Ищу 12 вольт в багажнике седана Trend. Разбирать обшивку с целью все там изучить не хочу - может кто-то уже знает.
Справа сверху сразу за обшивкой вижу два неиспользуемых разъема завернутых в поролон. Может что-то полезное для меня?
willie
5 December 2011
12 вольт в багажнике и салоне
mandalore105
19 October 2012
Pilulkin83
Только вот теперь кроме зарядки для мобильника лучше туда ничего не включать, не говоря о компрессоре и прочем.
Pilulkin83
19 October 2012
я пробовал включать компрессор.
все работет
подскажите что может быть: зарядник к мобильнику не фурычит у меня в авто, т.е индикация у него загорается что подключен (красная лампочка), на мобиле пишет что зарядка идет,а на самом деле не принимает зарядку телефон, при этом компрессор работает без проблем и в других машинах зарядник работает как положено. что за хрень?
Был сегодня у дилера, тот проверил еще в одном фокусе, транзите и куге - нигде не работает зарядник, в ответ я лишь пожимание плечами увидел...
Отпишитесь, кто пользуется зарядкой для мобильника, все ли у вас в порядке?!
Ну все наверно зарядкой пользуются. Все работает. От любой розетки, хоть в салоне хоть в багажнике(у меня сарай). Как вариант либо зарядник неисправен, либо зарядник слабый например на 600мА, а родной должен быть на 1000-1200мА например. И если на телефоне включить пробки + навигацию+ чтото еще просто тока не хватает при зарядке.
Странно это все ведь в других автомобилях все работает должным образом...
beowulf13th
28 October 2012
у меня одна тоже не работала
а другая - работает
причём которая не работает - на 1А, вторая (рабочая) - 180мА
Shady8377
15 November 2012
А кто нибудь заморачивался установкой прикуривателя в багажнике? У меня хетч Тренд. Розетки там нет. Мб проводка уже есть?
-Романыч-
15 November 2012
1
Shady8377
Проводка есть. На шине, где стоит предохранитель сигналки, должно быть неотключаемое напряжение.
С левой стороны багажника есть блок предохранителей, в нем 2 шины. Одна отключаемая, вторая нет.
Сам буду ставить розетку в багажник. Схема не под рукой, доберусь напишу.
Надо только достать штатный ПИН, тогда все будет фирменно и защищено предохранителем.
sema-sergei
4 December 2012
Подключил к плафону радар, в среднем режиме (AUTO) салонного выключателя свет в салоне перестал затухать после закрытия дверей, или вкл. зажигания, горит постоянно. Концевики дверей и багажника работают. В чем может быть причина?
Универсал 1.6, 105. Розетка в салоне отключается через 30 мин., а в багажнике постоянное питание.
Фокусница3
20 December 2012
Столкнулась с проблемой, как температура на улице упала ниже -15...
У меня хетч, 2 гнезда по 12V в салоне. Ни от одного, ни от другого ни телефон, ни регистратор не заряжаются. Телефон начинает заряжаться минут через 30, то есть когда в машине уже "сильно" тепло.
Пробовала кучу разных зарядок, везде одинаково. Кто сталкивался?
Фокусница3
Тоже хетч тренд спорт ,телефон хтс дезире - вроде сразу заряжается ,зарядник у тебя какой ? мож сменить
Snek
6 January 2013
1
Фокусница3
Была у меня на прошлой машине проблемка: часто не заводилась с ключа, если машина холодная, а теплая всегда заводилась без проблем.
В итоге оказалось, что контакт в одном из соединителей был плохой и когда пластик холодный, контакт совсем отходил. т.е. за счет расширения/сужения материалов в зависимости от температуры.
Мастер-электрик часа полтора мучался с этой проблемой.
Ну это как вариант твоей проблемки.
Комрады!
Случилась неприятность, нужен совет.
Полностью сел аккумулятор - машина не открывалась с ключа, на кнопку зажигания не реагировала.
Под капот не попасть - электрический замок капота (аварийный тросик есть, но запрятан далеко и геморно, самому не достать)
Возможно ли из салона дать машине 12 вольт? Естественно, не для завода, а чтобы проснулись мозги и открылся замок капота.
ff3, титаник, седан.
Была такая же ситуация. Дал 12вольт через прикуриватель.
Можно попробовать временно скинуть блок сигнализации, если знаешь куда его тебе поставили, к нему идет прямой плюс, ну а минус соответственно на массу, только надо аккуратно напругу подавать, ну в смысле с источника в 12 вольт, но только с ограниченной токовой характеристикой. Так как на сигналку провода хилинькие идут, и если через них начать заряжать аккумулятор, могут погореть впуть...
MiJganЗнаю, куда поставили. Не добраться
Про ток и сечение тоже понятно, планировал сначала подключить мелкий аккум от ИБП.
По идее, задача сводится к поиску провода в салоне, на котором не пропадает напряжение при заглушении и закрытии авто?
Вроде должны быть какие-то толстые провода для штатного отопителя...
DeWhite:
|
Случилась неприятность, нужен совет. |
Вы ещё не сожгли всю проводку через прикуриватель? )))
Тогда сделать нужно вот что: посмотрите на блок ВСМ в ногах у переднего пассажира. Прямо перед вами в центре блока разъём С5, на который приходят два провода большого сечения (красный и жёлтый). Вам нужен красный -- KL30_A, он запитывает ВСМ, ПБ5 и кузовные контуры. Накиньте на него "плюс" от дополнительной АКБ, потом крокодил от "минуса" дополнительной АКБ накиньте на болт крепления ограничителя двери (не наоборот!) Перекурите пару минут, пусть заряд немного выровняется. ВСМ перезагрузится примерно через 3-5 минут. Если метка от электрозамка капота у вас при себе, то он откроется сам. Зажигание можно включить, если нужно отключить ПБ5 или доп. сигналку. А вот заводить машину так нежелательно, лучше прикурить как обычно -- под капотом. Удачи!
