Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту

20



Уважаемые одноклубники, считаю целесообразным открытие данной темы: взаимопомощь на дорогах , клубная взамовыручка в трудных ситуациях своего рода 911, вот что хотелось бы увидеть в данном топике.

зы. добава и помошь новичкам
одноклубник, помощь, поддержка

avatar
Icemen
29 May 2006

Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту
467,6K
views
184
members
6K
posts

avatar
XT
20 May 2009

1

kosmass
Макс! У вас же там ЭтожеЯна с большим опытом сражений с дилерами... Поищи девушку - поможет, думаю

mcOrk
О! Фоту нарыл, вдруг не все вспомнили...
posted image
avatar
kosmass
20 May 2009


Зацените маляву, покатит или не??? есиче помогайте...

ТСК «Автомир-Двина»
163002, г. Архангельск,
пр. Московский, 33
тел/факс +7 (8182) 46-24-00
От ХХХХХХХХ

Претензия,

Я, ХХХХХХХХХХ, являюсь владельцем автомобиля Ford Форд «Фокус» Всеволожской сборки нового модельного ряда (2008), кузов 5НВ, двигатель 1,6 (100 л.с.), VIN ХХХХХХХХХХХ, двигатель № ХХХХХХХХХ, государственный номер ХХХХХХ 29.
Автомобиль был приобретен в ноябре 2008 года у официального дилера ТСК «Автомир-Двина» и находится на гарантийном обслуживании.
15 мая 2009 года я обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на левом заднем крыле автомобиля (отслоение краски под лаковым покрытием, лак не поврежден). В тот же день обратился в сервисный центр ТСК «Автомир-Двина» по данному дефекту, инженер по гарантии сделал фотоснимки мест, где обнаружен дефект и в устном разговоре заверил, что данный случай является гарантийным. Но предупредил, что отправит фотоснимки в головной офис в г. Москва для подтверждения гарантийного случая.
20 мая 2009 года в телефонном разговоре инженер по гарантии из сервисного центра ТСК «Автомир-Двина» сообщил мне, что головной офис в г. Москва признал дефект лакокрасочного покрытия не гарантийным случаем, мотивируя свой отказ воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля окружающей среды (в частности воздействием птичьего помета). Мотивацию отказа считаю абсурдной по двум причинам:
1. Лаковое покрытие автомобиля не повреждено, что свидетельствует о дефекте именно покраски автомобиля;
2. По фотоснимкам данный вид дефекта не определить и соответственно делать выводы о воздействии окружающей среды считаю не верным.
Таким образом, я не согласен с отказом в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия . Согласно «Закон о защите прав потребителей» ст.18 п. 5 «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке» прошу провести необходимую независимую экспертизу.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании стоимости ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и компенсации за моральный ущерб.
Ответ на претензию прошу дать письменно в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Настоящая претензия составлена в трех экземплярах, один для ТСК «Автомир-Двина», второй для ЗАО «Форд-Мотор Компани», третий для потребителя.

«_______» ____________________ _______ г. _______________________/__________________/
(подпись)
avatar
kosmass
20 May 2009


И еще кто знает адрес ЗАО Форд Мотор Компани???, письмо туды надо отослать...
avatar
XT
20 May 2009


kosmass

Для некоммерческих предложений
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50

Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66


Ford Motor Company
PO BOX 1769
SLOUGH
GREAT BRITAIN
SL3 0BF

НО возможны варианты, т.к. первый адрес - с сайта, а второй - с конверта для анкеты...
avatar
Prophet
21 May 2009


kosmass
А что означает "ТСК «Автомир-Двина»@? именно "ТСК"?

Ну и по порядку, если писать претензию, то надо на мой взгляд просить вначале произвести ремонт, а вот если поступит письменный отказ тогда просить экспертизу. Заявленные устно требования это всего лишь слова ни чем не подкрепленные, поэтому если все делать правильно то надо просить письменно ремонт и уже затем в случае разногласий о причине недостатка экспертизу, а лучше сразу в суд, так как суд тоже экспертизу назначит. Экспертиза назначается в случае разногласий, а их пока нет, т.к. устное общение с менеджером это не доказательства, может вы друг друга плохо поняли...
Ну и дилер тоже ведь не станет писать в ответе что птичий помет послужил причиной отслоения краски. Тогда получается что он признает что продал товар который невозможно использовать по прямому назначению и тут же автоматически попадет на иск о возврате машины. Что за машина которая при обычной ее эксплуатации будет "линять" от каждой птички... зачем тогда нужен лак и почему у других машины не линяют?
Я считаю что надо письменно изложить причину обращения и просить именно устранить недостаток.

