Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
Серый
20 October 2013

-1

BullDozer
После вашего сообщения я понял,что тему вы и не читали вовсе,а одним матом на форуме вы ситуацию не исправите
guest202
20 October 2013

1

BullDozer
Уважаемый, не нужно истерить, здесь уже много написано о том как общаться с од, в том числе и мной, вы видимо не внимательно читаете. Можно уже алгоритм сообразить:
1. Обращение к од, если нет реакции, или результат не устраивает, то:
2. Обращение в ФМК, если опять послали:
3. Жалоба на имя директора ОД, если нет реакции, или результат не устраивает:
4. Претензия на имя директора с требованием экспертизы рейки в присутствии эксперта(организовать все за свои средства обязан ОД), если нет реакции, или результат не устраивает:
5. Делаем независимую экспертизу, меняем рейку за свой счет, идем в суд , и все расходы(бензин, юридическая помощь, экспертиза, стоимость самой рейки и работа + моральный ущерб трясем с ОД)

пс: 3 и 4 пункт для ускорения эффекта можно объединить )
пс2: я еще не встречал тех кто добрался до 5-го пункта, хотя сам почти там был )
avatar
BullDozer
20 October 2013


guest202

У меня уже не осталось никакой морали, у меня высосали её до последней капли. Почему я должен что-то кому-то доказывать? Я устал от этого. Есть ГАРАНТИЯ и есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
guest202
20 October 2013


BullDozer
не надо ничего никому доказывать , это я уже давно понял в результате общения с од, просто , с холодным сердцем следуйте тому что я написал выше, и будет вам радость )
avatar
BullDozer
20 October 2013


guest202
Я совместно с FOMOCO решаю этот вопрос уже 1,5 месяца. Пока не позвонишь не напомнишь о себе, действий никаких.
Как только дозвонишься, нагло врут мол типа мы занимаемся вашей проблемой, и мы как раз вот вам собирались позвонить. И так постоянно. Время тянут, моё время, МОЁ!!! И мои, МОИ деньги.
guest202
20 October 2013


BullDozer
по собственному опыту , ФМК не помогут, максимум на что они способны это напрячь ОД на еще одну диагностику , смысл того что мне они сказали был - разбирайтесь с ОД сами. По поводу 4 оплаченных вами диагностик ... зря вы так , теперь если вы добьетесь замены рейки по гарантии, обязательно настаивайте на возврате денег
avatar
BullDozer
20 October 2013


guest202
Пока только 3, 4 будет во вторник.
Кто мне их теперь вернет? Все бы так приходили и им возвращали.
avatar
PaulKru
20 October 2013

1

стук в повески решил заменой амортизаторов
avatar
BullDozer
20 October 2013

1

K
kot35:

Продайте фокусы и купите приоры, да будет вам мир!!!

Скорее так и поступлю. Там рейка не гремит и обслуживание на уровне и с запчастями порядок в отличии от чертового Авилона, Презервокса и Мажора.
С 400 км пробега сначала гремела, сказали что это нормальное явление, асобянностъ токая. А спустя 10000 стучать начала.
23000 пробег и теперь руль на заведенной, стоя (вправо-влево) стук. Еще 10-ку тыс такого не было!
Тоже особенность тикая. С каждой сотней км всё хуже и хуже. Сервис дерьмо.
kot35
20 October 2013


Я РР подтянул 15000 тишина,стуков нет!!
avatar
Darkblood
20 October 2013

1

Romashok
Скорее всего рулевой вал гремит, если все другое в норме.
qqqqq
20 October 2013


1.6 пш ГУР. Два раза обращался в ОД по поводу стука в рулевой когда еду прямо и на право. Первый раз было сказано что подвеска в порядке , второй раз всё таки признали что стучит рулевая рейка но пока не очень громко и поэтому приезжайте когда загремит.Раньше я бережно относился к этой рейке и подвеске каждую ямку левым колесом обьезжал. Теперь хрен ей, буду убивать специально, чуть ли не кругами по ямам и калдобинам левым колесом ездить что бы быстрее загремела, главное найти такой полигон. Другого выхода я не вижу.
Andrey_ff3
21 October 2013


kot35
сколько проехали на подтянутой ? на сколько я знаю рейка на фф3 не тянется , а если и тянется то это ненадолго, потом вся развалится.
avatar
Серый
21 October 2013


