Скрытый текстВ большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
x
Кто ниб уже ставил
kotiara 2.0
11 December 2011
PedalBooster, Jetter, мулька
Режим «ECONOM» трёхержимного джеттера это штатный режим электропедали газа (как если бы джеттер не был установлен) либо это режим, при котором заслонка открывается меньше относительно штатного, т.е. искусственно занижает разгон?
у кого уже стоит такая на фокусе отпишитесь? какие ощущения? интересует механика 1.6 125л.с.
Vladbr
Как раз хотел поделиться своим мнением! Установил себе месяц назад. (125 МКПП)
1. "-" Затуп не прошел (провал с первой передачи). Но - лечится подгазовкой перед стартом.
2. "+" есть экономичный режим у "мульки" (у меня трехрежимная), интересно включать в пробках, на парковке, иногда на трассе и т.д.
3. возможно, будут плюсы если доработать систему выпуска, иногда кажется, что продувки не хватает.
4. "+" стал позволять себе устраивать заезды со светофора, теперь хотя бы знаю, если проигрываю, что использовал все резервы двигла. Побыстрей стал разгоняться , субъективно. (использую пока режим Спорт, зимой не ездил)
5. "-" расход стал побольше на 0.5 л-1л на сотню.
Так же недавно разогнался до 200 км/ч, без "мульки" мог только 190 по тому участку дороги. Может скорость быстрее набирается, может какие-нибудь внешние факторы.
В целом судя по информации на форуме, двигатель задушен (только не экологическими, а экономическими соображениями - чтобы хоть как-то конкурировать по расходу с турбированными VW или современными Hyundai/Kia, Duratec то наш старенький), так что по сути мулька- это отключаемая "чиповка".
bbaleksiy
8 August 2013
1
Expert_pro:
|
так что по сути мулька- это отключаемая "чиповка". |
Да не какая это не чиповка...по сути улучшается отзывчивость педали акселератора...и все...Прбавки нет никакой...Я в свое время на втором фокусе проехал с мулькой больше 100 тыс...Сейчас на третьем сделал чиповку...со 150 до 169 л\с...ощущения совсем друге...машина именно поехала...в отличии от мульки...
bbaleksiy
Чиповку или прошивку от американского фокуса?!)
martin036
Именно чиповку...От американского фокуса, насколько я знаю нет прошивки, есть от Турецкого...
установил джеттер на свой 1,6 125 л/с мкпп ... если честно то очень доволен, читал отзывы, сайты, думал, что это все на уровне самовнушения, но нет... он реально работает, педаль стала более отзывчивой, провал между 1 и 2 стал менее заметен. Брал тестировать на неделю но возвращать уже не собираюсь. Давал другу на тест, ездил без него, ощущение, что сзади тележку прицепили, педаль ватная. Сейчас же чуток давишь машина аж вырывается, приятные ощущения...так и хочется гонять ))
Vladbr
19 August 2013
Andrey_ff3:
|
Сейчас же чуток давишь |
любопытно, а раньше вы тоже "чуток" давили? конечно если давить чуток всегда то и не будет вырываться из под жопы... я так давлю как надо! работаю педалью на все 100%
Скрытый текстНа десятке был БК он показывал открытость дросселя в % от нажатия на педаль. при полном нажатии соответствует 100% при половинном нажатии (до середины) 50%.
конечно у вас авто не разгонялось быстро если вы не жали на педаль... ппц...
x
Другой момент джеттер позиционирует себя как отклик дросселя без задержек... но ведь я и при обычной езде задержек не вижу...
у меня задержек тоже нет. но с джеттером все по другому. как ни нажимай на педаль газа, как с джеттером тяги на низах не будет!
mudrec.uz:
|
как с джеттером тяги на низах не будет |
хм...а вот тут интересно... пожалуй ЗП получу себе на тест-драйв возьму эту штуковину... Заинтересовали вы меня, товарищи!
Vladbr
да как бы если даже и трогаться каждый раз при "Тапка в пол" все равно не то... пробовал, ну не то это.. все равно не нажмешь быстрее импульса электроники
подскажите, влияет ли джетер на макс. скорость? один товарищ говорит что на фф2 1,6 100 автомат, с джетером разгонял до 210 км/ч... возможно ли?
у меня на 1,8 125 больше 200 не получалось)
mudrec.uz
30 August 2013mobile
1
нет. Джетер влияет только на скорость отклика педали газа.