Ну и добавлю - в ЗАО "ФМК" писать надо уже жалобу на отказ, а так как отказа пока нет, то смысла им писать нет.
avatar
arkhfocus
21 May 2009


avatar
Prophet:

kosmass
А что означает "ТСК «Автомир-Двина»@? именно "ТСК"?


Торгово-сервисный комплекс

avatar
Prophet:

Ну и дилер тоже ведь не станет писать в ответе что птичий помет послужил причиной отслоения краски. Тогда получается что он признает что продал товар который невозможно использовать по прямому назначению и тут же автоматически попадет на иск о возврате машины. Что за машина которая при обычной ее эксплуатации будет "линять" от каждой птички... зачем тогда нужен лак и почему у других машины не линяют?

Отслоение краски и лака от птичьего помета-научно доказано.Есть специальная литература о дефектах лакокрасочного покрытия,и там все написано. Птичий помет реально повреждает эмаль и лак, и защиты от него еще не придумано. Другое дело,что дилер отказал,не опираясь на результаты экспертизы,т.е.голословно.
avatar
kosmass
21 May 2009


Prophet
Так пойдет???

Руководителю ТСК «Автомир-Двина»
163002, г. Архангельск,
пр. Московский, 33
тел/факс +7 (8182) 46-24-00
От ХХХХХХ

Претензия,

Я, ХХХХХХХ, являюсь владельцем автомобиля Ford Форд «Фокус» Всеволожской сборки нового модельного ряда (2008), кузов 5НВ, двигатель 1,6 (100 л.с.), VIN ХХХХХХХ, двигатель № ХХХХХХХ, государственный номерной знак ХХХХХХХ 29.
Автомобиль был приобретен 24 ноября 2008 года у официального дилера ТСК «Автомир-Двина» и находится на гарантийном обслуживании в ТСК «Автомир-Двина».
15 мая 2009 года я обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на левом заднем крыле автомобиля (отслоение краски под лаковым покрытием, лак не поврежден). В тот же день обратился в сервисный центр ТСК «Автомир-Двина» по данному дефекту, инженер по гарантии сделал фотоснимки мест, где обнаружен дефект и в устном разговоре заверил, что данный случай является гарантийным. Но предупредил, что отправит фотоснимки в головной офис в г. Москва для подтверждения гарантийного случая.
20 мая 2009 года в телефонном разговоре инженер по гарантии из сервисного центра ТСК «Автомир-Двина» сообщил мне, что головной офис в г. Москва признал дефект лакокрасочного покрытия не гарантийным случаем, мотивируя свой отказ воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля окружающей среды (в частности воздействием птичьего помета). Мотивацию отказа считаю абсурдной по двум причинам:
1. Лаковое покрытие автомобиля не повреждено, что свидетельствует о дефекте именно покраски автомобиля;
2. По фотоснимкам и без проведения экспертизы данный вид дефекта не определить и соответственно делать выводы о воздействии окружающей среды считаю не верным.
Таким образом, я не согласен с отказом в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля. Прошу Вас провести гарантийный ремонт автомобиля в установленные законом сроки.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании стоимости ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и компенсации за моральный ущерб.
Ответ на претензию прошу дать письменно в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для ТСК «Автомир-Двина», второй для потребителя.

«_______» ____________________ _______ г. /_______________________/__________________/
(расшифровка подписи) (подпись)

Заявление принял /______________________/ /___________________/
(подпись) (дата)

/________________________/ /___/
(расшифровка подписи) (должность)
avatar
kosmass
21 May 2009


все, уехаль в автомир на вручение им письма... пусть дают ответ...
avatar
Prophet
21 May 2009


arkhfocus
цитата:
Торгово-сервисный комплекс

В нашей области существует Общество с ограниченной ответственностью "Автомир-Двина".
ТСК "Автомир-Двина" как юридическое лицо на территории Архангельской области не зарегистрировано, и предъявлять претензию к вымышленному юридическому лицу ТСК "Автомир-Двина" можно сколько угодно, его не существует и оно не несет ни какой ответственности.

kosmass
цитата:
Таким образом, я не согласен с отказом в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля. Прошу Вас провести гарантийный ремонт автомобиля в установленные законом сроки.

