Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

Dimson23
2 May 2014mobile


D
Dimson23:

1.6 125 гур, повершифт
47 тыс пробег

Если запустить двигатель и резко подергать влево вправо. Есть стук, как рейка. Поднимали на подъемнике, снимали защиту. Все нормально.
По ямкам вроде тоже ничего не гремит.

Это нормально для Форда? Большая ли это проблема? И во что может вылиться?


Forever
Стоп, я тогда не понял. Все же для фокуса это норм стук?
avatar
Forever
2 May 2014

-1

D
Dimson23:

Forever
Стоп, я тогда не понял. Все же для фокуса это норм стук?

А вы проверьте хотя-бы на старых жигулях 2101-06,или любых других авто,(или на тест драйве фф-3 )есть там стук при вращении руля?
Конечно это не нормально для фокуса)))
За тяги подергайте и все поимете!
kot35
2 May 2014


Forever
Вчера пробовал крутить руль резко в право влево на сандере и на I30 стук есть на заглушенном моторе,на заведённом тишина!!! Так что стуки на не заведённом авто не ПОКАЗАТЕЛЬ!!!
avatar
Forever
2 May 2014


K
kot35:

Forever
Вчера пробовал крутить руль резко в право влево на сандере и на I30 стук есть на заглушенном моторе,на заведённом тишина!!! Так что стуки на не заведённом авто не ПОКАЗАТЕЛЬ!!!

Вы чуток не понимаете принцип работы рулевого управления!
У меня тоже до 8000км на заведеном не стучала по началу,да и на заглушеном тоже, а теперь стучит,и дребезжит пробег 14000км
вот темка почитайте Статистика замены рулевой рейки - Форд Фокус
Dimson23
2 May 2014mobile


Forever
Дергали, все нормально!
Повторюсь стук на заведенном авто
avatar
Forever
2 May 2014


D
Dimson23:

Forever
Дергали, все нормально!
Повторюсь стук на заведенном авто

а в ноги (в пол) стук отдает?
Dimson23
2 May 2014mobile


Ну да, слегка в принципе есть
avatar
Forever
2 May 2014

-1

D
Dimson23:

Ну да, слегка в принципе есть

http://s22.postimg.org/cyjy8wkzl/image.jpg
Dimson23
2 May 2014mobile


Как такое может быть на 47 тыс?
И на кочках не гремит в принципе
avatar
Forever
2 May 2014


D
Dimson23:

Как такое может быть на 47 тыс?
И на кочках не гремит в принципе

у нас 2х федях 3, на обоих она стучит с пробега 8 000км
avatar
Forever
2 May 2014


avatar
Forever:

у нас 2х федях 3, на обоих она стучит с пробега 8 000км

Может в поворотах вправо на ходу по неровностям чуток подбивает,через раз,на искуст неровностях ?
Dimson23
2 May 2014mobile


Forever
Не, через лежаки не шумит.
А цена вопроса замены, ремонта?
avatar
Forever
2 May 2014


D
Dimson23:

Forever
Не, через лежаки не шумит.
А цена вопроса замены, ремонта?

Скоро зашумит)))
Пытаемся через суд по гарантии на обоих заменить, конструктивную особенность на рулевую рейку
avatar
Mitrewsky
4 May 2014


Про стук при покачивании рулем.
При выключенном зажигании стучало всегда. Сегодня попробовал при включенном покачать, стучит в обоих направлениях. Это неисправность?
avatar
vortex870
4 May 2014

1

Mitrewsky
тоже самое, причем в выключенном состоянии стало довольно громко. В рольфе говорят что проблем они не видят, при движении люфта нету. В другом сервисе говорят что эти шумы громче чем должны быть и проблема существует.
avatar
aleks-3664
4 May 2014


Может кто подскажет номер рейки, которая после замены хорошо работает и не стучит.
Всем удачи.
avatar
wolk700
4 May 2014


Приехал в деревню и сразу на кочках при медленной езде появились стуки в передней подвеске. Подергал на стоячей машине передние колеса влево/вправо и отчетливо услышал стук в области рулевой рейке, записался на диагностику в Ростове-на-дону. Пробег 34000 км. Машина 12 года. Стук появился еще на примерно 15000-ти км,т.к. был еле слышен, забил на него, потом стал прогрессировать и вот теперь отчетливо слышен. Сейчас слышно даже при музыке.Что то фокус начинает разочаровывать (2 недели назад заменил сальник правого привода, правда еще не проверял),появились сверчки в салоне.Хотя управляемость, двигло с мешалкой, салон, дизайн нравятся.
Dimson23
4 May 2014mobile

-1

Пообщался с владельцами, реально особенность данного авто
avatar
Forever
4 May 2014

