Вадимыч_®Двигатель 2.5 считаю самым не удачным и связываться с ним не стоит, этот двигатель делали для нашего рынка и калибровать его нужно много и долго, АКПП в сочетании с этим мотором вообще ужас, пинается и дёргается как робот, машину трясёт в пробках как на на сухом ПШ, толи обкатка - то ли согласованность плохая, машины на Экобусте едут интереснее, чумовой динамики нет, ну наверно она будет после прошивки до 240л.с., очень понравилась работа во всех режимах, подрулевые лепе5стки работают чётко - если не пытаться с 6 на 2ю перескочить, на какое-то время мне показалось что Форд обманул и там стоит PowerShift, а нет - подняв на подъёмник и изучив все маркировки стало понятно, что это классический автомат, совсем не такой как на двигателе 2.5. Машину на 18х колёсах швыряет в колее нещадно - на фокусе к такому привык, но тут машина тяжелее и это заметно, на 17шках всё отлично (хотя ширина покрышки у обоих 235) - на машинах с Экохрустами присутствует звуковой симпозер, но толи шумка хороша, то ли нормально он будет работать только на 240сил, то ли я всё же берёг машину т.к. эффекта V6 я так и не услышал. Навигация показывает пробки через РДС, но эта функция у всех отключена и её надо активировать перезагрузкой системы, есть TSB по этому вопросу, сидения удобнее и более дружелюбные чем в старом мондео, в поворотах держат хорошо, на внешность больше понравилась светлая кожа, а попе понравилась Кожа/замша. Как будут выглядеть сиденья в Титаниум Плюс с массажем узнаем не раньше августа. Тихая работа подвески - хорошая управляемость - туповатый сенсор от майкрософтовского синка. Боковые зеркала на ножках не свистят на скоростях выше 140 и вроде как не закидывает грязью стекло напротив зеркала т.к. нет зоны разряжения. дополнительные прямоугольнички в передних дверях дают дополнительный обзор в стеснённых условиях. Обзорность через лобовое такое же как в старом мондео (после фокуса кажется что стекло маленькое) - боковые стойки лобового стекла стали толще - но безопасность превыше всего. На заднем диване есть удобные направляющие под фиксацию кресел изофикс(раньше надо было копяться искать), но так и не понял можно ли ставить детское кресло, если сзади надувные ремни стоят (в Титаниуме по умолчанию).
при снятии заднего колеса невооружённым глазом видно задел под полный привод которого у нас не будет, очень жаль, что крышка багажника без электропривода даже за доплату, хотелось бы ночью посмотреть как светят эти чудо светодиодные фары и все их 7 режимов (фары наконец-то Valeo, а не долбанный Visteon/Varroc).
после поездки на мондео понял, что зря в 2011 году я отказался от BLISa, и то что мандюк брать без кожы, светодиодных передних фар, камеры и асистента парковки смысла нет.
Ещё не понял сказался ли увеличенный на 1,5 см клиренс - для этого надо машину надолго брать.
для лучшей шумоизоляции на днище установлены специальные экраны, на ощупь похожи на шумку капота, и на то что с завода идёт на Фокус3 как пыльник двигателя - только пожёстче - надеюсь эти валенки выдержат наши зимы