000

13 years ago




Stiffler
Во первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре

avatar
morav76
24 November 2011

000
1,6K
views
16
members
146
posts

avatar
slanick
30 November 2011

1

Тема вообще то про коробки
Stiffler
30 November 2011

-1

slanick
согласен, вот когда появится в продаже экобуст на МКПП и будут известны параметры разгона, тогда и скажем что лучше МКПП и АКПП, единственный + АКПП это удобство в городе когда сильные пробки, всё остальное очень спорно
Laser-RUS
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.

не надо такого больше писать на форуме от имени КФМН)))

При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик
avatar
Daiver
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления

кмфн не учат ставить знаки препинания?
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS

цитата:
При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик


Для тех кто в танке, на мондео с бустом кулер закрывается заслонками и поэтому не работает. Или вы думаете он водяного охлаждения?

Учите матчасть!

И можно аргументировано показать, что некорректно в утверждении:

цитата:
бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.
avatar
Vasyatka
1 December 2011


avatar
Daiver:

avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления

кмфн не учат ставить знаки препинания?

Бывает
Laser-RUS
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

Laser-RUS

цитата:
При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик


Для тех кто в танке, на мондео с бустом кулер закрывается заслонками и поэтому не работает. Или вы думаете он водяного охлаждения?

Учите матчасть!

И можно аргументировано показать, что некорректно в утверждении:

цитата:
бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.

Еще раз спешиал фо КФМН)))

Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.

При работающей турбине кулер всегда "работает" вне зависимости от наличия/отсутствия заслонок, шторок, картонок и тд...

Шторки на экобусте никакого отношения к работе именно интеркулера не имеют, тк он (интеркулер) всегда рабочий.

Другой вопрос - это температура подаваемого воздуха в цилиндры, а не сам факт подачи воздуха.

Поэтому в городских режимах на экобустах шторки могут принимать различные положения для оптимизации стехиометрической смеси и уменьшения расхода топлива (неполный газ, ХХ и тд), но интеркулер всегда подает воздух вкупе с турбиной...

Относительно второго утверждения уже написал выше.

P.S. По какому предмету получили кфмн?)))
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS
Кулер на экобусте в режиме малого газа закрыт.

Далее
цитата:
Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.
Раз так , то при закрытых заслонках он задачу не выполняет тоесть не работает.

Поэтому при движение в городе в режиме малого газа КУЛЕР НЕ РАБОТАЕТ!

Так что у Вас либо диагноз либо пора в школу!
Laser-RUS
1 December 2011

1

avatar
Vasyatka:

Кулер на экобусте в режиме малого газа закрыт.

Далее
цитата:
Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.
Раз так , то при закрытых заслонках он задачу не выполняет тоесть не работает.

Поэтому при движение в городе в режиме малого газа КУЛЕР НЕ РАБОТАЕТ!

Ну почитайте хоть немного в инете на тему интеркулера прежде чем писать такое на форуме)))

Воздух в цилиндры подается ЧЕРЕЗ интеркулер и никак иначе, поэтому задача интеркулера охлаждать этот воздух.

При низкой забортной температуре, холодном двигателе и определенных режимах езды воздух не надо так охлаждать, но он (воздух) все равно проходит через интеркулер

P.S. Так что там с кандидатской-то?
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS

У нас че спор в словах?

Я считаю, что если кулер не выполняет свою основную функцию он не работает. НА бусте это сделано специально в режиме малого газа. В чем вопрос?

По поводу КФМН, там предмет написан будьте внимательнее.
Laser-RUS
1 December 2011


Сначала подучить матчасть надо и не писать таких глупостей на форуме

цитата:
Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.
Laser-RUS
1 December 2011


avatar
Vasyatka:

Laser-RUS

У нас че спор в словах?

Я считаю, что если кулер не выполняет свою основную функцию он не работает. НА бусте это сделано специально в режиме малого газа. В чем вопрос?

