Богатые на встречи выпали выходные - би-би-фа-фа серебристому седану 537 в воскресенье в 12 часов дня (Heckfy что-ли?). Гнался за тобой пол Вознесенского пр., пару раз обгонял, сигналил - ноль внимание
Хотя рамки присутствуют...
TVS
16 January 2005
Питерские встречи на дорогах
Diablo666
Рамка и спереди и сзади есть, какую Роман сделал такая и есть.
А в ИНЖЭКОНе точно учусь, на 2-м высшем, на машфаке, в основном на Прилукской.
Diablo666
28 November 2006
batalin
чесна, ни разу не видел вашу машину там!=))Только Malininda
сам учусь на прилуге,автофак =))
Diablo666
Так я все больше по ночам учусь, с 19 до 22.
цитата: |
ББФФ от хэтча *070*, на Загородном серебристому седану ФФ1 *094* с которым вместе преодолевали пробку. Богатый сегодня денёк выдался на пробки , подснежники что ли повылезали!? |
И Вам ответное !!!
Вчера вообще дурдом какой-то был
Я поворачивал на Гороховую, после встречи, еще минут 20...
ББФФ седану 268 на Московском )))
ББФФ сегодня на Лиговском красному вагону. Заметил около Московского вокзала (но не мог прочитать номера), погонявшись немного смог прочитать *261* хотя и не уверен, кстати ответного ББФФ не услышал.
P.S. на красный (бледно розовый) ездить не хорошо
ВИшневому второму фокусу, седан, тонированному в ноль номер 139 около 13:40 на Новочеркасском биби фа-фа от серебристого седана первого
Diablo666
29 November 2006
novkid
вагон первый? Кажется я его видел во дворах между благодатной и решетникова...
на БиБи не откликнулся, а потом вообще испугался и...и...опустим это,аж самому стыдно, что чуть одноклубника в аварию не загнал сигналом сзади...
roman1235
29 November 2006
А кто знает откликается ли ФФ1 вагон с номером В 162.. , но не красный. Видел в субботу у Петродворцового МРЭО
foxpro Я поворачивал на Гороховую, после встречи, еще минут 20... |
А я потом пересекал Невский по Владимирскому, стоял 30 мин. Одним словом просто жесть!
ББФФ вчера в 23:30 на Караванной синему ST *707*, искал где припарковаться?
DieselPower
29 November 2006