Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
343,5K
views
165
members
878
posts

avatar
san4os
17 November 2013


fedor-belyy
поржал от души над рассказом хочу поделиться своей проблемой . Дело в том что мой дизель стал плохо заводиться по утрам темп примерно от+5 и ниже начитался форумов наслушался советчиков и поменял свечи накала но результат остался тот же вот теперь не знаю что и думать наверно форсунки но тянет хорошо и дыма вроде как нет, как думаете может из за реле накала свечей проблема кто сталкивался подскажите
Мишуха
17 November 2013


san4os
Бывает элементарно аккумулятор виноват.
avatar
san4os
17 November 2013


Мишуха
но ведь крутит как шальной или всё же моловато заряда во время заводки?
avatar
BorisMan
17 November 2013


san4os
Свечи могут быть нормальные, а вот провод к ним тоже бы надо проверить, очень часто он тоже подводит.
avatar
fedor-belyy
17 November 2013


san4os
попробуй выкинуть соплю в салон прям из под капота через водительскую дверь на панель(времянку).при запуске будешь видеть лампочку и интервал горения.всё просто диод или лампа один конец на гайку любой свечи накала второй на массу.
avatar
san4os
17 November 2013


BorisMan
на моём двигателе к каждой свече идёт отдельный провод не должно же быть чтобы все четыре накрылись хотя может быть но я вроде проверял снимал разьём и каждый контакт под током
avatar
san4os
17 November 2013


san4os
да вот ещё контролька со свечей выведена в салон то есть видно когда работают свечи
avatar
fedor-belyy
17 November 2013


san4os
на зиму вобще то лучше поменять воздушный фильтор.да и грамм 100 спирта в бак канденсат из бака и фильтра убрать.тут один кекс на сайте ваще предлогает литрами лить спирт.на украине таки и делают.сам видел.на бак я в холодное время 1 раз в месяц 100 грамм спирта лью.смотри систему подачи солярки в движок может где подвоздушена(воздух подсасывает).а компрессию мерил?
avatar
san4os
17 November 2013


fedor-belyy
уже дружище вывел
avatar
san4os
17 November 2013


fedor-belyy
нет до компресии пока не дошёл
avatar
san4os
17 November 2013


fedor-belyy
воздухан новый свечи новые а утром только с эфиром
avatar
fedor-belyy
17 November 2013


san4os
а стартер смотрел может втягивоющее или бендекс шалит.хотя на фокусах это редкость.но всяко бывает.
avatar
fedor-belyy
17 November 2013


san4os
клапан егр давно чистил??
avatar
san4os
17 November 2013


fedor-belyy
стартер крутит как шальной егр заглушен
avatar
san4os
17 November 2013


fedor-belyy
так на всякий случай движетель дураторг 1.6 tdci
avatar
fedor-belyy
17 November 2013

-1

вот может иза него и шалит. я так не глушил егр.я его просто чищу раз в год.снимаю левую трубу воздухавода интеркулера иоткручиваю угловой патрубок впускного калена.потом завожу движок и просто на холостом ходу брызгаю в калектор на клапон и заслонку обычный российский очиститель карбюратора.самый дешовый переодически немного прогозовывая в перерыве между впрыскиванием очистителя.только делать это надо где нибудь в лесу или вдали от жилых домов дыма море.аж на асфальте потом или на траве пятно ченосажное метра на 2-3 будет.одного болона хватает снять налет на стенке до7 мм сажи и очистить клапан.но повторяю только самый дешовый очиститель на ацетоне без пропана.пропан подмораживает движок и может от зжатия гилзы заклинить поршень и привет.если с пропаном то надо чистить на незаведеном двигателе и ждать минут 30-40 перед запуском.и всё я считаю что глушить егр глупо в движке все расчитано.и заглушив егр мы просто перекрываем ему условие для нормальной работы.он тогда работает на грани запаса прочности.да и набор оборотов у него тогда не тот.а после чистки егр машинку и впрямь не узнать она летит а некатится.
avatar
Oriks
19 November 2013


Всем привет. Авто FF2 1.8 TDCi. Решил я сегодня проверить сопротивление свечей (поиграть в электрика ), в сервисе за проверку берут 400 руб. за 4 свечки.

