Уважаемые одноклубники,
считаю целесообразным открытие данной темы: взаимопомощь на дорогах
, клубная взамовыручка в трудных ситуациях
своего рода 911, вот что хотелось бы увидеть в данном топике.
зы. добава и помошь новичкам
Icemen
29 May 2006
Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту
XT
20 May 2009
1
kosmassМакс! У вас же там
ЭтожеЯна с большим опытом сражений с дилерами... Поищи девушку - поможет, думаю
mcOrkО! Фоту нарыл, вдруг не все вспомнили...
Зацените маляву, покатит или не??? есиче помогайте...
ТСК «Автомир-Двина»
163002, г. Архангельск,
пр. Московский, 33
тел/факс +7 (8182) 46-24-00
От ХХХХХХХХ
Претензия,
Я, ХХХХХХХХХХ, являюсь владельцем автомобиля Ford Форд «Фокус» Всеволожской сборки нового модельного ряда (2008), кузов 5НВ, двигатель 1,6 (100 л.с.), VIN ХХХХХХХХХХХ, двигатель № ХХХХХХХХХ, государственный номер ХХХХХХ 29.
Автомобиль был приобретен в ноябре 2008 года у официального дилера ТСК «Автомир-Двина» и находится на гарантийном обслуживании.
15 мая 2009 года я обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на левом заднем крыле автомобиля (отслоение краски под лаковым покрытием, лак не поврежден). В тот же день обратился в сервисный центр ТСК «Автомир-Двина» по данному дефекту, инженер по гарантии сделал фотоснимки мест, где обнаружен дефект и в устном разговоре заверил, что данный случай является гарантийным. Но предупредил, что отправит фотоснимки в головной офис в г. Москва для подтверждения гарантийного случая.
20 мая 2009 года в телефонном разговоре инженер по гарантии из сервисного центра ТСК «Автомир-Двина» сообщил мне, что головной офис в г. Москва признал дефект лакокрасочного покрытия не гарантийным случаем, мотивируя свой отказ воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля окружающей среды (в частности воздействием птичьего помета). Мотивацию отказа считаю абсурдной по двум причинам:
1. Лаковое покрытие автомобиля не повреждено, что свидетельствует о дефекте именно покраски автомобиля;
2. По фотоснимкам данный вид дефекта не определить и соответственно делать выводы о воздействии окружающей среды считаю не верным.
Таким образом, я не согласен с отказом в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия . Согласно «Закон о защите прав потребителей» ст.18 п. 5 «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке» прошу провести необходимую независимую экспертизу.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании стоимости ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и компенсации за моральный ущерб.
Ответ на претензию прошу дать письменно в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Настоящая претензия составлена в трех экземплярах, один для ТСК «Автомир-Двина», второй для ЗАО «Форд-Мотор Компани», третий для потребителя.
«_______» ____________________ _______ г. _______________________/__________________/
(подпись)
И еще кто знает адрес ЗАО Форд Мотор Компани???, письмо туды надо отослать...
XT
20 May 2009
kosmass
Для некоммерческих предложений
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
Ford Motor Company
PO BOX 1769
SLOUGH
GREAT BRITAIN
SL3 0BF
НО возможны варианты, т.к. первый адрес - с сайта, а второй - с конверта для анкеты...
kosmass
А что означает "ТСК «Автомир-Двина»@? именно "ТСК"?
Ну и по порядку, если писать претензию, то надо на мой взгляд просить вначале произвести ремонт, а вот если поступит письменный отказ тогда просить экспертизу. Заявленные устно требования это всего лишь слова ни чем не подкрепленные, поэтому если все делать правильно то надо просить письменно ремонт и уже затем в случае разногласий о причине недостатка экспертизу, а лучше сразу в суд, так как суд тоже экспертизу назначит. Экспертиза назначается в случае разногласий, а их пока нет, т.к. устное общение с менеджером это не доказательства, может вы друг друга плохо поняли...
