Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4
Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.
Подскажите плиииз
Shark
17 June 2010
МКПП vs АКПП на Мондео
Daiverцитата: |
Ответь мне на вопрос в чем плюс мешалки если, к примеру, на фф3:1.Разгон до 100 на АКПП быстрее 9,3 против 9,42.Расход топлива на АКПП меньше, чем на МКПП |
Как раз разгон 9,3 у ФФ3 на палке, а 9,4 на АКПП и разгон с места это одно, резкое ускорение со скорости это другое
Тоже самое и по разгону у Октавии РС 7,2, у Мони 240 л.с. 7,5с. Так что кто из нас сказочник надо ещё подумать, ты не живи по книжкам, а то умрёшь от опечатки да и судя по всему ты читаешь не те книжки или читаешь их неправильно.
При чём тут мой фокус 2 на палке и моня 240 л.с.??? Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)??? И по поводу того что ты ездил на МКПП так ты сам сказал что это было в автошколе, то что было в автошколе считай не было вовсе ибо чтобы научится реально ездить на МКПП надо после автошколы хотя бы поездить год-два и понять весь цимус данного вида коробки, если тебе важен комфорт то базара 0 АКПП лучше, если нужна динамика и 100% потенциал мотора то только МКПП И я сколько уже раз говорю что сравнивать коробки нужно на одних и тех же машинах с одним и тем же мотором, пока мощных экобустов на МКПП нет то разговор ни о чём. А если говорить в целом применимо к форду то ПШ далеко не самая лучшая и скорострельная коробка и если бы ты хоть поездил год-два на ручке я б тебя послушал да и ты бы по другому говорил, посмотри что пишут здесь остальные, так это люди которые на механике именно ездили, а не пару раз покатались в автошколе
ТитоН
ФФ2 РС почему-то имея большую мощность проигрывает октахе А5 рс, поищи на ютубе, там стоковые тачки соревновались, форд продул
dimtry
я люблю жосткий драйв, затупы не приемлю, может когда стану пенсионером и мне драйв будет не нужен тогда я иначе взгляну на это всё, а так пока я за МКПП, и что до комфорта скажу просто, не нравится машина с МКПП дуй на трамвайчике. Daiver это как раз для тебя чтобы тебя ничего не отвлекало, в трамвае можешь даже на дорогу не смотреть, сел на стулку, глаза закрыл и едешь, можешь даже на пьяную голову никто не оштрафует
Stiffler
Нашёл:
"Версия RS500, которая станет "лебединой песней" нынешнего поколения Focus, будет комплектоваться 2,5-литровым мотором, форсированным до 350 л.с. Согласно официальной информации, до сотни авто будет разгоняться за 5,6 сек"
StatiC_krr
1 December 2011
1
Stiffler
Чего вы "несете" какой 100 % потенциал, переведи робот в ручной режим и объясни в чем отличие. С развитием современных роботов нет смысла в мкпп. Объяснить можете почему в WRC И FORMULA1 используют роботизированные коробки
П.С. Правильно не цимус, а цимес
Не совсем в тему, но очень рядом еще немаловажный момент - инициатива гаеров учить отдельно на мкпп и акпп. Считаю это оооогромной ошибкой. Учить новичков нужно только на мкпп и только на отечественных ибо научившись ездить на 9-ке с разбитой в дребезги кулисой, со сломанной пружиной разделителя 1-й-задней механизма выбора кпп, когда не думая, интуитивно просто знаешь где какая скорость - про того кто здал на такой машине вождение хотя бы на 4 можно сказать, что человек действительно Умеет Водить.
Я может и не прав, но считаю, что автошкола должна быть типа армии, где трудно только первые 2 года))) А устроив ученикам расслобон на акпп они тем самым выпустят целую армию блондинок, коих и так уже слишком много...
