StifflerВо первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре
Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???
вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!
Я в Москве проверить легко
Vasyatka:
|
Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???
вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!
Я в Москве проверить легко |
если не ошибаюсь, у них почти паритет:
ФФ2 2.0AT - 11сек.
ФМ4 2.3АТ - 10.5сек.
Vasyatka:
|
Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???
вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!
Я в Москве проверить легко |
Что за бред, у 115 л.с. ни крутящего момента не хватит (150), ни разгона до сотни, чтобы рядом с мондео 2.3Ат ехать.
Daiver
за 115л.с. фокус не скажу, его может моня 2.3АТ порвёт, но ФФ2 2.0МТ ему не по зубам, кстати на трассе я со своего выжимал 220км/ч
palevo
а на моне есть подрулевые переключатели?
Vasyatka
25 November 2011
Daiver:
|
Vasyatka:
| Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???
вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!
Я в Москве проверить легко |
Что за бред, у 115 л.с. ни крутящего момента не хватит (150), ни разгона до сотни, чтобы рядом с мондео 2.3Ат ехать. |
Да тольо до сотни у 2.3 АТ -10.5, а у 1.6(115) - 10.7. Тоесть до 100 только пол корпуса, это конечно мега динамика.
Я же написал до 140.
Поэтому конечно порвет, как тузик грелку

Я не куплю автомат гидро, который жрет и машина не едет, а вот повершифт это песня!

Cобственно у форда и нет больше гидро автоматов кроме 2.3 ат и дизеля, но на нем есть шифт 163л.с.
Vasyatka
На мондео нет 163 и ПШ, так что это не в кассу.
Везут не секунды, а момент, фокус с моментом 150 никогда не поедет как машина с моментом 208.
У меня расход на мондео 11.9 причем тапку в пол я люблю пожать, такой же расход на фокусе 2.0 или 1.8.
На мондео с экобустом 200 л.с. расход также в пределах 10-11 литров, а если отжечь то все 14-15. Экономичным его не назовешь.
А песня или нет покажет время, 2-3 года и если проблем с поломками в российских условиях не будет, то хороший аппарат.
Stiffler:
|
Daiver за 115л.с. фокус не скажу, его может моня 2.3АТ порвёт, но ФФ2 2.0МТ ему не по зубам, кстати на трассе я со своего выжимал 220км/ч
palevo а на моне есть подрулевые переключатели? |
Все зависит от водителя. Как сегодня водят я думаю 90% водителей передачи плохо переключают.
Daiver:
|
На мондео с экобустом 200 л.с. расход также в пределах 10-11 литров, а если отжечь то все 14-15. Экономичным его не назовешь.
А песня или нет покажет время, 2-3 года и если проблем с поломками в российских условиях не будет, то хороший аппарат. |
да, если "отжигаешь". на трассе вполне реально получить расход в пределах 7л. для 200-сильной машины считаю вполне экономичный показатель. В режиме D Powershift также экономит бензин, т.к. быстрее переключается на повышенную.
Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?
Stiffler
Не обосновано, а после смесь сверх бедная!
Stiffler:
|
Dima777 а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ? |
никто все время так не ездит )
Vasyatka
в смысле смесь сверхбедная?
В прямом на 25-30 % беднее (непосредственный впрыск, заслоны закрывают интеркулер турба греет воздух).
Vasyatka
смесь бедная на низких оборотах?
StatiC_krr
29 November 2011
Stiffler:
|
Dima777 а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ? |
Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг
StatiC_krr
29 November 2011
Vasyatka:
|
В прямом на 25-30 % беднее (непосредственный впрыск, заслоны закрывают интеркулер турба греет воздух). |
Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130
StatiC_krr
29 November 2011
1
Stiffler:
|
Dima777 а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ? |
Завтра гляну сколько оборотов на 60 при 6ой если около 1500, а полка максимального момента уже от 1750, то движку глубоко по хрену на 6ую передачу на 60 км/ч
Vasyatka
29 November 2011
StatiC_krrцитата: |
Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130 |
Это неправильно! Как раз в городе они закрыты. А на трассе со 130-140 открыты. Там вообще 16 положений.
В городе моня сверхэкономичен!
StatiC_krrцитата: |
Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг |
Самая что ни на есть прямая
StatiC_krr
29 November 2011
Vasyatka:
|
StatiC_krr
цитата: | Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130 |
Это неправильно! Как раз в городе они закрыты. А на трассе со 130-140 открыты. Там вообще 16 положений.
В городе моня сверхэкономичен! |
Откуда информация, вы знаете зачем нужен интеркулер? Подумайте зачем его закрывать.
Vasyatka
29 November 2011
StatiC_krrЯ КФМН для справки.
Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?
У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.
Готов выслушать Ваши размышления
StatiC_krr
30 November 2011
2
Vasyatka:
|
StatiC_krr
Я КФМН для справки.
Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?
У меня еще моня экобуст 240 лс есть 
А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.
Готов выслушать Ваши размышления |
Вы этот бред больше нигде не выкладывайте , а то засомневаются в вашем кфмн интеркулер ставят для охлаждения воздуха подаваемого во впускной коллектор, а охлаждают его потому-что в один объем холодного попадет больше чем горячего. Понятно?
А ваше- чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить- вы еще раз сами прочтите
Vasyatka
30 November 2011
-1
Без Коминтариев

!!!
цитата: |
один объем холодного попадет больше чем горячего |
- зачем это в пробке? В пробке наоборот надо чтобы меньше воздуха вошло, и бенза соответственно.
цитата: |
чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить |
По второй фразы если Вы ее не поняли - то просто блондинка
Я Всетаки против механики!
У вас то мондео с экобустом есть?
StatiC_krr
30 November 2011
1
Vasyatka:
|
Без Коминтариев !!!
цитата: | один объем холодного попадет больше чем горячего | - зачем это в пробке? В пробке наоборот надо чтобы меньше воздуха вошло, и бенза соответственно.
цитата: | чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить | По второй фразы если Вы ее не поняли - то просто блондинка
Я Всетаки против механики!
У вас то мондео с экобустом есть? |
Бедная смесь или богатая не зависит от ее температуры. Если в вопросе не разбираетесь, нечего чушь писать всякую, теперь понятно, что ваш кфмн-для справки...
StatiC_krrКонцентрация воспламенения зависит от температуры. Учи мат часть!

Смесь которая не горит на -30; будет гореть влегкую при 80C
StatiC_krr
30 November 2011
1
Васятка
Ты сказал, что чем горячее тем беднее смесь - теперь ты это объяснить не можешь?
"концентрация воспламенения" - это ты сам придумал? нет такого понятия.
Мы далеко ушли от того с чего разговор начался - ты откуда придумал, что у шторок 16 положений и до 130км/ч они закрыты?
StatiC_krr цитата: |
Ты сказал, что чем горячее тем беднее смесь - теперь ты это объяснить не можешь? "концентрация воспламенения" - это ты сам придумал? нет такого понятия. Мы далеко ушли от того с чего разговор начался - ты откуда придумал, что у шторок 16 положений и до 130км/ч они закрыты? |
Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.
Я не говорил что до 130 закрыты, а говорил наоборот что со 130 открыты. А в городе они часто закрыты. Про 16 найди в инете.