Может быть тема кому-нибудь покажется слишком острой но ведь клуб анонимных алкоголиков тут есть)
Собственно вопрос то уже ни раз поднимался- стоит ли ее лигализовать?
Личное моё мнение скорее ДА, хотя я сам к их услугам не пребегал но тем не менее заразу они разносят, плюс налогов не платят да и вообще криминала там крутится выше крыши.
Нужно вернуть публичные дома и наладить медицину в них и людям + и в казну кой какие денежки.
dotez
8 December 2011
Ваше отношение к проституции?
зодчий:
|
исторические лонги проституции я не изучаю и не изучал. Однако с высокой степенью вероятности могу предположить что и с этим вопросом вранья не мало. Применительно к Садому и Гоморре, Калигуле и прочим Екатеринам-Казановым уверен на 100% что многое из растиражированного не более чем мифы. |
Ну ты очень хорошо изучал сталинское время, распиши про проституток, занятых КГБ для иностранных моряков.
Здесь нет вопроса, есть частное мнение Harry33.
Спутник
Переформулирую в вопрос
Должен ли, согласно твоей логике атеист требовать запрета всех религий на законодательном уровне?
Из моей логики это не следует. Но некоторые атеисты именно так и поступают.
Harry33
16 December 2011
Спутникцитата: |
Из моей логики это не следует. Но некоторые атеисты именно так и поступают. |
Именно это следует из твоей логики. Ты выступаешь против легализации явления, только на том основании что оно не отвечает твоим представлениям о морали и нравственности, не смотря на то, что при любом раскладе (учитывая твой моральный облик) этими услугами лично ты пользоваться не намерен.
Атеист должен выступать за запрет явления, которое не отвечает его представлению о морали и нравственности.
КАЖДЫЙ должен выступать за законодательный запрет любого явления, не отвечающего его высокому моральному облику.
Во-первых, я здесь ничего не требую.
Во-вторых, обсуждаемое "явление не отвечает" представлениям о морали и нравственности достаточно широкого круга людей, а не является лишь моим одиноким частным мнением.
Соответственно, в-третьих, имея достаточно ясное представление о желательном нормальном устройстве общества, независимо от тех или иных моих предпочтений и поступков, я высказываю свое вИдение правильного решения проблемы.
А что уж там "должен атеист" в данном конкретном случае не так важно.
Спутник:
|
обсуждаемое "явление не отвечает" представлениям о морали и нравственности достаточно широкого круга людей, а не является лишь моим одиноким частным мнением. |
А давай мы будем говорить прежде всего каждый сам за себя, а не от лица "достаточно широкого круга людей". А то, как примеры приводить, так обязательно на жёнах и дочерях кого-то, а как отвечать, так от лица "достаточно широкого круга людей". С себя начни.
Читаю тебя и становлюсь атеистом
.
Спутник
16 December 2011
Протоиерей Савва Михаилидис: греческий пастырь, организатор приюта для женщин, которые страдают от сексуальной эксплуатации:Швеция имеет уникальный закон против клиентов.
Они не наказывают проституток, или жертв торговли женщинами, не видят разницы между легальной торговлей женщинами и нелегальной, но осуждают клиентов, тех, которые покупают женщину. Независимо от того, шведская ли она проститутка или иностранка.
http://www.pravmir.ru/protoierej-savva-mix...-bludnic-audio/О.Савва:
К сожалению, некоторые девушки сейчас готовы взяться за работу танцовщицы в кабаре, но, конечно, они не хотят стать проститутками. Но это первый шаг к этому. Мы спасли довольно много девушек, и, слава Богу, что некоторые из них потом стали очень хорошими верующими женщинами. Я удивляюсь, как эти женщины, которые так страдали из-за проституции и сексуальной эксплуатации, излечиваются от ран через покаяние и исповедь!
И у меня есть в приходе довольно много женщин, которые сейчас вышли замуж за киприотов, а раньше они были жертвами торговли женщинами. Вы знаете, что я иногда говорю им? Если мой младший сын (мой старший сын стал священником, и он уже женат, а младший сын учится в Англии) скажет мне: папа, я хочу твоего благословения на то, чтобы женится на жертве проституции, но которая сейчас стала хорошей благочестивой прихожанкой, я с радостью дал бы ему такое благословение. Все мы делаем ошибки...
Harry33
16 December 2011
цитата: |
Протоиерей Савва Михаилидис: греческий пастырь, организатор приюта для женщин, которые страдают от сексуальной эксплуатации:
Швеция имеет уникальный закон против клиентов. Они не наказывают проституток, или жертв торговли женщинами, не видят разницы между легальной торговлей женщинами и нелегальной, но осуждают клиентов, тех, которые покупают женщину. Независимо от того, шведская ли она проститутка или иностранка.
http://www.pravmir.ru/protoierej-savva-mix...-bludnic-audio/
О.Савва: К сожалению, некоторые девушки сейчас готовы взяться за работу танцовщицы в кабаре, но, конечно, они не хотят стать проститутками. Но это первый шаг к этому. Мы спасли довольно много девушек, и, слава Богу, что некоторые из них потом стали очень хорошими верующими женщинами. Я удивляюсь, как эти женщины, которые так страдали из-за проституции и сексуальной эксплуатации, излечиваются от ран через покаяние и исповедь!