По поводу КФМН, там предмет написан будьте внимательнее.

Считать можно на калькуляторе (тем более странно это слышать от КФМН ), а техника любит точность и ошибочные высказывания от человека, который называет себя КФМН звучит по крайней мере странно...

P.S. Именно внимательнее надо быть человеку с таким званием)))
avatar
Vasyatka
1 December 2011


Laser-RUS

Зависть фраера погубит

Вот я думаю Поверщифт в моем случае, гораздо экономичнее механики. Я бы ездил более динамичнее на МКПП
avatar
Beztuzev
2 December 2011


S
Stiffler:

Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)???

Это в каком месте интересно быстрее? У меня ранее, как-то был FF2 2.0МКПП, а в данный момент S-max 2.3 6AT, так вот не знаю, как Mondeo, а S-max 2.3 очень уверенно удаляется от всех возможных FF и не тока кстати, кроме наверное ST, единственное расход топлива слишком большой, а по сути всё таки есть разница 145л.с/161л.с. и 185Nm/203Nm
А вот max заявленная скорость у S-max 194км/ч, а у FF2.0 195км/ч
avatar
Vasyatka
2 December 2011


avatar
Beztuzev:

S
Stiffler:

Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)???

Это в каком месте интересно быстрее? У меня ранее, как-то был FF2 2.0МКПП, а в данный момент S-max 2.3 6AT, так вот не знаю, как Mondeo, а S-max 2.3 очень уверенно удаляется от всех возможных FF и не тока кстати, кроме наверное ST, единственное расход топлива слишком большой, а по сути всё таки есть разница 145л.с/161л.с. и 185Nm/203Nm
А вот max заявленная скорость у S-max 194км/ч, а у FF2.0 195км/ч

С таким понятием как масса знакомы?

S max 2.3 AT - 1658 кг

ФФ2 2.0 - 1286 кг

Вас с места до 140 объедет и ФФ2 2.0 и ФФ2 1.8 и ФФ2 1.6(115)

И скорость у ФФ2 2.0-207 кмч в РФ она просто ограничена.

Обидно блин
avatar
Daiver
2 December 2011


По нашим дорогам я очкую больше 140 ехать, а вы тут 207
avatar
Beztuzev
2 December 2011


avatar
Vasyatka:

С таким понятием как масса знакомы?

S max 2.3 AT - 1658 кг

ФФ2 2.0 - 1286 кг

Вас с места до 140 объедет и ФФ2 2.0 и ФФ2 1.8 и ФФ2 1.6(115)

И скорость у ФФ2 2.0-207 кмч в РФ она просто ограничена.

Обидно блин

Это бесспорно, что масса многое решает, согласен, однако почему-то меня не может 2 литровый ФФ2 объехать и кстати не тока он
Stiffler
2 December 2011


Beztuzev
я на своём ФФ2 2.0 объезжал мазду СХ7 с её 2.3 Турбо, мондео с таким мотором и S-max не конкуренты, может вас не мог объехать ФФ2 с 2.0 на АКПП??? Разница в мощност иу них пантовая по сути, а вот разница в массе большая, про энерговооружённость хоть раз слыхали? И кто сказал что у ФФ2 скорость макс 195км/ч? У меня правда европеец, по паспорту у него максималка 210 км/ч, реалльно выжимал на трассе 220 км/ч, это 5-я передача 5800об.

Daiver
цитата:
В общем смысл разговора с тобой ни о чем. Ты живешь по понятиям как на зоне. На реальные данные по ТТХ как скорость разгона и расход топлива плюешь (типа я лучше знаю).

