Всем привет. Прокатал на выше указанном агрегате первые 1000 км. Питер, Москва и трасса Питер - Москва. Честно говоря начитавшись про минусы авто, немного боялся что разочарует. НО! Я до встречи с FF3 ездил на KIA RIO 2, FORD FOCUS 2 - 1,6, NISSAN TIIDA... И скажу, что FF3 стоит своих денег, ибо за 650 т.р., а именно столько обошелся мне мой Trend Sport + пакет Comfort получил машину явно класса выше чем C - по комфорту, весу, управляемости. Большинство недостатков о которых говорили многие, не так значительны. А именно:
1. Опасение раз - Задушенный EURO 5 движок, не едет. Я сейчас на обкатке, больше 3000 не поднимаю, тем не менее обгонять на трассе Питер - Москва (если кто ездил знает, что там открывается раз в 400-800 м. полоса реверсивная и надо обогать как можно больше фур успеть) я успевал легко. Если было бы в запасе у меня еще 1000 оборотов, то с перекрестка уходил бы на раз, мешает то что надо вовремя переключаться(кстати бортовой компьютер предлагает услужливо это сделать уже на 2000 оборотов
). Тем не менее даже на 2500 оборотов машинка уже уходит достаточно резво и отстаёшь пожалуй только от 2 литровых монстров которые резво жмут на тапку. Во всяком случае разгневанных бибиканий находясь по привычке на светофоре в левом ряду - не слышал. В общем, едет машинка, для людей не собирающихся участвовать в гонках, вполне приемлимо.
2. Опасение 2 - Плохой обзор из за стоек широких. Да, когда только сел, заметил, что при развороте в 45 градусов к цели обзора, стойка мешает. Но привык быстро, в дальнейшем в напряжении не держит. Неприятных инцидентов пока не было, хотя ездил достаточно активно.
3. Опасение 3 - Мало места в салоне. Ну как сказать, с торпедой они действительно переборщили, видимо там много мозгов
Для людей страдающих клаустрофобией, лучше за эти деньги купить Epica шевроле.. там салончик простой, но просторный. Здесь же наоборот, садишься как в космолёт
утопаешь в сидении и лампочки мерцают - много, много
) Уютно и хочется ехать далеко, далеко. Хотя безусловно при выходе из салона ботинками постоянно обшивку двери трёшь, из за убора коленом в торпеду. То есть запрыгивать в машину не получится, но если уж расположился, то очень удобно. На Тренд Спорт еще сиденья другие, нежели на Тренде - просто супер эргономично. Сзади места да, не фонтан. В фокусе 2 - универсал, можно было ногами болтать. Здесь не мешает вроде (у меня -183 рост), но свободного места особо нет.
4. Опасение 4 Мягкая подвеска и низкий клиренс. Зима пока не началась, но в Новгородской и Тверской областях я поездил по обочинам и в ямки попадал - пока не вижу проблем. Ниже всего расположены пластиковые и резиновые части - шорох слышен даже при небольшом барьере на передних колесах, но там просто брызговики висят .. Задний клиренс высокий и бампер приподнят, так что если паркуюсь на бордюр, то задом начинаю залезать
5. Опасение 5. Не эргономичные кнопочки в салоне. Знаете, я смотрел обзор со Стилавиным немецкого хетча. Так вот все что они там говорили, многое уже не соответсвует действительности во Всеволожской сборке. На руле управление магнитолой там где нужно, а не низко (может в титаниуме по другому?), кнопка аварийки нормального размера.. да ,пластик на дверях твердый в отличии от торпеды. Кстати у немцев только задние двери твердые, а у нас съэкономили на всех четырех. И переднее сидение пасажира действительно поднимается спинка вращением колеса, но все таки не с таким уж усилием. За то общее впечатлении от качества и эргономики - прекрасное. Электрика сделанна очень хорошо. Свет загорается именно тогда когда тебе надо , все кнопки и ручки на месте, лампочки загораются на панели имнно так и там как ты мечтал.
Как видите, некоторые опасения подтверждаются, но к этому надо привыкнуть (в особенности забыть о езде по высоким поребрикам и камням). За то машина держит дорогу - сказка. Я помню как Тииде разгонялся до 100-120 и машину начинало носить - не комфортно. Здесь при 110 - 120 машина летит. Широкая, чуть приземистая.. На неровных новгородских дорожных полотнах на скорости 100 отпускал руль и машина шла как влитая... Лужи в колеях проходит без видимого сопротивления.. Слышал что у Солярисов большая проблема с устойчивостью, здесь же все наоборот.. Руля слушается - умница. Шумка - на пять, закрываешь салон с врубленной музыкой и снаружи не слышно вообще, то же самое изнутри - почти не слышно улицы. Шипы по дороге да, слышно .. но поверьте это фигня по сравнению с Киа Рио..вот там было так слышно, что уши закладывало. А экстерьер по сравнению с предыдущей моделью это просто сказка. Показал сотрудникам, даже у которых аккорды и камри, они и то засмотрелись.