Andrey_ff3
А однозначного ответа нет,пару человек в теме подтянули и вроде ездят,один подтянул но не помогло и ещё один вроде как на перебраной ездит вот и всё Так что не зная точный диагноз нечего и лезть,ведь даже стучит у всех по разному и стучать может,как в зацеплении рулевого вала так и в зацеплении электромотора,так что сначала нужен точный диагноз
avatar
Romashok
21 October 2013

-1

Darkblood
в руль стук не отдает.
avatar
Darkblood
21 October 2013


Romashok
у меня тоже не отдает, однако он постукивает, если его дергать в разные стороны
avatar
SadTiger
21 October 2013

1

qqqqq
Вообще-то рейка спроектирована так, чтобы на нее не передавались никакие ударные нагрузки. Рулевая тяга на двух шарнирах. Ударов нет, только угловые перемещения. Если пытаться целенаправлено убить рейку, то скорее умрут стойки, стойки стаба, сайленты в рычагах... потому что именно они первыми принимают все удары в подвеску.
avatar
Dilan_007
21 October 2013

1

guest202
Очень интересно а доходил ли кто до суда по поводу стука РР? или попытки хотя бы были? Я к тому, что один мой знакомый пару лет назад очень долго судился с ОД, поскольку у его Transit Connect движка стукнула после 45 тыс. пробега, но машина была еще на гарантии. Как было описано выше ОД сделали независимую экспертизу, где черным по белому было указано, что причина поломки некач. топливо. Не удовлетворившись данной экспертизой он за свой счет проводит другую, в которой сказано, что причиной дефекта является заводской брак. Однако на ОД вторая экспертиза не подействовала, и он вынужден был обратится в суд. После обращения в суд и если не ошибаюсь после 4-го суд. заседания, суд назначает уже 3 независимую экспертизу у эксперта находящегося в другом регионе. Итог 3-ей экспертизы оказался довольно мутным т.к. эксперт указал, что "возможно" причиной поломки явилось некач. топливо, определить была-ли причина поломки вследствие брака завода изготовителя не представилось возможным по причине большого пробега автомобиля". Разумеется суд взял за основу 3 экспертизу и в иске отказал, дальнейшее обжалование (кассация, надзор) увы плодов не принесли. Итог довольно печален, помимо массы затраченного времени и нерв, + судебные издержки в виде оплаты 2 экспертиз, порядка 75 тыс. руб.
Все это я к тому, что судится с такими "монстрами" надо предельно аккуратно, т.к. если в иске продуть, то судебная практика может очень быстро распостраниться по регионам, и наши ОД вообще могут забить на нас и наши гремящие рейки "типа суды не в вашу пользу так что гуляй Вася".
Самое главной в этой проблеме доказать, что стук в РР может прямо повлиять на работу рулевого механизма, вплоть до выхода (отказа) его из строя, что прямо может повлиять на безопасность дорожного движения, а не просто "типа дискомфорт" и т.д.
Как говорится 7 раз отмерь 1 раз отрежь.
guest202
21 October 2013


Dilan_007
Согласитесь, рейка и ДВС немного разные вещи, на ДВС факт неисправности не оспаривался, оспаривалась лишь причина этой неисправности(которую определить сложно, т.к. , я полагаю, образцов топлива, которым заправлялся человек не осталось). В случае же с рейкой весь затык в том что ОД не желает признавать стук неисправностью, хотя, я уверен, любая независимая экспертиза придет к противоположным выводам, поэтому ОД и стараются не доводить дело до судебных разбирательств по этому вопросу, если бы они были уверенны в своей правоте, поверьте мне, все было бы совсем иначе.