На улице было "-3", отключил батарейку, снял красный провод от свечей, красный провод от тестера на свечу, а черный на массу, начал проводить замеры, вот результаты тестов (слева -> направо):
1 свеча = Тестер на 20k Ом = 2.12
2 свеча = Тестер на 2000 Ом = 423
3 свеча = Тестер на 2000 Ом = 425
4 свеча = Тестер на 20k Ом = 18.58

В режиме 200 Oм все 4 свечки показывали = 1! т.е неисправны Начал добавлять, итог написан выше. Все собрал обратно, включаю зажигание, жду немного, начинаю заводить, стартер крутит бодро, примерно 30-40 сек., не схватывала, остановил, подождал немного, и с 2 раза, завелась нормально. и это при "-3 градусах"!

Погрешность проводов вот такая:
posted image

Кто подскажет, что это за красная окантовка на свечке? Я вот думаю, что свечи походу стоят с завода, а пробег то уже 106,000 км. Могу ошибаться, может бывший владелец менял, но не факт.
posted image
avatar
fedor-belyy
20 November 2013


Oriks
по любому так не проверишь = надо выкручивать и пробывать на нагрев прямо с акамулятора . у меня они все показывали что рабочие а в итоге ни одна не работала вобще. а заводилась легко с первого раза.за счёт компресси.
avatar
Oriks
20 November 2013


avatar
fedor-belyy:

по любому так не проверишь = надо выкручивать и пробывать на нагрев прямо с акамулятора . у меня они все показывали что рабочие а в итоге ни одна не работала вобще. а заводилась легко с первого раза.за счёт компресси.

Ну я так и понял, видимо придется менять, т.к за боротом "-3", заводится с натягом, будет "-10", можно даже не пытаться насиловать авто.

Свечи заказал, дождусь и буду менять.
avatar
fedor-belyy
20 November 2013


Oriks
а масло какое синтетика? или нет?я тупо забил на фирменные масла и их цену.я из беларусии потому просто беру наш нафтан примьер 5w30 самое что не наесть недорогое всего около 15 долларов за 5 литров.синтетика. многоие друзья фокусаводы льют ваш лукойл 5w40 . лично я уже 3 года езжу на нашем масле и не чё.зачем платить дороже.да и неизвесно чего там набодяжат.
avatar
Oriks
20 November 2013


avatar
fedor-belyy:

а масло какое синтетика? или нет?я тупо забил на фирменные масла и их цену.я из беларусии потому просто беру наш нафтан примьер 5w30 самое что не наесть недорогое всего около 15 долларов за 5 литров.синтетика. многоие друзья фокусаводы льют ваш лукойл 5w40 . лично я уже 3 года езжу на нашем масле и не чё.зачем платить дороже.да и неизвесно чего там набодяжат.

Масло синтетика Ford Formula F 5w30 - 5 литров, масляный оригинал, топливный тоже. Видимо осталось и свечи поменять и будет счастье, с батарейкой все в порядке.
avatar
Oriks
21 November 2013


Кто подскажет, как проверить тестером, работоспособность данного провода?
posted image
avatar
metel
21 November 2013


Oriks
в смысле? провод и есть провод, что там проверять! Если внешне весь целый, то и не стоит заморачиваться. А если руки чешутся, то проверить просто - берешь мультиметр, переключаешь в режим омметра (200 Ом) или в режим прозвонки, один щуп на один конец провода, другой на другой.
avatar
fedor-belyy
22 November 2013


зы ... это ведь даже дети знают...
avatar
fedor-belyy
24 November 2013


Oriks
ну чё? как счастье то? прилетело или пролетело мимо?
avatar
Oriks
24 November 2013


avatar
fedor-belyy:

ну чё? как счастье то? прилетело или пролетело мимо?

Свечки еще не пришли, во вторник только придут и буду менять сам, очково конечно, но что поделаешь. Все путные советы прочитал, как аккуратно поменять, буду пробовать.
avatar
fedor-belyy
24 November 2013


Oriks
я свои легонько не спеша открутил т-образным воротком и глубокой головкой на 10мм. зажимал от руки не сильно.главное делай всё на холодном или чуток прогретом движке примерно 10-20 градусов температуры.
avatar
Oriks
24 November 2013


avatar
fedor-belyy:

я свои легонько не спеша открутил т-образным воротком и глубокой головкой на 10мм. зажимал от руки не сильно.главное делай всё на холодном или чуток прогретом движке примерно 10-20 градусов температуры.

Хорошо, учту.
avatar
Cosmos149
25 November 2013


Oriks
перед этим за денек WD-кой попрыскай... откиснут) мне помогло. Выкрутились легко!
avatar
Oriks
25 November 2013


avatar
Cosmos149:

перед этим за денек WD-кой попрыскай... откиснут) мне помогло. Выкрутились легко!

Уже сделал, осталось открутить Спасибо за совет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up