ТитоН
я говорил о стоковых машинах
StatiC_krr
робот даже в ручном режиме не есть МКПП, разница в передаточных числах, разница в передаваемом крутящем моменте в единицу времени, посмотри как крутится тахометр на одной и той же тачке с МКПП и АКПП, а по поводу Formula 1 может неудобно в маленькой машинке юзать ручку, а может вес машины меньше с АКПП, там же другие коробки
StatiC_krr
1 December 2011
1
Stiffler:
|
StatiC_krr робот даже в ручном режиме не есть МКПП, разница в передаточных числах, разница в передаваемом крутящем моменте в единицу времени, посмотри как крутится тахометр на одной и той же тачке с МКПП и АКПП, а по поводу Formula 1 может неудобно в маленькой машинке юзать ручку, а может вес машины меньше с АКПП, там же другие коробки |
Вы совсем не понимаете о чем идет речь ПШ - это такая же мкпп, только сцеплением и выбором передач занимается робот, а что означает ваша фраза-разница в передаточных числах? Вы понимаете что у 5 ст и 6 ст мкпп тоже разный ряд переДаточных чисел, более того эти числа разные у разных производителей МКПП и что ? Если вы не знаете что такое передаточные числа и как устроена любая КПП и почему АКПП с гидротрансформатором менее отзывчива и с ней расход больше , чего вы всякую
... пишете?
Stifflerцитата: |
ФФ2 РС почему-то имея большую мощность проигрывает октахе А5 рс, поищи на ютубе, там стоковые тачки соревновались, форд продул |
Говорил про ST , а пишешь RS.
Так?
Stifflerцитата: |
не нравится машина с МКПП дуй на трамвайчике. |
Хороший трамвай лучше чем газель и жосткий драйвер.
StatiC_krr
короче, Склифосовский, выйдет моня с 240=экобустом на МКПП и появится в продаже, будут известны ТХ тогда и поговорим
Daiver
2 December 2011
Stiffler:
|
Daiver
цитата: | Ответь мне на вопрос в чем плюс мешалки если, к примеру, на фф3:1.Разгон до 100 на АКПП быстрее 9,3 против 9,42.Расход топлива на АКПП меньше, чем на МКПП |
Как раз разгон 9,3 у ФФ3 на палке, а 9,4 на АКПП и разгон с места это одно, резкое ускорение со скорости это другое
Тоже самое и по разгону у Октавии РС 7,2, у Мони 240 л.с. 7,5с. Так что кто из нас сказочник надо ещё подумать, ты не живи по книжкам, а то умрёшь от опечатки да и судя по всему ты читаешь не те книжки или читаешь их неправильно.
При чём тут мой фокус 2 на палке и моня 240 л.с.??? Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)??? И по поводу того что ты ездил на МКПП так ты сам сказал что это было в автошколе, то что было в автошколе считай не было вовсе ибо чтобы научится реально ездить на МКПП надо после автошколы хотя бы поездить год-два и понять весь цимус данного вида коробки, если тебе важен комфорт то базара 0 АКПП лучше, если нужна динамика и 100% потенциал мотора то только МКПП И я сколько уже раз говорю что сравнивать коробки нужно на одних и тех же машинах с одним и тем же мотором, пока мощных экобустов на МКПП нет то разговор ни о чём. А если говорить в целом применимо к форду то ПШ далеко не самая лучшая и скорострельная коробка и если бы ты хоть поездил год-два на ручке я б тебя послушал да и ты бы по другому говорил, посмотри что пишут здесь остальные, так это люди которые на механике именно ездили, а не пару раз покатались в автошколе |
То есть я должен жить по понятиям? Это не для меня.
Вот можно сравнить коробки на фокусе, где есть ПШ и МКПП на 2.0 моторе, ПШ дает быстрей разгон и меньший расход топлива. На АКПП можно использовать ручной режим еще!
И, конечно, кто сел на АТ с палки на нее почти никогда не возвращается. А не наоборот.
