Продолжу предвыборные дебаты.
Сюрприза на этих выборах не будет 100%, даже несмотря на то, что, как до этого тут заметили, многие будут голосовать против.
Причиной этому будет жесткая фальсификация.
Могу привести несколько примеров:
1. Подруге (студентке ЮУрГУ) и всем ее сокурсникам был звонок с просьбой взять открепительное. При отрицательном ответе предлагался альтернативный вариант: при предъявлении фотографии с нужной галкой голосующему предоставлялся билет в кино.
2. У знакомой мама на избирательном участке работает - была команда, чтобы процент был не меньше 60%, в противном случае вам самим придется придумывать, как получить эти 60%
3. У друга отец работает на большом предприятия (называть не буду). Так вот их дружно вывозят на автобусах голосовать, на следующий день 100% контроль по фотографиям, чтобы стояла нужная галка. В противном случае санкции, вплоть до увольнения.
Так что как говорится "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Надеюсь не пасодют за такое сообщение
Cer)l(anT
29 November 2011
Политика и всё, что с ней связано
Magistr
16 January 2014mobile
"Приезжай в Екатеринбург Здесь как бы бюджет выше , а дороги - полное г."
Очень категоричное высказывание.
Приходится там бывать. Качество дорог устраивает полностью.
Конечно, нет возможности побывать во всех районах города, но в Челябинске в 3-х районах бываю очень редко.
Если делать вывод об отдельном участке, то и здесь можно встретить такие.
Magistr
16 January 2014mobile
И про охрану,авто и т. д.
Это же в Ектб мэр ездит на 6-летней служебной Камри?!
Фдуч1:
|
Приезжай в Екатеринбург Здесь как бы бюджет выше , а дороги - полное г. |
Какбэ речь шла о целевом финансировании из ФБ.
Ну и в Екате из хреновых дорог в голову приходит только въезд из Че до Белинского. А на Екаде вообще ограничение 80 стоит. Ну и сама планировка улиц многократно сложнее для реконструкции. Как до Демидова еще лощадьми накатали меж сосен, так до сих пор улицы сохранились
NO LOGOА рыжей бородки у него нет?
а чё за прикол с Дубровским? кто такой?
NO LOGO:
|
Зато Дубровский - лысый |
Так Сумин же не лысый был, так что тут не катит система.
kwazar
16 January 2014mobile
Дубровский - теперь уже экс директор ММК.
Megachel0, контролер ОТК, а также специалист по обработке (
металлов) давлением. Пу ему сказал, что работа по специальности будет, давить, давить, и еще раз давить
kpa:
|
Так Сумин же не лысый был, так что тут не катит система. |
Система всегда есть: Юревич был волосатый
Sipe
16 January 2014
Фдуч1:
|
Приезжай в Екатеринбург Здесь как бы бюджет выше , а дороги - полное г. |
трафик - да, много выше, но лавировать, объезжая ямы, не приходится
garyk17:
|
А на Екаде вообще ограничение 80 стоит. |
90 - на Россельбане
garyk17:
|
Ну и сама планировка улиц многократно сложнее для реконструкции |
Да не совсем уж узкие тут улицы. Те, что сделаны односторонними - вообще взлетка. Есть сложный узел в Центре, где Исеть по узкому мостику переезжать нужно. Ну и 8 Марта с трамваями после односторонней Белинского кажется тесной.
Megachel0:
|
да много бизнес направлений где не то что перегиб а просто не прикрытая наглость. ... эвакуация авто |
в Екб тоже увозят безжалостно
ТитоН
garyk17
Я как бы здесь уже живу девять месяцев. И в Челябинск приезжаю регулярно.
В Екате всем пофиг. Бюджет осваивают огромный , а толку нет. Достаточно проехать по центральной улице Малышева .
Но вы можете продолжать думать по прежнему.
Sipe:
|
в Екб тоже увозят безжалостно |
услуги эвакуатора тоже 2000 за 10км?
garyk17:
|
Megachel0, контролер ОТК, а также специалист по обработке (металлов) давлением. Пу ему сказал, что работа по специальности будет, давить, давить, и еще раз давить |
я уже прочитал кто такой Дубровский которого назначили. я имел виду кто то в контексте или в чем прикол с фамилией?
Фдуч1:
|
Я как бы здесь уже живу девять месяцев. И в Челябинск приезжаю регулярно. В Екате всем пофиг. Бюджет осваивают огромный , а толку нет. Достаточно проехать по центральной улице Малышева . Но вы можете продолжать думать по прежнему. |
Мы тебе тоже самое можем про Челябинск сказать... по дорогам, так у нас асфальт даже раньше чем весной может сойти. У дорожников уже отговорка, - во всем виновата теплая зима. у нас во дворе осенью закатали асфальт.. так его разве что только пешеходы не смогут вытоптать, а машины за пару месяцев все разнесли, про заделку ям вообще молчу, примерно месяц держат.
Magvay74:
|
У дорожников уже отговорка, - во всем виновата теплая зима. |
И холодная зима у них тоже виновата
И вообще, русская зима враг не только Наполеону, Гитлеру и Америке, но и нашим дорожникам
.
Magistr
16 January 2014mobile
Фдуч1А я 13. Лет 13
. Но не живу. Просто катаюсь
И в разные периоды то здесь лучше дороги, то там.
Сейчас примерно на одном уровне.