Ну и дилер тоже ведь не станет писать в ответе что птичий помет послужил причиной отслоения краски. Тогда получается что он признает что продал товар который невозможно использовать по прямому назначению и тут же автоматически попадет на иск о возврате машины. Что за машина которая при обычной ее эксплуатации будет "линять" от каждой птички... зачем тогда нужен лак и почему у других машины не линяют?
Я считаю что надо письменно изложить причину обращения и просить именно устранить недостаток.
Ну и добавлю - в ЗАО "ФМК" писать надо уже жалобу на отказ, а так как отказа пока нет, то смысла им писать нет.
Prophet:
|
kosmass А что означает "ТСК «Автомир-Двина»@? именно "ТСК"?
|
Торгово-сервисный комплекс
Prophet:
|
Ну и дилер тоже ведь не станет писать в ответе что птичий помет послужил причиной отслоения краски. Тогда получается что он признает что продал товар который невозможно использовать по прямому назначению и тут же автоматически попадет на иск о возврате машины. Что за машина которая при обычной ее эксплуатации будет "линять" от каждой птички... зачем тогда нужен лак и почему у других машины не линяют? |
Отслоение краски и лака от птичьего помета-научно доказано.Есть специальная литература о дефектах лакокрасочного покрытия,и там все написано. Птичий помет реально повреждает эмаль и лак, и защиты от него еще не придумано. Другое дело,что дилер отказал,не опираясь на результаты экспертизы,т.е.голословно.
Prophet
Так пойдет???
Руководителю ТСК «Автомир-Двина»
163002, г. Архангельск,
пр. Московский, 33
тел/факс +7 (8182) 46-24-00
От ХХХХХХ
Претензия,
Я, ХХХХХХХ, являюсь владельцем автомобиля Ford Форд «Фокус» Всеволожской сборки нового модельного ряда (2008), кузов 5НВ, двигатель 1,6 (100 л.с.), VIN ХХХХХХХ, двигатель № ХХХХХХХ, государственный номерной знак ХХХХХХХ 29.
Автомобиль был приобретен 24 ноября 2008 года у официального дилера ТСК «Автомир-Двина» и находится на гарантийном обслуживании в ТСК «Автомир-Двина».
15 мая 2009 года я обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на левом заднем крыле автомобиля (отслоение краски под лаковым покрытием, лак не поврежден). В тот же день обратился в сервисный центр ТСК «Автомир-Двина» по данному дефекту, инженер по гарантии сделал фотоснимки мест, где обнаружен дефект и в устном разговоре заверил, что данный случай является гарантийным. Но предупредил, что отправит фотоснимки в головной офис в г. Москва для подтверждения гарантийного случая.
20 мая 2009 года в телефонном разговоре инженер по гарантии из сервисного центра ТСК «Автомир-Двина» сообщил мне, что головной офис в г. Москва признал дефект лакокрасочного покрытия не гарантийным случаем, мотивируя свой отказ воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля окружающей среды (в частности воздействием птичьего помета). Мотивацию отказа считаю абсурдной по двум причинам:
1. Лаковое покрытие автомобиля не повреждено, что свидетельствует о дефекте именно покраски автомобиля;
2. По фотоснимкам и без проведения экспертизы данный вид дефекта не определить и соответственно делать выводы о воздействии окружающей среды считаю не верным.
Таким образом, я не согласен с отказом в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля. Прошу Вас провести гарантийный ремонт автомобиля в установленные законом сроки.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании стоимости ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и компенсации за моральный ущерб.
Ответ на претензию прошу дать письменно в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для ТСК «Автомир-Двина», второй для потребителя.
«_______» ____________________ _______ г. /_______________________/__________________/
(расшифровка подписи) (подпись)
Заявление принял /______________________/ /___________________/
(подпись) (дата)
/________________________/ /___/
(расшифровка подписи) (должность)
все, уехаль в автомир на вручение им письма... пусть дают ответ...
arkhfocusцитата: |
Торгово-сервисный комплекс |
В нашей области существует
Общество с ограниченной ответственностью "Автомир-Двина".
