Датчик внешней температуры



Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает
датчик, датчик температуры, датчик температуры наружного воздуха, температура воздуха, температура воздуха

avatar
_D_O_C_
29 November 2011

Датчик внешней температуры
303K
views
177
members
460
posts

ace123
31 January 2018


pavel.87
Это датчик, снимите зеркало, под пищалкой в разьем подключите к нужным пинам, Вашего варианта зеркала, сопротивление 2,5 ком, на приборке должно отобразиться 23 градуса. В этой теме Ваших случаев масса, у меня тоже самое было. Корпус датчика со временем становится не герметичным и вода делает свое дело. Датчики отдельно не продаются, альтернативы и самостоятельное изготовление тоже описаны, мне достался датчик от бу зеркала, хозяину нужно было другое.
pavel.87
31 January 2018


Всем привет, сегодня с работы по дороге в гараж температура прыгала от -39 до +27 и обратно в течении 15 мин. потом когда я включил обогрев зад. и переднего стекла то стало -39 и больше она не прыгала. А когда я в гараже снял разьем с зеркала то на приборке появились прочерки и чуть чуть снизились обороты двигателя с 950 до 830. Как писали ранее взял резистор но только на 24 Ком и подсоединил его к разьему на 11 и 12 ножку, спустя 40 сек. на приборке появилась опять -39 далее туже процедуру повторил еще через 30 мин. эффект тот же.
pavel.87
31 January 2018


Прошу прощения процедуру проводил с резистором 2,4 Ком.
pavel.87
1 February 2018


И снова здравствуйте может кто нибудь мне подскажет в Москве какой автосервис может решить эту проблему.
Andrey173
23 February 2018


Добрый день Уважаемые фокусники! Для того чтобы устранить неисправность, надо досконально разобраться в том, как это работает, ибо своими силами ничего исправить не получится. Извиняюсь за лирику, а теперь по делу. Нарыл вот такую информацию: Все датчики температуры работают по принципу преобразования температуры в сигнал электрического тока, который можно передавать с большой скоростью на дальние расстояния. Любые величины можно преобразовать в электрические сигналы, переведя их в цифровой код. Они передаются с высокой точностью, и обрабатываются ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ техникой. Диапазон работы. Резисторы делят на низкотемпературные (менее 170К), среднетемпературные (от 170 до 510 К), высокотемпературные (более 570К).
Для осуществления замеров температуры большую популярность приобрели терморезисторы на полупроводниках КМТ, состоящих из оксидов кобальта и марганца, а также термосопротивления ММТ на основе оксидов меди и марганца. Зависимость сопротивления от температуры на графике имеет хорошую линейность в интервале температур -100 +200 градусов. Надежность терморезисторов на полупроводниках довольно высока, свойства имеют достаточную стабильность в течение длительного времени.

Основным их недостатком является такой факт, что при массовом изготовлении таких терморезисторов не получается обеспечить необходимую точность их характеристик. Поэтому один отдельно взятый резистор будет отличаться от другого образца, подобно транзисторам, которые из одной партии могут иметь различные коэффициенты усиления, трудно найти два одинаковых образца. Этот отрицательный момент создает необходимость ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ АППАРАТУРЫ при замене терморезистора.
Надеюсь многим поможет эта статья в диагностике, принятию решения и устранению проблемы.
Andrey173
23 February 2018


Самая надёжная диагностика производится с помощью мультиметра. Сначала на снятом датчике замеряется сопротивление без воздействий, а затем элемент нагревают. Если сопротивление изменяется в заданных интервалах - всё хорошо. Если изменения не фиксируются - это явная неисправность.
avatar
Vitaly VP
25 February 2018


Ну да, весь вопрос в "интервалах". Какая температурная зависимость сопротивления у оригинального датчика? Есть табличка значений? А то одной точки 2,5 кОм при +25С мало.
Andrey173
25 February 2018