И у меня есть в приходе довольно много женщин, которые сейчас вышли замуж за киприотов, а раньше они были жертвами торговли женщинами. Вы знаете, что я иногда говорю им? Если мой младший сын (мой старший сын стал священником, и он уже женат, а младший сын учится в Англии) скажет мне: папа, я хочу твоего благословения на то, чтобы женится на жертве проституции, но которая сейчас стала хорошей благочестивой прихожанкой, я с радостью дал бы ему такое благословение. Все мы делаем ошибки... |
Это вообще к чему?
цитата: |
Во-первых, я здесь ничего не требую. |
цитата: |
цитата (Ptiza Sobaka Сегодня в 14:26) Если хочет человек проституткой быть, то мало что ему помешает это сделать...
1. Закон. 2. Отношение общества. |
Конечно, здесь требовать бесполезно, но выступать за запрет вполне.
цитата: |
Во-вторых, обсуждаемое "явление не отвечает" представлениям о морали и нравственности достаточно широкого круга людей, а не является лишь моим одиноким частным мнением. |
Не аргумент - атеизм и пацифизм такие же массовые явления.
цитата: |
Соответственно, в-третьих, имея достаточно ясное представление о желательном нормальном устройстве общества, независимо от тех или иных моих предпочтений и поступков, я высказываю свое вИдение правильного решения проблемы. А что уж там "должен атеист" в данном конкретном случае не так важно. |
Это только твое субъективное мнение. И это субъективное мнение допускает ограничение потребностей людей, не имеющих к тебе никакого отношения только на основании твоих морально-этических взглядов.
Нормы морали и этики в разное время были разными. Помниться мне ведьм жгли исключительно из благих побуждений. Если завтра в определенных, достаточно широких кругах, будет признано аморальным ездить на форде фокусе - значит ли это, что всем даже тем, кто так не считает надо запретить ездить на форде фокуске?
Лисма
16 December 2011
Harry33:
|
Это только твое субъективное мнение. И это субъективное мнение допускает ограничение потребностей людей, не имеющих к тебе никакого отношения только на основании твоих морально-этических взглядов |
Убийство человека - это тоже субъективно? У человека есть потребность убить другого. Эту потребность нужно принять и не запрещать?
Хочу понять Вашу точку зрения (и точку зрения всех, кто желает ответить), какие нормы морали/поведения для вас объективно существуют, а какие субъективно и почему.
ЛисмаА что, убийство уже аморально? Вы еще скажите церковью осуждается
Лисмацитата: |
Убийство человека - это тоже субъективно? У человека есть потребность убить другого. Эту потребность нужно принять и не запрещать? Хочу понять Вашу точку зрения (и точку зрения всех, кто желает ответить), какие нормы морали/поведения для вас объективно существуют, а какие субъективно и почему. |
Не передергивайте.
При платных интимных услугах есть 2 субъекта отношений. Если оба не против, то ваше мнение их интересует меньше всего.
В описанном вами случае один из субъектов явно против, поэтому нуждается в сторонней защите своих интересов.
Корректней привести пример с эвтаназией. И в этом случае я за.
И воробще совершеннолетний человек, находящийся в здравом уме и трезвой памяти в праве распоряжаться своей жизнью или своим телом как считает нужным вне зависимости от пола.
Harry33:
|
При платных интимных услугах есть 2 субъекта отношений. Если оба не против, то ваше мнение их интересует меньше всего. |
Ошибаетесь.
Это может работать лишь в модели "вакуума", когда нет ни Бога, ни других людей.
тогда эти абстактные "двое" могут далать что вздумается.
цитата: |
Люди имеют право принимать решения, которые другие считают не разумными, поскольку их выбор проходит через компетентно обоснованный процесс и совместим с личными ценностями |
Совет по этике и судебным делам AMA
Спутникцитата: |
Ошибаетесь. Это может работать лишь в модели "вакуума", когда нет ни Бога, ни других людей. тогда эти абстактные "двое" могут далать что вздумается. |
Конечно, все могут ошибаться, но я привожу аргументы и обоснования своей позиции, основой которой становиться право человека самостоятельно решать, что для него хорошо, а что плохо. Вы, в свою очередь, оперируете некими абстрактными понятиями и отказываете человеку в праве принимать самостоятельные решения.
Наличие Бога не доказано равно как и его отсутсвие, посему предлагаю исключить из дискуссии это аргумент.