Я тебя в 10-й ра зспрашиваю где ты взял эти ТХ, где ПШ делает МКПП??? покажи
avatar
Daiver
2 December 2011


Beztuzev
Все потому что у фф2 крутящего момента не хватает, где то снизил скорость, оттормозился и все, пук, пук, разогнаться не могу. Да на скорости за 120 мондео только начинает ехать, а фокус уже приехал.
avatar
Vasyatka
2 December 2011


Stiffler

Найди октаху в стоке я ее в заезде 100-220 объеду. У меня моня 240 л.с. сток
Vieh
2 December 2011


цитата:
Stiffler
http://www.youtube.com/watch?v=m8WyXZ2iSew

разгон 100-180 ~= 22сек

цитата:
Stiffler
http://www.youtube.com/watch?v=qvzD9OdMgX4...feature=related
вот тебе моня которій еле-еле тянет

разгон 100-180 ~= 15сек

Мондео еле тянет, безусловно. Особенно если звуковое сопровождение сравнить.
avatar
Daiver
2 December 2011

2

S
Stiffler:

Daiver
http://www.youtube.com/watch?v=qvzD9OdMgX4...feature=related
вот тебе моня которій еле-еле тянет

http://www.youtube.com/watch?v=EPDYBSiNpiI...feature=related
и вот октаха с меньшей мощностью и тягой как тянет на ручке, обрати внимание на тахометр и как стрелка устремляется к красной зоне

Слушай, хватит уже говно ролики с ютуба мне приводить.

Есть официальные ТТХ, можно замерить на стенде еще, но никак не ютубом мерить.
avatar
Vasyatka
2 December 2011


Stiffler

цитата:

serg352
мне как бы тоже АКПП нафиг не надо и даром


То есть если дорастешь и приобретешь себе бумер с 4.4 twin turbo то тоже на мешалке?

Или просто признаться, что до автомата не дорос?
alfeer
2 December 2011

2

цитата:
У меня правда европеец, по паспорту у него максималка 210 км/ч, реалльно выжимал на трассе 220 км/ч, это 5-я передача 5800об.

У фф2 на стоке отсечка на 204 км\ч так что не надо глупости писать!!! возьмите gps и увидишь как твой федя разгоняется до 220км!!!Если конечно программно сдвинуть отсечку тогда поедет и 220 с очень большим напрягом!!! но и моне можно отсечку сдвинуть!!!
avatar
Vasyatka
2 December 2011


alfeer

цитата:
но и моне можно отсечку сдвинуть


На мони нет отсечки там просто 247 и все.
Stiffler
2 December 2011


alfeer
нету никакой отсечки, может на российской сборе машинах и есть отсечка, а у меня европеец, спидометр показывает 220км/ч при 5800об. где-то и дальше не тянет, но не из-за отсечки, а потому что дальше движок уже не могёт, но дял машины такого уровня хороший показатель
http://www.youtube.com/watch?v=uV1syFEBOcs
avatar
Dima777
2 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
мы равняем аккорд 2,; и моня 203 л.с., а не 240 л.с.

правильно, тут многие и писали что динамика до сотни одинаковая у Мондео 200л.с. и Аккорда 200л.с. Только Моня с Powershift, а Аккорд на МКПП. Делайте правильные выводы а VW СС 2.0Т DSG еще чуточку быстрее
Stiffler
2 December 2011


Dima777
коробка здесь не причём, вообще моня при своих лошадах и моменте не впечатляет по динамике если честно, но и равнять акорд и моню не стоит, 2.4 Аккорд с ручкой при должном умении порвёт моню с 203 л.с и ПШ да и Аккорд машина сделана в Японии и качество сборки лучше, продать аккорда всегда проще, чем моню
Stiffler
2 December 2011


Dima777
Пассат 2.0 одинаково быстр что с МКПП, что с ДСГ, только надёжность ДСГ очень хромает
avatar
Dima777
2 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
Пассат 2.0 одинаково быстр что с МКПП, что с ДСГ, только надёжность ДСГ очень хромает

когда-то хромала. немцы не сидят сложа руки, ремонтируя за счет концерна VAG в дилерских центрах тысячи неисправных DSG. Вышли новые прошивки, в т.ч. под наиболее "проблемную" DSG-7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up