяснять, езди как хочешь, мне то что...
-BeGeMoT-
11 January 2011
dr.DOSа что не получается-то? быстро не выскочить?
так ить зима ваще-то.торопиться не стоит
мой фф2 был с есп. не было никаких проблем зимой
Скрытый текстчто-то мне это напоминает разговоры о ненужности ABS
x
-BeGeMoT-
11 January 2011
dr.DOSтак что не так-то? у тебя машина колом встает и движок глушит в этой каше?
из сообщений выше я понял, что в кайф отключить ЕСП шоб с заносами погонять
у тебя что до фокуса было?
dr.DOS
11 January 2011
-BeGeMoT-:
|
dr.DOS из сообщений выше я понял, что в кайф отключить ЕСП шоб с заносами погонять |
покажи это место откуда ты это понял
Если кто ещё не в теме, или у Вас проблемы со чтением, или ещё что-нибудь, то проясняю:
Я абсолютно НЕ против ESP, более того считаю эту штуку очень полезной, особенно на трассе при больших скоростях. Но когда речь идёт о выползании из снежной каши, лужи, грязи (нужное подчеркнуть) или езде по указанным препятствиям, то лучше ESP отрубить иначе есть шанс не выбраться или сделать это очень медленно, что может сыграть роковую роль.
Про езду с заносами это тоже касается, но лучше это делать на открытой, свободной от других авто площадке...
люди, раз тут уж пошла такая темя про ЕСП, вопрос:
1. Поехал на природу и начал буксовать в чачке или вообще сел и буксую чего делать с ESP. Она помогает в таких случаях или наоборот хуже делает.
2. если я еду и вижу что впереди ждет мебольшая чачка/нячка лучше ЕСП ВКЛ или ВЫКЛ?
до этого была Фиеста и была без ЕСП так что вопрос не возникал...
-BeGeMoT-
11 January 2011
dr.DOSиз твоего сообщения и сообщения DM
не поясничай (с)
когда в арх приедешь и будем пробовать из заваленных снегом дворов выезжать?
хотя ты на самом деле ничего об этом не говорил
-BeGeMoT-ээ, дорогой, дэнег нет!!!
dr.DOS
11 January 2011
-BeGeMoT-
перечитай страницу с самого верху... устал тебе объяснять...
выезд из сугроба можем пробовать, только на твоём авто - не вопрос.
Chip95
лучше вырубить, ибо душит двигатель и в конце концов можешь заглохнуть прямо посреди чачки/нячки ©
Наоффтопили тут пол страницы...
Раз есть кнопка ЕСП или отключение ее в меню, значит для чего-то она нужна... в глубоком снегу/каше на небольших скоростях Форд как раз рекомендует ЕСП отключать. Но обычно это случается нечасто, потому при перезапуске авто, ЕСП снова включается...
Я бы вообще сделал как по аналогии с обогревом лба... отключил - через 5 мин сама включилась.
У меня как правило только антибукс срабатывает, активацию противозаноса специально сам для проверки иногда допускаю, НО уверен на 100%, будь ты хоть трижды мастером по автоспорту - она когда-нибудь да пригодится, и мне в такой ситуации хотелось бы, чтоб ЕСП была активной.
Забираясь в кашу, ЕСР отключаю, т.к. колеса не крутятся. На трассе не рискую, т.к., невзирая на опыт и самоуверенность, жопой чувствую, что делать этого не стоит.
dr.DOS
11 January 2011
vitasku
согласен со всем кроме активации через 5 минут! Только вручную!
А более рациональный вариант, имхо, было бы так:
При скорости до 40 км/ч ЕСП по умолчанию отключена (можно включить вручную). При бОльших скоростях включается автоматически (можно выключить вручную).
-BeGeMoT-
11 January 2011
dr.DOS:
|
выезд из сугроба можем пробовать, только на твоём авто - не вопрос. |
на моем - не вопрос
если я правильно понимаю, то ты форсируешь рыхлый снег, добавляя газа?