ТСК "Автомир-Двина" как юридическое лицо на территории Архангельской области не зарегистрировано, и предъявлять претензию к вымышленному юридическому лицу ТСК "Автомир-Двина" можно сколько угодно, его не существует и оно не несет ни какой ответственности.
kosmassцитата: |
Таким образом, я не согласен с отказом в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля. Прошу Вас провести гарантийный ремонт автомобиля в установленные законом сроки. |
Я бы написал: "На основании изложенного, прошу вас произвести ремонт лакокрасочного покрытия принадлежащего мне автомобиля, либо дать письменный мотивированный отказ".
Согласен или не согласен с отказом... его по сути еще нет, всегда можно сослаться что это просто слова менеджера, он мог не выспаться, или был пьян, может ты не выспался и не так его понял... тут все относительно.
цитата: |
...и компенсации за моральный ущерб. |
просто "компенсации морального вреда".
Prophet:
|
ТСК "Автомир-Двина" как юридическое лицо на территории Архангельской области не зарегистрировано, и предъявлять претензию к вымышленному юридическому лицу ТСК "Автомир-Двина" можно сколько угодно, его не существует и оно не несет ни какой ответственности. |
ТСК-это внутреннее определение Автомира. Кстате, продать а/м ему могли и не через ООО "Автомир-Двина",а через ООО "Актор", кот. ликвидировано. Как быть в этом случае?
arkhfocusцитата: |
ТСК-это внутреннее определение Автомира. |
Внутреннее определение это внутреннее определение. Внутри себя можно обозвать культурно-развлекательным просветительско-развратным выставочно-продажным и налунузапускательным комплексом, но все официальные документы должны идти на официальное наименование.
цитата: |
Кстате, продать а/м ему могли и не через ООО "Автомир-Двина", а через ООО "Актор", кот. ликвидировано. Как быть в этом случае? |
Требование об устранении недостатков можно предъявлять как продавцу так и производителю, в том числе уполномоченной производителем организации. ООО "Автомир-двина" является дилером, т.е. официальным представителем завода на территориии Архангельской области соответственно им в любом случае.
аааа! народ... хотел колодки поменять в субботу... кто нить в/из Северодвинска завтра поедет? а?
забрать у Олега... + с меня 1,5 немецкого аэропортовского пива
Mr.Green:
|
+ с меня 1,5 немецкого аэропортовского пива |
Хренасебе
Я то думаю, что мне за бесплатно брызговики никто не везёт
Ivan-koMr.GreenПарни!
Как поеду к тёще - повешу объявление - и без пива всем страждущим всё привезу.
kosmass вон летает туда-обратно с письмами-претензиями... Давно бы напали на него
PS
Андрей, куда за пивом-то подъехать?
Надо наверное уже съездить разнюхать этот бар в аэропорту
. . . Када?
Кому чего от Олега привезти, звоните, телефон у Профета мой узнать можно или в личку
Хуже татариная сейчас в город еду... скока надо?
на ответ 15 минут...
rikalexМНЕ! надо! колодки тормозные передние...
sairнормальный бар
мона сфокусироваться человек на 10-12
столик большой ...
мне бар этот не особо
вентиляция отсутствует
ехать далеко
пища совсем уж незамысловатая типа сосиски с кетчупом...
-BeGeMoT-
вентиляция присутствует и сносная...
просто бывает когда 90% присутствующих курит тада да, тада не справляется...
Mr.Green
Он знает о твоих колодках?
-BeGeMoT-я туда пива хочу есть,зачем мне пища сносная
sairваще по такой погоде имеет смысл пива там взять в полторашках и где-нить на набережной его съесть
-BeGeMoT-на набережной распивать спиртные напитки запрещено
...
-BeGeMoT-
23 May 2009
sairда едь уже в аэропорт и ешь свое пиво там сколько хочешь
-BeGeMoT-к сожалению мне в другую сторону