На заглушенном моторе проверяют люфт,стук есть значит что-то люфтит!
Сами подумайте,если есть стук значит есть и люфт.Если нет люфта так и не будет стучать,шаровые и рулевые наконечники почему начинают стучать?,наверное потому что износ,люфт? А вы попробуйте довести рулевые наконечники до износа суммарного люфта 10°,чтоб под допуск транспортных средств к эксплуатации не подходило
Я думаю у вас на месте из рулевых наконечников "БЫ" пальцы вывалились и вы бы не куда не уехали)))Тоже самое и с шаровыми.
Вот "ОД" и тянут,не меняют рейку(ждут когда гарантия закончится),нас же много,всем не заменить,нашли лазейку по закону, по ГОСТу все катит, пока их клиент не начнет рулить как на "Кразе"не заменят.
Люди да как так,на новом авто стук при повороте руля,НЕ ДО УПОРА ,на заведенном моторе отдает в ноги? В РОССИИ на приорах,грантах,калинах такого нет,волгах,зилах,камазах ЗАПОРАХ с бензиновой печкой НЕТ ЭТОГО
У меня много машин было за 18 лет(меняю в год по 3-5 машин),если стук(заглушенном моторе при влево-вправо) был-значит шаровые либо наконечники,либо все плохо рейка!Стук на заглушенном моторе,- первый раз встретил на новом ФФ3,до пробега 8 000км его не было на нем!!!
В сервисах спецы говорят(есть даже не одно заключение),снеми рейку и надавай ей тому, кто говорит что это "конструктивная особенность" ФФ3