Stiffler:
|
dimtry я люблю жосткий драйв, затупы не приемлю, может когда стану пенсионером и мне драйв будет не нужен тогда я иначе взгляну на это всё, а так пока я за МКПП, и что до комфорта скажу просто, не нравится машина с МКПП дуй на трамвайчике. Daiver это как раз для тебя чтобы тебя ничего не отвлекало, в трамвае можешь даже на дорогу не смотреть, сел на стулку, глаза закрыл и едешь, можешь даже на пьяную голову никто не оштрафует |
До тебя, видимо, не доходит, что по ттх современные машины с автоматом быстрее и экономичнее с мкпп. Посмотри на одни ти теже машины с дсг, пш и мкпп и на их ттх.
Stiffler:
|
StatiC_krr робот даже в ручном режиме не есть МКПП, разница в передаточных числах, разница в передаваемом крутящем моменте в единицу времени, посмотри как крутится тахометр на одной и той же тачке с МКПП и АКПП, а по поводу Formula 1 может неудобно в маленькой машинке юзать ручку, а может вес машины меньше с АКПП, там же другие коробки |
Тахометр крутится одинаково до отсечки в ручном режиме на АТ и на мкпп.
Я смотрю тут все сильно углубилось!)))
автомат рулит для спокойной и комфортной езды!!! сам до этого 7 лет стажа на палке и казалось что все нормально!!! но когда попробовал автомат, понял, что мне это ТО ЧТО НУЖНО !!! а всем желаю получать удовольствие от вождения авто не важно на палке оно или на автомате!
Daiverта медленее ПШ, чем МКПП, где ты видел что он быстрее??? он медленее на пару десятых секунды и когда на автоматах указываются данные разгона то берутся в самом эффективном режиме его работы, т.е. в спорт режиме и твой ручной режим до одного места и не равняй ДСГ она шустрее чем ПШ и то разгон в лучшем случае такой же как на палке
цитата: |
Тахометр крутится одинаково до отсечки в ручном режиме на АТ и на мкпп. |
интенсивность набора оборотов разная не в пользу АТ
цитата: |
И, конечно, кто сел на АТ с палки на нее почти никогда не возвращается. А не наоборот. |
Тут кому как и кому что, но смешно слышать это от тебя, который не имеет нормального опыта езды на МКПП и считает что поездив в автошколе пару раз он умеет на палке ездить, тебя щас на палку посади ты и тронешься небось с раза третьего или с даже если с первого то машина будет дёргаться как ужаленная и при каждом переключении тоже, поездишь день раз 10 заглохнешь
Stiffler:
|
Daiver та медленее ПШ, чем МКПП, где ты видел что он быстрее??? он медленее на пару десятых секунды и когда на автоматах указываются данные разгона то берутся в самом эффективном режиме его работы, т.е. в спорт режиме и твой ручной режим до одного места и не равняй ДСГ она шустрее чем ПШ и то разгон в лучшем случае такой же как на палке
цитата: | Тахометр крутится одинаково до отсечки в ручном режиме на АТ и на мкпп. |
интенсивность набора оборотов разная не в пользу АТ
цитата: | И, конечно, кто сел на АТ с палки на нее почти никогда не возвращается. А не наоборот. |
Тут кому как и кому что, но смешно слышать это от тебя, который не имеет нормального опыта езды на МКПП и считает что поездив в автошколе пару раз он умеет на палке ездить, тебя щас на палку посади ты и тронешься небось с раза третьего или с даже если с первого то машина будет дёргаться как ужаленная и при каждом переключении тоже, поездишь день раз 10 заглохнешь |
В общем смысл разговора с тобой ни о чем. Ты живешь по понятиям как на зоне.
На реальные данные по ТТХ как скорость разгона и расход топлива плюешь (типа я лучше знаю).
