Чертаново и окрестности. том 3

13 years ago




Первый
районная фокусировка, чертаново

avatar
ПОПКОФФ
22 November 2011

Чертаново и окрестности. том 3
359,6K
views
141
members
10K
posts

avatar
Silver_Age
8 April 2015


Universe
ваш опыт очень важен для нас
avatar
Universe
8 April 2015


Silver_Age
для нас с тобой?
avatar
Silver_Age
8 April 2015


Universe
ну точно в ФЭ не поеду
avatar
Universe
8 April 2015


Silver_Age
да не вопрос, не езжай сегодня, съезди в выходные
avatar
Silver_Age
8 April 2015


Universe
это не исключает опасности
avatar
tired_pilot
8 April 2015


Ближе к теме, ближе ко времени:
сегодня до РП доедет кто? и куда - наверх или таки пока вниз?
avatar
tired_pilot
8 April 2015


Эмм... Я так и не понял: будет кто, есть смысл на огонёк сворачивать?
avatar
dictator sailing team
8 April 2015


Я сегодня уже 2 раза РП проезжал, так никого и не видел...) Видимо слишком рано припёрся...) Я сегодня точно дома, надо ещё машинку разгрузить, загружена аж до потолка...
avatar
Universe
8 April 2015

2

нормуль пожужжали, меня дома встретили подозрительно, где это я был, что кофе пролил на себя...
В след раз приеду со стиральной машинкой
avatar
tired_pilot
8 April 2015


avatar
Universe:

нормуль пожужжали, меня дома встретили подозрительно, где это я был, что кофе пролил на себя...
В след раз приеду со стиральной машинкой 

А я переносной утюжок у брата возьму.
Чисто на попробовать
avatar
Universe
8 April 2015


tired_pilot
ну погладь меня... если сможешь
avatar
tired_pilot
8 April 2015

1

avatar
Universe:

tired_pilot
ну погладь меня... если сможешь 

Ты уверен, что я тебя утюжком гладить буду?
avatar
Serg-go
9 April 2015


Universe
tired_pilot

Зачем с собой привозить? Там внизу целый магазин с техникой.. )) а еще проще передничек детский взять.. )))
avatar
tired_pilot
9 April 2015


avatar
Serg-go:

Universe
tired_pilot

Зачем с собой привозить? Там внизу целый магазин с техникой..  )) а еще проще передничек детский взять..  )))

Мы не ищем лёгких путей, тычаго.
avatar
Universe
9 April 2015


avatar
tired_pilot:

Ты уверен, что я тебя утюжком гладить буду?

Тут бы смысловое ударение не помешало. На какой слово приходится вопрос?
В смысле: меня ли гладить или может еще кто-нибудь поинтереснее жертву будет изображать)) или точно меня, и точно утюжком, но гладить ли - вот в чем вопрос.
avatar
tired_pilot
9 April 2015


avatar
Universe:

Тут бы смысловое ударение не помешало.  На какой слово приходится вопрос?
В смысле:  меня ли гладить или может еще кто-нибудь поинтереснее жертву будет изображать)) или точно меня, и точно утюжком, но гладить ли - вот в чем вопрос.

А ты думай, мучайся
avatar
dictator sailing team
9 April 2015

4

Немного фотографий с прошедшей дилерской конференции по новому "Форд Мондео"...
Скрытый текст


Первый рабочий день, погода нас конечно же не радовала совсем...
avatar
Kosh_®
9 April 2015

1

dictator sailing team

кипиш устроили из-за зимней резины - ужас)

зато я накатался вдоволь)
avatar
Вадимыч_®
9 April 2015

1

dictator sailing team
Kosh_®
Давай те, делитесь впечатлениями
avatar
dictator sailing team
9 April 2015

3

Kosh_®
Да, уже наслышан что что-то было такое...) Сам накатался, что уже надоело...)
Вадимыч_®
Если коротко, то в целом, автомобиль стал интереснее. Двигатель 2.5л(150сил-из-за налогов, изначально планировали 172) откровенно не тянет. Экобус(т) был представлен только 199силами. Сильного подхвата не заметил, кикдаун вообще спит. Может настройки, может еще обкатку надо пройти, пока не могу сказать. Кузов стал на 32мм уже. Подлокотник не выдвигается. Регулировок сидений хватает, но они узковаты всем показались, давят на попу и бока тела. Фары модные на светодиодах появились, стоят денег. Музыка нормальная. Дизайн приятный во всем. Машинка стала тише, подвеска работает здорово! Будет только седан, лифтбэков, хэтчбэков, универсалов не планируют. Есть помощь при параллельной и перпендикулярной парковки. Все работает, не сбоило. Есть функция помощи при торможении. Были моменты, не помогало. Видимо есть какое-то количество раз, потом автомобиль говорит, хорош, надоело. Самый большой в классе багажник. Есть возможность вместо докатки укладывать полноразмерное колесо, но оно немного съедает место.
В общем, прокатитесь, наберитесь своих положительных впечатлений!
avatar
Kosh_®
10 April 2015