В общем считаю, что Фокус 3 удался. Но на фарше наверное лучше не экономить, потому что пустой он будет наверное не столь впечетляющим. Даже такая мелочь как автозатемнение зеркала заднего вида - очень помогает на трассе, вообще не отвлекаешься на нехороших людей с дальним светом тебе в спину. В общем проехал 700 км, почти не выходя из машины и усталости особо не почуствовал, спина не болит, глаза не морщит, руки не отваливаются.
Всем удачи!
TVMax
28 November 2011
FF3 - Sedan 1,6(125hp MT) Всеволожск - отбросьте опасения.
Dukedoc
28 November 2011
цитата: |
да ,пластик на дверях твердый в отличии от торпеды. Кстати у немцев только задние двери твердые, а у нас съэкономили на всех четырех. |
Насколько я знаю, мягкие передние двери идут на титаниуме
цитата: |
кнопка аварийки нормального размера.. |
Если у вас стоит РП32, то да - там нормальная кнопка. На РП7 она действительно маленькая, как от китайской игрушки оторванная.
Crazyik
28 November 2011
Респект за статью... По поводу переключений. Бк вам предлогает быть экологичней, но не экономичней. При переключениях на 2х тыс.. расход быдет выше.
goldfish911
29 November 2011
Crazyik:
|
При переключениях на 2х тыс.. расход быдет выше. |
Как может быть экологичней при более высоком расходе топлива? Формулу пожалуйста объясните.
goldfish911
Оборотов меньше, колличество тактов меньше, нотна низких оборотах сильно падает КПД. Все просто, можете сами проверить.
Crazyik:
|
Оборотов меньше, колличество тактов меньше, нотна низких оборотах сильно падает КПД. Все просто, можете сами проверить. |
Но топлива-то сгорает больше? Соответственно выбросов в атмосферу больше?
Dukedoc
Да, но эффективность его сгорания разная.
Да, ещё забыл отметить. Подтверждаю глюк описанный не раз на форуме - задняя передача иногда блокируется (или вылетает). Приходится ставить на нейтралку и снова включать. Когда торопишься - можешь попасть опять не туда. Дефект коробки некий на лицо. Но пока не напрягает.
у меня, задняя включается нормально, но... когда задом сдаёшь вверх в гору,то странный шум появляется и как будто не до конца врубилась. ещё первая на ходу включается с некоторым трудом, иногда это раздражает.
а первая на ходу у большинства агрегатов плохо переключается. У меня товарищ заделал по этому поводу дилера мазды .. на фокусе в принципе на скорости 10км/ч переключается нормально если плавно нажать..а на 20 я уже вторую врубаю.. актуально конечно с 20км/ч на первую, если в горку въезжаешь после того как скатился с небольшим разгсном на холостом, чтобы не потерять ускорение.. так пока не пробовал..
Crazyik
30 November 2011
tango-s5
TVMax
Добавте оборотов когда хотите воткнуть первую на ходу, она не включается потомучто синхронизатор не дает.
Crazyik
благодарю, первый раз сталкиваюсь с таким, до этого на механике была только 2106,там врубалось всё без проблем. остальноые с автоматами были.
а заднюю вчера поэксплуатировал, и заметил что всё в норму пришло, наверно разработалась или я привык к коробке.
Леонид1
17 March 2012
Можно добавить подтвержденное опасение к седану - это резко уменьшенный объём багажника:
Объём багажника у седана по заводским данным ФФ3 - 372 куб.м., а было ФФ2 седан - 467 куб. м..
Сравнялись с седаном мицубиси лансер. Пол поднялся сантиметров на 15. Зачем делать глушитель поперёк Кузова, уменьшая багаж???
Паспортные данные - габаритная высота кузова:
ФФ3 - 1484 мм
ФФ2 - 1497 мм
А клиренс всё равно стал ниже, чем у ФФ2 - померьте линейкой от земли до бампера и порогов.
Кстати у меня тоже был КИА РИО2 седан, (багажник почти такой же как у ФФ3 - после поездки на рынок это стало причиной продажи авто), а ФФ2 седан менять на новый седан не собираюсь. Стоимость моей комплектации у ФФ3 седана получается 820 000 рэ.
Вообще мне слабо верится, что у этого хозяина ФФ3 седана до этого был ФФ2. В новом фокусе кроме очень хорошей отделки и качества салона на мой взгляд одни минусы. Мотор действительно задушен, подвеска как была плотной и жёсткой так и осталась, управляемость действительно улучшилась, особенно по прямой почти исчезла колейность. Появился косяк рулевой рейки. Салон и багажник по объёму меньше, клиренс ниже.