Expert_pro
30 August 2013
vsk_focusцитата: |
меня на 1,8 125 больше 200 не получалось) |
"Куда ты можешь так торопиться, приятель?"(с)
если под горку попадётся участочек когда у тебя будет под 200 по приборам, может чутка и разгонится, до 210
с джеттером двигатель не такой овощной, по крайней мере на 2 и 3 передаче фокус с "педалью в пол" не прокатывает как альтернатива джеттеру, на первой передаче может его и можно "смоделировать" , соглашусь, но 2 и 3 (может и 4) дают затуп без джеттера.
atom3
18 October 2013
Подскажите кто пользуется джеттером, если нажать педаль газа в пол на авто без джеттера, и также нажать педаль газа в пол на авто с джеттером, то будет ли какая-то разница чувствоваться при разгоне?
atom3
Нет не будет. Изменения при начальном ходе педали(джеттер 2года стоит)
Akir1
19 October 2013
severshok
Доброе время суток!
У Вас какая движка и коробка?
Затуп убрался при начальном нажатии на педаль газа?
1.6 125 л/с механика, затуп почти убрался, постоянно в режиме спорт.
Ребята кто в курсе подскажите педаль бустер от второго рестаила автомата подойдет на 3 фокус механическую коробку???
Expert_pro
20 November 2013
pevnevn
Нет они не совпадают! Мне установщик даже сказал. Купи у официалов и не парься ! по поводу того что тут писали будто никакой разницы что с джеттером что без джеттера но "педаль в пол" - поверь, разница ощутимая, вторую и третью передачу "в пол" ты не раскрутишь просто без джеттера.
Expert_pro
Знаю тоже уже! Разговаривал со спецами, но зато джеттер от автомата идет на механику .
Стал я недавно обладателем данного девайса! Если честно, то сам не сильно верил в него, но на форуме подвернулся не дорого 3 х режимный джеттер и я решился! Только он от автомата. Вышел на связь с производителем и узнал что от автомата на механику можно установить, а вот наоборот не рекомендуется! Ну что сказать коней не прибавилось, но ушли эти ненавистные затупы педали!!! Теперь жмешь и она сразу давит!!! А без него секундная пауза, как не педолируй но от нее не избавиться! Короче я не секунды не жалею о приобретении . Амбик 85 лс.
Тоже взял здесь на форуме джеттер, правда однорежимный. Вчера установил (FF3 1.6л 125л.с. мех. ГП 4.25 пробег 2200 км.) Разница со стоком - огромная. Педаль газа стала сверхчувствительной. Первые ощущения, что реально в двиг прибавили сил 20-30. Снизу подхват моментальный. Движок раскручивается оч. весело. На второй передаче колеса при резком разгоне проворачиваются. Оборотов с 3000 разницы, лично я, не заметил. Тем кому нравятся динамичные старты - рекомендую.
NAVY*
8 December 2013
2
Не обольщайтесь, Джеттер всего лишь девайс удваивающийся сигнал рассогласования потенциометра педали..., т.е. другими словами нажав на педаль акселератора ДЗ откроется, к примеру, на 30 гр., а с Джеттером на 60 гр., вот вам и эффект, но при этом не надо забывать, что при использовании Джеттера полезный ход педали сократится вдвое, поэтому не ждите разгонной динамики на второй половине хода педали, с Джеттером вторая половина хода мертвая..., учитывайте это при обгонах. А так в принципе девайс не плохой, я на ФФ2 1.8 такой ставил..., остался доволен, с низов действительно пулей выстреливал...
маххх51
15 December 2013
народ а если педаль газа соеденить тросом с дроссельной заслонкой , при этом заводскую схему подключения оставить но с вала самой заслонки снять шестеренку что бы с мотором не было зацепления , таким образом обманем ЭБУ и газом будем управлять жестко, единственное - нужно подумать про зазор холостого хода (кто разбирал тот поймет) , я и схемку на бросал
расход горючки увеличивается от него??7
маххх51:
|
...единственное - нужно подумать про зазор холостого хода... |
Не прокатит, в корпусе ДЗ нет отдельного канала ХХ, посему ХХ регулируется только углом открытия ДЗ и угол этот не постоянный, режим холодного запуска, режим движения накатом, режим повышенной нагрузки (эл. потребители + ЭУР)...все эти режимы отрабатываются углом открытия ДЗ..., при жесткой связи через тросик заслонка станет "мертвой" на этих режимах...
а если оставить шестеренку и трос тогда и вышеперечисленные параметры сохраняться и жестко управлять можно
Akir1
27 December 2013
Что все таки приобрести Джеттер или Педальбустер?
Первый имеет 3 режима, стоит 4900 + бесплатная доставка и внешняя кнопка.
Второй имеет 4 ре режима, 4-ый "зима" стоит 6000+ 500 доставка, для кнопки нужно сверлить отверстие.
Что за режим зима, кто знает, рекламный трюк, или все же нужный режим?
Заранее спасибо за ответ!
1 person online