при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
serezha31rus
Кататься с самодельной резиновой прокладкой и надеяться что прогрессировать этот мерзкий стук не будет!
serezha31rus
Посмотреть бы стучащую рейку, разобрать и выяснить что стучит, после уже думать как и что заколхозить
Defender88:
|
... Вот кто мешал производителю сделать крепление среднее через сайлентблок, как у боковых... |
А вам не кажется, что здесь лажа какая-то. В чем смысл ставить на двух болтах сайлент-блоки, а третий намертво к кузову прикручивать. Здесь налицо не "конструктивная особенность", а конструктивный просчет.
писали где-то, что ОД в Питере разбирал рейку, но ничего не нашел
да и сам производитель реек говорит, что у них все тип-топ
ivan4o
Это как в репортаже передачи "главная дорога" про мазду 6. Представитель ММК говорит: "мы сравнили две рейки новую и снятую с машины, они абсолютно одинаковые, точка" А то что это конструктивный просчет всей конструкции, они это не рассматривают и надо не сравнивать новую и старую, а думать как это исправить.
ivan4o:
|
писали где-то, что ОД в Питере разбирал рейку, но ничего не нашел да и сам производитель реек говорит, что у них все тип-топ |
Значит так разбирали, либо недоговаривают. Не может от такого крепления исправная рейка стучать
Мне сейчас эта ветка напоминает аналогичную на форуме АВТОВАЗовских машин... как заменить рулевую тягу, только там она с новья не стучит и вообще там мало что стучит с новья...
У меня тарабанит рейка всё сильнее и сильнее, пробег 5000. Не знаю, дотяну ли до ТО 1 или поеду раньше с ними пытаться общаться. И судя по всему замена на аналогичную рейку ничего не даст.
driver161
Я вот ужо 14000 проехал, до этого у мну был тазик 2114. С каждым разом убеждаюсь что где нить к году машину будет по ощущениям не лучше чем приора.
А ни кто не задумался что на форуме и представители оф.дилеров тоже присутствуют. Посидят, почитают про эти резиновые прокладки и начнется потом:-" ой, вы знаете , а у меня рейка стучит ..." , " ой , вы знаете , а у вас там какая то резиновая втулка стоит не предусмотренная конструкцией, наверняка и момент затяжки болтового соединения нарушен, да и рейка уже под другим углом работает и вообще ... снимаем с гарантии" и доказывай потом что явилось причиной стуков. Описанная ситуация конечно притянута за уши но вполне возможна
sergey-nnov
Те кто туда лезет с резиновыми прокладочками и подкладочками, видимо про гарантию слышали от соседей по гаражу... НЕ ТА ЭТО МАШИНА!!! НЕ ТА!
SMART123
у меня отец на приоре катается. Машина 2008 года и 80 000 пробег. Специально выехал на гравийку... ничего в ней не стучит!!! И там тоже ЭУР!!! Давайте лучше подумаем как с приоры рейку прикрутить на фокус! Так разговор будет продуктивней. Всё равно из родной фокусовской рейки ничего не получится, если её конструкцию не изменят.
driver161
Я думаю её изменят не раньше чем выйдет фф3 рестайл.
У меня одноклассник работает в представительстве мазды, логистикой занимается. Я у него помню спрашивал, когда в главной дороге увидел, рейки то меняете? - он вобще был не в курсе о такой проблеме. И это при том, что у них частенько продается парк машин, которые дают журналистам на тест-драйв, как правило с нормальной такой скидкой по сравнению с рынком, но только для своих. Помню он хотел тазду 6 взять, и его никто не отговаривал из местных водил, как правило косячные авто они сливают в трейд ин.
sergey-nnov
если думать про грантию то можно эту тему закрывать.лезть по идеи ни куда нельзя,но для тех у кого ее нет или стук не признает од то выход только такой.давайте соберемся все кто есть на форуме и напишем коллективную жалобу на фмк и в автомобильный журнал например за рулем.давайте думать уже что нибудь.дальше тупик,остается только разбирать рейку.предлагайте свои мнения...
serezha31rus
я за то, чтобы написать коллективное письмо
надо только начать и знать как это делается
а то щас проговорим, а толку не будет
Так адрес электронной почты есть,пишите коллективное письмо,указываете вины автомобилей,дилеров и подписи
Тут не так надо делать, электронное письмо это ниочём, надо составить бумажный вариант с винами и подписями, и отвезти в ФМК, отдать в руки секретарю, и взять заверенную копию, с печатью о получении. Также желательно написать о проблеме в автомобильные журналы типа Авторевю и проложить туда копию письма
Каким образом на бумажный вариант подписи по всей России собирать?
предлагаю для начала всем, кто готов подписаться под данным письмом оставить свои контакты (VIN, телефон и e-mail), а то потом народ не соберем для подписей
Nlander:
|
Каким образом на бумажный вариант подписи по всей России собирать? |
а каким образом электронный вариант делать?)))
Собирать VIN + ФИО покупателя, этого уже будет достаточно
chipoza
как потом найти человека, чтобы поставить подпись?
ivan4o:
|
chipoza как потом найти человека, чтобы поставить подпись? |
Какого человека вы искать собрались?
Ещё раз объясняю, ищем Питерского, составляем письмо, скидываем все свои VIN+фио, человек распечатывает, отвозит, берёт завереную о получении копию.
Есть ещё кто не понял?
Отправленное с сайта письмо ниочём, нет никакой гарантии что на него просто не забьют, а вот с заверенной бумажкой можно уже идти дальше
Надо приглашать ТВ, у журналов как правило меньшая аудитория.
ну и т д
начнем!
vin x9fmxxeebmcb59407
Только вот ФИО как то не комильфо на общее обозрение выставлять... это же типа обработка персональных данных
ФИО не есть персональные данные, а вообще надо просто отсылать их комуто в личку, кто согласен)
Кто с Питера есть, надо чтобы отозвался.
ivan4oЕсли начинать то как я писал выше вин и дилер Следующий копирует список и вписывает себя и так далее,а то по всем постам потом собирай эти данные
..Пора начинать трясти ОД и ФМК!...
Закамский
обычно дальше этих слов дело не идет
Начинаем!!! Объясните толком что куда копировать и куда вставлять??? Я так понимаю список будет из ~ 230 чел)))