Я бы написал: "На основании изложенного, прошу вас произвести ремонт лакокрасочного покрытия принадлежащего мне автомобиля, либо дать письменный мотивированный отказ".
Согласен или не согласен с отказом... его по сути еще нет, всегда можно сослаться что это просто слова менеджера, он мог не выспаться, или был пьян, может ты не выспался и не так его понял... тут все относительно.

цитата:
...и компенсации за моральный ущерб.

просто "компенсации морального вреда".
avatar
arkhfocus
21 May 2009


avatar
Prophet:

ТСК "Автомир-Двина" как юридическое лицо на территории Архангельской области не зарегистрировано, и предъявлять претензию к вымышленному юридическому лицу ТСК "Автомир-Двина" можно сколько угодно, его не существует и оно не несет ни какой ответственности.

ТСК-это внутреннее определение Автомира. Кстате, продать а/м ему могли и не через ООО "Автомир-Двина",а через ООО "Актор", кот. ликвидировано. Как быть в этом случае?
avatar
Prophet
21 May 2009

1

arkhfocus
цитата:
ТСК-это внутреннее определение Автомира.

Внутреннее определение это внутреннее определение. Внутри себя можно обозвать культурно-развлекательным просветительско-развратным выставочно-продажным и налунузапускательным комплексом, но все официальные документы должны идти на официальное наименование.
цитата:
Кстате, продать а/м ему могли и не через ООО "Автомир-Двина", а через ООО "Актор", кот. ликвидировано. Как быть в этом случае?

Требование об устранении недостатков можно предъявлять как продавцу так и производителю, в том числе уполномоченной производителем организации. ООО "Автомир-двина" является дилером, т.е. официальным представителем завода на территориии Архангельской области соответственно им в любом случае.
avatar
kosmass
21 May 2009


отдал...
avatar
arkhfocus
21 May 2009


Prophet
А-аа, понятно
avatar
Mr.Green
21 May 2009


аааа! народ... хотел колодки поменять в субботу... кто нить в/из Северодвинска завтра поедет? а?

забрать у Олега... + с меня 1,5 немецкого аэропортовского пива
avatar
XT
22 May 2009


Щаз бы пива...
avatar
Mr.Green
22 May 2009


Хуже татарина
да л е г к о !

скока?
avatar
Ivan-ko
22 May 2009


avatar
Mr.Green:

+ с меня 1,5 немецкого аэропортовского пива

Хренасебе
Я то думаю, что мне за бесплатно брызговики никто не везёт
avatar
XT
22 May 2009


Ivan-ko
Mr.Green

Парни!
Как поеду к тёще - повешу объявление - и без пива всем страждущим всё привезу.

kosmass вон летает туда-обратно с письмами-претензиями... Давно бы напали на него

PS Андрей, куда за пивом-то подъехать?
avatar
sair
22 May 2009


Надо наверное уже съездить разнюхать этот бар в аэропорту . . . Када?
avatar
rikalex
22 May 2009


Кому чего от Олега привезти, звоните, телефон у Профета мой узнать можно или в личку
avatar
Mr.Green
22 May 2009


Хуже татарина
я сейчас в город еду... скока надо? на ответ 15 минут...

rikalex
МНЕ! надо! колодки тормозные передние...

sair
нормальный бар мона сфокусироваться человек на 10-12 столик большой ...
avatar
-BeGeMoT-
22 May 2009


мне бар этот не особо
вентиляция отсутствует
ехать далеко
пища совсем уж незамысловатая типа сосиски с кетчупом...
avatar
Mr.Green
22 May 2009


-BeGeMoT-
вентиляция присутствует и сносная...

просто бывает когда 90% присутствующих курит тада да, тада не справляется...
avatar
rikalex
22 May 2009


Mr.Green

Он знает о твоих колодках?
avatar
sair
22 May 2009


-BeGeMoT-
я туда пива хочу есть,зачем мне пища сносная
avatar
Mr.Green
23 May 2009


rikalex
дааа...
avatar
-BeGeMoT-
23 May 2009


sair

ваще по такой погоде имеет смысл пива там взять в полторашках и где-нить на набережной его съесть
avatar
sair
23 May 2009


-BeGeMoT-
на набережной распивать спиртные напитки запрещено ...
avatar
-BeGeMoT-
23 May 2009


sair

да едь уже в аэропорт и ешь свое пиво там сколько хочешь
avatar
sair
23 May 2009


-BeGeMoT-
к сожалению мне в другую сторону

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up