На данный момент вариантов по борьбе с ФМК пока не придумали...
Пикеты у дилеров, запись в книге отзывов дилера. инфа- антиреклама в бесплатных газетах с объявлениями о конструктивных ОСОБЕННОСТЯХ, а при поездке к дилеру вешать А4 на стекло : НЕ ПОКУПАЙТЕ фф3, Авто имеет массовый БРАК !
Проходил ТО-1, гарантийщик (инженером называть НЕ хочется) настоятельно рекомендует долбать телефон горячей линии. Так им было велено на последней конференции тереть нам уши !
После длительной беседы занес данные моей машины в очередь на замену после модернизации РР.
Что-то сомнительно, что позвонят и позовут! Из диалога:
Мы (ФМК) , записи не ведем. А каким образом всем в раз будете производить замену? Короче , записал, видимо, чтобы я от него отстал. В этот момент подъехал еще один страдалец.., работник СТО МАНа, был в шоке : "Как не меняете РР по гарантии?" . Он привык к нормальному обращению с покупателями МАНов, а ведь стоимость не сопоставима (7 лимонов). Крупные узлы согласовывают за 1-3 дня и меняют! Поведение ФМК его ошарашило.
P.S.Позвонил на "Горящую" линию ФМК , получил рекомендацию писать на оф. сайт Форда о своих (до сих пор НЕ ФОРДОВСКИХ) проблемах...
Ходит песенка по круг, потому , что круглая земля!
А вот и ответ ФМК:
Ваше обращение принято к рассмотрению.
По мере поступления информации наш специалист,
который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами!
Всего доброго!
С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"