Ребята, логистическая схема у Форда конечно же есть, может она и кажется нам бессистемной из-за того, что она часто меняется по различным обстоятельствам.
Можно допустить, как уже было сказано выше, что стоянка в Финляндии обходится компании дороже, что сначала вывозят машины "с края", а приходящие ставят на их место, поэтому те, что "в глубине", развозятся медленнее.
Меня вчера расстроило искреннее удивление менеджера "да, Ваша так и не пришла, странно, мы уже так много SEшек привезли, а Вашей мартовской нет среди них".
Ребята, не обижайтесь конечно, но почему-то подумалось, что от частого пребывания на форуме напряжение только возрастает.
Ну кто из нас реально хоть как-то сократил время доставки своего автомобиля?
Вот именно - ничего не меняется и не зависит не только от нас с вами, но и от наших менеджеров и получается, что даже от ФМК мало что зависит, т.к. доставкой занимается компания-перевозчик.
Восхищаюсь человеком, про которого писали, что он спокойно дождался звонка от дилера !
Понимаю, что нужно 1р. в неделю звонить в свой РЦ и сохранять себе время и оставшиеся хорошие эмоции, т.к. после каждого посещения форума ничего кроме уныния ("ну когда же приедет мой федор, так и лето пройдет") не возникает, ибо прочтение про очередное 1001ое обещание от сторонних дилеров по поводу писем ФМК воспринимается как мыльные пузыри.
.Алис.