Про трафик согласен - там выше. Перед новым годом в Москве, Екб и ещё вроде в Казани были 10-бальные пробки.
garyk17
так дорожники то с тёплых стран а там снег то редкость. так что наполеон и Гитлер более мене адаптированы)))
Sipe:
|
Да не совсем уж узкие тут улицы. |
Ты уже в Екате живешь что ли?
цитата: |
в Екб тоже увозят безжалостно |
Предположу, что имелось в виду бесстыдное сращивание гибдд, власти (депутатов) и эвакуаторного бизнеса.
цитата (ТитоН) |
Приходится там бывать. Качество дорог устраивает полностью. |
garyk17:
|
Ну и в Екате из хреновых дорог в голову приходит только въезд из Че до Белинского. |
Речь не только про качество покрытия, а про его ширину, развязки и прочее.. Екат в час пик просто раком стоит.. Хуже москвы.. Пешком в 3 раза быстрее чем на машине..
dkmЕкат в час-пик не стоит, а медленно движется. и движется намного культурнее, чем в Че. Розы Люксембург - односторонняя в 4 ряда. Выехать с прилегающей и перестроиться из одного крайнего ряда в другой без нервотрепки и риска повредить машину без проблем на дистанции в 30-35 метров. Достаточно просто включить поворотник.
Белинского: крайний левый - только налево, четыре средних - прямо, крайний правый - только направо - и никаких особо умных, желающих по крайним проскочить прямо. 4 ряда стоят в очередь на пару светофорных циклов, а крайние - пусты. И на перекрестки в затор никто не вылезает.
Ездить в Екб много приятнее.
kpa:
|
Предположу, что имелось в виду бесстыдное сращивание гибдд, власти (депутатов) и эвакуаторного бизнеса. |
Мне пофик, кто с кем сросся. Поставил машину в запрещенном месте - оплачивай и не мешай другим ездить. Даже в Екб в центре машину припарковать днем можно. Да, дольше. Да, пройтись придется пешочком 5-7 минут, но встанешь, никому не мешая и без риска быть увезенным на эвакуаторе.
Фдуч1а чего не так с Малышева?
Челябинцев напрягают меньший боковой интервал и дистанция покороче. В остальном - сплошной позитив.
Sipe:
|
Мне пофик, кто с кем сросся. Поставил машину в запрещенном месте - оплачивай и не мешай другим ездить. |
У нас не так. В нескольких "горячих точках" работают эвакуаторные бригады, типичный состав: 4 эвакуатора, машина гибдд с инспекторами. Быстренько хапнули наиболее удобно для погрузки стоящие машины, быстренько бумажки заполнили, отвезли, следующий цикл. Все остальные даже штрафа не получат. Инспекторам на них по фиг, так же как и по фиг на машины, которые эвакуатор не может подцепить. Я думаю, если даже будут кого-то давить рядом, им тоже будет по фиг.
Опять же, вот захочешь ты организовать свой эвакуаторный бизнес, чтобы конкурировать с существующим. Уже смешно. Я думаю, можно не рассказывать, что из этого выйдет.
И эта мафия сросшегося бизнеса с властью щаз везде. В ЖКХ, в частности. Поэтому и растут тарифы, явно и скрыто.
kpa
не ставь машину в запрещенном месте - и никто ее хватать не будет. В Екб тоже эвакуаторы не персональные - их меньше, чем машин потенциальных нарушителей. И в поисках хозяев гайцы не бегают. Лично наблюдал, как у "Гринвича" гаец поздравлял девушку с тем, что ей повезло и эвакуатора для ее машины не хватило.
Чел.обл. не идеальна. Она отражает ситуацию в стране в целом, в т.ч. и в части коррупции. Я не в восторге от МЮ, но кивать на то, что у соседей всё лучше - неадекватно
Magistr
17 January 2014mobile
Челябинский эвакуаторщик рассказывал: купить эвакуатор можно, а работать на нём нельзя.
В Екатеринбурге гаичники дали номер телефона (после дтп), видимо "своего" эвакуатора. Но, как не искал, дешевле не нашёл
Sipe:
|
не ставь машину в запрещенном месте - и никто ее хватать не будет. |
Петр не на это жалуется, а на то что цель гайцев - не устранить препятствие на дороге (в виде припаркованных авто), выписав штрафы всем неправильно вставшим, а только поживится теми, кто стоит удобно.
denis_174_
17 January 2014
А я уже давно говорил о том что с проблемой парковочных мест у нас не борятся, а только наживаются на этом
.
Все это организовано именно в тех местах где очень маленькое количество парковочных мест, но очень большой поток людей (на авто)
sapfear
штрафы как стимул - не смеши мои подковы (с)
даже эвакуация с наиболее рискованных мест не останавливает желающих бросить машину там, где им удобно. Пример - недавний пост Правового в ветке про взаимоотношения с ГАИ. Или могу процитировать одну мамашку, сидящую на общешкольном родительском собрании в школе №1 после того, как директор настоятельно посоветовал перегнать машины из-под знака, т.к. приехали эвакуаторы: "Меня на прошлой неделе уже увозили отсюда, интересно - сегодня обойдется?"
Sipe:
|
Меня на прошлой неделе уже увозили отсюда, интересно - сегодня обойдется? |
думаю если каждый час там курсировала бы машина с парконом и мамашка получала по 1500 штрафа каждый день, то это резко бы поумерило ее желание там вставать