3

На заглушенном моторе проверяют люфт,стук есть значит что-то люфтит!
Сами подумайте,если есть стук значит есть и люфт.Если нет люфта так и не будет стучать,шаровые и рулевые наконечники почему начинают стучать?,наверное потому что износ,люфт? А вы попробуйте довести рулевые наконечники до износа суммарного люфта 10°,чтоб под допуск транспортных средств к эксплуатации не подходило Я думаю у вас на месте из рулевых наконечников "БЫ" пальцы вывалились и вы бы не куда не уехали)))Тоже самое и с шаровыми.
Вот "ОД" и тянут,не меняют рейку(ждут когда гарантия закончится),нас же много,всем не заменить,нашли лазейку по закону, по ГОСТу все катит, пока их клиент не начнет рулить как на "Кразе"не заменят.
Люди да как так,на новом авто стук при повороте руля,НЕ ДО УПОРА ,на заведенном моторе отдает в ноги? В РОССИИ на приорах,грантах,калинах такого нет,волгах,зилах,камазах ЗАПОРАХ с бензиновой печкой НЕТ ЭТОГО
У меня много машин было за 18 лет(меняю в год по 3-5 машин),если стук(заглушенном моторе при влево-вправо) был-значит шаровые либо наконечники,либо все плохо рейка!Стук на заглушенном моторе,- первый раз встретил на новом ФФ3,до пробега 8 000км его не было на нем!!!
В сервисах спецы говорят(есть даже не одно заключение),снеми рейку и надавай ей тому, кто говорит что это "конструктивная особенность" ФФ3
avatar
vortex870
4 May 2014


Forever
вот вот и я про то же! стук при прокачке руля ваще дикий, одно объяснение что ждут пока гарантия закончится. Еще и деньги требуют за то что у вас машина раздолбана а мв ничего не будем делать а вы дураки платите...
avatar
Forever
4 May 2014

4


Замарочился вот смотрите.Сделаю еще видео, 20-30 машин где нет на заглушенном моторе этого"Конструктивный стук"
avatar
pilot636@rambler.ru
4 May 2014


avatar
Forever:

А вы попробуйте довести рулевые наконечники до износа суммарного люфта 10°,чтоб под  допуск транспортных средств к эксплуатации не подходило Я думаю у вас  на месте из рулевых наконечников "БЫ" пальцы вывалились и вы бы не куда не уехали)))Тоже самое и с шаровыми.

Согласно перечня неисправностей, понятие суммарного люфта- имеется в виду люфт рулевого управления от момента вращения рулевого колеса до момента поворота, как в одну, так и в другую сторону. В местах резьбовых сочлинений люфта быть не должно, здесь Вы немного путаете понятия. А по поводу " конструктивной особенности " полностью согласен, бред полный.
avatar
Forever
4 May 2014


avatar
pilot636@rambler.ru:

Согласно перечня неисправностей, понятие суммарного люфта- имеется в виду люфт рулевого управления от момента вращения рулевого колеса до момента поворота, как в одну, так и в другую сторону. В местах резьбовых сочлинений люфта быть не должно, здесь Вы немного путаете понятия. А по поводу " конструктивной особенности " полностью согласен, бред полный.

Вы вращаете руль а в наконечниках и шаровых люфт,значит ваше колесо не сразу реагирует на поворот руля,тк износ, люфт в наконечника,"между пальцем и телом",или я не прав?
Если износ рулевых наконечников или шаровых,либо все вместе-что суммарный люфт не станет больше от этого ?
mds32
4 May 2014


Forever
То что это конструктивная особенность знают все. Вопрос в том что должна ли эта особенность присутствовать? Многие дилеры считают что это нормально и пудрят мозги людям. Люди огорчившись уезжают опустив голову вниз. Мой дилер перестал сопротивляться когда я приехал на диагностику рулевой рейки, лично показал стуки при подергивании левой рулевой тяги и потребовал результаты диагностики с указанием стуков представить в письменном виде. Естественно они не стали писать что есть стуки, признали неисправность рейки
mds32
4 May 2014


Forever
Этот люфт про который вы пишите бывает не в норме только на совсем убитых рейках. Износ в паре шестерня рей-ка. Чаще люфт такой бывает в авто с червячным рулевым управлением. Классика, Волга, уаз
mds32
4 May 2014


Forever
Я думаю вам со временем рейку поменяют, вот только надолго ли ее хватит? У меня пробег на новой рейке порядка 10 тыс. и уже работает далеко не так как была новой
avatar
Forever
4 May 2014


M
mds32:

Forever
Этот люфт про который вы пишите бывает не в норме только на совсем убитых рейках. Износ в паре шестерня рей-ка. Чаще люфт такой бывает в авто с червячным рулевым управлением. Классика, Волга, уаз

Да хрЕн с ним,я же не реечник))) Суть то в том что не должно быть "коструктивной особенности"у нового фф3 в рейке
avatar
Forever
4 May 2014


M
mds32:

Forever
Я думаю вам со временем рейку поменяют, вот только надолго ли ее хватит? У меня пробег на новой рейке порядка 10 тыс.  и уже работает далеко не так как была новой

так будут менять пока гарантия есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up