"Самое главной в этой проблеме доказать, что стук в РР может прямо повлиять на работу рулевого механизма, вплоть до выхода (отказа) его из строя, что прямо может повлиять на безопасность дорожного движения, а не просто "типа дискомфорт" и т.д."
Вы ничего не должны доказывать, даже если стук не влияет на безопасность движения, это не повод для отказа в замене рейки. Если вы читали внимательно сервисную книжку, там есть такой пункт(дословно не помню) о том что гарантия так-же распространяется на неисправности влияющие на качество автомобиля, а гремящая рейка прямо влияет на это качество, кстати к этому пункту можно отнести и гремящую торпеду ...

пс: у нас не прецендентное право, так что на счет распространения судебной практики я бы не беспокоился )
avatar
Darkblood
21 October 2013


Dilan_007
Сугубо мое мнение: если мне не будут менять рейку ни в какую (пока особо не напрягает,не сильно гремит - езжу как есть), то я лучше выберу нормальный сервис и отдам рейку на переборку за 10-15 тыщ, чем буду месяцами судиться с дилером, теряя свои нервы\время и не имея 100%ую вероятность, что я выиграю суды и мне потом все благополучно возместят
avatar
dimcher
21 October 2013


Dilan_007
Скрытый текст
stevebloom
21 October 2013


в выходные мне всё таки во второй раз забраковали рулевую рейку. У меня гидро. перед тем как они таки признали её мёртвой - я примерно 5 раз приезжал к ним в течении года. надеюсь что третья будет по-лучше. первая прошла 18т.км ну и вторая начала стучать примерно уже на 23-25т.км. точно уже и не вспомню, сейчас уже 46т.км.
avatar
Dilan_007
21 October 2013


guest202
Правильно в том то и дело, что если ОД признает эту проблему - неисправностью, то хочет он того либо нет а неисправность надо будет устранять по гарантийным обязательствам, поскольку неисправность появляться в следствии поломки, брака при изготовлении, чрезмерно быстрого износа, конструкторского просчета, и т.д., и прямо влияет на технически-эксплуатационные характеристики автомобиля. А это как говорится ОД не в нос. И судится ему с нами смысла нет, рейки у нас стучат а не у ОД. Вопрос в том, что бы независ. эксперт доказал что стук в РР является именно неисправностью, а не конструктивной особенностью как это любит утверждать и сам ФМК и сеть его диллеров.
avatar
Dilan_007
21 October 2013


dimcher
Скрытый текст
guest202
21 October 2013


Dilan_007
На самом деле, здесь приводили ГОСТ, по которому в механизме рулевой рейки ВООБЩЕ не допускается люфта, стук это и есть люфт. Если ФМК или ОД пытается доказать что это нормально, от сюда вытекает другой интересный вопрос: ФМК выпускает машины не соответствующие ГОСТу, что это за конструктивная особенность , идущая в разрез с российскими стандартами ?!
avatar
Dilan_007
21 October 2013


G
guest202:

Если вы читали внимательно сервисную книжку, там есть такой пункт(дословно не помню) о том что гарантия так-же распространяется на неисправности влияющие на качество автомобиля, а гремящая рейка прямо влияет на это качество, кстати к этому пункту можно отнести и гремящую торпеду ...

Так оно все так, только эти цитаты из сервисных книг можно интерпритировать по разному, особенно со стороны ФМК, а то, что гремящая рейка прямо прямо влияет на качество автомобиля, то для них этот аспект всего лишь навсего - наше с Вами субъективное мнение... В противном случает этой проблеме на данном сайте было бы уделено 3-4 страницы не больше, а не 210.
avatar
Dilan_007
21 October 2013


цитата:
пс: у нас не прецендентное право, так что на счет распространения судебной практики я бы не беспокоился )

Скрытый текст
avatar
Dimon102
21 October 2013


guest202
G
guest202:

Dilan_007
На самом деле, здесь приводили ГОСТ, по которому в механизме рулевой рейки ВООБЩЕ не допускается люфта, стук это и есть люфт. Если ФМК или ОД пытается доказать что это нормально, от сюда вытекает другой интересный вопрос: ФМК выпускает машины не соответствующие ГОСТу, что это за конструктивная особенность , идущая в разрез с российскими стандартами ?!

Не подскажите ГОСТ? Дело идёт к суду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up