купил фокус в комплектации ambiente, до него был ваз 2109. так вот я на 9-ку ставил Б.К. который стоил 1.5тр. так вот, он показывал и сам расшифровывал все ошибки. собственно вопрос, можно ли подключить какой нибудь Б.К. к фокусу, чтоб тоже все ошибки расшифровывал. только меня интересует не выносной компьютер, а который можно подключить к стандартному, или поставить вместо него? заранее спасибо!!
От проданной машины мультитроникс 1031GPL перешел на новенький ФФ3. Место установки на рулевой колонке под приборами. Сам прибор вынут из пластмассовой оболчки( открутить пару винтиков), слегка прижат рулем. Снят лючек над разьемом, т.к. гарантия на авто не даёт мне право переносить разьем оbd2. Проводки не видно, светится синий экран, как и на родных мониторах авто, показывая напряжение борт сети, остаток топлива, расстояние и время в пути...и т.д. , ещё здоровается, предупреждает и ругается, например о превышении скорости...Весилит, когда пассажирыотвечают на приветсвие, удачи.
Manul12:
|
Всем привет!Вчера пришла посылка из китая.Адаптер elm327. Адаптер маленьких размеров,имеет кнопку питания.Если не нужен можно выключить и не требуется вынимать из разъема obd2. На андройд устройстве установлено ПО torque. Доступно масса датчиков.Нужно создать и настроить профиль,для большего функционала.Можно выводить любые датчики на экран,создавать экраны.Есть и игрушки,после настройки профиля показывает мощность в кВт. и Л.С.,крутящий момент в N.m.,забавно,аля бугатти вейрон)). Скорость с эбу,скорость GPS, разность в скорости и многие другие веселые параметры.Но есть и действительно полезная информация положение заслонки,педали,давление в рампе,напряжение ДК,СО2,борт сеть,температура воздуха на впуске,температура катализатора,температура О.Ж,массовый расход воздуха,об/мин,динамические данные разгон до 100км/ч, с 80-100км/,1/4мили,1/8мили.И еще куча параметров.Так же можно вести журнал.Выбираем параметры которые нужно писать и перед поездкой включаем запись.Потом можем посмотреть параметры поездки в журнале.Можно настроить автоматическую запись.Можно менять вид приборов,название и темы.Весь день вчера игрался! Некоторые параметры вызвали особое внимание,у меня 2.0. м.т. Очень важный параметр как давление в топливной рампе,на холостых 380psi,при 3000-3500об/мин 1800psi на прогретом ДВС.ТНВД вроде качает)).Так же удивила температура катализатора.На холостых около 500градусов С,если притапливать,поднимается до 800. Интересный параметр,соотношение смеси.Плюс возможность построение и запись графиков,тест детонации ну и конечно же сканирование и сброс ошибок.Гибкие настройки,масса функций и возможность персональной визуализации!На каждый параметр можно установить макс. и мин.порог,и включить предупреждение,даже голосовое)) Думаю не каждый БК распологает подобным функционалом.Единственное что огорчило,нет функции прожига свечей(.Работа генератора тоже вызвала интерес.После длительной поездки,при работе на холостых напряжение борт сети падает до 12.8в,а при включении потребителей,поднимается до 14в.На всех моих авто обычно все наоборот)) |
Подскажите пожалуйста. Питание пропадает на OBD2, через 30мин или если закроешь центральный замок? Если не пропадает думаю лучше брать eml327 с кнопкой выключения - чтобы не садился аккум. при длительной стоянке.
Manul12
26 April 2016mobile
По поводу питания на колодке незнаю. В любом случае с кнопкой удобней, просто не постоянно же нужен адаптер!) Я купил так для баловства. Какие либо изменения делаю els27.
xagxag
Питание на OBD2 идет постоянно, не гаснет через 30мин. Идет с АКБ через F73/5А.
Я себе сделал не просто выключатель, а - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: питание на БК идет либо от постоянных +12В от АБ, либо от замка зажигания, что более желательно - не забудешь выключить на длительной стоянке. Переключатель установил незаметно - в бардачке, который у левого колена водителя.
Спасибо за ответы)
Да кстати включенным оставлять ещё и не безопасно. Пароли для доступа к Eml (BT, Wi-Fi) адаптеру у всех дефолтные и не меняются, может любой подключиться к авто.
FinderRus
8 February 2019
Мультитроникс RIF-500 кто-нибудь пробовал подключать? В нем также как и в вышеупомянутом 1031GPL не заявлен протокол для форда, но есть универсальные протоколы OBD2Q OBD2S OBD2P ISO 9141 ISO 14230 OBDCAN ISO 15765-4 CAN J1850 SAE J1850 VPW
Остался от ВАЗа, вот думаю будет ли работать с ФФ3