[QUOTE=Andrey173]2,5 Ком при + 25 это среднее показание от которого отталкиваются, а дальше проверяйте терморезистор на жизнедеятельность путём нагрева и при этом замеряя сопротивление, если показания быстро меняются значит датчик живой. А что бы он точно показывал на табло надо прописать его в штатный бортовой компьютер. Не путайте механику с электроникой. В электронике нужна корректировка. PS цитата из ранее выложеной статьи:
Основным их недостатком является такой факт, что при массовом изготовлении таких терморезисторов не получается обеспечить необходимую точность их характеристик. Поэтому один отдельно взятый резистор будет отличаться от другого образца. Следовательно и таблиц никаких нету.
Andrey173
25 February 2018


Исправная электроника и программирование вот что даёт точный результат.
avatar
Vitaly VP
26 February 2018

1

Как проверить терморезистор на "жизнедеятельность", это известно и без этой статьи. Лучше скажите, вы обращались к дилеру за программированием нового датчика? А неоригинального? Результат и сколько стоит? А насчет нету таблиц, это вы зря. Если посмотреть технические характеристики (data sheets) типовых выпускаемых NTC термисторов, то температурные зависимости там есть для каждого типа, иначе нафига всё разнообразие, выпускай один тип и настраивай электронику. Расхождение характеристик внутри одного типа естественно есть (процент-другой), как и у всех радиодеталей, и с этим можно было бы и смириться (погрешность пару градусов) без программирования у дилера. Наверняка, если заменить датчик на оригинальный, то не потребуется и программирование. Где его взять-то новый отдельно от зеркала?
Andrey173
26 February 2018


[QUOTE=Vitaly VP]Как проверить терморезистор на "жизнедеятельность", это известно и без этой статьи. Лучше скажите, вы обращались к дилеру за программированием нового датчика? А неоригинального? Результат и сколько стоит? А насчет нету таблиц, это вы зря. Если посмотреть технические характеристики (data sheets) типовых выпускаемых NTC термисторов, то температурные зависимости там есть для каждого типа, иначе нафига всё разнообразие, выпускай один тип и настраивай электронику. Расхождение характеристик внутри одного типа естественно есть (процент-другой), как и у всех радиодеталей, и с этим можно было бы и смириться (погрешность пару градусов) без программирования у дилера. Наверняка, если заменить датчик на оригинальный, то не потребуется и программирование. Где его взять-то новый отдельно от зеркала?[/QUOT Да маркировка на каждый тип есть, но характеристики разнятся У меня два рабочих датчика, один вообще новый я проверял на них сопротивления одновременно, двумя мультиметрами, один с термопарой которым мерилась температура другим сопротивление так вот один показал 2,3 Ком при + 23 градусах а другой 1,8 Ком при тех же+ 23 оба оригинальные на температуру реагируют. Если на них составлять таблицу то расхождения будут приличные. Это я к тому что какой бы я не поставил, датчик надо подружить его с мозгами и заключить между ними правдивую дружбу. Который сейчас у меня стоит врёт на 4 градуса в теплую сторону второй ещё больше. Сколько стоит программирование у дилеров не знаю?. Свой прошивать собираюсь как появится свободное время, до дилера 80 км. Да, вот ещё что. Мой старый датчик на треснутом зеркале показывал температуру правильно, и мне надо было весь жгут переставить на новое зеркало.И не было бы проблем, но я поменял сразу зеркало целиком и заметил ложь в градусах, а когда перекинул жгут на новое зеркало то тут уже и родной врать стал на 4 градуса.
avatar
Vitaly VP
26 February 2018


Очень странная разница у ваших датчиков при одной температуре. Это, по-моему, уже превышает технологические погрешности при производстве одного типа. Может, тот, у которого 1,8 кОм уже деградировал. Я брал и ставил неоригинальный, у него было точно 2,5 кОм при 25 град. Ну и от +10 и выше градусов показывал точно, ниже +10 градусов начинает существенно занижать. Я не против, что надо откалибровать датчик в мозгах машины. Интересно, как дилер это делает. По идее, надо записать значения сопротивления при разной температуре. Термостатированная камера нужна)) Съездите, отпишитесь о результате.
Andrey173
27 February 2018


avatar
Vitaly VP:

Очень странная разница у ваших датчиков при одной температуре. Это, по-моему, уже превышает технологические погрешности при производстве одного типа. Может, тот, у которого 1,8 кОм уже деградировал. Я брал и ставил неоригинальный, у него было точно 2,5 кОм при 25 град. Ну и от +10 и выше градусов показывал точно, ниже +10 градусов начинает существенно занижать. Я не против, что надо откалибровать датчик в мозгах машины. Интересно, как дилер это делает. По идее, надо записать значения сопротивления при разной температуре. Термостатированная камера нужна)) Съездите, отпишитесь о результате.

Как то так.
Andrey173
27 February 2018

1

https://www.youtube.com/watch?v=rmE-u-wX7CY
Hard_Sevastopol
27 March 2018


Ребята, в какую сторону копать? Внешняя температура показывает не правильно. Причем не линейно, а чем холоднее, тем больше в минус показывает. Например в жару, более менее правильно показывает. При +20, показывает +15, при +10 около 0. В минус 5-10, показывает -30-40. Грешил на датчик в зеркале, но недавно поменял зеркало целиком. Ничего не изменилось, все так же врет.
Где искать причину?
Andrey173
28 March 2018


Сбой в БК.
Hard_Sevastopol
28 March 2018


Andrey173
Это как-то лечится?
Andrey173
28 March 2018


Корректировкой мозгов через компьютер. Обычно у официалов.
xxxxxxx
27 April 2018


постигла и меня эта участь, за бортом +8 а комп показывает +44. скоро начну опыты по "охлаждению погоды"
Grimmjow
28 April 2018mobile


cobra91
Можно узнать, где тебе его заказали? А то мне говорят, что он есть только в сборе с зеркалом.
xxxxxxx
30 April 2018


вот нарыл в соседней ветке ff2 полагаю наш не сильно отличается если отличается вообще
схема выглядит так
avatar
Серый
30 April 2018mobile


Я давно предлагал поставить от фф2 и установить его тамже а проводку недолго прокинуть
xxxxxxx
30 April 2018


Серый
на экзисте он стоит под трешку а с китая получиш вместо датчика провода скрученные в дулю=))
xxxxxxx
30 April 2018


вот основа
avatar
Серый
30 April 2018mobile


terkum
Быстрее купить от фф2 на разборках
xxxxxxx
1 May 2018


Серый
на разборе можно, это проще и дешевле, но найти надо и какое там попадется, мой с машины тоже в разбор можно продать=) , скоро соберу (эмулятор), посмотрим что получится, пока вся сложность снять и разобрать зеркало
dmi57
4 May 2018


Farit1976
Добрый день. Подскажите по поводу самодельного датчика температуры, работает ли данная модель? Или меняли зеркало? Заранее спасибо.
Farit1976
7 May 2018


dmi57
Добрый день. Самодельный датчик оказался не точным. Особенно сильно врет при минусовой температуре, занижает показания. При положительной более менее точен.
xxxxxxx
15 May 2018

1

добрался сегодня до датчика температуры, разобрал всё что можно , сам датчик можно сказать условно поддается разбору, корпус достаточно гибкий элементы залиты в эпоксидку, там всего два резистора в параллели, терморезистор на 2.2 Ком его я замерил при комнатной температуре и постоянный на 10.9 КОм, 0.5%, пропаял все места соединения, заменил постоянный резистор , собрал в корпус, предварительно заложив туда термопасты в районе терморезистора и залил обратно эпоксидкой
скоро эпоксидка застынет соберу зеркало и пойду проверять результат
xxxxxxx
15 May 2018


собрал зеркало, поставил, температуру сбросил с 54 до 21 как в комнате, еще не успел прогреться до температуры улицы, пока нормально, да , при разборе замерил сопротивление датчика, было 795 Ом показывал 54градуса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up