Stiffler
Приезжай в Москву, тут жосткий драйв. Особенно в пробках )) так што с МКПП в самый раз! А на трассе существенной разницы нет - или пониженную включить, или тапку в пол на АКПП
igo777:
|
Не совсем в тему, но очень рядом еще немаловажный момент - инициатива гаеров учить отдельно на мкпп и акпп. Считаю это оооогромной ошибкой. Учить новичков нужно только на мкпп и только на отечественных ибо научившись ездить на 9-ке с разбитой в дребезги кулисой, со сломанной пружиной разделителя 1-й-задней механизма выбора кпп, когда не думая, интуитивно просто знаешь где какая скорость - про того кто здал на такой машине вождение хотя бы на 4 можно сказать, что человек действительно Умеет Водить. Я может и не прав, но считаю, что автошкола должна быть типа армии, где трудно только первые 2 года))) А устроив ученикам расслобон на акпп они тем самым выпустят целую армию блондинок, коих и так уже слишком много... |
Согласен! Но лучше, чтобы МКПП на учебных машинах все-таки были полностью исправны. Не хватало еще чтобы в процессе обучения привыкать к тем или иным неисправностям!
Stifflerhttp://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204913942491Скачиваешь проспект на фф3 и сравниваешь разгон и расход топлива на мкпп и пш на 2.0 двигатель бензин.
Это чтобы не быть голословным и говорить о реальных параметрах, а не сферических конях в вакууме.
Расход топлива в любом режиме на ПШ ниже, разгон на мкпп на 0,1 сек. выше, крутящий момента равен.
Еще можешь на сайт VW зайти и скачать проспект по пассату, к примеру, сравнить расход и разогн на мкпп и дсг.
Единственный аргумент для меня на палке ездит тот у кого нет денег на АТ. Это понятно.
Daiver
ты ездил на фф2 вообще с палкой и с 2.0? я думаю не ездил, а языком телепаешь, не спорю что моня даже 203 л.с. шустрее и момента там больше, кто тебе сказал что фф2 к 120 приехал? реально он 160 идёт даже не напрягаясь, от 160 до 180 с едва заметным напрягом, после 180 идёт уже тяжеловато, но идёт, а вот после 200 надо много пустой трассы ипокажи ТХ где ты их смотришь?
Stiffler
2 December 2011
Daiverhttp://www.youtube.com/watch?v=m8WyXZ2iSewЯ тебе уже говорил что не читай книжки ибо читать не умеешь и умрёшь от опечатки)) Разгон в буклете 9,3 на М5, разгон 9,4 на А6 у ФФ3, ну так что быстрее твой ПШ или МКПП, по поводу расхода бензы вопрос отдельный, на ПШ он меньше видимо из-за того что ты 60 будешь ехать в городе на 6-й передаче при оборотах 1200-1300, только долго ли у тебя протянет 2.0 Дуратек мотор очень большой вопрос и не появится ли у тебя с такой эксплуатацией к 20000км пробега дикий масложор
Stiffler:
|
Daiver ты ездил на фф2 вообще с палкой и с 2.0? я думаю не ездил, а языком телепаешь, не спорю что моня даже 203 л.с. шустрее и момента там больше, кто тебе сказал что фф2 к 120 приехал? реально он 160 идёт даже не напрягаясь, от 160 до 180 с едва заметным напрягом, после 180 идёт уже тяжеловато, но идёт, а вот после 200 надо много пустой трассы ипокажи ТХ где ты их смотришь? |
Привел тебе офф. данные от крупнейших в мире производителей FORD и VOLKSWAGEN.
Теперь пожалуйста опровергни (не роликами с ютуба) то, что разгон на мкпп и расход топлива на одной и той же машине с одинаковым двигателем ровно такой же или хуже, чем с АКПП (ДСГ и ПШ).
