Богатые на встречи выпали выходные - би-би-фа-фа серебристому седану 537 в воскресенье в 12 часов дня (Heckfy что-ли?). Гнался за тобой пол Вознесенского пр., пару раз обгонял, сигналил - ноль внимание
Хотя рамки присутствуют...
TVS
16 January 2005
Питерские встречи на дорогах
Пеший ББФФ второму черному фокуснегу, седанчику, в пятницу около 20.00 на углу 8-9 линии и Малого пр. (Недалеко от Библоса). Я махал бутылкой водки и сильно улыбался
, направляясь в Библос
цитата: |
В субботу где-то в 15:00 видела голубой ХБ SCALA в Рольф Карлайне. |
И Вам привет. В Рольфе довольно часто можно встретить одноклубника
ББФФ хэтчу к890... поприветствовавшему меня на Светлановском в воскресенье около 15.00, а потом свернувшему на Ж.Дюкло. Це хто? |
це я. ехал домой после непростых
выходных. заметил наклейку, уже только когда вплотую подъехал. ББФФ
TVSТоже хочу такую наклейку и еще хочу быть членом клуба, что для этого надо?
Только предупреждаю, что в машинах не разбираюсь, но четко могу определить неисправность, основываясь на своих ощущениях.
Во всех случаях на своем опыте правильно определяла неисправность.
ббфф -это что?
olga369ББФФ и привет Вам и Вашей подруге (наверное) от Финбана до Выборгской.
Прошу прощения, что не мог остановиться, но уж очень торопился в спортзал.
Это был не глюк, это был "большой рекстон"...С РАМКАМИ !
-Pilot-
ладно прикалываться то
jil в самом деле так. ББФФ - сочетание звукового и светового сигналов.
приезжайте, продемонстрируем
Персонал сэнкс серебристому хэтчу в воскресенье вечерком на Ладожской. Краем глаза рамку увидел.
Пустил меня через два ряда проехать (на разворот нада было), не успел поморгать в благодарность.
TVSа где у вас демонстрируется?
2 раза посигналить и 2 раза глазки постоить?
olga369
ББФФ и привет Вам и Вашей подруге (наверное) от Финбана до Выборгской. Прошу прощения, что не мог остановиться, но уж очень торопился в спортзал.
Это был не глюк, это был "большой рекстон"...С РАМКАМИ ! |