kpa: |
Не сможет. Либо очень недолго. И прекрасно понимает это. В отличие от тебя. |
Snek: |
т.е. сейчас это не возможно? |
Возможно.. Но не так выгодно. Риски больше.. Иностранные подрядчики как правило стоят дороже.
Snek: |
Так и все же что ты конкретно подразумеваешь под словами "не российскими руками" ?? Ну объясни ты наконец таки!! |
Ответь, ты отрицаешь такую возможность? Ты в попытке меня запутать и обвинить хоть в чем нибудь уже сам то не пожалел о потраченном времени ? Хоть бы пожалел форумчан.. Неделю обжевываем то что очевидно возможно, но в деталях не интересно.
Посмотри в интернете наконец как это делается..
Соглашение о разделе продукции (СРП) (англ. Production Sharing Agreement) — особый вид договора об учреждении совместного предприятия. Обычно соглашение о разделе продукции является договором, заключённым между зарубежной добывающей компанией (подрядчиком) и государственным предприятием (государственной стороной), уполномочивающей подрядчика провести поисково-разведочные работы и эксплуатацию в пределах определённой области (контрактная территория) в соответствии с условиями соглашения.
Полномочия государственной стороны основываются:
на владении исключительной лицензией, предоставленной в соответствии с нормами применимого законодательства, регулирующего операции с ископаемыми ресурсами, в этом случае область соглашения совпадает с областью лицензии, или
на общем исключительном разрешении (и обязанности) проводить операции с ископаемыми ресурсами на всей территории страны без определённых обязательств.
Содержание [скрыть]
1 СРП в России
2 Сахалинская область
2.1 «Сахалин Энерджи»
3 Система налогообложения при выполнении соглашения
4 Примечания
5 См. также
СРП в России[править | править код]
В России отношения, возникающие в рамках соглашений о разделе продукции, регулируются федеральным законом № 225-ФЗ от 30 декабря 1995 «О соглашениях о разделе продукции». Налоговый режим, устанавливаемый для СРП, регулируется главой 26.4 второй части Налогового кодекса России.
В 2006 в России в рамках СРП разрабатываются 3 проекта, которые не регулируются федеральным законом № 225-ФЗ. Поскольку СРП по этим проектам были заключены отдельно на правительственно-областном уровне.
Харьягинское нефтяное месторождение (оператор — ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга"),
«Сахалин-1» (оператор — ExxonMobil),
«Сахалин-2» (оператор — Sakhalin Energy).
Общая сумма дохода, полученного российским государством от данных проектов, составила к началу 2006 года около $686 млн[1], к началу 2010 — 5,6 млрд $[2], а к началу 2012 года — более $10,9 млрд[3].
«Сахалин Энерджи»[править | править код]
Компания «Сахалин Энерджи» подписала Соглашение о разделе продукции с российской стороной в лице Правительства Российской Федерации и администрации Сахалинской области в 1994 году. Это соглашение стало первым СРП в России.
Целью СРП по проекту «Сахалин-2» является определение условий разведки, разработки, добычи, переработки и транспортировки углеводородов — при замене существующих налоговых и лицензионных режимов организацией на контрактной основе, действующей в течение всего срока проекта. В соответствии с условиями СРП, Российская Федерация оставляет за собой право собственности на нефтяные и газовые месторождения, а компания «Сахалин Энерджи» вкладывает необходимые средства в разведку и разработку этих месторождений.
Соглашение предусматривает полную прозрачность экономики проекта «Сахалин-2». Государство (Российская Федерация) утверждает сметы расходов и имеет возможность осуществлять проверку расходов инвестора. Кроме того, стороны несут взаимную ответственность за соблюдение требований СРП.
СРП по проекту «Сахалин-2» предусматривает особый налоговый режим, согласно которому большая часть налогов и таможенных сборов заменяется разделом продукции. Это означает, что вместо НДС, налога на полезные ископаемые и других сборов компания «Сахалин Энерджи» платит 6 процентов роялти, начиная с момента добычи первой нефти. C началом раздела продукции, то есть после возмещения затрат на реализацию проекта, компания «Сахалин Энерджи» выплачивает налог на прибыль по ставке 32 процента и передает российской стороне часть продукции в виде природного газа. Фактический раздел продукции начался с 2012 года, на несколько месяцев ранее первоначально запланированного срока.
С начала реализации проекта выплаты Российской Федерации уже превысили 5 миллиардов долларов США.
Полномочия государственной стороны основываются:
на владении исключительной лицензией, предоставленной в соответствии с нормами применимого законодательства, регулирующего операции с ископаемыми ресурсами, в этом случае область соглашения совпадает с областью лицензии, или
на общем исключительном разрешении (и обязанности) проводить операции с ископаемыми ресурсами на всей территории страны без определённых обязательств.
Содержание [скрыть]
1 СРП в России
2 Сахалинская область
2.1 «Сахалин Энерджи»
3 Система налогообложения при выполнении соглашения
4 Примечания
5 См. также
СРП в России[править | править код]
В России отношения, возникающие в рамках соглашений о разделе продукции, регулируются федеральным законом № 225-ФЗ от 30 декабря 1995 «О соглашениях о разделе продукции». Налоговый режим, устанавливаемый для СРП, регулируется главой 26.4 второй части Налогового кодекса России.
В 2006 в России в рамках СРП разрабатываются 3 проекта, которые не регулируются федеральным законом № 225-ФЗ. Поскольку СРП по этим проектам были заключены отдельно на правительственно-областном уровне.
Харьягинское нефтяное месторождение (оператор — ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга"),
«Сахалин-1» (оператор — ExxonMobil),
«Сахалин-2» (оператор — Sakhalin Energy).
Общая сумма дохода, полученного российским государством от данных проектов, составила к началу 2006 года около $686 млн[1], к началу 2010 — 5,6 млрд $[2], а к началу 2012 года — более $10,9 млрд[3].
«Сахалин Энерджи»[править | править код]
Компания «Сахалин Энерджи» подписала Соглашение о разделе продукции с российской стороной в лице Правительства Российской Федерации и администрации Сахалинской области в 1994 году. Это соглашение стало первым СРП в России.
Целью СРП по проекту «Сахалин-2» является определение условий разведки, разработки, добычи, переработки и транспортировки углеводородов — при замене существующих налоговых и лицензионных режимов организацией на контрактной основе, действующей в течение всего срока проекта. В соответствии с условиями СРП, Российская Федерация оставляет за собой право собственности на нефтяные и газовые месторождения, а компания «Сахалин Энерджи» вкладывает необходимые средства в разведку и разработку этих месторождений.
Соглашение предусматривает полную прозрачность экономики проекта «Сахалин-2». Государство (Российская Федерация) утверждает сметы расходов и имеет возможность осуществлять проверку расходов инвестора. Кроме того, стороны несут взаимную ответственность за соблюдение требований СРП.
СРП по проекту «Сахалин-2» предусматривает особый налоговый режим, согласно которому большая часть налогов и таможенных сборов заменяется разделом продукции. Это означает, что вместо НДС, налога на полезные ископаемые и других сборов компания «Сахалин Энерджи» платит 6 процентов роялти, начиная с момента добычи первой нефти. C началом раздела продукции, то есть после возмещения затрат на реализацию проекта, компания «Сахалин Энерджи» выплачивает налог на прибыль по ставке 32 процента и передает российской стороне часть продукции в виде природного газа. Фактический раздел продукции начался с 2012 года, на несколько месяцев ранее первоначально запланированного срока.
С начала реализации проекта выплаты Российской Федерации уже превысили 5 миллиардов долларов США.
x