а про "внатяг" слышал что-нибудь?
давя тапку в пол в рыхлом снегу - как раз больше вероятности застрять. вращающееся колесо очень быстро может превратить снег под собой в лед
также и при "тапке в пол" ЕСП и срабатывает, потому что машину начинает вести в сторону вращающегося колеса.
а при аккуратной работе газом как раз "внатяг" и получается и ЕСП не душит движок
ну и еще момент - выскакивая из рыхлого снега на более твердое покрытие, ты не всегда можешь быть готов к резкой смены коэффициента сцепления и сопротивлению качения, и, хорошо, если тебе удается поймать машину
вобщем чревато заносом кормы. тут надо бы схему рисовать с векторами сил
давно на фокусе с есп ездил. могу конечно и ошибаться в чем-то
arkhfocusу тебя ж там по роботу в колесе
-BeGeMoT-:
|
arkhfocus
у тебя ж там по роботу в колесе |
Да я уже писал, они куда-то съе..ваются,чуть что...
-BeGeMoT-
знаю я про "внатяг", не тебе меня учить. Только не всегда это может спасти. Что? например? будешь делать когда возможно пройти препятствие лишь на скорости? А тут ЕСП движок душит...
-BeGeMoT-
11 January 2011
-1
dr.DOSишь ты
я может правда чего-то не знаю, и беседую с мастером спорта по раллийным гонкам?
ЕСП - противозанос, а не противобукс
при прохождении препятствия на скорости опять же надо аккуратно газом работать и все будет ровно
скорость должна быть набрана до начала препятствия - я так понимаю
тут надо конкретно в препятствие упереться - а что это за препятствие такое должно быть?
Скрытый текстчета у меня устойчивое ощущение, что многим на фокусах не хватает клиренса и полного привода, но форсировать препятствия все равно очень хочется
x
-BeGeMoT-
о чём и речь, что разные препятствия по разному проходятся...когда газу побольше, а когда и внатяг.
dr.DOSизначально всеже ты говорил о впринципе отключенной ЕСП в городе во время снегопадов
и о выезде на оживленную дорогу из заваленного снегом двора.
в любом случае во время снегопада газом надо работать очень аккуратно
на любой скорости
-BeGeMoT-:
|
dr.DOS
изначально всеже ты говорил о впринципе отключенной ЕСП в городе во время снегопадов
и о выезде на оживленную дорогу из заваленного снегом двора. |
не отрицаю...
и, повторюсь, это очень помогает
-BeGeMoT-
11 January 2011
dr.DOSв городе-то как помогает, когда колеи снежные пересекаешь и получаешь при пересечении изменение коэффициента сцепления и сопротивления качению?
ты, Данил, уж извини, но больше это похоже на то, что тебе просто не нравится как ЕСП вмешивается в управление автомобилем. и что тебе оооооочень не нравится, что ЕСП в принципе позволяет себе придушить движок.
скажи, что это не так
ммм ... вообще без ESP получается ездить быстрее. Время круга падает примерно на 10%. Но это езда ради адреналина, просто передвигаясь я не рискую её отключать. Ибо дебилов которых выносит в повороте тебе в лоб хватает на наших дорогах.
dr.DOS
11 January 2011
А где я писал что я против ЕСП?
Ты тоже извини, но это похоже на то, что не внимательно читаешь сообщения.
DM:
не о скорости речь.
dr.DOS:
|
vitasku в такую погоду вобще лучше по городу ESP отрубать нафиг. Сёдня выключил - красотаааа!!! |
речь про снегопады
где тут у тебя хоть слово ЗА ЕСП?
не надоело еще препираться?
пошли в курилку ))) Ибо чую не мне одному не хочется работать.
не надоело
как самому то?
Здесь как раз и имеется в виду что по каше лучше без есп имхо, динамичнее, машина не тупит.
dr.DOSа школьный курс физики значит тупо игнорируем?
машина с есп начинает жутко тупить в заносе и при резкой работе газом