P.S. Точно такой же жирный "плюс" есть ещё в одном легкодоступном месте: красно-зелёный провод сечения 10.0, который в багажнике слева приходит на блок предохранителей RJB (под войлоком, закрывающим арку в багажнике). У меня на этот провод выведен аварийный "плюс" за периметр кузова. Работает 100%, на испытаниях мы через него даже завели машину (лучше этого не делать, конечно).
bsa28MiJgansbarkasСпасибо за советы!
К сожалению, часть беседы потерялась при переносе модератором в данную ветку.
В прикуриватель не лез, т.к. он "усыпает", и на нём при проверке было ровно 0 вольт
К сожалению, пост
sbarkas я увидел уже после оживления своего авто, но написано грамотно. Рекомендую модератору закрепить в фак ветки.
Поделюсь своим опытом. В машине при помощи мультиметра и схем (плюс такой-то матери, куда же без неё...) был найден 16 пин в колодке OBD-диагностики. Судя по схеме, он проходит через BODY CONTROL MODULE но с отдельным предохранителем. Подключил на него плюс принесённого аккума, минус на прикуриватель, и зажигание далось секунд через пять.
Мораль сей басни такова.
Не оставляйте машину без приборки - она не уснёт и сядет за сутки
Если есть замок капота, выведите хотя бы в салон (если у вас не отключена личинка двери или не стоят дополнительные блокираторы дверей) провод "сечения 10.0, который в багажнике слева приходит на блок предохранителей RJB (под войлоком, закрывающим арку в багажнике)". Не обязательно сильно заморачиваться, можно просто оставить его где-нибудь под задним сидением.
sbarkas
8 January 2013
цитата: |
Если есть замок капота, выведите хотя бы в салон (если у вас не отключена личинка двери или не стоят дополнительные блокираторы дверей) |
У меня именно поэтому аварийный "плюс" выведен за периметр: личинка не просто отключена -- её тупо нет (стоит глухой безель, такой как на задних дверях). История с почти штатным выводом "плюса" за кузов оказалась на удивление проста. Прямо под RJB в кузове стоит резиновая лягушка -- точно такая же, как стоит и справа (через неё справа выведена проводка парктроника и BLISS). Дальше всё понятно: кусок провода хорошего сечения с предохранителем и одноконтактная герметичная клемма. Цена вопроса 102 рубля и вы больше никогда не будете водить вокруг своего замурованного коня весёлых хороводов )))
цитата: |
16 пин в колодке OBD-диагностики |
Да, это "плюс" диагностики С1-16. Но там проводок всего 0.50, поэтому не стал вам его советовать. Тем более, что у огромного количества ребят разъём ОБД давным давно переехал со штатного места "угнать за 60 секунд" в самые глухие закоулки консоли или под капот )))
DeWhiteТы не в курсе, на ХБ также как и на сидане ??
можешь фото тчет делать или сфоткать конечный результат.
многим было бы интерестно.
Мы с женой просто ездием летом на дальние растояния и очень надо 220 в машине ( ноутбук, фотоапарат и тд )
kok1984К сожалению, не знаю о различиях.
А самому фото делать ещё не на чем - всё руки не доходят сделать, совсем времени нет
wowka
8 April 2013
1
Подскажите прикуривать и розетка всегда под напряжением. Купил регистратор поставил выключение с питанием, и потом заметил что он мне все время стоянки часа 1.5-2 стоял и снимал т к напряжение не пропало никуда...
Не горит лампа освещения в багажнике.
Жгут был отремонтирован вовремя. Сбоев в работе замка багажника нет. С кнопки открывается и закрывается на ура. Предохранитель насколько мне известно стоит на салон и на багажник один. В салоне свет есть. Походу жгут идет из салона справа (нужно снимать заднюю панель и смотреть). Лампа получает контакт напрямую с замка или с компа или с панели приборов?
Перерыл форум. Проблемы у всех или с предохранителем на свет в салоне и багажнике или с кнопкой багажника или жгутом проводов. У меня данных проблем нет.
Еще проблема сгорает периодически лампа заднего номера или предохранитель для них. Еще было как-то ткнул вольтметр на контакты этой лампы и сгорел предохранитель. Саблю не снимал, но думаю нужно глянуть что там и в каком состоянии. После прочитанного на ночь теперь сняться кошмары :-)))
У кого какие есть мысли, знания?
ФФ2 1,8л 2006г седан гия
Ура! Я себе сделал 12 Вольт в багажнике седана. Заняло всего 30 минут.
За пластиковой панелью слева есть технологические отверстия в кузове. На том же уровне сделал отверстие на пластиковой панели.
Подключался к постоянному плюсу (средняя шина, подходит зелено-красный провод) в блоке предохранителей через 20А предохранитель.
Вот фото отчет:
И вуаля, все работает
Yudzhin
Не совсем понял, вы врезались в шатунную проводку или сами ее тащили и ставили предохранитель?
ЗЫ. Я бы все-таки взял прикуриватель как на тоннеле спереди (с крышкой на пружинке).
Yudzhin
4 May 2013
2
Serj_brk
На Седане отсутствует штатная проводка для прикуривателя, у меня титаниум. Тащил сам. Нужно всего 30 см.-й проводок до блока предохранителей. Проводок у меня был сразу с клеммой "мама" который вставляется в блок предохранителей. Центральная медная шина с постоянным плюсом находится уже в блоке, практически на всю длину. После того как воткнул проводов остается только вставить предохранитель.
Если кто хочет отключаемый через тридцать минут ракетку, то можно подключится к левой шине.