Вы спрашиваете мнение других людей, о том как вам строить семейные отношения или воспитывать своих детей?
"Не разумными" - слишком расплывчатая категория, чтобы обосновать что-то.
Спутник
Про Бога уже ответили. А про других людей - когда я в сортир хожу, мне их мнением тоже интересоваться? Ведь обязательно найдутся такие, кому это не нравится:)
Про вакуум - никто не претендует делать это в общественном месте, но квартиру или номер в гостинице можно ИМХО считать условным вакуумом.
vSAS:
|
А что, убийство уже аморально? |
А что по-вашему, аморально? Хотя бы один пример.
Harry33:
|
Не передергивайте. При платных интимных услугах есть 2 субъекта отношений. Если оба не против, то ваше мнение их интересует меньше всего. В описанном вами случае один из субъектов явно против, поэтому нуждается в сторонней защите своих интересов |
Не логично.
Например, многие за смертную казнь (по их субъективной философии), т.е. убийство/лишении жизни, но в этом случае осужденный явно против.
Angler:
|
А про других людей - когда я в сортир хожу, мне их мнением тоже интересоваться? Про вакуум - никто не претендует делать это в общественном месте |
цитата: |
Про Бога уже ответили. |
Что "ответили"? Что "недоказано"?
Если вы живете в ОБЩЕСТВЕ, то хотите вы того или нет, но не может быть АБСОЛЮТНО изолированных от него действий. Вед, действительно, почему-то нормальный человек не станет справлять т.н. естественные потребности в центре зала на Маяковской?
Спутникцитата: |
Что "ответили"? Что "недоказано"? |
Да, не доказано. А значит, это не может быть аргументом. Иначе все в абсурд превратится. Ведь кто-то в друидов верит:)
Изолированным от общества быть, к сожалению, нельзя. Но не нужно - Вам уже об этом говорили - вещать от имени народа. Мы все разные. Говорите, пожалуйста, за себя. А что я (или не я) делаю в своей квартире - это мое дело до тех пор, пока я не причиняю кому-либо вред.
Лисма:
|
vSAS:
| А что, убийство уже аморально? |
А что по-вашему, аморально? Хотя бы один пример. |
педофилия аморальна однозначно при разнице больше 4-5 лет или при младше 14.
износилования реальные аморальны (ну там не когда дала, а потом передумала)
это из секса если что, а так много аморальных вещей. Убийства не аморальны сами по себе все, но многие да, аморальны.
цитата: |
Да, не доказано. А значит, это не может быть аргументом |
О "доказательности бытия Божия" в этой теме рассуждать неуместно. Скажу лишь, что аргументом может быть. Не может быть юридическим основанием, только и всего.
цитата: |
не нужно - Вам уже об этом говорили - вещать от имени народа. Мы все разные. Говорите, пожалуйста, за себя |
Никогда не "вещал от имени народа".
Лишь иногда высказываю общепринятую и сформулированную в Церкви точку зрения. А число христиан не так уж и мало, так что моя личная точка зрения во многих случая совпадает с личными точками зрения миллионов людей.
vSAS:
|
педофилия аморальна однозначно при разнице больше 4-5 лет или при младше 14. |
Это Ваше субъективное мнение. Педофилы могут так не думать и поспорить с Вами Вашими же аргументами. Педофилы, также, могут очень удивляться, почему Вы считаете это аморальным, для них это не аморально, а естественно.
То же и про убийства и т.п.
Из Ваших выводов и примеров я заключаю, что не существует абсолютно объективной оценки того, что морально, а что аморально, т.е. не существует абсолютно единого мнения для всех - вот это аморально, а вот это нет. Так?
Для меня абсолютом являются заповеди.
Равно как и точка зрения людей, выступающих за легализацию. Полагаю, их не меньшие миллионы.
Спутникцитата: |
Лишь иногда высказываю общепринятую и сформулированную в Церкви точку зрения. А число христиан не так уж и мало, так что моя личная точка зрения во многих случая совпадает с личными точками зрения миллионов людей. |
Ну вот Вы можете без церкви, без христиан, без вселенского зла, без общепринятых (а потому аморфных) понятий? Просто, по делу и от себя. А то все общепринятое - это какое-то непонятное, ибо если не все с этим согласны (а согласны не все), то это уже не общепринятое.
цитата: |
Из Ваших выводов и примеров я заключаю, что не существует абсолютно объективной оценки того, что морально, а что аморально, т.е. не существует абсолютно единого мнения для всех - вот это аморально, а вот это нет. Так? |
Именно так!
Военнослужащий нарушает одну из заповедей на постоянной основе и профессиональном уровне, что делать?
Лисма
Вы правда не усматриваете критерия аморальности или прикидываетесь? Все же просто: есть насилие или его нет. Если нет - в баню!
Angler
Сейчас тебе опять приведут пример с ребенком за конфетку по обоюдному согласию.