Daiver
я принципиально не беру автомат ибо на нём нет драйва и принципиально взял тачку на МКПП, у меня Мицубик Сигма полицейский вариант 3,5Т была (450 коней) на ручке в 1999 году, я на ней делал всех как хотел и где хотел, потом конечно после Сигмы, пересел смешно сказать в Авенсис с 1.8 но на ручке, было тяжело, но привык, затем Октаха турбированная на ручке, Грандис на ручке 2.4 и щас Форд 2.0 на ручке, у нас в городе нет таких пробок как в Москеве, Питере, Киеве и АКПП нужна только таким как ты которые ездить не умеют. Батю уговорил с трудом взять себе Аккорда 2.4 на МКПП, батя хотел автомат, но я его уломал взять механику ибо иногда езжу на ней тоже, после обкатки аккорда ездил на ней сам 2 месяца, вваливал ей по дикому чтобы раскатать мотор, на ручке машина самолёт, твой моня 203 л.с будет сосать аж причмокивать, так что не надо ля-ля про деньги
Stiffler
2 December 2011
Daiver
расход может на автоматах и ниже чуток, а по фордовскому ПШ я тебе данные привёл с твоей же ссылки, разгон 9,3 МКПП и 9,4АКПП, что тебе ещё надо?
Попробую вставить свои пять копеек:
1. Автомат дароже долларов на 1000. Если деньги куры клюют, то за эти бабки я хороших допов могу набрать вместо АКПП. Сейчас не знаю, но раньше автомат однозначно ел больше и обслуживался дороже
2. Автомат, в основном , выбирают молодежь и женщины, без большого навыка езды. Это понять можно. Зачем делать комплекс движений, если можно просто в педальку давить. У меня стаж 20 лет, я палку просто не замечаю, как ходьбу на ногах, чисто автоматически и рефлексорно.
3. Кто хорошо знает, что такое "сесть" в сугроб или в грязь, тот понимает, что выбраться - путь один. Спокойная раскачка по нарастающей. Причем машина всегда должна быть в движении. На автомате это невозможно. Даже дернуть нельзя. Значит сидеть до весны.
У меня гараж в городке, после метели или оттепели всегда нужно быть готовым, что в гараж придется вечером пробиваться с боем. На палке я за себя спокоен.
serg352
+100500, я тоже 14 лет на ручке катаюсь и тоже уже всё делаю как на автомате рефлекторно и без проблем, даже не парюсь и никакой сложности не вижу, а вот если с этим самым ПШ что-то случится денег отдашь ойойой да и сколкьо он выдержит если как на мешалке я делаю по 7-8 раз в день выкручиваю двигло до отсечки
Stiffler:
|
Daiver расход может на автоматах и ниже чуток, а по фордовскому ПШ я тебе данные привёл с твоей же ссылки, разгон 9,3 МКПП и 9,4АКПП, что тебе ещё надо? |
Типа 0,1 секунды называется, что мкпп намного быстрее?
Daiver
2 December 2011
Stiffler:
|
Daiver я принципиально не беру автомат ибо на нём нет драйва и принципиально взял тачку на МКПП, у меня Мицубик Сигма полицейский вариант 3,5Т была (450 коней) на ручке в 1999 году, я на ней делал всех как хотел и где хотел, потом конечно после Сигмы, пересел смешно сказать в Авенсис с 1.8 но на ручке, было тяжело, но привык, затем Октаха турбированная на ручке, Грандис на ручке 2.4 и щас Форд 2.0 на ручке, у нас в городе нет таких пробок как в Москеве, Питере, Киеве и АКПП нужна только таким как ты которые ездить не умеют. Батю уговорил с трудом взять себе Аккорда 2.4 на МКПП, батя хотел автомат, но я его уломал взять механику ибо иногда езжу на ней тоже, после обкатки аккорда ездил на ней сам 2 месяца, вваливал ей по дикому чтобы раскатать мотор, на ручке машина самолёт, твой моня 203 л.с будет сосать аж причмокивать, так что не надо ля-ля про деньги |
Ну уж думаю езжу я получше тебя
Как правило сракеры на дорогах общего пользования ни пдд, ни скоростной режим, ничего соблюдать не умеют и не хотят.
Нормальные гонщики на треках отрываются.
И на последок, мондео 200 л.с. с ПШ разогн 7,9 как и хонда аккорд на ручке. Так что при всех прочих они будут на равных или мондео впереди.
1 person online