4

Вадимыч_®

Двигатель 2.5 считаю самым не удачным и связываться с ним не стоит, этот двигатель делали для нашего рынка и калибровать его нужно много и долго, АКПП в сочетании с этим мотором вообще ужас, пинается и дёргается как робот, машину трясёт в пробках как на на сухом ПШ, толи обкатка - то ли согласованность плохая, машины на Экобусте едут интереснее, чумовой динамики нет, ну наверно она будет после прошивки до 240л.с., очень понравилась работа во всех режимах, подрулевые лепе5стки работают чётко - если не пытаться с 6 на 2ю перескочить, на какое-то время мне показалось что Форд обманул и там стоит PowerShift, а нет - подняв на подъёмник и изучив все маркировки стало понятно, что это классический автомат, совсем не такой как на двигателе 2.5. Машину на 18х колёсах швыряет в колее нещадно - на фокусе к такому привык, но тут машина тяжелее и это заметно, на 17шках всё отлично (хотя ширина покрышки у обоих 235) - на машинах с Экохрустами присутствует звуковой симпозер, но толи шумка хороша, то ли нормально он будет работать только на 240сил, то ли я всё же берёг машину т.к. эффекта V6 я так и не услышал. Навигация показывает пробки через РДС, но эта функция у всех отключена и её надо активировать перезагрузкой системы, есть TSB по этому вопросу, сидения удобнее и более дружелюбные чем в старом мондео, в поворотах держат хорошо, на внешность больше понравилась светлая кожа, а попе понравилась Кожа/замша. Как будут выглядеть сиденья в Титаниум Плюс с массажем узнаем не раньше августа. Тихая работа подвески - хорошая управляемость - туповатый сенсор от майкрософтовского синка. Боковые зеркала на ножках не свистят на скоростях выше 140 и вроде как не закидывает грязью стекло напротив зеркала т.к. нет зоны разряжения. дополнительные прямоугольнички в передних дверях дают дополнительный обзор в стеснённых условиях. Обзорность через лобовое такое же как в старом мондео (после фокуса кажется что стекло маленькое) - боковые стойки лобового стекла стали толще - но безопасность превыше всего. На заднем диване есть удобные направляющие под фиксацию кресел изофикс(раньше надо было копяться искать), но так и не понял можно ли ставить детское кресло, если сзади надувные ремни стоят (в Титаниуме по умолчанию).

при снятии заднего колеса невооружённым глазом видно задел под полный привод которого у нас не будет, очень жаль, что крышка багажника без электропривода даже за доплату, хотелось бы ночью посмотреть как светят эти чудо светодиодные фары и все их 7 режимов (фары наконец-то Valeo, а не долбанный Visteon/Varroc).

после поездки на мондео понял, что зря в 2011 году я отказался от BLISa, и то что мандюк брать без кожы, светодиодных передних фар, камеры и асистента парковки смысла нет.

Ещё не понял сказался ли увеличенный на 1,5 см клиренс - для этого надо машину надолго брать.

для лучшей шумоизоляции на днище установлены специальные экраны, на ощупь похожи на шумку капота, и на то что с завода идёт на Фокус3 как пыльник двигателя - только пожёстче - надеюсь эти валенки выдержат наши зимы
avatar
Вадимыч_®
10 April 2015

2

dictator sailing team
Kosh_®
Респект и уважуха!
Спасибо за такие подробные впечатления
Ставка больше сделана на комфорт и надежность. То, что классический автомат "+"
Да, светодиодные фары это конечно фишка нового мондео и стоит на уровне адаптивного ксенона других производителей.
За одну кожу не каждый согласится отдать лишнюю соточку, хотя конечно там прилагается электропривод, память...,но это стандарт.
1,5см. лишними не будут Многие владельцы предыдущих жаловались, что низкий он, особенно дачники
avatar
Universe
10 April 2015


Вадимыч_®
Новый Мондео - теперь сомнительный выбор для дачников
avatar
Kosh_®
10 April 2015


Вадимыч_®

для меня увеличение клиренса=ухудшение управляемости и стабильности на высокой скорости.

За клиренс в 160 мм у Фокуса с 2014года готов разорвать глодку тому татарскому маркетологу, который это придумал, правда мне в ФСХ не говорят кто дал на это добро.
avatar
Вадимыч_®
10 April 2015


Universe
Да с новыми ценами вообще не до машин )) тем более до мондео в фарше
А изучая рынок мало б/у машин диву даешься, сколько народу продают машину вынуждено, по обстоятельствам так сказать... они видите ли недвижимость покупают

Kosh_®
1,5см. не критично ИМХО. Большинство владельцев не заметят разницу в рулежке, тем более в мондео! На скорости стабильности ему придаст его вес, шасси и т.д. В любом случае его поведение будет на порядок стабильнее, чем к примеру у фокуса.

На фокусе может быть кто-то и заметит ухудшение, но таких не большинство ИМХО
Вспоминая свой фокус, который с завода был выше чем другие, даже питерские, если помнишь, я ни разу не жаловался на плохую управляемость даже в нештатных ситуациях
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
10 April 2015


Вадимыч_®

я пересев на рестайловый Испанский фокус (без адаптации подвески) заметил разницу в поведении машины сразу же и отличалась она очень сильно по сравнению с Питерским фокусом.
avatar
Вадимыч_®
10 April 2015

2

Kosh_®
я не спорю, что она отличается, но не все такие нюансы заметят мне кажется, они для них не будут важны. А ты у нас фокусник со стажем
avatar
Бракодел
16 April 2015


Universe
По информации от ФСХ дизель и универсал поставляться и производиться в РФ не будут. Теперь это точно не дачный автомобиль. А жаль
avatar
tired_pilot
16 April 2015


avatar
Бракодел:

Universe
По информации от ФСХ дизель и универсал поставляться и производиться в РФ не будут. Теперь это точно не дачный автомобиль. А жаль 

Для дачи есть линейка кроссоверов и "внедорожников".
Типа это "наше всё" в России и нефиг на чём-то ещё на дачи ездить.
avatar
Бракодел
16 April 2015


tired_pilot
У меня асфальт до домика в деревне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up